Письмо Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Ставропольскому краю
от 25 апреля 2018 г. N 12-17/006748
Министру
Туризма и оздоровительных
Курортов Ставропольского края
А.В. Трухачеву
Уважаемый Александр Владимирович!
Межрайонная ИФНС России N 10 по Ставропольскому краю на Ваше письмо от 23.04.18 г. N 11/762, в связи с проводимым на территории Республики Крым, Алтайского, Краснодарского и Ставропольского краев эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в соответствии с Федеральным законом от 29.07.2017 N 214-ФЗ "О проведении эксперимента по развитию курортной инфраструктуры в Республике Крым, Алтайском крае, Краснодарском крае и Ставропольском крае" (далее - Федеральный закон N 214-ФЗ) сообщает следующее.
Согласно части 1 статьи 5 Федерального закона N 124-ФЗ курортный сбор устанавливается Федеральным законом N 214-ФЗ и вводится законом субъекта Российской Федерации в муниципальных образованиях, входящих в территорию эксперимента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Федерального закона от 29 июля 2017 г. следует читать "N 214-ФЗ"
Частью 1 статьи 8 Федерального закона N 214-ФЗ определено, что сумма курортного сбора, подлежащая уплате, исчисляется как произведение количества дней фактического проживания плательщика курортного сбора в объекте размещения, за исключением дня заезда, и соответствующего размера курортного сбора. При этом сумма курортного сбора, подлежащая уплате, не включается в стоимость проживания.
Сообщаем, что в соответствии с Федеральным законом от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" применение контрольно-кассовой техники при взимании курортного сбора не требуется, так как такой сбор не является частью стоимости услуг по проживанию.
Вместе с тем, учитывая обязанность оператора курортного сбора при взимании у плательщика курортного сбора суммы курортного сбора, подлежащей уплате, выдать такому плательщику документ, подтверждающий факт уплаты, а также позицию Центрального банка Российской Федерации по данному вопросу, изложенную в письме от 02.04.2018 N 05-45-1/2303, в качестве документа, подтверждающего факт уплаты наличными денежными средствами курортного сбора, может использоваться квитанция к приходному кассовому ордеру, выдаваемая в порядке, предусмотренном Указанием Банка России от 11.03.2014 N 3210-У "О порядке ведения кассовых операций юридическими лицами и упрощенном порядке ведения кассовых операций индивидуальными предпринимателями и субъектами малого предпринимательства".
Заместитель начальника, советник государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса |
И.Л. Микейлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Письмо Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 10 по Ставропольскому краю от 25 апреля 2018 г. N 12-17/006748
Текст письма опубликован на официальном сайте Министерства туризма и оздоровительных курортов Ставропольского края (http://mintourism26.ru/)