Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края
от 15 марта 2018 г. N 131
"Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
В соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законами Ставропольского края от 28 декабря 2007 г. N 89-кз "Об организации и осуществления деятельности по опеке и попечительству", от 28 февраля 2008 г. N 10-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельным государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству", рекомендуемым типовым (примерным) перечнем муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, утвержденным на заседании рабочей группы по снижению административных барьеров и повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае краевой межведомственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Ставропольского края, образованной постановлением Правительства Ставропольского края от 14 октября 2010 г. N 323-п (протокол от 05 мая 2017 г. N 1), постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 07 августа 2015 г. N 637 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края государственной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
3. Опубликовать настоящие постановление в общественно-политическом еженедельнике "Железноводские ведомости" и разместить на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края Устинову И.М.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
Е.И. Моисеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
от 15 марта 2018 г. N 131
Административный регламент
предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" (далее соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, администрация города) разработан в целях повышения доступности предоставления муниципальной услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации города по предоставлению муниципальной услуги.
Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Настоящий Административный регламент размещается на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (далее - официальный сайт).
2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица, обратившиеся в администрацию города с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной (в целях предоставления информации в рамках муниципальной услуги), письменной или электронной форме (с момента перехода на предоставление муниципальной услуги в электронном виде).
Получателями муниципальной услуги являются:
несовершеннолетние граждане, достигшие возраста шестнадцати лет, зарегистрированные по месту жительства на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края, имеющие основания для вступления в брак до достижения брачного возраста;
граждане, желающие вступить в брак с несовершеннолетними.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Органом, осуществляющим организацию работы, обеспечение качества предоставления муниципальной услуги и контроль за ее выполнением является отдел по социальным вопросам, опеке и попечительству администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - отдел по социальным вопросам, опеке и попечительству). Местонахождение: Ставропольский край, город Железноводск, улица Калинина, дом 2, этаж 1, кабинет N 6.
График приема граждан: вторник, четверг с 14.00 до 17.00 (далее - график работы).
Справочный телефон: (89732) 3-26-63, факс (87932) 4-45-62.
E-mail: admzhvsocotdel@mail.ru
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте www.adm-zheleznovodsk.ru.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Также информацию по исполнению муниципальной услуги можно получить:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" (далее - МФЦ). Список адресов местонахождения МФЦ приведен в приложение 1 к настоящему Административному регламенту.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
1) лично - в отделе по социальным вопросам, опеке и попечительству по адресу: улица Калинина, дом 2, город Железноводск, Ставропольский край, (кабинеты N 6, N 9, N 10);
в многофункциональных центрах по адресам:
улица Ленина, дом 55, город Железноводск, Ставропольский край;
улица 50 лет Октября, дом 5, поселок Иноземцево, город Железноводск, Ставропольский край;
2) устно по номерам телефона: (87932) 4-26-63, 3-10-19, 4-45-62;
3) в письменном виде путем направления почтовых отправлений по адресу: улица Калинина, дом 2, город Железноводск, Ставропольский край, 357400;
4) на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска Ставропольского края и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в сети Интернет (www.adm-zheleznovodsk.ru) (далее - Интернет-сайт);
5) с использованием электронной почты отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края по адресу: admzhvsocotdel@mail.ru (далее - электронная почта отдела по социальным вопросам опеки и попечительству);
6) через "Личный кабинет" РПГУ с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
Консультации заявителей на получение муниципальной услуги проводятся в устной форме во время приема руководителем отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству).
При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении органа, предоставляющего муниципальную услугу;
контактные телефоны специалистов отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству);
режим работы отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству;
график приема специалистами отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству;
наименования нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
перечень документов, которые необходимо представить для получения муниципальной услуги;
форма заполнения документов;
требования, предъявляемые к представляемым документам;
срок предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ход рассмотрения заявления на предоставление муниципальной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает обратившемуся:
назначить другое удобное время приема;
подготовить и дать консультацию по телефону, указанному заявителем;
изложить суть вопроса в письменной форме для подготовки обратившемуся ответа в письменной форме за подписью заместителя главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующего деятельность отдела по социальным вопросам опеке и попечительству администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - заместитель главы администрации) по почтовому адресу, указанному заявителем, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
С момента окончания перехода к предоставлению муниципальной услуги в электронном виде данная муниципальная услуга будет предоставляться также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между администрацией города и заявителями.
