Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 14
к Порядку работы территориальной
психолого-медико-педагогической комиссии
муниципального образования
города-курорта Пятигорска
Протокол
N ___
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии муниципального образования города-курорта Пятигорска от 20 года
Дата проведения ПМПК
1. Фамилия, имя, отчество __________________________________
2. Дата рождения _________________________________________
3. Адрес регистрации, телефон _______________________________
4. Инвалидность (N документа, кем выдан, срок действия) _______________________________________________________________
5. Кем направлен на комиссию ______________________________________________________________
6. Перечень документов, представленных на ТПМПК
- заявление о проведении или согласие на проведение обследования ребенка в комиссии;
- копия паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
- документ, удостоверяющий личность родителя или полномочия законного представителя по представлению интересов ребенка;
- направление образовательной организации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
- заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов),
осуществляющего психолого-медико-педагогическое сопровождение обучающихся в образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций);
- заключение (заключения) комиссии о результатах ранее проведенного обследования ребенка;
- выписка из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
- заключения врачей-специалистов, наблюдающих ребенка
- характеристика обучающегося, выданная образовательной организацией;
письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка;
7. Краткие анамнестические сведения:
8. Основной и сопутствующие медицинские (клинические) диагнозы ______________________________________________________________
9. Данные обследования учителя-дефектолога ______________________________________________________________
Выводы (рекомендуемый вариант ООП/АООП) ______________________________________________________________
10. Данные логопедического обследования (соответствие речевого развития возрастной норме, наличие речевого нарушения, степень речевого недоразвития, возможности речевой коммуникации) _____________________________________________________________
Логопедическое заключение _________________________________
Выводы (потребность в логопедической коррекции) ______________________________________________________________
11. Данные психологического обследования (степень соответствия/несоответствия уровня психического развития возрастной норме, вариант дизонтогенеза психики, стойкость нарушений познавательной деятельности, индивидуально-психологические проблемы, способные дополнительно нарушать процессы социопсихологической адаптации, специфические и неспецифические дисфункции, наличие и вероятностные причины отклонений в поведении): _____________________________________________________________
Выводы (потребность в создании специальных условий и возможность ребенка адаптироваться к требованиям определенного варианта АООП, потребность в психокоррекционных занятиях _____________________________________________________________
12. Данные обследования социального педагога (условия жизни и воспитания ребенка, степень его социопсихологической адаптированности) ______________________________________________________________
Выводы (вероятность социально-средового генеза имеющихся отклонений в развитии) _________________________________________
Основные особенности развития ребенка, определяющие необходимость создания специальных условий обучения и воспитания _____________________________________________________________
13. Направления коррекционно-развивающей работы и психолого педагогической помощи _________________________________________
Особое мнение (в случае, если члены комиссии не пришли к консенсусу или имеется заключение эксперта, не совпадающее с мнением членов ТПМПК) ________________________________________
Руководитель комиссии __________________/__________________
Специалисты комиссии:
Учитель-дехектолог ________________________/________________
Учитель-логопед ________________________/_________________
Педагог-психолог ________________________/_________________
Социальный педагог ________________________/_______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.