Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Пятигорска
от 2 июля 2018 г. N 2451
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Заслуженный работник народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)" и участникам боев за город Пятигорск и членам их семей (вдова (вдовец) умершего, не вступившая (не вступивший) в повторный брак или одинокие дети, другие члены семьи, являющиеся инвалидами I и II группы)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Заслуженный работник народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)" и участникам боев за город Пятигорск и членам их семей (вдова (вдовец) умершего, не вступившая (не вступивший) в повторный брак или одинокие дети, другие члены семьи, являющиеся инвалидами I и II группы) (далее - Административный регламент) разработан в целях оказания адресной помощи заслуженным работникам народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР), не являющимися получателями ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального или краевого бюджетов на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска, и участникам боев за город Пятигорск и членам их семей.
В соответствии с постановлением администрации города Пятигорска от 05.10.2017 N 4398 "Об утверждении муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан" установлена мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в размере четырехсот рублей для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР) и двух тысяч рублей для участников боев за город Пятигорск и членам их семей (далее - ЕДВ).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
граждане, удостоенные почетного звания "Заслуженный работник народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)", не являющиеся получателями ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального или краевого бюджетов, зарегистрированные по месту жительства на территории города-курорта Пятигорска (далее - заслуженные работники);
участники боев за город Пятигорск и члены их семей (вдова (вдовец) умершего, одинокие дети, другие члены семьи, являющиеся инвалидами I и II группы).
По желанию и от имени заявителя его заявление и документы могут быть представлены опекуном недееспособного гражданина, доверенным лицом, представителями, имеющими право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, основанных на простой письменной доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление) расположено по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89 а.
Отдел социально-правовых гарантий Управления (далее - отдел) расположен в кабинете N 9.
Отдел осуществляет работу и прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления.
График работы и приема граждан размещается в Управлении при входе.
График приема граждан в Управлении: понедельник - с 9.00 до 17.00, вторник - с 9.00 до 13.00, среда - с 9.00 до 13.00, четверг - с 9.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 13.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются специалистами Управления в течение всего установленного приемного времени.
Для предоставления муниципальной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
1.3.2. Справочные телефоны Управления:
Телефон Управления: 8(8793) 39-08-28.
Телефон отдела: 8(8793) 39-20-15.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления www.uspn032.ru, адрес электронной почты utszn032@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону 8(8793) 39-20-15.
Информирование заявителей проводится также посредством размещения информации на официальном сайте Управления в сети "Интернет" www.uspn032.ru, официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, а также на информационных стендах в здании Управления.
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Осуществление ежемесячной денежной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Заслуженный работник народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)" и участникам боев за город Пятигорск и членам их семей (вдова (вдовец) умершего, не вступившая (не вступивший) в повторный брак или одинокие дети, другие члены семьи, являющиеся инвалидами I и II группы).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга по осуществлению ЕДВ предоставляется Управлением.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления осуществляют взаимодействие с:
Государственным учреждением - Управление Пенсионного фонда РФ по городу Пятигорску (далее - ГУ-УПФР по г. Пятигорску);
отделом записи актов гражданского состояния Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Пятигорску;
Отделом Министерства Внутренних дел Российской Федерации по городу Пятигорску;
кредитными организациями, в которых гражданами открыты лицевые счета, в целях перечисления ЕДВ заявителям, получения сведений о неоплате посредством платежных поручений, списков получателей, реестров неоплаты в электронном виде и на бумажных носителях;
Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России");
структурными подразделениями администрации города Пятигорска.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Пятигорска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
назначение ЕДВ;
изменение выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ;
прекращение осуществления ЕДВ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами.
Для предоставления муниципальной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги составляет 3 дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;*(1)
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184 - ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";*(2)
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";*(3)
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";*(4)
постановлением администрации города Пятигорска от 05.10.2017 N 4398 "Об утверждении муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан",
постановлением администрации города Пятигорска от 28.03.2018 N 1020 "О мерах по реализации муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан" в части оказания адресной помощи отдельным категориям граждан города-курорта Пятигорска".*(5)
*(1) "Российская газета" N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст. 445;
*(2) "Собрание законодательства РФ", 18 октября 1999 г., N 42, ст. 5005;
*(3) "Сборник законодательства РФ", 6 октября 2003 г., N 40, ст. 3822;
*(4) "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 г., N 19, ст. 2060;
*(5) "Пятигорская правда", 31 марта 2018 г., N 32-36.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для представления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения ЕДВ заявитель представляет в отдел Управления:
заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
удостоверение к государственной награде о присвоении почетного звания "Заслуженный работник народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)" (для заслуженных работников).
