В соответствии с постановлениями Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях", от 25 мая 2011 г. N 195-п "О создании, реорганизации и ликвидации бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края", постановлением Губернатора Ставропольского края от 06 марта 2012 г. N 137 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства имущественных отношений Ставропольского края по исполнению государственной функции "Согласование создания, реорганизации и ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения Ставропольского края".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра имущественных отношений Ставропольского края Богданову Г.В.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
Министр |
А.А. Газаров |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства
имущественных отношений
Ставропольского края
от 1 октября 2018 г. N 683
Административный регламент
министерства имущественных отношений Ставропольского края по исполнению государственной функции "Согласование создания, реорганизации и ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения Ставропольского края"
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент министерства имущественных отношений Ставропольского края по исполнению государственной функции "Согласование создания, реорганизации, и ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения Ставропольского края (далее - Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства имущественных отношений Ставропольского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями, должностными лицами, порядок взаимодействия министерства с заявителями, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
2. Круг лиц, являющихся заявителями
К заявителям относятся:
1) орган исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или казенного учреждения;
2) структурное подразделение аппарата Правительства Ставропольского края (по согласованию с руководителем аппарата Правительства Ставропольского края), осуществляющее координацию деятельности бюджетного или казенного учреждения, подведомственного Правительству Ставропольского края, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Ставропольского края.
3. Порядок информирования об осуществлении государственной функции
3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:
1) местонахождение министерства:
юридический адрес: 355025, город Ставрополь, площадь Ленина, дом 1;
фактический адрес: 355000, город Ставрополь, улица Ленина, дом 93;
2) график работы министерства: понедельник - пятница с 9-00 часов до 18-00 часов (перерыв с 13-00 до 14-00 часов); суббота, воскресенье - выходные дни. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час;
3) часы приема заявлений министерством: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00 часов (перерыв с 13-00 до 14-00 часов), суббота, воскресенье - выходные дни.
3.2. Информация об официальном сайте, справочных телефонах и адресе электронной почты министерства:
официальный сайт министерства: www.mio26.ru, www.миоск.рф;
телефон приемной министерства: (8652) 26-40-04, факс (8652) 26-41-06;
телефон отдела по управлению некоммерческими организациями министерства, по которому можно получить информацию по вопросам исполнения государственной функции: (8652) 26-41-37;
адрес электронной почты: miosk@stavregion.ru.
II. Стандарт осуществления государственной функции
4. Наименование государственной функции
Наименование государственной функции "Согласование создания, реорганизации и ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения Ставропольского края".
5. Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, осуществляющего государственную функцию
5.1. Государственную функцию исполняет министерство имущественных отношений Ставропольского края.
5.2. Государственная функция исполняется структурными подразделениями министерства: отделом по управлению некоммерческими организациями (далее - отдел).
5.3. Процесс передачи информации и документов посредством почтовых отправлений в рамках настоящего административного регламента, осуществляется в порядке взаимодействия с отделом правового и организационного обеспечения в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной приказом министерства.
6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих осуществление государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) постановлением Правительства Ставропольского края от 25 мая 2011 г. N 195-п "О создании, реорганизации и ликвидации бюджетного учреждения Ставропольского края или казенного учреждения Ставропольского края";
3) постановлением Правительства Ставропольского края от 22 апреля 2009 г. N 121-п "О мерах по реализации Федерального закона "Об автономных учреждениях";
4) постановлением Губернатора Ставропольского края от 06 марта 2012 г. N 137 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края";
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
7. Результат исполнения государственной функции
Результатом исполнения государственной функции является:
7.1. Согласование письма о создании автономного учреждения путем его учреждения, о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения, либо создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения.
7.2. Согласование проекта правового акта Правительства Ставропольского края о реорганизации автономного учреждения, о ликвидации автономного учреждения, о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения, либо о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения.
7.3. Принятие решения об отказе в согласовании о создании автономного учреждения путем его учреждения, о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения, либо создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения.
