Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 30 августа 2018 г. N 3325
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"; признание утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 15.04.2015 N 1426"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 15.04.2015 N 1426 "Об утверждении Административного регламента "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", с учетом ранее внесенных изменений постановлением администрации города Пятигорска от 24.05.2017 N 2007, от 28.07.2016 N 2793, от 24.05.2017 N 2007, от 25.07.2017 N 249
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Слова "от 24.05.2017 N 2007" написаны ошибочно дважды. Дату постановления администрации города Пятигорска N 249 следует читать "от 25 января 2017 г."
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Плесникову И.Т.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
А.В. Скрипник |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Пятигорска
от 30 августа 2018 г. N 3325
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
См. справку об административных регламентах исполнения полномочий по предоставлению государственных услуг и муниципальных функций администрацией города-курорта Пятигорска Ставропольского края
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий Регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при осуществлении муниципальной услуги и определяет сроки, и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями, обращающимися за предоставлением муниципальной услуги, являются физические лица: родители (законные представители) детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, проживающие на территории города - курорта Пятигорска (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется любым заинтересованным лицам:
- посредством опубликования в установленном порядке нормативных правовых актов Ставропольского края и органа местного самоуправления города-курорта Пятигорска, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, в том числе путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска (pyatigorsk.org), а также путем личного консультирования заинтересованных лиц по адресу: Ставропольский край, города Пятигорск, пл. Ленина, 2; график работы понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 13.00 до 13.48 часов.
- посредством размещения административного регламента в здании Администрации города-курорта Пятигорска;
- с использованием средств телефонной связи, а также при устном и письменном обращении;
- через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru);
- через Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город-курорт Пятигорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МУ "МФЦ");
Телефоны для справок: 33-29-15, МУ "Управление образования администрации г. Пятигорска".
Официальный сайт МУ "Управление образования администрации г. Пятигорска" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gorono26.ru.
1.3.1. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги.
1.3.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.1.2. Получение заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем индивидуального и публичного информирования. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной и письменной форме.
1.3.1.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами МУ "Управление образования администрации города Пятигорска" (далее Управление образования), членами комиссии по определению детей в МДОУ города Пятигорска (далее Комиссия), специалистами МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги (далее - специалисты), при обращении заявителей лично или по телефону.
1.3.1.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами управления образования, специалистами МФЦ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, при обращении заявителей путем почтовых или электронных отправлений.
Ответ на обращение дается в простой, четкой и понятной форме в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, инициалов и номера телефона должностного лица органа местного самоуправления, специалиста МФЦ, оформившего письменный ответ.
1.3.1.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения (далее СМИ).
1.3.1.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, официальные сайты МДОУ, а также оформления информационных стендов.
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги содержится на официальном Интернет-сайте управления образования (http://gorono26.ru).
1.3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
1.3.4. Обязанности специалиста при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями:
1.3.4.1. При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой и корректной форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.3.4.2. При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги дают заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы.
Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время для устного информирования.
Время ожидания заявителя в очереди при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.
Прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- начальником МУ "Управление образования администрации города Пятигорска".
График приема граждан по личным вопросам
Должностное лицо, осуществляющее прием |
Дни приема |
Время |
Начальник МУ "Управление образования администрации города Пятигорска" |
понедельник |
с "16" до "18" часов |
Заместитель начальника МУ "Управление образования администрации города Пятигорска" |
четверг |
с "16" до "18" часов |
Предварительная запись на прием по вопросам предоставления муниципальной услуги производится по телефону: (88793) 33- 29-15. Прием не должен превышать 20 минут.