На информационных стендах администрации города размещается следующая информация:
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений должностных лиц администрации города, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия), а также принимаемых администрацией города решений в ходе выполнения отдельных административных процедур (действий);
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
график приема граждан;
настоящий Административный регламент.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет".
5. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел по социальным вопросам, опеке и попечительству.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, осуществляют взаимодействие с управлением Федеральной миграционной службы по Ставропольскому краю.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, утверждаемых нормативным правовым актом Ставропольского края.
6. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (оформляется постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, "О разрешении на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет");
отказ в выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (готовится письменное уведомление об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак с указанием причин такого отказа).
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
8. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 05 декабря 1994 г., N 32, ст. 3301, "Российская газета", 08 декабря 1994 г., N 238-239, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.07.2017);
Семейный кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 01 января 1996 г., N 1, ст. 16, "Российская газета", 27 января 1996 г., N 17, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14.11.2017);
Федеральный закон от 15 ноября 1997 г. N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" ("Российская газета", 20 ноября 1997 г., N 224, "Собрание законодательства Российской Федерации", 24 ноября 1997 г., N 47, ст. 5340, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.06.2017);
Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 г., N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08 октября 2003 г., N 186, "Российская газета", 08 октября 2003 г., N 202), официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.10.2017);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179, "Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", 08-14 апреля 2011 г., N 17, "Российская газета", 08 апреля 2011 г., N 75, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11 апреля 2011 г., N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", 31 августа 2012 г., N 200, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03 сентября 2012 г., N 36, ст. 4903);
Закон Ставропольского края от 28 февраля 2008 г. N 10-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Ставропольская правда", 04 марта 2008 г., N 44-46, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25 апреля 2008 г., N 11, ст. 7134, официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.10.2017);
постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" ("Ставропольская правда", 03 августа 2011 г., N 183);
постановление Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. N 428-п "О правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края" ("Ставропольская правда", 07 декабря 2013 г., N 330-331, официальный интернет-портал правовой информации http:// www.pravo.stavregion.ru, 15.01.2016);
настоящий Административный регламент;
последующие редакции указанных нормативных правовых актов.
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет о выдаче разрешения на вступление в брак, по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
заявление гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним лицом, достигшим возраста шестнадцати лет, по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
заявление о разрешении на вступление в брак с несовершеннолетним лицом, достигшим возраста шестнадцати лет законного представителя (родителя, опекуна, попечителя) по форме, согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту;
свидетельство о рождении несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет;
паспорт несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет,
документ (документы), удостоверяющий личность законных представителей;
документ (документы), удостоверяющий личность гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним, достигшим возраста шестнадцати лет;
документ, подтверждающий наличие уважительных причин для вступления в брак (медицинская справка либо заключение клинико-экспертной комиссии о беременности невесты, документ, подтверждающий призыв жениха в ряды Вооруженных Сил, свидетельство о рождении ребенка (в случае рождения ребенка).
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить.
Помимо документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, иные документы не требуются.
11. Запрет на требование от заявителя избыточных документов, информации или действий.
Органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
12. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении муниципальной услуги:
с заявлением обратилось неуполномоченное лицо;
заявление не содержит подписи и фамилии, имени, отчества заявителя и его почтового адреса для ответа;
переезд заявителя к новому месту жительства в другую местность или окончание срока регистрации по месту жительства или пребывания на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отсутствие уважительных причин, позволяющих вступить в брак с несовершеннолетним лицом, достигшим возраста шестнадцати лет;
заявителем представлен не полный пакет документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента;
документы оформлены не в соответствии с приложениями 2 - 4 к настоящему Административному регламенту.
13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина не взимается.
Иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги, при получении документов, при необходимости получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальное время приема должностными лицами составляет 20 минут.
15. Срок регистрации заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 20 минут. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, полученного в электронном виде, и уведомления заявителя о его получении не должен превышать 1 день.
16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
16.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещения администрации города и отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству и МФЦ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, обеспечивать беспрепятственный доступ для маломобильных групп граждан, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещения администрации города, оборудуется пандусом, расширенным переходом, позволяющим обеспечить беспрепятственный вход инвалидов (инвалидов-колясочников). Вход в отдел по социальным вопросам, опеке и попечительству и МФЦ оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения администрации города, предоставляющего государственную услугу.
16.2. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству.
Места ожидания приема в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, пандусами, специальными ограждениями и перилами, должно быть обеспечено беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок.
16.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалиста по социальным вопросам, опеке и попечительству должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалиста отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
16.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации в администрации города.
