Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 23 августа 2018 г. N 768
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Кисловодская газета" города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" в новой редакции"
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, ст. 69.2, Федеральным законом Российской Федерации от 18 июля 2017 года N 178-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Кисловодская газета" города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" в новой редакции.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 22.01.2018 N 35 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Кисловодская газета" города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности".
3. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодска газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска И.М. Сквиренко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Главы администрации, заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска |
Е.В. Силин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Кисловодска
от 23.08.2018 N 768
Административный регламент
предоставления муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Кисловодская газета" города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" в новой редакции
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Кисловодская газета" города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" в новой редакции (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по доведению до сведения населения информации о социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города-курорта Кисловодска, правовых актов органов местного самоуправления (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются юридические и физические лица (далее - заявители), осуществляющие деятельность и проживающие на территории города-курорта Кисловодска.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Место нахождения муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Кисловодская газета" (далее - Учреждение).
Адрес Учреждения: Ставропольский край, г. Кисловодск, ул. Кирова, д. 74.
График работы Учреждения:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00;
перерыв: с 13.00 до 14.00;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Контактные телефоны для справок и консультаций: 8 (87937) 6-28-02, 8 (87937) 7-90-82, 8 (87937) 2-80-72.
1.3.3. Официальный сайт Учреждения: www.kisgazeta.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: kis.gazeta@yandex.ru.
1.3.4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- путем личного обращения заявителей в Учреждение;
- путем письменного обращения заявителей в Учреждение;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- путем обращения в форме электронного документа с использованием электронной почты Учреждения.
Предоставление консультаций (справок) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Учреждения при личном обращении и посредством телефонной связи по вопросам:
источника получения информации о возможности получения муниципальной услуги (о местах оформления подписки на городской общественно-политический еженедельник, местах розничной продажи городского общественно-политического еженедельника);
объемов предоставления муниципальной услуги учреждениями, участвующими в ее предоставлении (тираж, периодичность, объем городского общественно-политического еженедельника).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Осуществление издательской деятельности".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет МАУ "Редакция "Кисловодская газета".
На многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не возложена функция по предоставлению муниципальной услуги.
Иные организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются размещение информации (информационных и рекламных материалов, объявлений) в печатном издании и вышедшие в свет номера городского общественно-политического еженедельника "Кисловодская газета" (далее - Газета), содержащие информацию о социально-экономической, общественно-политической и культурной жизни города-курорта, правовых актах органов местного самоуправления.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги заявителем не должен превышать 14 (четырнадцати) дней со дня подачи запроса заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги - получение заявителем Газеты, содержащей достоверную информацию о социально-экономической и общественно-политической ситуации в городе-курорте Кисловодске, о деятельности органов местного самоуправления, по подписке - еженедельно в течение периода, на который заявитель оформил подписку на данную газету (месяц, несколько месяцев, полугодие, год).
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 г. ("Российская газета" от 25.12.1993 г. N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 08.10.2003 г. N 202);
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 г. N 168);
- Законом Российской Федерации от 27.12.1991 г. N 2124-1 "О средствах массовой информации" ("Российская газета", 08.02.1992 г. N 32);
- Решением Думы города-курорта Кисловодска от 28.03.2014 г. N 46-414 "Об Уставе города-курорта Кисловодска" (спецвыпуск "Кисловодской газеты" от 25.04.2014 г.);
- Постановлением Администрации города-курорта Кисловодска "Об утверждении Устава муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Кисловодская газета" от 27.12.2012 г. N 1332;
- Положением о реализации печатной продукции муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Кисловодская газета", утвержденного главным редактором 31.12.2013 г., приказ N 52;
- Положением об оказании платных услуг муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Кисловодская газета", утвержденным главным редактором 09.01.2014 г., приказ N 2;
- настоящим административным регламентом, а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
Основанием для организации и осуществления издательской деятельности является план работы Учреждения на текущий год.
2.6.1. Письменное заявление от физического лица должно содержать:
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- фактический адрес пользователя и паспортные данные;
- суть заявления (запроса).
2.6.2. Официальное письмо органа или юридического лица (организации) должно содержать:
- полное наименование юридического лица;
- юридический или фактический адрес юридического лица;
- дата и номер письма;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование должности представителя юридического лица;
- суть заявления (запроса);
- подпись руководителя организации.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке организации.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Иные организации в предоставлении муниципальной услуги не участвуют.