1.3.4.3. При консультировании по письменным обращениям заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы в письменном виде с указанием должности лица, подписавшего ответ, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона специалиста, подготовившего ответ. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, а также наименования всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Органы, предоставляющие муниципальную услугу - Управление образования, МФЦ. Управление организует работу по предоставлению муниципальной услуги. МФЦ осуществляет прием документов для постановки на регистрационный учёт, приём документов на последующее получение направления в Учреждение, выдачу (отказ в выдаче) направлений в Учреждение.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является: постановка на регистрационный учет, занесение в информационную автоматизированную систему, выдача регистрационного талона (далее приглашения, свидетельствующего о постановке на регистрационный учет), выдача направления в Учреждение.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города - курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур составляет:
- прием документов для постановки на регистрационный учет - 10 минут;
- выдача направления в Учреждение - до 40 минут.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
- Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 8 октября 2003 года N 202);
- Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 мая 2006 года N 95);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета" от 29 июля 2006 года N 4131);
- Федеральный закон от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" ("Российская газета" от 25 ноября 1995 года N 229);
- Федеральный закон от 27 мая 1998 года N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" ("Российская газета" от 2 июня 1998 года N 104);
- Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации" ("Российская газета" от 5 августа 1998 года N 147);
- Федеральный закон от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции" ("Российская газета" от 8 февраля 2011 года N 25);
Федеральный закон от 5 декабря 2017 года N 391-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Федеральный закон от 28 декабря 2010 года N 403-ФЗ "О следственном комитете Российской Федерации" ("Российская газета" от 30 декабря 2010 года N 296);
- Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31 декабря 2012 года N 303);
- Федеральный закон от 30 декабря 2012 года N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета" от 11 января 2013 года N 3);
- Закон Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" ("Ведомости СНД и ВС ФС" от 1991 года N 21);
- Закон Российской Федерации от 26 июня 1992 года N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" ("Российская газета" от 29 июля 1992 года N 170);
- Закон Российской Федерации от 19 февраля 1993 года N 4530-1 "О вынужденных переселенцах" ("Ведомости СНО и ВС РФ" от 25 марта 1993 года N 12);
- Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 1992 года N 431 "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" ("Ведомости СНД и ВС ФС" от 14 мая 1992 года N 19);
- Указ Президента Российской Федерации от 2 октября 1992 года N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов" ("Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации" от 05 октября 1992 года N 14);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 1999 года N 936 "О дополнительных мерах по социальной защите членов семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей" ("Российская газета" от 31 августа 1999 года N 169);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 9 февраля 2004 года N 65 "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" ("Российская газета" от 13 февраля 2004 года N 28);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации от 30 мая 2011 г. N 22);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета" от 23 декабря 2009 года N 247);
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года N 729-р "Об утверждении Перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская газета", от 29 апреля 2011 года N 93);
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" ("Российская газета" от 19 июля 2013 года N 157);
- Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 08 августа 2013 г. N 08-1063 "О рекомендациях по порядку комплектования дошкольных образовательных учреждений" ("Официальные документы в образовании", N 32, ноябрь, 2013);
- Закон Ставропольского края от 16 марта 2006 года N 7-кз "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Ставропольская правда" от 22 марта 2006 года N 61-63);
- Закон Ставропольского края от 30 июля 2013 года N 72-кз "Об образовании" ("Ставропольская Правда" от 02 августа 2013 года N 213-214).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявителем, при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность предоставляются следующие документы:
- заявление от одного из родителей (законных представителей);
- свидетельство о рождении ребёнка;
- заключение психолого-медико-педагогической комиссии для детей с ограниченными возможностями здоровья (дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются в детские сады при наличии групп компенсирующей и комбинированной направленности дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей);
- документ, удостоверяющий право на предоставление места в ДОУ во внеочередном или первоочередном порядке (при наличии).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
В заявлении дается письменное согласие заявителя на обработку персональных данных его и его ребенка. Документы, прилагаемые к заявлению, должны быть оформлены надлежащим образом и содержать все установленные для них реквизиты.
Текст в заявлении должен быть написан четким почерком. Пакет документов должен содержать достоверную информацию, а также контактную информацию. Заявления заполняются вручную, размеры бланков не изменяются.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на Заявителя
2.6.2. На внеочередное зачисление в дошкольное учреждение имеют право следующие лица:
- дети судий и прокурорских работников в соответствии с пунктом 3 статьи 19 Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. N 3131-1 "О статусе судей в Российской Федерации", с частью 5 статьи 44 Федерального закона от 17.10.1992 г. N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Номер Закона Российской Федерации от 26 июня 1992 г. следует читать "3132-I"
Дату Федерального закона N 2202-1 следует читать "от 17 января 1992 г."
