Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ессентуки
от 16 февраля 2015 г. N 383
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Перерегистрация граждан, признанных малоимущими, иных граждан, имеющих право на предоставление им жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент оказания муниципальной услуги (далее - МУ) регулирует порядок оказания муниципальной услуги проведения перерегистрации граждан, признанных малоимущими, иных граждан, имеющих право на предоставление им жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, создания комфортных условий для граждан и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги с целью повышения качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей, имеющих право на предоставление муниципальной услуги.
Граждане, состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. От имени заявителя может выступать другое физическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном законодательством порядке.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Для предоставления государственной услуги заявитель может обратиться в жилищный отдел администрации города Ессентуки, а также в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки".
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы жилищного отдела:
Местонахождение жилищного отдела: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 3.
График работы жилищного отдела: понедельник с 15-00 до 17-00.
Справочные телефоны жилищного отдела: 8 (879 34) 6-34-53, 6-38-13.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки":
Местонахождение МАУ МФЦ г. Ессентуки: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 31а.
График работы МАУ МФЦ г. Ессентуки: вторник, четверг, пятница с 08-30 до 17-30, среда с 8-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 15-00, без перерыва.
Справочные телефоны МАУ МФЦ г. Ессентуки: 8 (879 34) 4-25-41.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации города Ессентуки в сети Internet - www.adm-essentuki.ru.
1.3.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- лично, по месту нахождения специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
- в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
- через Интернет-сайт администрации города.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- график работы, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Перерегистрация граждан, признанных малоимущими, иных граждан, имеющих право на предоставление им жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется: специалистами жилищного отдела Администрации города Ессентуки, а также МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания МУ является:
1) прохождение перерегистрации гражданами, признанными малоимущими, иными гражданами, имеющими право на предоставление им жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2) получение информации органом местного самоуправления об учетных данных вышеперечисленных граждан:
- для проверки обоснованности отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с учетом вновь представленных документов;
- для уточнения списков состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
Общий срок оказания МУ не должен превышать 30 календарных дней со дня подачи заявления и документов, необходимых для оказания МУ.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
- Конституция Российской Федерации, принята на всенародным голосовании 12 декабря 1993 г.;
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Закон Ставропольского края от 24.12.2007 N 78-кз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ставропольском крае",
- Закон Ставропольского края от 16.03.2006 N 13-кз "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае",
- Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края "Об утверждении Методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 11 сентября 2006 г. N 252.
- Постановление Правительства Ставропольского края от 5 сентября 2006 г. N 126-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений.
2.6. Перечень документов, для предоставления муниципальной услуги
1) в случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в учетных данных, отраженных в ранее представленных документах (или их составе), подтверждающих его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, то гражданин представляет в орган, осуществляющий принятие на учет:
- расписку, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных им документов (по форме согласно Приложению 1);
- копию документа, удостоверяющего личность;
- доверенность (если от имени заявителя действует третье лицо).
2) в случае если в учетных данных, отраженных в ранее представленных документах (или их составе), произошли изменения, то гражданин представляет
- заявление (по форме согласно Приложению 2);
- документы, подтверждающие произошедшие изменения (например: свидетельство о рождении, свидетельство о заключении (расторжении) брака, правоустанавливающие документы, копия домовой книги, справки БТИ и т.п.);
- согласие на обработку персональных данных на всех членов семьи заявителя, в том числе на иных граждан, в случаях предусмотренных жилищным законодательством Российской Федерации, субъекта Российской Федерации;
- копию документа, удостоверяющего личность;
- доверенность (если от имени заявителя действует третье лицо).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги могут послужить отсутствие необходимых документов, либо несоответствие представленных документов установленным требованиям.
2.8. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги.
Отказ от прохождения перерегистрации и непредставление документов предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут.
2.11. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками).
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся для получения муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
организация и проведение личного приема граждан по приему заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Организация и проведение личного приема граждан по приему заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации города:
Перерегистрация граждан, признанных малоимущими, иных граждан, имеющих право на предоставление им жилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством Ставропольского края и принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма (далее - граждане), производится органами местного самоуправления поселений Ставропольского края (далее - органы, осуществляющие принятие на учет) ежегодно, в период с 1 января по 1 апреля.
Основанием для начала административной процедуры является:
- в случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в учетных данных, отраженных в ранее представленных документах (или их составе), подтверждающих его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, то представление гражданином в орган, осуществляющий принятие на учет, расписки, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных им документов;
- в случае если в учетных данных, отраженных в ранее представленных документах (или их составе), произошли изменения, то представление гражданином документов, подтверждающие произошедшие изменения.
Прием граждан, обратившихся непосредственно в жилищный отдел, по вопросу прохождения перерегистрации, ведут специалисты жилищного отдела.
Заявитель может обратиться лично, либо от его имени документы могут быть представлены уполномоченным лицом при наличии надлежаще оформленных документов, устанавливающих такое право.