При желании заявителя получать ЕДВ через кредитную организацию, необходимо предоставить реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
В случае подачи заявления лицом, представляющим интересы заявителя, дополнительно предоставляются копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия этого лица (при наличии оригиналов).
2.6.2. Для изменения выплатных реквизитов (способа выплаты) заявитель представляет в отдел Управления:
заявление об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б, способа выплаты ЕДП отдельным категориям пенсионеров по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Сведения об имеющемся у заявителя удостоверении участника боев за город Пятигорск (удостоверении члена семьи участника боев за город Пятигорск) или удостоверении супруга (супруги) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны - находятся в Управлении.
Сведения об отсутствии (о назначении) ЕДВ за счет средств федерального бюджета (для заслуженных работников РФ, РСФСР (СССР)), - находятся в ГУ-УПФР по г. Пятигорску.
Сведения об отсутствии (о назначении) ЕДВ за счет средств краевого бюджета (для заслуженных работников РФ, РСФСР (СССР), - находятся в Управлении.
Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документа (документов), удостоверяющего (их) личность и подтверждающего (их) полномочия заявителя;
текст документа не поддается прочтению;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина не указаны полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также её прекращения.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение с заявлением о назначении ЕДВ ненадлежащего лица;
обнаружение факта сокрытия данных, влияющих на право получения ЕДВ;
отсутствие регистрации заявителя по месту жительства на территории города-курорта Пятигорска;
получение ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального или краевого бюджета (для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР));
отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления муниципальной услуги:
снятие получателя ЕДВ с регистрационного учета по месту постоянного жительства на территории города-курорта Пятигорска;
смерть получателя ЕДВ;
выявление Управлением документов, содержащих недостоверные сведения.
изменение семейного положения (для вдовы (вдовца) умершего или одиноких детей участника боев за город Пятигорск);
назначение ЕДВ за счет средств федерального или краевого бюджета (для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по осуществлению ЕДВ осуществляется бесплатно.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения муниципальной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП) в течение 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Управления, в котором осуществляется прием граждан, в том числе маломобильных групп населения (далее - заявителей), находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Пути движения к зданию Управления обеспечены информационным указателем, светофором со звуковой сигнализацией, тротуары оснащены тактильной плиткой и пологими спусками.
Прилегающая территория к зданию Управления обеспечена местом для парковки автотранспортных средств инвалидов, беспрепятственным входом и выходом для заявителей.
Вход и выход Управления оборудован доступной визуальной информационной системой, системой вызова персонала.
Здание Управления обеспечено доступными путями движения заявителей, санитарно-гигиеническим помещением.
Площадь мест ожидания вмещает количество заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенном кабинете, указанном в пункте 1.3.1 Административного регламента (далее - помещение).
Помещение для приема заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, в том числе обеспечена доступная визуальная и тактильная система информации.
Вход и выход из помещения оборудован соответствующими указателями.
Помещение соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении обеспечен допуск:
сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
для заявителей на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностными лицами Управления заявителям, при необходимости оказывается:
сопровождение заявителей по территории и зданию Управления в помещения;
оказание специалистами Управления, необходимой заявителю помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги;
разъяснения доступной для заявителей форме порядка предоставления и получения государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:
2.16.1. Своевременность :
= Установленный регламентом срок / Время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги *100%
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
2.16.2. Доступность:
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении муниципальной услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении муниципальной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.
2.16.3. Качество :
,
где
= количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) / количество предусмотренных регламентом документов * 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
= количество документов, полученных без участия заявителя / количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
= (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей * 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.16.4. Удовлетворенность :
Уд = |
Количество обжалований при предоставлении услуги |
* 100%. |
количество заявителей |
Для осуществления контроля качества и доступности муниципальной услуги и определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому получателю разделить на количество получателей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено им в электронном виде.