- дети граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (Закон Российской федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС");
- дети граждан из подразделений особого риска, а также семей, потерявших кормильца из числа этих граждан (Постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 403-ФЗ);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. следует читать "N 2123-I"
- дети сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Закон Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 409-ФЗ "О следственном комитете Российской Федерации")
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер Закона Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. следует читать "N 403-ФЗ"
2.6.2.1. На первоочередное зачисление в дошкольное учреждение имеют право следующие лица:
- дети военнослужащих, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями (Федеральный закон от 27 мая 1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих);
- дети сотрудников полиции и дети лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации;
- дети, находящиеся (находившимся) на иждивении сотрудника полиции и дети лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации;
- дети сотрудника полиции и дети лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети сотрудника полиции и дети лиц, проходящих службу в войсках национальной гвардии Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;
- дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции и дети лиц, уволенных со службы в войсках национальной гвардии Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции или войсках национальной гвардии;
- дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции и войсках национальной гвардии Российской Федерации вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции и войсках национальной гвардии, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;
- дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации;
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;
- дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительской системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;
- дети гражданина Российской Федерации, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- дети гражданина Российской Федерации, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;
- дети, находящиеся на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пункте 1-5 данной части (часть 14 статья 3 от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;
- дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом;
- многодетные семьи;
- дети сироты/ дети, оставшиеся без попечения родителей.
2.6.3. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном законодательством порядке.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организации;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении даты и подписи гражданина, подавшего заявление;
- отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
- в случае если документ не поддается прочтению;
- документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа);
- документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- отсутствие документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего административного регламента;
- запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство от имени заявителя.
После устранения нарушений, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления, заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является непредставление одного из документов, перечисленных в пунктах 2.6.
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10. Оказание услуги может быть прекращено по заявлению лица, ранее подавшего заявление о предоставлении услуги, поступившему в МФЦ не позднее 10 дней до окончания срока предоставления услуги.
В случае если заявление о прекращении предоставления поступило в МФЦ, специалист МФЦ, осуществивший прием данного заявления, направляет его в Управление образования не позже одного рабочего дня, следующего за днем его принятия.
В случае если заявление о прекращении предоставления услуги поступило в Управление образования, специалист направляет информацию о его поступлении в МФЦ.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
В рамках предоставления муниципальной услуги предоставление услуг необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.12. Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Взимание государственной пошлины не предусмотрено.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата предоставления таких услуг МФЦ не должно превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 10 минут. Время ожидания в очереди на прием к руководителю Управления образования по предварительной записи не более 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление о предоставлении услуги с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, предоставленное в Управление образования, МФЦ заявителем (его представителем), а также направленное в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регистрируется в день его получения посредством внесения данных в информационной автоматизированной системе системы.
Срок регистрации заявления о предоставлении услуги в МФЦ не должен превышать 15 минут.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.15.1. Требования к размещению и оформлению помещений.
Помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.15.2. Требования к местам для ожидания.
В местах ожидания должны быть созданы комфортные условия для заявителей и оптимальные условия для работы специалистов Управления образования, членов Комиссии. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
На территории, прилегающей к месторасположению Управления образования, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 2 машиноместа. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.15.3. Требования к помещениям, местам ожидания и приема заявителей в МФЦ.
Здание (помещение) в котором располагается МФЦ, оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование МФЦ, а также информацию о режиме его работы.
Вход в здание (помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.
Помещения МФЦ, предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
Для организации взаимодействия с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны):
- сектор информирования и ожидания;
- сектор приема заявителей.
Сектор информирования и ожидания включает в себя:
- информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальных услуг;
- специально оборудованное рабочее место, предназначенное для информирования заявителя о порядке предоставления муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации;
- программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к информации о муниципальных услугах, предоставляемых в МФЦ;
- платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных муниципальных услуг;
- стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения муниципальных услуг;
- электронную систему управления очередью, предназначенную:
- для регистрации заявителя в очереди;
- для учета заявителей в очереди, управление отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
- для отображения статуса очереди;
- для автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему специалисту МФЦ;
- для формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности специалистов.
Сектор приема заявителей оборудуется окнами для приема и выдачи документов, оформляется информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу документов.
Рабочее место специалиста МФЦ оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным системам, печатающим и сканирующим устройствам.
2.15.4. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги в МФЦ.
Информационное табло.
Информационные стенды, содержащие информацию, указанную в пункте 1.3.5. Административного регламента.
Информационный киоск, обеспечивающий доступ к следующей информации:
Перечню документов, необходимых для получения услуги;
Полной версии Административного регламента.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показатели доступности и качества услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении услуги и их продолжительность, возможность получения услуги в МФЦ, возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показатели доступности и качества услуги:
- соблюдение сроков предоставления услуги и условий ожидания при предоставлении услуги;
- достоверность информации о предоставлении услуги;
- своевременное полное информирование об услуге посредством различных форм информирования, предусмотренных настоящим Регламентом;
- четкость, простота и ясность в изложении информации;
- обоснованность отказов в предоставлении услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению услуги;
- культура обслуживания заявителей;
- ресурсное обеспечение исполнения Регламента.
