Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ессентуки
от 11 октября 2014 г. N 2187
По-видимому, в нумерационном заголовке настоящего приложения допущена опечатка. Дату и номер постановления администрации города Ессентуки Ставропольского края следует читать "от 29 августа 2014 г. N 2191"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма" (далее - муниципальная услуга) регулирует сроки и последовательность действий по приему заявлений, документов, а также сроки и последовательность действий по принятию граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане отдельных категорий, перечень которых определен федеральными нормативными правовыми актами и Законом Ставропольского края "О предоставлении жилых помещении жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма" от 10.11.2009 г. N 72кз, имеющие уровень обеспеченности общей площадью жилого помещения на одного человека не более учетной нормы площади жилого помещения (далее - учетная норма), утвержденной решением Совета города Ессентуки "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и категорий граждан, которым предоставляется служебные жилые помещения" от 31.01.2006 г. N 12 в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона Ставропольского края от 10 ноября 2009 г. следует читать "N 72-кз"
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Для предоставления государственной услуги заявитель может обратиться в жилищный отдел администрации города Ессентуки, а также в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки".
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы жилищного отдела:
Местонахождение жилищного отдела: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 3.
График работы жилищного отдела: понедельник, среда с 15-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 12-00.
Справочные телефоны жилищного отдела: 8 (87934) 6-34-53, 6-38-13.
1.3.2. Информация о местонахождении и графике работы МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки":
Местонахождение МАУ МФЦ г. Ессентуки: г. Ессентуки, ул. Вокзальная, 31а.
График работы МАУ МФЦ г. Ессентуки: понедельник - пятница с 08-00 до 20-00, суббота с 9-00 до 15-00, без перерыва.
Справочные телефоны МАУ МФЦ г. Ессентуки: 8 (87934) 4-25-41.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации города Ессентуки в сети Internet - www.adm-essentuki.ru.
1.3.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обращаться:
- лично, по месту нахождения специалистов, оказывающих муниципальную услугу;
- устно по телефону специалистов оказывающих муниципальную услугу;
- в письменном виде путем направления почтовых отправлений;
- через Интернет-сайт администрации города.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
- текст настоящего Административного регламента;
- график работы, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, документов, а также принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется: Администрацией города Ессентуки, а также МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки"
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления услуги является:
- принятие граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма;
- отказ в принятии граждан отдельных категорий на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, по договорам социального найма.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должен превышать 3 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
- Конституцией Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года,
- Жилищный кодекс РФ от 29.12.2004 г. N 188-ФЗ,
- Закон Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" от 16.03.2006 г. N 13-кз,
- Закон Ставропольского края "О предоставлении жилых помещении жилищного фонда Ставропольского края по договорам социального найма" от 10.11.2009 г. N 72-кз,
- Постановление Правительства Ставропольского края "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О некоторых вопросах в области жилищных отношений в Ставропольском крае" от 05.09.2006 N 126,
- Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства, строительства и архитектуры Ставропольского края "Об утверждении Методических рекомендаций для органов местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края по ведению учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" от 11.09.2006 г. N 252;
- Решение Совета города Ессентуки "Об установлении размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда" от 26.06.2007 г. N 55,
- Решение Совета города Ессентуки "Об установлении нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма и категорий граждан, которым предоставляется служебные жилые помещения" от 31.01.2006 г. N 12.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. Документы, удостоверяющие личность гражданина (заявителя) и членов его семьи, а также иных граждан, имеющих регистрацию по месту жительства заявителя (в том числе на супруга и детей, у которых иная регистрация по месту жительства):
1) паспорт гражданина Российской Федерации;
2) свидетельство о рождении (для лиц, не достигших 14-летнего возраста);
3) документ, заменяющий паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом).
2. Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи гражданина:
1) свидетельство о заключении брака заявителя, в том числе иных граждан, имеющих регистрацию по месту жительства заявителя;
2) решение об усыновлении (удочерении);
3) решение суда об определении состава семьи (при необходимости).