Заявление, оформленное в электронном виде, подписывается в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и направляется в орган соцзащиты, предоставляющий государственную услугу, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт министерства на Единый портал или региональный портал, а именно:
заявление и документы, представленные в форме электронного документа, должны быть подписаны электронной подписью и представлены в формате *.rtf, *.doc, *.odt, *.jpg, *.pdf:
лично или через законного представителя при посещении Управления;
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КB1, ЭП КB2, ЭП КA1.
При обращении в форме электронного документа в целях получения государственной услуги посредством сайта министерства путем запуска получения услуги в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к личному кабинету на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в Управление для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя.
При обращении в форме электронного документа посредством Единого портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись следующих классов: ЭП КС1, ЭП КС2, ЭП КС3, ЭП КB1, ЭП КB2, ЭП КA1. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Уведомление о принятии (либо о мотивированном отказе в принятии) заявления, поступившего в Управление в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Состав административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
принятие решения о назначении ЕДВ;
изменение выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ;
массовый перерасчет ЕДВ;
принятие решения о прекращении осуществления ЕДВ.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение муниципального нормативного правового акта, регламентирующего предоставление муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя размещение информации об условиях предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления в сети "Интернет" www.uspn032.ru, официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" www.26.gosuslugi.ru, через средства массовой информации, а также на информационных стендах в здании Управления.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за размещение информации на сайте Управления и других каналах информационного обеспечения.
Критериями обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге являются своевременность, доступность, качество предоставления муниципальной услуги, а также удовлетворенность граждан.
Результатом административной процедуры является информирование граждан о муниципальной услуге, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документов, необходимых для предоставления услуги, в соответствии с п. 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя отказ в приеме документов, прием, регистрацию заявления и документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления, ответственным за прием и регистрацию заявления и документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и оформляет расписку о приеме документов.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.3. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
Основанием для начала процедуры является наступление обстоятельств, указанных в пункте 2.9. настоящего Административного регламента, влияющих на получение ЕДВ отдельным категориям пенсионеров.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов и сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента в ГУ-УПФР по г. Пятигорску, а также проверку сведений, изложенных в заявлении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом по взаимодействию.
Запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия почтой или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", или посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос дублируется факсом - в день направления.
Результат направления фиксируется с указанием даты направления запроса:
в случае направления по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов;
в случае направления в форме электронного документа - электронным способом. При этом обязательно указывается время отправления.
Общий максимальный срок направления запросов не может превышать 2 рабочих дней.
Сведения, изложенные в заявлении, представленном в форме электронного документа, проверяются путем направления запроса:
в Отдел Министерства Внутренних дел Российской Федерации по городу Пятигорску о подтверждении факта регистрации заявителя по месту жительства, указанному в заявлении, и действительности паспорта заявителя, указанного в заявлении.
Кроме того, указанные сведения могут быть получены при использовании базовых государственных информационных ресурсов, установленных распоряжением Правительства РФ от 15 апреля 2011 г. N 654-р "О базовых государственных информационных ресурсах".
Специалист по взаимодействию при получении ответа приобщает его к пакету документов заявителя, а также сканирует и в АИС АСП прикрепляет его к учетной карточке заявителя.
Результатом административной процедуры является получение сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента.
3.2.4. Принятие решения о назначении ЕДВ.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от заявителя или его законного представителя о назначении и выплате ЕДВ.
Критериями подготовки проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, право заявителя на получение ЕДВ на основании документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод информации в АИС АСП, оформление выплатного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение ЕДВ, подготовку проекта распоряжения и уведомления о принятом решении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:
вводит информацию в АИС АСП;
готовит проект распоряжения о назначении ЕДВ по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и проект уведомления о назначении ЕДВ по форме согласно приложения 6 к настоящему Административному регламенту, либо проект распоряжения об отказе в назначении ЕДВ и проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложения 7 к настоящему Административному регламенту;
приобщает проекты распоряжения и уведомления в сформированное выплатное дело и в порядке делопроизводства передает лицу, принимающего решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ принимается Управлением в течение 7 рабочих дней со дня принятия заявления и документов. О принятом решении Управление письменно уведомляет заявителя в течение 3-х рабочих дней со дня его принятия. Уведомление о принятом решении по заявлению, поступившему в электронном виде, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является поступление лицу, принимающему решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, сформированного выплатного дела заявителя.