2.16.2. Основные требования к качеству предоставления услуги:
- своевременность предоставления услуги;
- достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;
- удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления услуги.
2.16.3. Показателями качества предоставления услуги являются:
- соблюдение срока рассмотрения заявления;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление услуги.
2.16.4. На стадии рассмотрения документов получателя услуги в Управлении образования, заявитель имеет право:
- представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися предоставления услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать информацию о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- обращаться с жалобой на действие (бездействие) ответственных лиц в связи с рассмотрением заявления в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- обращаться с заявлением о прекращении предоставления услуги.
2.17. Предоставлением услуги в электронной форме является предоставление услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законом.
2.17.1. При предоставлении услуги в электронной форме осуществляется:
- обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой услуге с использованием информационно-телекоммуникационных технологий на официальном сайте Управления образования (http://gorono26.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);
- обеспечение возможности получения и копирования заявителями на официальном сайте Управления образования, форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде;
- обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги представлять документы в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)).
2.17.2. После подачи заявления с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), в электронном реестре заявителю присваивается статус "Создано".
- Зарегистрированному заявлению присваивается номер, соответствующий дате создания заявления.
- В течение пяти рабочих дней специалист управления образования рассматривает заявление.
- Если заявителем при создании заявления были приложены все необходимые документы (п. 2.6.1), заявлению в электронном реестре присваивается статус "Принято".
- Уведомление о постановке на очередь для получения муниципальной услуги отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем при заполнении заявления.
- Если заявителем при создании заявления не были приложены необходимые документы (п. 2.6.1), заявлению присваивается статус "Необходима корректировка заявления: необходимо предоставить подтверждающие документы"
- Уведомление о необходимости предоставления подтверждающих документов отправляется на адрес электронной почты, указанный заявителем при заполнении заявления.
2.17.3. Результатом процедуры является присвоение в Системе заявлению статуса "Принято".
2.17.4. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления услуги в электронной форме.
Иные требования в рамках предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОУ и документов у заявителя;
- постановка на учет заявителя для зачисления в МДОУ;
- выдача направления (регистрационного талона) в МДОУ.
Блок-схема предоставления услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о постановке ребенка на учет для зачисления в МДОУ и документов у заявителя.
3.2.1. Прием граждан по вопросам постановки их детей на учет для зачисления в МДОУ осуществляется в Управлении образования или в МФЦ.
3.2.2. Прием осуществляется в течение всего календарного года в установленные дни приема.
3.2.3. Основанием для начала административной процедуры является прием от заявителя специалистом Управления образования или МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- лично при приеме заявителя в Управлении образования или МФЦ;
- в электронной форме через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", через официальный портал органов местного самоуправления города Пятигорска.
3.2.4. Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист Управления образования или специалист соответствующего отдела МФЦ, который:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, наличие всех необходимых документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом;
- в случае представления заявителем ненадлежащим образом заверенных копий документов, не всех документов, указанных в п. 2.6, настоящего Административного регламента, неправильного заполнения заявления указывает, какие документы необходимо представить, какие копии документов должны быть надлежащим образом заверены;
- если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
3.2.5. В случае установления фактов отсутствия документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента, специалист Управления образования или МФЦ уведомляет об этом заявителя и предлагает принять меры по устранению препятствий для приема заявления о предоставлении услуг и документов.
3.2.6. При отказе заявителя устранить препятствия, прервав прием документов, специалист МФЦ осуществляет подготовку уведомления об отказе в приме заявления и документов о предоставлении услуги с указанием причин, послуживших основанием для отказа, заверяет его своей подписью и передает заявителю.
3.2.7. Контроль за административной процедурой приема и регистрации заявления и документов для предоставления услуги осуществляет руководитель Управления образования или руководитель соответствующего отдела МФЦ.
3.3. Комплектование документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
3.3.1. Ответственным за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия является специалист соответствующего отдела МФЦ, который не позднее рабочего дня, следующего за днем приема документов, формирует и направляет запросы в адрес органов и организаций, указанных в пункте 2.7 Административного регламента (если такие документы не были представлены заявителем).
