Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города
Ессентуки
от 25.02.2015 N 483
Административный регламент
по предоставлению управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются застройщики - физические и юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории г. Ессентуки, от имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством РФ либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством РФ, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки (далее - УАиГ г. Ессентуки), Постановлением Главы города Ессентуки от 28.05.2007 г. N 1373 "О подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических и юридических лиц на территории г. Ессентуки".
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты УАиГ г. Ессентуки.
Местонахождение УАиГ г. Ессентуки:
Адрес: 357600, Ставропольский край, город Ессентуки, улица Вокзальная, 16;
телефон приемной УАиГ г. Ессентуки: (87934) 6-46-99, факс (87934) 6-46-99;
Адрес электронной почты: arhitekturaess@yandex.ru.
График работы УАиГ г. Ессентуки:
понедельник - пятница с 9.00 до 18.00,
перерыв - с 13.00 до 14.00,
выходные - суббота, воскресенье.
1.3.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:
непосредственно в УАиГ г. Ессентуки;
с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.2. Информация, указанная в подпунктах 1.3 - 1.3.1 размещается: на стендах непосредственно в УАиГ г. Ессентуки.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по предоставлению Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки муниципальной услуги "Выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - административный регламент).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки (далее - УАиГ г. Ессентуки), Постановлением Главы города Ессентуки от 28.05.2007 г. N 1373 "О подготовке и выдаче градостроительных планов земельных участков по заявлениям физических и юридических лиц на территории г. Ессентуки".
Прием и выдача документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется также в МАУ "Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" г. Ессентуки (далее - МФЦ или многофункциональный центр) по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление государственной или муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.
2.3. Результат предоставления государственной услуги является выдача и регистрация утвержденных проектов границ, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ;
- Земельным кодексом Российской Федерации 25.10.2001 г. N 136-ФЗ.
- Федеральным законом "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" от 25.10. 2001 г. N 137-ФЗ.
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ.
- Федеральным законом от 2.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Постановлением Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций";
- Уставом муниципального образования городской округ город-курорт Ессентуки.
- Положением об Управлении архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки, утвержденными постановлением администрации города Ессентуки от 30.09.2014 г. N 104.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги (далее - документы) приложение 1:
- паспортные данные заявителя, подтвержденные копией документов, удостоверяющих личность заявителя;
- данные места нахождения заявителя (адрес регистрации по месту жительства, адрес места фактического проживания), почтовых реквизитов, контактных телефонов;
- схему расположения земельного участка, выполненную межевыми организациями.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные данные:
- фамилия, имя, отчество заинтересованного в получении услуги лица;
- запрашиваемые сведения;
- количество представленных документов;
- подпись лица, подавшего заявление о предоставлении услуги.
2.7. В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" органы, предоставляющие муниципальной услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 настоящего Федерального закона перечень документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа является отсутствие документов, указанных в настоящем административном регламенте.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с лицензированными организациями по проведению работ по межеванию земельных участков.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления - 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди для получения консультации - 30 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги
Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, они оборудуются стульями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
- режима работы.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, источником бесперебойного питания.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.13. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в УАиГ г. Ессентуки.
На информационных стендах в УАиГ г. Ессентуки размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о перечне предоставляемых муниципальных услуг;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения документов;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы, адрес электронной почты администрации города Ессентуки;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальной услуги в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги. Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуги;
подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов;
получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
взаимодействие УАиГ г. Ессентуки с иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" административных процедур.
3.3. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Доступ заявителя к сведениям о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется через сеть Интернет.
3.4. Подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием заявления и документов.
Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется на Интернет-сайте с использованием единой социальной карты.
Прием заявления и документов осуществляется путем регистрации заявления с присвоением соответствующего номера.
3.5. Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги.
Получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем направления на Интернет-сайт с указанием номера заявления, полученного при регистрации заявления.
3.6. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги либо отказ в предоставлении муниципальной услуги направляются на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
3.7. Описание административной процедуры "Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге".
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя:
непосредственно в администрацию г. Ессентуки либо с использованием средств телефонной и почтовой связи;
с использованием электронной почты;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.8. Интересующая заявителя информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителю:
Информирование о предоставлении муниципальной услуги в администрации города Ессентуки осуществляется УАиГ г. Ессентуки, ответственным за предоставление муниципальной услуги. Специалисты УАиГ г. Ессентуки осуществляют информирование по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы администрации города Ессентуки и УАиГ г. Ессентуки;
- о справочных телефонах администрации города Ессентуки и УАиГ г. Ессентуки;
- об адресе официального сайта города Ессентуки в сети Интернет, адресе электронной почты администрации города Ессентуки и УАиГ г. Ессентуки;
- о местах нахождения и графиках работы структурных подразделений администрации города Ессентуки, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также о способах получения такой информации;
- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
3.9. Описание административной процедуры "Подача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием заявления и документов".
3.9.1. Описание последовательности действий при рассмотрении заявления, проведении проверки документов, прилагаемых к заявлению.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
- прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами;
- рассмотрение заявления с документами и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выдачу заявителю документов о согласовании проектов границ в двух экземплярах либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.2. Основанием для начала административного действия по исполнению административной процедуры является зарегистрированное в УАиГ г. Ессентуки заявление с прилагаемыми документами.
3.9.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является начальник УАиГ г. Ессентуки.
3.9.4. Специалист УАиГ г. Ессентуки осуществляет прием и рассмотрение заявлений о согласовании проектов границ земельных участков на соответствие требованиям. Форма заявления приведена в (Приложении 2) настоящего Регламента.
3.9.5. Начальник УАиГ г. Ессентуки согласовывает проект границ испрашиваемых земельных участков и передает специалисту УАиГ г. Ессентуки.
3.9.6. Результатом исполнения административного действия является выдача и регистрация утвержденных проектов границ, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги осуществляется первым заместителей главы администрации города Ессентуки.
4.2. Ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных инструкциях.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего административного регламента.
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.5.1. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги в форме замечаний к качеству предоставления муниципальной услуги, а также предложений по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Заявитель либо его представитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) УАиГ г. Ессентуки, должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
5.3.1. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено в случаях:
поступления от лица, подавшего жалобу мотивированного ходатайства о приостановлении рассмотрения жалобы;
болезни или иных обстоятельств, вследствие наступления которых рассмотрение жалобы в полном объеме не представляется возможным.
5.3.2. Ответ на жалобу не дается в случаях, если:
не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложенные в жалобе факты уже были предметом рассмотрения и лицу, подавшему жалобу, направлялось решение о результатах досудебного (внесудебного) обжалования.
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
текст жалобы не поддается прочтению.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.4.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы и отсутствие оснований, указанных в подпункте 5.3.2.
5.5. Заявитель в соответствии с действующим законодательством имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в вышестоящую инстанцию; Администрацию г. Ессентуки, Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края, либо в соответствии со ст. 11 ГК РФ, ст. 22 ГпК РФ обжаловать действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, судебном порядке.
Управляющий делами администрации города Ессентуки |
С.В. Мищенко |
<< Назад |
Приложение 1. >> Сведения о заявителе |
|
Содержание Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 25 февраля 2015 г. N 483 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.