3.2.5. Изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ.
Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя ЕДВ (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является поступление письменного заявления об изменении Ф.И.О., адреса, л/счета в с/б получателя по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Критериями принятия распоряжения об изменении Ф.И.О., адреса, способа выплаты являются обоснованность предоставления заявителем новых реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, изменении его реквизитов, либо поступления сведений об изменении ФИО заявителя или о перемене адреса места жительства, документально подтвержденных.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод информации в АИС АСП об изменении Ф.И.О., адреса, способа выплаты, подготовку проекта и утверждение распоряжения о назначении ЕДВ.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, принимающим решение о назначении ЕДВ, специалистом, проверяющим проект распоряжения о назначении ЕДВ, лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:
вводит информацию в АИС АСП для изменения Ф.И.О., адреса, способа выплаты;
готовит проект распоряжения о назначении ЕДВ и приобщает его в сформированное выплатное дело и в порядке делопроизводства передает его специалисту, проверяющему проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Специалист, проверяющий проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, утверждает поступивший проект распоряжения о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ отдельным категориям пенсионеров) и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства лицу, ответственному за назначение ЕДВ.
Лицо, принимающее решение о назначении ЕДВ, в течение рабочего дня передает в порядке делопроизводства подписанное распоряжение.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является ввод информации в АИС АСП об изменении Ф.И.О., адреса, способа выплаты, указанной в заявлении.
3.2.6. Массовый перерасчет ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДВ.
Содержание административной процедуры включает в себя внесение в АИС АСП нового размера ЕДВ, регистрацию изменения размера ЕДВ в журнале массовых перерасчетов, подготовку и утверждение распоряжений об увеличении размера доплаты на каждого получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого получателя.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за массовый перерасчет ЕДВ.
Результатом административной процедуры является направление последующих выплат ЕДВ в новом размере.
3.2.7. Принятие решения о прекращении ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 настоящего Административного регламента или поступление от заявителя заявления о прекращении осуществления ЕДВ по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Критериями принятия решения о прекращении ЕДВ являются обстоятельства, указанные в подпункте 2.9.3 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод информации в базу данных АИС АСП на основании заявления или сведений, полученных от отдела записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Пятигорску, Отделом Министерства Внутренних дел Российской Федерации по городу Пятигорску и ГУ - УПФР по г. Пятигорску или сведений, полученных от родственников заявителя, лица представляющего интересы заявителя, подготовку и утверждение проекта распоряжения о прекращении выплаты ЕДВ по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, и проекта уведомления о принятом решении согласно приложению 10 к Административному регламенту, корректировку базы данных АИС АСП.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Специалист, ответственный за прекращение ЕДВ:
вводит информацию в АИС АСП для прекращения ЕДВ;
готовит проект распоряжения о прекращении ЕДВ, приобщает его к сформированному выплатному делу и в порядке делопроизводства передает его специалисту, проверяющему проект распоряжения о прекращении ЕДВ.
Специалист, проверяющий проект распоряжения о прекращении ЕДВ, утверждает поступивший проект распоряжения о прекращении и передает выплатное дело в порядке делопроизводства лицу, ответственному за прекращение ЕДВ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ, закрытие личного дела, передача личного дела на хранение в архив.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов Управления, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность текущего контроля осуществляется:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании распорядительных документов, ежеквартальных или годовых планов проверок Управления и администрацией города Пятигорска), внеплановыми (осуществляются на основании обращений граждан).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет" и единого портала государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, руководителя Управления, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются начальнику Управления, либо - Главе города Пятигорска.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в Управление, либо к Главе города Пятигорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае если принятие решения по жалобе заявителя не входит в компетенцию Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы Управление направляет ее в уполномоченный на рассмотрение орган и информирует заявителя о перенаправлении жалобы в письменной форме.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.