Административная процедура в МФЦ заканчивается направлением в Управление образования заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.7 Административного регламента, в день их поступления в МФЦ.
Передача документов из МФЦ в Управление образования сопровождается соответствующим реестром передачи.
3.3.2. В день регистрации ребенка путем занесения данных в информационно автоматизированную систему (представителю МФЦ) выдается регистрационный талон о постановке ребенка на учет для зачисления МДОУ примерной формы, согласно приложению 7 настоящего административного регламента.
Срок исполнения данной административной процедуры - в день подачи заявления.
3.3.3. Факт получения заявителем (представителем МФЦ) регистрационного талона подтверждается путем проставления фамилии ребенка в информационной автоматизированной системе.
3.3.4. Регистрационному талону присваивается номер протокола, который соответствует дате подаче заявления.
3.3.5. Контроль за административной процедурой комплектования документов при предоставлении услуги в рамках межведомственного взаимодействия осуществляет руководитель Управления образования и руководитель соответствующего отдела МФЦ.
3.4. Комплектование ДОУ и выдача заявителю направления о предоставлении места ребенку в ДОУ
3.4.1. Выдача направления в МДОУ осуществляется на заседаниях Комиссии.
3.4.2. Направление в Учреждение выдаются заявителям (законным представителям) членами Комиссии, которые несут ответственность за выполнение административного действия.
3.4.3. Общий максимальный срок выдачи (отказа в выдаче) направления в Учреждение заявителю (законному представителю) не может превышать 10 минут.
3.4.4. Направление в Учреждение заявителю (законному представителю) выдаются в соответствии с датой, указанной в регистрационном талоне.
3.4.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (законному представителю) направления в Учреждение согласно адресу, указанному в заявлении, и в соответствии с закреплением территорий за дошкольными образовательными организациями городского округа города-курорта Пятигорска, утвержденным постановлением администрации города Пятигорска
3.4.6. Направление выдаётся родителям (законным представителям) ребёнка в период основного комплектования МДОУ города Пятигорска, а так же круглогодично при наличии мест в МДОУ.
3.4.7. Направление, образец представлен в Приложение 4 настоящего Административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Управления образования и МФЦ.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Управления образования и МФЦ по предоставлению услуги.
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Управления образования и МФЦ, ответственные за осуществление административных процедур, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений специалисты Управления образования и МФЦ привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников.
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются начальнику Управления, либо - Главе города Пятигорска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в Управление, либо к Главе города Пятигорска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные учреждения,
реализующие основную образовательную
программу дошкольного образования
(детские сады)"
Список
муниципальных дошкольных образовательных учреждений
Название учреждения (ДОУ) |
Фактический адрес |
Ф.И.О. заведующего |
Электронный адрес, телефон |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 1 "Василёк" |
Ставропольский край 357500 г. Пятигорск ул. Анисимова, 7 |
Бобкина Татьяна Николаевна |
тел.:39-12-14 doy01@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 2 "Кораблик" |
Ставропольский край 357560 г. Пятигорск, пр. Советской Армии, 21-а |
Фомина Ольга Ивановна |
тел.: 31-31-52 doy02@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 3 "Ивушка" |
Ставропольский край 357550 г. Пятигорск ул. Ясная, 9 |
Солнышкина Лариса Ивановна |
тел. 31-68-42 doy03@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 4 "Солнышко" |
Ставропольский край 357524 г. Пятигорск, ул. Аллея Строителей, 4 к. 2 |
Кулинич Лариса Ивановна |
тел. 32-18-33 doy04@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 5 "Колобок" |
Ставропольский край 357528 г. Пятигорск ул. 50 лет ВЛКСМ, 84 |
Зеленская Светлана Ивановна |
тел. 98 - 54 -99 doy05@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 6 "Ягодка" |
Ставропольский край 357528 г. Пятигорск ул. П. Тольятти, 265 |
Титарекко Валентина Петровна |
тел. 31-88 -04 doy06@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 7 им. Ю.А. Гагарина |
Ставропольский край 357500 г. Пятигорск ул. Власова, 42 |
Акасова Наталья Геньевна |