В соответствии с пунктами 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих муниципальные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является:
- отсутствие в заявлении необходимых сведений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 административного регламента;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих муниципальную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- содержащиеся в предоставленных документах сведения неполные или недостоверные;
- нахождение получателя услуги в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6. настоящего регламента;
- отсутствие оплаты муниципальной услуги;
- отсутствие технической возможности для предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление данной муниципальной услуги является платной для заявителей. Заявители оплачивают стоимость Газеты, оформляя подписку на Газету либо приобретая ее в точках розничной продажи.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
Государственная пошлина не установлена.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых для предоставления услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания устанавливается и утверждается ежегодно приказом главного редактора Учреждения.
Плата взимается при оформлении подписки на Газету либо при приобретении Газеты в точках розничной продажи.
Расчет размера такой платы производится исходя из затрат на подготовку, печать и доставку Газеты заявителям.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги не должен превышать - 15 минут.
Запрос заявителя о предоставлении услуги регистрируется посредством оформления кассового чека или заключения договора об оказании услуги.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в Учреждение, в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Вход в помещение, предназначенное на для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов", а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- короткое время ожидания предоставления муниципальной услуги.
Предоставление Услуги через МКУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предусмотрено.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Иных требований предоставления муниципальной услуги в Учреждении и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не имеется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- организация подписки на печатное издание;
- подбор и обработка информационного материала для опубликования в печатном издании;
- подготовка макета номера печатного издания;
- выпуск и распространение очередного номера печатного издания.
Блок-схема последовательности действий предоставления муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" представлена в приложении N 1.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Требования к порядку выполнения административной процедуры "Организация подписки на печатное издание".
Основанием для начала административной процедуры является наступление периода очередной подписной кампании.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия является главный редактор Учреждения (далее - главный редактор).
Главный редактор:
- организует подписку на очередной подписной период;
- определяет тираж выпуска печатного издания на основании итогов подписной кампании;
- информирует Администрацию города-курорта Кисловодска (далее - Администрация) о ходе подписной кампании.
Результатом выполнения административной процедуры является осуществление подписки на печатное издание и определение общего тиража газеты.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является предоставление Главе города-курорта Кисловодска информации на бумажном носителе о результате подписной кампании.
Текущий контроль за выполнением административной процедуры осуществляет главный редактор.
3.2.2 Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Подбор и обработка информационного материала для опубликования в печатном издании".
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение информационного материала на электронном или бумажном носителях.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является главный редактор.
Подбор, прием и обработка материала для очередного выпуска печатного издания осуществляется постоянно, все рабочее (и по необходимости в нерабочее) время.
Материалы для обязательного опубликования в очередном номере газеты от Администрации и подведомственных ей учреждений принимаются до 12.00 часов каждой пятницы. При совпадении с праздничными днями, прием материала для опубликования в очередном номере газеты завершается в 12.00 часов в четверг.
Главный редактор на основе поступившей информации дает задание по дальнейшей подготовке материалов журналистам газеты и техническому персоналу.
Журналисты газеты участвуют в подготовке очередного выпуска газеты посредством подготовки интервью, "прямых линий" и других форм информирования населения.
Материалы, подготовленные журналистами, проходят процедуру согласования с главным редактором в соответствии с графиком прохождения газетных материалов, установленном в редакции газеты.
Результатом выполнения административной процедуры является качественный и количественный отбор публикуемого материала.
Текущий контроль за выполнением административной процедуры осуществляет главный редактор.
3.2.3 Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Подготовка макета номера печатного издания".
Основанием для начала административной процедуры является завершение процедуры подбора и обработки информационного материала для опубликования в печатном издании.
Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия являются дизайнер-верстальщик и помощник дизайнера-верстальщика Учреждения.
Должностные лица, ответственные за выполнение действия:
- создают макет очередного номера газеты;
- передают макет на согласование главному редактору до 11 часов во вторник.
Обязательной частью макета являются выходные данные номера, соответствующие установленным требованиям.
Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о выпуске очередного номера газеты в печать.
Текущий контроль за выполнением административной процедуры осуществляет главный редактор.
3.2.4 Требования к порядку выполнения административной процедуры: "Выпуск и распространение очередного номера печатного издания".
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о направлении макета очередного выпуска газеты в печать.
Должностным лицом, ответственным за выполнение данного действия, является главный редактор.
Дизайнер-верстальщик или помощник дизайнера-верстальщика в 12-00 во вторник направляет одобренный макет в типографию для распечатки очередного номера газеты.
Главный редактор еженедельно в среду организует распространение полученного из печати тиража очередного номера газеты в соответствии с осуществленной подпиской на газету.