7.4. Подготовка заключения на проект правового акта Правительства Ставропольского края о реорганизации автономного учреждения, о ликвидации автономного учреждения, о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения, либо о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения (далее - заключение).
8. Срок исполнения государственной функции
Максимальный срок осуществления государственной функции составляет 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
9. Документы, предоставляемые заявителями
9. Для получения государственной функции заявитель представляет следующие документы:
9.1. В случае создания автономного учреждения путем его учреждения, ходатайство, согласованное с министерством финансов Ставропольского края, содержащее правовое обоснование и обоснование целесообразности создания автономного учреждения с указанием необходимых объемов финансового обеспечения его деятельности.
9.2. В случае создания автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения, предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325 "Об утверждении формы предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного или муниципального учреждения".
9.3. В случае реорганизации автономного учреждения, проект правового акта Правительства Ставропольского края, содержащий:
1) наименование учреждений, участвующих в процессе реорганизации автономного учреждения, с указанием их типов;
2) форму реорганизации, срок проведения реорганизации автономного учреждения;
3) наименование автономного учреждения (автономных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
4) наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и полномочия учредителя реорганизуемого автономного учреждения;
5) информацию об основных целях деятельности реорганизуемого автономного учреждения.
9.4. В случае ликвидации автономного учреждения, проект правового акта Правительства Ставропольского края, с приложением:
1) рекомендаций наблюдательного совета;
2) перечня особо ценного движимого имущества, находящегося у автономного учреждения на праве оперативного управления (далее - перечень движимого имущества);
3) перечня недвижимого имущества, находящегося у автономного учреждения на праве оперативного управления (далее - перечень недвижимого имущества);
4) положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания (в случае ликвидации автономного учреждения, образующего социальную инфраструктуру для детей);
5) пояснительной записки, содержащей:
обоснование целесообразности ликвидации автономного учреждения;
информацию о кредиторской задолженности автономного учреждения (в том числе просроченной);
информацию об источниках финансирования процедуры ликвидации автономного учреждения;
информацию о соблюдении прав и интересов увольняемых работников автономного учреждения;
6) в случае если ликвидируемое автономное учреждение осуществляет полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процедуры ликвидации автономного учреждения.
9.5. В случае создания бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения, ходатайство, содержащее:
1) наименование создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
2) обоснование целесообразности создания бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием необходимых объемов финансового обеспечения его деятельности;
3) основные цели деятельности создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
4) наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, который будет осуществлять функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
5) информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять государственные функции;
6) информацию о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за создаваемым бюджетным учреждением или казенным учреждением, соответствующую сведениям, содержащимся в реестре государственного имущества Ставропольского края и реестре земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края;
7) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
8) перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
9.6. В случае реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, проект правового акта Правительства Ставропольского края, содержащий:
1) наименование бюджетных учреждений или казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
2) форму реорганизации, срок проведения реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения;
3) наименование бюджетного учреждения или казенного учреждения (бюджетных учреждений или казенных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
4) наименование органа (органов) исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и полномочия учредителя реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
5) информацию об основных целях деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
7) перечень мероприятий по реорганизации бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
8) к проекту правового акта Правительства Ставропольского края о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения прилагается:
а) пояснительная записка, которая должна содержать:
наименование бюджетных учреждений или казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;
форму реорганизации, срок проведения реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения;
информацию о кредиторской и дебиторской задолженности бюджетных учреждений или казенных учреждений, участвующих в процессе реорганизации;
наименование бюджетного учреждения или казенного учреждения (бюджетных учреждений или казенных учреждений) после завершения процесса реорганизации;
наименование органа (органов) исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и полномочия учредителя реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
информацию об основных целях деятельности реорганизуемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
перечень мероприятий по реорганизации бюджетного или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
В случае, если в реорганизации участвует казенное учреждение, которое после завершения реорганизации будет исключено из Единого государственного реестра юридических лиц, в пояснительной записке указывается информация о том, кому будет передано право выполнять государственные функции, которые осуществляет казенное учреждение.