В случае обращения гражданина, по вопросу прохождения перерегистрации, в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки" заявление и необходимые документы представляются в жилищный отдел специалистами упомянутого центра.
При личном обращении в жилищный отдел гражданин предъявляет документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента. При отказе гражданина представить документы, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента, гражданин считается не прошедшим перерегистрацию.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в учетных данных, отраженных в ранее представленных документах (или их составе), подтверждающих его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, то представленная гражданином в орган, осуществляющий принятие на учет, расписка, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных им документов вкладывается в учетное дело гражданина.
В случае если в учетных данных, отраженных в ранее представленных документах (или их составе), произошли изменения, то представленные гражданином документы, подтверждающие произошедшие изменения проходят дополнительную обработку специалистами жилищного отдела.
В данном случае специалисты жилищного отдела, проводят проверку обоснованности отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с учетом вновь представленных документов.
В том числе путем направления необходимых межведомственных запросов, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Межведомственный запрос составляется в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Срок для составления и отправки межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Кроме того, специалистами жилищного отдела направляются запросы в различные организации и учреждения, с целью проверки обоснованности отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
При необходимости специалисты жилищного отдела проводят дополнительное обследование жилищных условий гражданина.
По результатам перерегистрации органами, осуществляющими принятие на учет, уточняются списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
В случае утраты гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, орган местного самоуправления города принимает решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.1.2. Получение результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления и необходимых документов специалистами жилищного отдела.
В случае если у гражданина за истекший период не произошло изменений в учетных данных, отраженных в ранее представленных документах (или их составе), подтверждающих его право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, то представленная гражданином в орган, осуществляющий принятие на учет, расписка, в которой он подтверждает неизменность ранее представленных им документов вкладывается в учетное дело гражданина.
Представленные гражданином документы, подтверждающие произошедшие изменения, прошедшие дополнительную обработку специалистами жилищного отдела и подтвердившие обоснованность отнесения гражданина к нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с учетом вновь представленных документов, вкладываются в учетное дело гражданина.
По результатам перерегистрации специалисты жилищного отдела уточняют списки граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Уточненные списки граждан формируются специалистами жилищного отдела на 1 апреля текущего года в электронном виде и распечатываются на бумажном носителе.
По результатам перерегистрации формируются:
- общий список граждан, вставших на учет нуждающихся в получении жилого помещения на 1 апреля текущего года;
- общий список граждан, вставших на учет нуждающихся в получении жилого помещения до 1 марта 2005 года;
- список граждан, имеющих право на первоочередное получение жилого помещения и вставших на учет до 1 марта 2005 года;
- списки по категориям граждан, имеющих право на получение жилого помещения в соответствии с законодательством Российской Федерации и субъекта Российской Федерации.
В случае утраты гражданами оснований, дающих им право на получение жилого помещения, предоставляемого по договору социального найма, специалистами жилищного отдела готовится решение о снятии гражданина с учета в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии со статьей 56 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде.
Предоставление услуг в электронном виде - предоставление государственных и муниципальных услуг (далее - услуги) с использованием информационно-коммуникационных технологий, включая осуществление электронного взаимодействия между органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями, заявителями, в том числе при исполнении административных процедур.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление заявителям общей информации об услуге "Предоставление информации об очередности представления жилых помещений на условиях социального найма": порядок получения услуги и адреса мест приема документов для предоставления услуги. Данная информация размещается в сети Интернет на официальном сайте города Ессентуки по адресу: www.adm-essentuki.ru, также на региональном портале государственных и муниципальных услуг Ставропольского края: www.gosuslugi.stavkray.ru.
Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для получения услуги. Указанные образцы заявлений размещаются в соответствующем разделе www.adm-essentuki.ru. Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи в администрацию города Ессентуки. Информирование граждан о порядке получения муниципальной услуги возможно в электронном виде при отправке запросов заявителей по адресу электронной почты: www.adm-essentuki@yandex.ru.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации города осуществляется сектором по работе с обращениями граждан (Уполномоченный орган администрации города), путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за, полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов администрации города к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом администрации города формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Администрация города может проводить опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностные лица Администрации города, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений, должностные лица Администрации города привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
органами местного самоуправления города Ессентуки;
органами государственной власти;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Администрации города в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
наименование органа, муниципального учреждения Администрации города, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личную подпись.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации города, а также членов семьи должностного лица, Администрация города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо или уполномоченное на то должностное лицо Администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Администрации города, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
в администрацию города Ессентуки и её структурные подразделения;
в органы государственной власти;
в иные органы в установленном законом порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
на специалистов Администрации города - должностному лицу Администрации города Ессентуки, руководителю структурного подразделения Администрации города;
на должностное лицо Администрации города, руководителя структурного подразделения Администрации города - Главе города Ессентуки.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностное лицо Администрации города вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 15 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации города, руководителем структурного подразделения Администрации города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Управляющий делами администрации города |
С.В. Мищенко |
<< Назад |
Приложение 1. >> Расписка |
|
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 16 февраля 2015 г. N 383 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.