На информационных стендах в местах ожидания размещается следующая информация:
местонахождение, график приема граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления муниципальной услуги.
Полная версия текста настоящего Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте, на Едином портале: www/26.gosuslugi.ru.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Интернет-адрес Единого портала следует читать: "www.gosuslugi.ru"
17. Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, отсутствуют.
18. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту.
19. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
количество взаимодействий заявителя при получении муниципальной услуги с должностными лицами отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, ответственными за предоставление муниципальной услуги, - не более двух раз;
продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностными лицами отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, ответственными за предоставление муниципальной услуги, - не более 15 минут;
соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб заявителей на отсутствие необходимой информации на официальном сайте (www.adm-zheleznovodsk.ru) или информационных стендах администрации города;
возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
20. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием официального сайта (www.adm-zheleznovodsk.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системы "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru).
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения муниципальной услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе официального сайта. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в администрацию города.
Предоставление заявителям муниципальной услуги может быть организовано в МФЦ по принципу "одного окна" в соответствии с соглашениями о взаимодействии с администрацией города, определяющими порядок, условия и правила взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги в МФЦ специалисты МФЦ в соответствии с настоящим Административным регламентом, осуществляют следующие функции:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом и передача в отдел по социальным вопросам, опеке и попечительству.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
21. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги, представлена в блок-схеме (приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, представленных заявителем;
2) экспертиза документов;
3) принятие решения;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги;
22. Последовательность административных действий (процедур) предоставления муниципальной услуги в МФЦ:
1) консультирование заявителя по вопросу предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация документов заявителя;
3) передача документов заявителя в администрацию города (отдел по социальным вопросам, опеке и попечительству).
23. Описание административных процедур.
23.1. Прием и регистрация документов, представленных заявителем.
Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя руководителем отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Прием заявлений и документов осуществляется руководителем отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству в соответствии с графиком приема граждан.
Ответственность за прием и регистрацию документов несет руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству. Руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям и производит регистрацию заявления с приложением пакета документов, необходимых для оказания муниципальной услуги, в журнале учета исполнения муниципальных услуг по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту (далее - Журнал), с присвоением номера, который формируется из двух частей:
первая часть - номер муниципальной услуги в соответствии с постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 30 декабря 2011 г. N 1356 "Об утверждении Перечней муниципальных услуг, предоставляемых на территории муниципального образования города-курорта Железноводска Ставропольского края";
вторая часть - порядковый номер обращения в текущем году.
Общий максимальный срок приема документов от заявителей и (или) их законных представителей не может превышать 30 минут.
При рассмотрении заявления и принятии решения, выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствий представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству уведомляет заявителя в устной или письменной форме либо по электронной почте о наличии препятствий для рассмотрения вопроса, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
Административная процедура заканчивается для заявителя сдачей пакета документов руководителю отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, если пакет документов собран полностью (то есть в нем имеются все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 9 настоящего Административного регламента).
Поступившие и зарегистрированные заявления с полным пакетом документов руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству передает специалисту отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для формирования личного дела заявителя. Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
23.2. В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в МФЦ, специалист, ответственный за прием документов, передает зарегистрированное заявление, прилагаемый пакет документов и заполненный сопроводительный реестр комплектов документов, передаваемых в отдел по социальным вопросам, опеке и попечительству, предоставляющий муниципальную услугу (далее - реестр передачи документов) (приложение 7 к настоящему Административном регламенту) до окончания рабочего дня в орган, предоставляющий муниципальную услугу специалисту, ответственному за прием документов, для рассмотрения заявления.
Специалист, ответственный за прием документов расписывается в реестре передачи документов, принимает заявление и прилагаемый к нему пакет документов, в день приема документов, но не позднее следующего за приемным днем, регистрирует заявление в Журнале в общем порядке.
23.3. Результатом административной процедуры является прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
23.4. Срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день (в день обращения).
23.5. Экспертиза документов.
Основанием для начала административной процедуры является принятие руководителем отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству заявления от гражданина с прилагаемым пакетом документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента.
Руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству рассматривает заявление и представленные документы и является ответственным за проведение данной административной процедуры.
Руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству устанавливает принадлежность заявителя к категории граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги, а именно:
устанавливает факт проживания заявителя на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края;
устанавливает факт постоянной регистрации на территории города-курорта Железноводска Ставропольского края;
устанавливает статус заявителя и правовые основания предоставления муниципальной услуги.