тел. 33-87-57 doy07@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 8 "Теремок" |
Ставропольский край 357502 г. Пятигорск ул. Козлова, 37 |
Годун Галина Анатольевна |
тел. 33-62-85 doy08@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 9 "Ласточка" |
Ставропольский край 357500 г. Пятигорск ул. Теплосерная, 108 |
Вострикова Ирина Филипповна |
тел. 31-29--91 doy09@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 10 "Хуторок" |
Ставропольский край 357565 г. Пятигорск, п. Нижнеподкумский, ул. Зурабова, 33 |
Созаруковоа Ольга Васильевна |
тел. 36-77-00 doy10@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 11 "Березка" |
Ставропольский край 357528 г. Пятигорск ул. 50 лет ВЛКСМ, 104 |
Осипенко Ольга Федосеевна |
тел. 98-55-12 doy11@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 14 "Сказка" |
Ставропольский край 357514 г. Пятигорск, Ул. Булгакова 11 |
Сакович Светлана Ростиславовна |
тел 38-17-34 doy14@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 15 "Казачок" |
Ставропольский край 357560 г. Пятигорск, Ул. Петра Первого, 13 |
Звягинцева Наталья Павловна |
doy15@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 16 "Колокольчик" |
Ставропольский край 357560 г. Пятигорск пер. Малиновского 11 |
Агафоночкина Елена Борисовна |
doy16@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 17 "Золотой ключик" |
Ставропольский край 357500 г. Пятигорск ул. Козлова, 11 |
Осипян Каринэ Эдуардовна |
тел. 33-29-13 doy17@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 18 "Улыбка" |
Ставропольский край 357500 г. Пятигорск ул. Первомайская, 89а |
Басова Татьяна Николаевна |
39-47-37 doy18@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 19 "Малыш" |
Ставропольский край 357500 г. Пятигорск ул. Батарейная, 42 |
Ситникова Ирина Витальевна |
тел. 31-59-20 doy19@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 20 "Красная шапочка" |
Ставропольский край 357538 г. Пятигорск ул. Краснознаменная, 47 |
Симонова Юлия Викторовна |
тел. 98-29-72 doy20@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 23 "Светлячок" |
Ставропольский край 357528 г. Пятигорск Ул. Пальмиро Тольятти, 40 |
Каляпкина Виктория Георгиевна |
Doy23@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 24 "Звёздочка" |
Ставропольский край 357524 г. Пятигорск ул. Зорге, 4,6 |
Борщева Лариса Игоревна |
тел. 32-20-37 doy24@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад" N 26 "Аленький цветочек" |
Ставропольский край 357524 г. Пятигорск ул. Фучика, 8 корпус 3 |
Шаталова Светлана Васильевна |
тел. 32-20-81 doy26@pjatigorsk.ru |
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад N 29 "Мамонтенок" |
Ставропольский край 357500 г. Пятигорск пос. Энергетик, ул. Подстанционная, 1 |
Смахтина Светлана Алексеевна |
тел. 30-21-63 doy28@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 30 "Белочка" |
Ставропольский край 357560 г. Пятигорск пр. Советской Армии, 134 |
Шимко Майя Михайловна |
тел. 31-26-70 doy30@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 31 "Заря" |
Ставропольский край 357560 г. Пятигорск ул. Кучуры, 23а |
Сергиенко Ирина Владимировна |
тел. 32-21-67 doy31@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 32 "Тополек" |
Ставропольский край 357524 г. Пятигорск ул. А. Строителей, 9 корп. 2 |
Жидкова Ольга Изетовна |
тел. 32-49-69 doy32@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 34 "Родничок" |
Ставропольский край 357500 г. Пятигорск ул. Набережная, 26 |
Сердюкова Вера Ивановна |
тел. 33-50-35 doy34@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 36 "Красная гвоздика" |
Ставропольский край 357514 г. Пятигорск ул. Первомайская, 143 |
Фитисова Тая Александровна |
тел. 97- 52- 36 doy36@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 37 "Алёнушка" |
Ставропольский край 357513 г. Пятигорск ул. Мира, 69 |
Бунькина Лариса Викторовна |
тел. 33-50-37 doy37@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 38 "Журавушка" |
Ставропольский край 357514 г. Пятигорск, ул. Транзитная, 2 |
Хитрова Ирина Александровна |
тел. 31-89-55 doy38@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 39 "Буратино" |
Ставропольский край 357532 г. Пятигорск ул. Панагюриште, 12 корп. 2 |
Чуклова Елена Владимировна |
32-34-04 doy39@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 40 "Дружба" |
Ставропольский край 357560 г. Пятигорск ул. Кабардинская, 1 |
Иванова Ольга Михайловна |
тел. 31-66-18 doy40@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 41 "Планета детства" |
Ставропольский край 357560 г. Пятигорск, пр. Советской Армии, 59-61 |
Перченко Людмила Владимировна |
doy41@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 43 "Рябинушка" |
Ставропольский край 357538 г. Пятигорск Ул. Адмиральского 10-а |