3. Документы, подтверждающие право гражданина быть признанным нуждающимся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма:
1) копия финансового лицевого счета по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, в том числе иных граждан, имеющих регистрацию по месту жительства заявителя;
2) выписка из домовой книги (поквартирной карточки, по хозяйственной книги) по месту(ам) жительства гражданина и членов его семьи за пять лет, предшествующих подаче заявления, в том числе иных граждан, имеющих регистрацию по месту жительства заявителя;
3) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор найма жилого помещения, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные);
4) технический паспорт предприятия технической инвентаризации с поэтажным планом (при наличии) и экспликацией;
5) правоустанавливающий документ на жилое помещение (договор приватизации, договор купли-продажи, договор дарения и т.п.);
6) свидетельство о государственной регистрации права собственности гражданина на жилое помещение и (или) земельный участок, выделенный для строительства жилого дома (по желанию заявителя),
7) справки бюро технической инвентаризации о наличии или отсутствии у гражданина и членов его семьи жилого помещения на праве собственности.
4. Документы, подтверждающие право отдельных категорий граждан, состоять на учете граждан, нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма:
1) справки медицинских учреждений;
2) удостоверение ветерана ВОВ, ветерана боевых действий и т.п.;
3) документы для категории детей-сирот, детей оставшихся без попечения родителей (решение суда, постановление о назначении опекуна (попечителя), справка формы 25 и т.д.);
4) справка УТСЗН (для многодетных семей).
5. Справка о признании гражданина малоимущим в целях принятия его на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма.
В случае подачи документов в подлинниках специалист, ответственный за прием документов, заверяет их копии и возвращает подлинники заявителю.
В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги по почте документы должны быть удостоверены в установленном законодательством порядке.
Заявление и документы для получения муниципальной услуги в форме электронного документа направляются в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии на учет граждан, нуждающихся в получении жилого помещения по договорам социального найма:
- не представлены документы, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, а также настоящим Регламентом;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- не истек, предусмотренный Жилищным Кодексом РФ, срок, в течении которого применяются последствия намеренного ухудшения гражданами своих жилищных условий.
Решение об отказе в постановке на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные ст. 54 Жилищного кодекса РФ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в принятии документов
Основанием для отказа в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является их несоответствие требованиям действующего законодательства и данного Регламента.
Заявитель, которому было отказано в принятии заявления и документов к рассмотрению, имеет право повторно обратиться за оказанием муниципальной услуги.
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками).
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся для получения муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3-х мест.
2.10. Предоставление муниципальной услуги по постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях является бесплатной муниципальной услугой.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур.
Предоставление услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
организация и проведение личного приема граждан по приему заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрации города;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Организация и проведение личного приема граждан по приему заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в случае обращения гражданина, по вопросу принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки" специалистов центра Администрации города:
Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином заявления, о принятии на учет в качестве нуждающегося в получении жилого помещения и предоставлением документов, подтверждающих право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилом помещении.
Прием граждан, обратившихся непосредственно в жилищный отдел, по вопросу принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении ведут специалисты отдела.
В случае обращения гражданина, по вопросу принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении, в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки" заявление и необходимые документы представляются в жилищный отдел специалистами упомянутого центра.
Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении и осуществляется по личному заявлению гражданина на имя Главы города Ессентуки (Приложение N 1).
В случае принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении с членами семьи, в заявлении о принятии на учет указываются члены его семьи, принимаемые на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях вместе с ним, определенные статьями 31 и 69 Жилищного Кодекса РФ.
Заявление о принятии на учет подписывается гражданином и всеми указанными в заявлении дееспособными членами его семьи.
Заявитель и все совершеннолетние члены семьи заявителя, присутствуют при подаче заявления лично, либо через представителя, при наличии надлежаще оформленной доверенности.
При личном обращении в жилищный отдел гражданин предъявляет документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента.
При отказе гражданина представить документы, предусмотренные пунктом 2.6. Административного регламента, обращение гражданина не подлежит рассмотрению и ему отказывают в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление с представленными документами регистрируется в книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма.
Заявителю выдается расписка о приеме документов с указанием даты и перечня документов, представленных вместе с заявлением, подписанная специалистом, принявшим заявление (Приложение N 2).
После обращения заявителя, либо представления заявления и необходимых документов, специалистами МАУ МФЦ г. Ессентуки, при условии, если всеми зарегистрированными по месту жительства гражданами дается согласие на обработку персональных данных, в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилом помещении, специалистами комитета социальной политики направляются необходимые межведомственные запросы, с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг.
Межведомственный запрос составляется в виде документа на бумажном носителе или в форме электронного документа о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги.