В случае, если в реорганизации участвует бюджетное учреждение или казенное учреждение, осуществляющее полномочия учредителя по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, которое после завершения реорганизации будет исключено из Единого государственного реестра юридических лиц, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения;
б) в случае реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, образующих социальную инфраструктуру для детей, к проекту правового акта Правительства Ставропольского края о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения прилагается положительное заключение комиссии по оценке последствий принятия такого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания.
9.7. В случае создания бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения, проект правового акта Правительства Ставропольского края, содержащий:
1) наименование создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
2) наименование существующего автономного учреждения;
3) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
4) наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и полномочия учредителя создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
5) сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за бюджетным учреждением или казенным учреждением;
6) информацию об изменении (сохранении) штатной численности создаваемого казенного учреждения;
7) перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
8) к проекту правового акта Правительства Ставропольского края о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая:
наименование создаваемого бюджетного учреждения или казенного учреждения;
наименование существующего автономного учреждения;
обоснование целесообразности создания бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием финансового обеспечения его деятельности;
информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности бюджетного учреждения или казенного учреждения;
наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, на который возлагаются функции и полномочия учредителя бюджетного учреждения или казенного учреждения;
информацию о предоставлении создаваемому казенному учреждению права выполнять государственные функции;
сведения о недвижимом имуществе (в том числе земельных участках), которое планируется закрепить (предоставить в постоянное (бессрочное) пользование) за бюджетным учреждением или казенным учреждением;
предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);
перечень мероприятий по созданию бюджетного учреждения или казенного учреждения с указанием сроков их проведения.
9.8. В случае ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения проект правового акта Правительства Ставропольского края содержащий:
1) наименование бюджетного учреждения или казенного учреждения;
2) наименование органов исполнительной власти Ставропольского края, ответственных за осуществление процедуры ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения;
3) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
4) к проекту правового акта Правительства Ставропольского края о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения прилагается пояснительная записка, содержащая:
наименование бюджетного учреждения или казенного учреждения;
наименование учредителя;
наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, ответственного за проведение ликвидационных процедур;
наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений;
обоснование целесообразности ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения;
информацию о кредиторской задолженности бюджетного учреждения или казенного учреждения (в том числе просроченной);
информацию об источниках финансирования процесса ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения;
информацию о соблюдении прав и интересов увольняемых работников бюджетного учреждения или казенного учреждения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении государственной функции
10. Осуществление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
10.1. Прием и регистрация в установленном порядке в случае поступления:
ходатайства о создании автономного учреждения путем его учреждения,
ходатайства о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения,
предложения о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения.
10.2. Рассмотрение документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, должностным лицом министерства, ответственным за исполнение государственной функции (далее - должностное лицо) на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям.
10.2.1. При наличии всех документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, должностное лицо обеспечивает подготовку проекта письма о создании автономного учреждения путем его учреждения, о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения, либо создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения.
10.2.2. При наличии всех документов, указанных в пункте 9 настоящего Административного регламента, должностное лицо обеспечивает визирование в установленном порядке проекта правового акта Правительства Ставропольского края о реорганизации автономного учреждения, о ликвидации автономного учреждения, о реорганизации бюджетного учреждения или казенного учреждения, о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем изменения типа автономного учреждения, либо о ликвидации бюджетного учреждения или казенного учреждения.
10.2.3. При отсутствии и непредставлении документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, должностное лицо обеспечивает подготовку проекта письма об отказе в согласовании о создании автономного учреждения путем его учреждения, о создании бюджетного учреждения или казенного учреждения путем его учреждения, либо создании автономного учреждения путем изменения типа существующего государственного учреждения, либо готовит заключение.
Срок проведения юридической экспертизы, отраслевой (специальная) экспертизы, лингвистической экспертизы, и антикоррупционной экспертизы составляет 1 рабочий день.
10.3. Представление письма, указанного в пункте 10.2.1 либо 10.2.3 настоящего Административного регламента, на подпись заместителю министра, курирующему отдел.