При подтверждении права заявителя на получение муниципальной услуги руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству передает сформированное личное дело заявителя специалисту отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки проекта постановления администрации города "О разрешении на вступление в брак".
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
23.6. Принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является передача руководителем отдела по социальным вопросам опеке и попечительству личного дела заявителя специалисту отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для подготовки проекта постановления администрации города "О разрешении на вступление в брак с несовершеннолетним лицом, достигшим возраста шестнадцати лет", либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту, с указанием причин такого отказа, с последующим направлением на подпись главе города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, который является ответственным за выполнение данной административной процедуры.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 7 рабочих дня.
23.7. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является выдача постановления администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края "О разрешении на вступление в брак с несовершеннолетним лицом, достигшим возраста шестнадцати лет" либо отказа от предоставления муниципальной услуги заявителю.
Ответственным за выдачу заявителю постановления администрации города "О разрешении на вступление в брак" является специалист отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству.
Результатом административной процедуры является выдача постановления администрации города "О разрешении на вступление в брак", либо отказа.
Контроль за выполнением административной процедуры осуществляет руководитель отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству.
Специалист отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, вносит информацию о результате предоставления муниципальной услуги в Журнал и передает его нарочно заявителю. В случае отказа или неявки заявителя за результатом предоставления муниципальной услуги результат направляется по почте заказным письмом с уведомлением по адресу указанному в заявлении.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 3 рабочих дня.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
24. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству осуществляется министерством образования и молодежной политики Ставропольского края путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ставропольского края и муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края.
25. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя: проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение специалистов отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Железноводска Ставропольского края.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги вопрос выносится на рассмотрение комиссии по охране прав подопечных при администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (далее - Комиссия).
Результаты деятельности Комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
26. Ответственность специалистов отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 21 настоящего Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений специалисты отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется:
органами государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края);
иными органами в установленном законодательством порядке.
Контроль за полнотой и качеством предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Ставропольского края и муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
28. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц администрации города, специалистов отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, предоставляющих муниципальную услугу, в досудебном (внесудебном) порядке в органах государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края).
29. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель и заинтересованные лица могут обратиться с жалобой в органы государственной власти (при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Ставропольского края), в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Железноводска Ставропольского края;
отказ специалиста отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
30. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города.
Жалобы на решения, принятые администрацией города, рассматриваются председателем Комиссии.
Жалоба может быть направлена по почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта, Единого портала либо Портала государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, индекс, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии) или их копии, подтверждающие доводы заявителя о действии (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
31. Сроки рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению главой города-курорта Железноводска Ставропольского края в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
32. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы администрацией города заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, курирующий социальные вопросы в соответствии с распределением обязанностей в администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами отдела по социальным вопросам, опеке и попечительству опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее 2 рабочих дней после принятия решения по жалобе заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заместитель главы администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края |
И.М. Устинова |
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
Список
адресов местонахождения муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края"
N |
Наименование организации |
Адрес организации |
Адрес электронной почты |
Номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" |
357400, г. Железноводск ул. Ленина, 55 |
zhvmfc@bk.ru |
8 (87932) 3-20-14 |
понедельник, вторник с 8.00 до 18.00, среда с 10.00 до 20.00, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до с 8.00 до 15.00 |
2. |
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Железноводска Ставропольского края" |
357441, г. Железноводск, пос. Иноземцево, ул. 50 лет Октября, 5 |
zhvmfc@bk.ru |
8 (87932) 5-20-18 |
понедельник, вторник с 8.00 до 18.00, среда с 10.00 до 20.00, четверг, пятница с 8.00 до 18.00, суббота с 8.00 до с 8.00 до 15.00 |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
Форма
оформления заявления на предоставление муниципальной услуги
|
Главе города-курорта Железноводска Ставропольского края _______________________________ |
|
от ____________________________, (Ф.И.О. заявителя полностью) |
|
проживающего (щей) по адресу: _______________________________ (адрес проживания по паспорту) |
|
_______________________________ _______________________________ (паспорт, серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Заявление
несовершеннолетнего, достигшего возраста шестнадцати лет о выдаче разрешения на вступление в брак
Прошу дать разрешение на вступление в брак с гражданкой (гражданином) (фамилия, имя, отчество) до достижения мною возраста совершеннолетия, так как (излагаются уважительные причины, указывающие на необходимость заключения брака).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. __________________________________________
2. __________________________________________
_______________ Дата |
____________ подпись |
____________________ расшифровка |
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
Форма
оформления заявления на предоставление муниципальной услуги
|
Главе города-курорта Железноводска Ставропольского края _______________________________ |
|
от ____________________________, (Ф.И.О. заявителя полностью) |
|
проживающего (щей) по адресу: _______________________________ (адрес проживания по паспорту) |
|
_______________________________ _______________________________ (паспорт, серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Заявление
гражданина, желающего вступить в брак с несовершеннолетним лицом, достигшим возраста шестнадцати лет
Прошу дать разрешение на вступление в брак с гражданкой (гражданином) (фамилия, имя, отчество) до достижения ею (им) возраста совершеннолетия, так как (излагаются уважительные причины, указывающие на необходимость заключения брака).