Срок для составления и отправки межведомственного запроса о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги составляет один рабочий день.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о предоставлении документов и информации, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Рассмотрение поступивших заявлений о принятии на учет производится в хронологическом порядке исходя из даты и времени их принятия на заседании общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Ессентуки утвержденной постановлением администрации города Ессентуки от 17.01.2013 года N 49 "Об утверждении общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации города Ессентуки". По результатам рассмотрения заявления и документов комиссия выносится решение, которое носит рекомендательный характер.
Члены комиссии по жилищным вопросам проводят комиссионное обследование жилищных условий граждан и членов их семей. По результатам обследования жилищных условий составляется акт обследования жилищных условий по установленной форме (Приложение N 3).
3.1.2. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является результат рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных заявителем документов.
По результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и представленных документов принимается решение о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет.
Срок для принятия решения о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет составляет не более 30 рабочих дней со дня представления указанных документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет заявителю выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения.
В случае обращения гражданина, по вопросу принятия на учет граждан в качестве нуждающихся в жилом помещении, в МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ессентуки" не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о принятии на учет, либо об отказе в принятии на учет выдается или направляется документ, подтверждающий принятие такого решения в адрес упомянутого центра.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля, за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Администрации города осуществляется сектором по работе с обращениями граждан (Уполномоченный орган администрации города), путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления услуги.
Контроль за, полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов администрации города к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги Уполномоченным органом администрации города формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Администрация города может проводить опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления услуги.
Должностные лица Администрации города, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в пункте 3.1 Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений, должностные лица Администрации города привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется:
органами местного самоуправления города Ессентуки;
органами государственной власти;
иными органами, в установленном законом порядке.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Администрации города в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений Административного регламента.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Письменное обращение, жалоба (претензия) должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства;
наименование органа, муниципального учреждения Администрации города, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
личную подпись.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Администрации города, а также членов семьи должностного лица, Администрация города вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо или уполномоченное на то должностное лицо Администрации города вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие заявителя с результатом предоставления услуги.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Администрации города, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.6. Органы государственной власти, местного самоуправления должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
в администрацию города Ессентуки и её структурные подразделения;
в органы государственной власти;
в иные органы в установленном законом порядке.
Заявители в досудебном (внесудебном) порядке могут обратиться с жалобой:
на специалистов Администрации города - должностному лицу Администрации города Ессентуки, руководителю структурного подразделения Администрации города;
на должностное лицо Администрации города, руководителя структурного подразделения Администрации города - Главе города Ессентуки.
5.7. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.8. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Администрации города, руководителем структурного подразделения Администрации города принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
И.о. управляющего делами администрации города Ессентуки |
А.Н. Легецкий |
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации города Ессентуки
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Заявление
о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Руководителю органа местного самоуправления муниципального образования _______________________________________________ (наименование с указанием муниципального района) от гражданина ______________________________________________, (Ф.И.О. полностью) зарегистрированного по месту жительства по адресу __________________________________________________________, (полный адрес с указанием почтового индекса, населенного пункта, муниципального района, улицы, номеров дома, корпуса, квартиры) работающего _______________________________________________ (полное наименование предприятия, учреждения, организации) в должности _______________________________________________, (наименование должность) номера телефонов: домашнего ______________, мобильного __________, рабочего ___________ |
Прошу принять меня, мою семью из _____ человек, в том числе:
N |
Фамилия, имя, отчество (полностью) заявителя и его членов семьи |
Дата рождения (число, месяц, год) |
Родственные отношения с заявителем |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
проживающих совместно со мной и ведущих общее хозяйство) на учет в качестве нуждающего(ей)ся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, по категории ___________________________________________________________
(наименование категории)
Я (мы) предупрежден(ы) о последствиях, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации, при выявлении указанных мною (нами) сведений, не соответствующих действительности, а также об ответственности, предусмотренной статьей 327 Уголовного кодекса Российской Федерации, за подделку официальных документов, приложенных к заявлению.
Приложение: _____ документов (копий документов), необходимых для рассмотрения заявления, на ______ листах.