10.4. Представление проекта правового акта Правительства Ставропольского края, указанного в пункте 10.2.1 либо заключения, указанного в пункте 10.2.3 настоящего Административного регламента, на подпись министру.
10.5. Представление должностным лицом письма, указанного в пункте 10.2.1 либо 10.2.3 настоящего Административного регламента, в отдел правового и организационного обеспечения для присвоения ему регистрационного номера в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело", установленной в министерстве и направление (вручение) его заявителю.
10.6. Представление должностным лицом проекта правового акта Правительства Ставропольского края, указанно в пункте 10.2.1 либо заключения, указанного в пункте 10.2.3 настоящего Административного регламента, исполнителю данного проекта.
Блок-схема осуществления государственной функции приводится в приложении к настоящему административному регламенту.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
11. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений
11.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных должностных лиц министерства, определенных административными процедурами по предоставлению государственной функции, осуществляется должностным лицом министерства в соответствии с должностным регламентом, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих осуществление государственной функции.
11.2. Текущий контроль при исполнении государственной функции осуществляется постоянно.
11.3. Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании локальных правовых актов (приказов, распоряжений) министерства.
12. Порядок и периодичность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества осуществления государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством осуществления государственной функции
12.1. Плановые проверки полноты и качества осуществления государственной функции проводятся по решению должностного лица министерства в соответствии с должностным регламентом.
12.2. Внеплановые проверки осуществления государственной функции проводятся в случае поступления от участников торгов (конкурсов или аукционов) жалоб на полноту и качество осуществления государственной функции.
12.3. Персональная ответственность должностных лиц министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ставропольского края.
12.4. Граждане, их объединения и организации могут осуществлять контроль за исполнением государственной функции министерства в форме замечаний к качеству осуществления государственной функции, а также предложений по улучшению качества осуществления государственной функции, а также посредством подачи жалоб, в установленном законодательством порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего государственную функцию, а также их должностных лиц
13. Заявитель имеет право обжаловать решения и действия (бездействия) министерства, а также его должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке.
14. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц подается в письменном виде и должна быть подписана заявителем либо его уполномоченным представителем.
Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
15. Поступившая жалоба регистрируется и рассматривается министерством в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение тридцати календарных дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы продлевается в случае принятия руководителем министерства либо иным уполномоченным на то должностным лицом решения о необходимости проведения проверки по жалобе, запроса дополнительной информации, но не более чем на тридцать календарных дней. Решение о продлении срока рассмотрения жалобы сообщается заявителю в письменном виде с указанием причин продления.
16. Ответ на жалобу не дается в случаях если:
не указаны фамилия, имя, отчество лица заявителя, либо почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в ней содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц, а также членам их семей;
текст не поддается прочтению, о чем сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
17. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица может быть принято одно из следующих решений:
признание действий (бездействия) должностного лица министерства соответствующими законодательству Российской Федерации;
признание действий (бездействия) должностного лица министерства не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично.
18. В случае признания действий (бездействия) должностного лица министерства соответствующими законодательству Российской Федерации выносится отказ в удовлетворении жалобы.
19. В случае признания действий (бездействия) должностного лица министерства не соответствующими законодательству Российской Федерации полностью или частично выносится решение о привлечении должностного лица к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. Решения, принимаемые министерством, оформляются в письменном виде. Копии решений направляются заявителю в течение трех рабочих дней.
21. Действия по исполнению решения должны быть совершены в течение десяти дней со дня принятия решения по жалобе, если в решении не установлен иной срок для их совершения.
Не приводится
Заместитель министра |
Г.В. Богданова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 1 октября 2018 г. N 683 "Об утверждении административного регламента министерства имущественных отношений Ставропольского края по исполнению государственной функции "Согласование создания, реорганизации и ликвидации бюджетного, казенного или автономного учреждения Ставропольского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 19 октября 2018 г.
На официальном сайте Министерства имущественных отношений Ставропольского края (www.миоск.рф)