Максимальный срок выполнения административных процедур по организации производства и выпуска одного номера газеты составляет 5 дней.
Результатом выполнения административной процедуры является получение Газеты жителями города-курорта Кисловодска, оформившими подписку или приобретшими ее в точках розничной продажи.
Текущий контроль за выполнением административной процедуры осуществляет главный редактор.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителями учреждений, путем проведения проверок хода и сроков предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется Комитетом по культуре города-курорта Кисловодска.
Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждения.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
Контроль полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственным лицом настоящего административного регламента.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться в соответствии с полугодовыми или годовыми планами работ) и внеплановый характер (на основании обращения заявителя с жалобой на нарушение настоящего административного регламента).
4.3. Ответственность органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункциональных центров, организаций, указанных в ч. 1.1, ст. 16 Федерального Закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством, за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении услуги.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц Учреждения, а также в принимаемых ими решениях, нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в ч. 1.1, ст. 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в ч. 1.1, ст. 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решение, принятое по результатам рассмотрения его обращения, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Органы исполнительной власти края, многофункционального центра, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункционального центра, а также организации указанные в ч. 1.1, ст. 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которым может быть направлена жалоба
Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые главным редактором Учреждения, подаются председателю комитета по культуре города-курорта Кисловодска.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
Заявление об обжаловании действий (бездействия), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), подается заявителем: лично; в письменной форме путем направления почтовых отправлений; в электронном виде посредством использования официального сайта Учреждения в сети интернет или электронной почты Учреждения.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
2) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи заявителем жалобы в электронном виде, документы, предусмотренные подпунктами "1" и "2" настоящего пункта могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
- наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, замещающего должность в Учреждении, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, его должностного лица;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Форма жалобы приведена в приложении N 2 к Административному регламенту.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги либо муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении обращения.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
- отсутствие в жалобе наименования заявителя, направившего обращение, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения текста письменного обращения;
- содержание нецензурных или оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- содержание в письменном обращении заявителя вопроса, на который ему многократно давались письменные ответы по существу, при отсутствии в нем новых доводов и обстоятельств;
- обжалование в обращении судебного решения.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме или, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
- наименование Учреждения, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Учреждения, принявшего решение по жалобе;
- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Учреждения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
- основания для принятия решения по жалобе;
- принятое по жалобе решение;
- в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе оспорить решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) по итогам рассмотрения жалобы, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренным действующим законодательством.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу заявителю, обеспечивает:
- оснащение мест приема жалоб;
- информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте;
- консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, его должностных лиц, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальным автономным
учреждением "Редакция "Кисловодская газета"
города-курорта Кисловодска муниципальной
услуги "Осуществление издательской
деятельности" в новой редакции
Блок-схема
оказания муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности"
"Блок-схема оказания муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности"
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Начальник правового управления администрации города-курорта Кисловодска |
И.Н. Певанова |
Председатель комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска |
И.М. Сквиренко |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальным автономным
учреждением "Редакция "Кисловодская газета"
города-курорта Кисловодска муниципальной
услуги "Осуществление издательской
деятельности" в новой редакции
__________________________________
(наименование органа, должностного лица,
которому обжалуется действие (бездействие)
должностного лица)
От __________________________________
(Ф. И.О. заявителя)
Адрес ___________________________________
Телефон _________________________________
Жалоба
на предоставление муниципальной услуги
Я,_______________________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
"___" ______________ 20 года обратился (-лась) в муниципальное автономное учреждение "Редакция "Кисловодская газета" с запросом о
________________________________________________________.
В ходе исполнения запроса
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________
_________________________________________________________.
указывается суть обжалуемых действий (бездействия) должностного лица с изложением конкретных правонарушений).
В подтверждение своих доводов прилагаю копии следующих документов:
1. _______________________________________________________;
2. _______________________________________________________.
Дата _____________ Подпись ______________
Управляющий делами администрации города-курорта Кисловодска |
Г.Л. Рубцова |
Начальник правового управления администрации города-курорта Кисловодска |
И.Н. Певанова |
Председатель комитета по культуре администрации города-курорта Кисловодска |
И.М. Сквиренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 23 августа 2018 г. N 768 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным автономным учреждением "Редакция газеты "Кисловодская газета" города-курорта Кисловодска муниципальной услуги "Осуществление издательской деятельности" в новой редакции"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска Ставропольского края (www.kislovodsk-kurort.org)
Постановлением администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 13 февраля 2019 г. N 147 настоящий документ признан утратившим силу