Подписи заявителя и всех совершеннолетних членов его семьи
Место для оттиска штампа о дате и времени принятия заявления со всеми необходимыми документами |
________________________ (Ф.И.О.) ________________________ (Ф.И.О.) ________________________ (Ф.И.О.) ________________________ (Ф.И.О.) |
"___" __________ 200___ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации города Ессентуки
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Расписка
в получении документов, подтверждающих право гражданина состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, представляемого по договору социального найма
От гражданина ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество - полностью)
зарегистрированного по месту жительства по адресу: ____________________________________________________________
"____" _______________ 20__ г. получены все документы, необходимые для рассмотрения его заявления по вопросу ____________________________________________________________
(содержание вопроса)
N |
Наименование и реквизиты документа |
Количество экземпляров (шт.) |
Количество листов (шт.) |
Примечание |
||
подлинник |
копия |
подлинник |
копия |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Должность лица
Уполномоченного органа по учету ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Расписку получил: ________________________________________
(фамилия, имя, отчество - полностью)
__________________________ (подпись) |
"___" _________________ 20 ___ г. (дата получения) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
администрации города Ессентуки
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Акт
обследования жилищных условий гражданина
"___" ______________ 20 ___ г.
Населенный пункт ________________________________________
(город, поселок, село и др.)
Комиссия в составе: ______________________________________
обследовала жилищные условия гр. _______________________________, проживающего в доме ________, корпус ___, кв. ___, ул. _____________
и установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме ______________________
(наименование собственника:
орган местного самоуправления, ведомство,
право личной собственности)
состоит из ____ комнат общей площадью _____ кв. м, жилой площадью ____ кв. м.
Размер каждой комнаты ________ кв. м, _______ кв. м, ______ кв. м
Комнаты ____________ на _________ этаже в _______ этажном доме.
(изолир., смежн.)
Дом ________________________________________________________
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
Комнаты _____________________________________________________
(сухие, сырые, светлые, темные)
Квартира ____________________________________________________
(отдельная, коммунальная)
2. Благоустройство дома (жилого помещения): __________________
(водопровод, канализация, горячая вода, отопление
(центральное, печное) ванная, лифт, телефон)
3. ___________________ наниматель жилого помещения,_________
(Ф.И.О. заявителя)
собственник жилого помещения проживает в данном жилом помещении на основании _________________________________________________
________________________________________ N _____ от "____" ____ г.
(свидетельство на право собственности,
договор найма, договор поднайма, иной договор)
4. На данной жилой площади проживают:
N |
Ф.И.О. |
Дата и год рождения |
Родственные отношения с заявителем |
Дата (число, месяц, год) регистрации по месту жительства |
Место работы, занимаемая должность |
|
|
|
|
|
|
5. Дополнительные данные о семье заявителя _________________
(семья инвалида Великой Отечественной войны,
погибшего военнослужащего, пенсионера, многодетная семья и т.д.)
6. Заключение комиссии ____________________________________
Подписи членов комиссии ________________________
________________________
________________________
|
МП
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации города Ессентуки
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Извещение
о принятии гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма
Гр. _____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающему _______________________________________________
(адрес)
На основании постановления главы _______________________________
(наименование органа местного самоуправления)
от "____" ______________ 20__ г. N _____ в соответствии с пунктом 5 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации Ваша семья из _____ человек принята на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и включена в Книгу учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под N ________, по общему списку, порядковый N ________, включена в список ____________________________________________________________.
(указать вид списка)
Ваши права:
В приемные часы ________________________________________
(указать время приема граждан и место)
Вы можете получить необходимую консультацию по вопросам жилищного законодательства.
Ваши обязанности:
1) ежегодно в период с 1 января по 1 апреля пройти перерегистрацию;
2) обеспечить возможность членам комиссии беспрепятственно производить обследование Ваших жилищных условий;
3) сообщать уполномоченному органу по учету об изменении места жительства, состава семьи и других фактах, имеющих отношение к Вашему жилищному вопросу, в течении одного месяца со дня наступления соответствующего события.
Ответственность: лица, виновные в нарушении жилищного законодательства в области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель (заместитель руководителя) уполномоченного органа по учету |
______________________ М.П. (подпись)(Ф.И.О.) |
Извещение получил: |
___________________________________ (фамилия, имя, отчество - полностью) |
___________________ (подпись) |
"___" _____________ 200 ___ г. (дата получения) |
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации города Ессентуки
"Принятие граждан отдельных категорий
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
Блок-схема
последовательности действий по выдаче уведомления о постановке на учёт (отказе в принятии на учет)
"Блок-схема последовательности действий по выдаче уведомления о постановке на учёт (отказе в принятии на учет)"
<< Назад |
Приложение >> Приложение |
|
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 29 августа 2014 г. N 2191 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.