Ласкина Стелла Георгиевна |
doy43@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 44 "Саженцы" |
Ставропольский край 357538 г. Пятигорск ул. Матвеева, 119, корпус 2 |
Калонова Наталья Николаевна |
тел. 98-38-65 doy44@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 45 "Радуга" |
Ставропольский край 357538 г. Пятигорск ул. Ессентукская, 76 а |
Щеглова Ольга Николаевна |
тел. 98-04-01 doy45@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 46 "Мишутка" |
Ставропольский край 357538 г. Пятигорск ул. Украинская, 52 |
Кадинцева Татьяна Аманулловна |
тел. 98-40- 68 doy46@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 47 "Золотой петушок" |
Ставропольский край 357500 г. Пятигорск ул. Анисимова, 3 |
Медведева Вера Владимировна |
тел. 39-19-14 doy47@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 48 "Вишенка" |
Ставропольский край 357560 г. Пятигорск ул. Эльбрусская, 86 |
Кривко Елена Викторовна |
тел. 31-18-78 doy48@pjatigorsk.ru |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад N 51 "Золотой орешек" |
Ставропольский край 357565 г. Пятигорск ст. Константиновская, Ленина, 27-а |
Морозова Ольга Викторовна |
97-25-39 doy51@pjatigorsk.ru |
Некоммерческая организация Дошкольное негосударственное образовательное учреждение детский сад N 12 "КАЛИНКА" общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития |
Ставропольский край 357560 г. Пятигорск Ул. Московская, 30-а |
Плахтырина Клавдия Владимировна |
32-91-99 detsad12kalinka@mail.ru |
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Входные формы
документов, используемые при предоставлении муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
БЛАНК
Регистрационный талон Протокол N _______ от _____________________ информацию о комплектовании можно получить с 20.03. по 31.03_________________года на сайтах дошкольных учреждений, на сайте gorono26.ru, по тел. 33-21-98 или непосредственно в детском саду в МУ "Управление образования администрации г. Пятигорска" пл. Ленина 2, каб. 221, (2 этаж) по вторникам с 14.00 до 18.00
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Форма
бланка заявления родителя (законного представителя) о постановке на учет в МДОУ города Пятигорска
Заявление.
Прошу Вас принять на учёт ____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения ребёнка) с последующим определением в МДОУ N________города Пятигорска в 20 ____году
Имею льготу ( нужное подчеркнуть ): - граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; - граждане из подразделений особого риска, а также семьи, потерявшие кормильца из числа этих граждан; - работники прокуратуры/ суда/ следственного комитета; - дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом; - многодетные семьи; - дети сироты/ дети, оставшиеся без попечения родителей; - дети военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, уволенных с военной службы при достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями; - дети сотрудников полиции, и войск национальной гвардии Российской Федерации; - дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации - дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, таможенных органах Российской Федерации. (для подтверждения льготы необходимо предоставить документы)
Даю согласие для использования персональных данных и данных моего ребенка, содержащихся в настоящем заявлении и предоставленных мною документах.
Подпись __________________________ |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Прием заявлений, постановка
на учет детей в образовательные
учреждения, реализующие основную
образовательную программу дошкольного
образования (детские сады)"
Сведения
об адресах, контактных телефонах, интернет-сайтах, графиках работы, адресах электронной почты многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
1. |
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город-курорт Пятигорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (МУ "МФЦ") |
357528, Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Коллективная, дом 3 8 (8793) 97-50-56 - Call центр |
сайт www.Pyatigorskumfc26.ru mfc-5gorsk@mail.ru
|
Понедельник 8.00-18.00 Вторник 8.00-18.00 Среда 8.00-20.00 Четверг 8.00-18.00 Пятница 8.00-18.00 Суббота 9.00-13.00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 30 августа 2018 г. N 3325 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"; признание утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 15.04.2015 N 1426"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Пятигорская Правда" от 1 сентября 2018 г. N 123-125 (9053-9055)
Постановлением администрации г. Пятигорска от 31 мая 2022 г. N1981 настоящий документ признан утратившим силу с 2 июня 2022 г.