К заявлению прилагаются следующие документы:
1.__________________________________________
2.__________________________________________
_______________ Дата |
____________ подпись |
____________________ расшифровка |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
Форма
оформления заявления законного представителя (родителя, опекуна, попечителя) на предоставление муниципальной услуги
|
Главе города-курорта Железноводска Ставропольского края _______________________________ |
|
от ____________________________, (Ф.И.О. заявителя полностью) |
|
проживающего (щей) по адресу: _______________________________ (адрес проживания по паспорту) |
|
_______________________________ _______________________________ (паспорт, серия, номер, дата выдачи, кем выдан) |
Заявление
законного представителя (родителя, опекуна, попечителя) о разрешении вступить в брак несовершеннолетнему, достигшему возраста шестнадцати лет
Прошу дать разрешение на вступление в брак моей дочери (сыну):
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество год рождения дочери (сына)
с гражданином (гражданкой):
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(излагаются уважительные причины, указывающие
на необходимость заключения брака)
Даю согласие на обработку моих персональных данных
_______________ Дата |
____________ подпись |
____________________ расшифровка |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
Форма
оформления журнала учета исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Журнал
учета исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
N муниципальной услуги/N обращения |
Дата подачи заявления, документов |
Ф.И.О. заявителя, адрес |
Ответственное лицо |
|
|
|
|
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
Форма
оформления сопроводительного реестра комплектов документов, передаваемых в орган, предоставляющий муниципальную услугу
Лист N ___ из ___
Сопроводительный реестр N _______ от ___._________.20___ г.
передачи документов из МФЦ ______________________________ в
_______________________________________________________
(наименование МФЦ) (наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
N |
N дела в АИС МФЦ |
Дата приема |
ФИО заявителя (заявителей) |
Код/Наименование услуги |
Кол-во док-в в деле |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество заявок (дел) по реестру - _____________________
Специалист по обработке документов МФЦ
__________________ ____________ _______________ ___________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Получил курьер МФЦ ___________ _________ ___________ ________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Сдал курьер МФЦ ____________ _________ ____________ _________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Осуществлена передача ______ заявок (дел) по реестру: ____________
Принял ответственный специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу
__________________ ____________ _______________ ___________
(ФИО) (подпись) (дата) (время)
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления администрацией
города-курорта Железноводска
Ставропольского края
муниципальной услуги "Выдача
разрешения на вступление в брак
несовершеннолетним лицам,
достигшим возраста шестнадцати лет"
Форма
оформления уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет"
Администрация города-курорта Железноводска Ставропольского края
Калинина ул., д. 2, г. Железноводск, Ставропольский край, 357400 Тел.: 3-23-31, 3-28-24, факс 4-18-93 E-mail: admzhv@mail.ru ОГРН 1022603425547, ОКПО 04021525 |
___________________________ ___________________________ (Адрес, Фамилия, И.О. заявителя) |
_____________ N ______________ | |
На N __________ от ____________ |
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак с несовершеннолетним лицом, достигшим возраста шестнадцати лет"
В соответствии с Административным регламентом предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет", утвержденным постановлением администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от "___" ________ 20__ г. N ____, Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак с несовершеннолетним лицом, достигшим возраста шестнадцати лет", в связи с ____________________________________________________________ ____________________________________________________________
(указать причину и основания отказа)
Глава города-курорта Железноводска Ставропольского края |
И.О. Фамилия |
____________________ Ф.И.О. исполнителя |
_________________ телефон |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 15 марта 2018 г. N 131 "Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией города-курорта Железноводска Ставропольского края муниципальной услуги "Выдача разрешения на вступление в брак лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, но не достигшему совершеннолетия"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Думы города-курорта Железноводска и администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края (www.adm-zheleznovodsk.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 11 сентября 2020 г. N 707
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление администрации города-курорта Железноводска Ставропольского края от 18 марта 2019 г. N 188
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления