Постановление Правительства Ставропольского края
от 14 ноября 2018 г. N 496-п
"Об утверждении Порядка назначения и выплаты денежных компенсаций семьям, в которых в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок"
В соответствии со статьей 5.1 Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей" Правительство Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок назначения и выплаты денежных компенсаций семьям, в которых в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок (далее - Порядок).
2. Министерству труда и социальной защиты населения Ставропольского края давать разъяснения в пределах своей компетенции по вопросам, связанным с реализацией Порядка.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Ставропольского края Кувалдину И.В.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.
Губернатор Ставропольского края |
В.В. Владимиров |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Ставропольского края
от 14 ноября 2018 г. N 496-п
Порядок
назначения и выплаты денежных компенсаций семьям, в которых в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок
1. Настоящий Порядок определяет механизм назначения и выплаты семьям, в которых в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок и которые в указанный период соответствовали условиям признания их многодетными в соответствии со статьей 1 Закона Ставропольского края "О мерах социальной поддержки многодетных семей" (далее соответственно - семья, Закон), взамен материнского (семейного) капитала, предусматривавшегося статьей 5 Закона, следующих денежных компенсаций:
денежной компенсации в размере фактически уплаченных (уплаченного) налога на имущество физических лиц и (или) земельного налога за пять налоговых периодов по соответствующему налогу начиная с года рождения третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года (далее соответственно - денежная компенсация налога на имущество, денежная компенсация земельного налога);
денежной компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за третьим или последующим ребенком, посещающим образовательную организацию, реализующую образовательные программы дошкольного образования, в размере 30 процентов среднего размера родительской платы в государственных и муниципальных образовательных организациях, находящихся на территории Ставропольского края, определяемого в установленном порядке, выплачиваемой дополнительно к компенсации, предусмотренной пунктом 6 части 1 статьи 3 Закона (далее - денежная компенсация родительской платы) (далее совместно именуемые - денежные компенсации).
2. Семья реализует свое право на получение денежных компенсаций один раз.
Выплата денежных компенсаций семье осуществляется независимо от наличия у нее права на предоставление иных мер социальной поддержки в соответствии с федеральным законодательством и Законом.
3. Финансовое обеспечение расходов, связанных с назначением и выплатой денежных компенсаций, осуществляется за счет средств бюджета Ставропольского края, предусматриваемых на эти цели законом Ставропольского края о бюджете Ставропольского края на соответствующий финансовый год и плановый период.
4. Назначение и выплата денежных компенсаций осуществляется в заявительном порядке уполномоченным органом исполнительной власти Ставропольского края в области социальной защиты населения или органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ставропольского края в случае наделения их отдельными государственными полномочиями Ставропольского края по назначению и выплате денежных компенсаций (далее - уполномоченный орган).
5. Денежная компенсация налога на имущество и (или) денежная компенсация земельного налога назначаются (назначается) и выплачиваются (выплачивается) одному из родителей (одинокому родителю) (далее - заявитель) однократно в сроки, установленные частью 4 статьи 5.1 Закона, и при соблюдении на дату обращения за их (ее) получением следующих условий:
1) наличие гражданства Российской Федерации у родителей (одинокого родителя) и третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года;
2) проживание родителей (одинокого родителя) на территории Ставропольского края не менее 10 лет;
3) отсутствие документально подтвержденных фактов неисполнения родителями (одиноким родителем) своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию ребенка (детей) либо свидетельствующих о жестоком обращении с ребенком (детьми);
4) среднедушевой доход семьи не превышает 1,5-кратную величину прожиточного минимума трудоспособного населения, установленную в Ставропольском крае в соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" за II квартал года, предшествующего году обращения за получением денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога.
6. Денежная компенсация родительской платы назначается и выплачивается заявителю в сроки, установленные частью 5 статьи 5.1 Закона, и при соблюдении на дату обращения за ее получением следующих условий:
1) наличие гражданства Российской Федерации у родителей (одинокого родителя) и третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года;
2) проживание родителей (одинокого родителя) на территории Ставропольского края не менее 10 лет;
3) отсутствие документально подтвержденных фактов неисполнения родителями (одиноким родителем) своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию ребенка (детей) либо свидетельствующих о жестоком обращении с ребенком (детьми).
7. Назначение денежных компенсаций осуществляется на основании заявления, представляемого заявителем в уполномоченный орган по месту жительства либо многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональный центр), и следующих документов:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) свидетельство о рождении на каждого из детей, с учетом которых определяется право семьи на денежные компенсации, или иной документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка (детей), выданный компетентным органом иностранного государства;
3) документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации несовершеннолетних детей, с учетом которых определяется право семьи на денежные компенсации, на дату рождения третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года, а также документ, подтверждающий гражданство третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года, на дату обращения заявителя за денежными компенсациями;
4) документы, подтверждающие гражданство Российской Федерации родителей (одинокого родителя) на дату обращения за денежными компенсациями и на дату рождения третьего или последующего ребенка;
5) один из документов, подтверждающих на дату обращения за денежными компенсациями факт проживания родителей (одинокого родителя) на территории Ставропольского края не менее 10 лет:
паспорт заявителя и другого родителя (при наличии другого родителя) с отметкой, предусмотренной абзацем вторым пункта 5 Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 828;
свидетельство о регистрации по месту пребывания родителей (одинокого родителя);
вступившее в законную силу решение суда об установлении факта постоянного проживания на территории Ставропольского края родителей (одинокого родителя) (в случае отсутствия у заявителя документов органов регистрационного учета по месту жительства и (или) по месту пребывания, подтверждающих факт проживания на территории Ставропольского края не менее 10 лет);
документ, подтверждающий сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) родителей (одинокого родителя);
6) справка органов опеки и попечительства об отсутствии документально подтвержденных фактов неисполнения родителями (одиноким родителем) своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию ребенка (детей) либо свидетельствующих о жестоком обращении с ребенком (детьми);
7) справка уполномоченного органа по месту жительства другого родителя (при наличии другого родителя) о неполучении им денежных компенсаций (в случае раздельного проживания родителей на территории Ставропольского края);
8) справка уполномоченного органа по прежнему месту жительства родителей (одинокого родителя) о неполучении ими (им) денежных компенсаций (в случае перемены места жительства родителей (одинокого родителя) на территории Ставропольского края);
9) один из документов, подтверждающих родство между ребенком и родителем (в случае перемены фамилии, имени, отчества родителя и (или) ребенка):
свидетельство о заключении брака;
свидетельство о расторжении брака;
свидетельство о перемене имени;
10) свидетельство о смерти (в случае смерти ребенка (детей), учитываемого при определении права семьи на денежные компенсации);
11) документ, подтверждающий факт установления над ребенком (детьми) опеки (попечительства) либо его передачу на воспитание в приемную семью (для приемных семей, семей опекунов (попечителей).
8. Назначение денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога осуществляется на основании заявления о назначении денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога, подаваемого заявителем по форме, устанавливаемой министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство), документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также следующих документов:
1) сведения о размере налога на имущество физических лиц на одно жилое помещение, находящееся на территории Ставропольского края, принадлежащее на праве собственности родителям (одному из родителей) и (или) ребенку (детям), и (или) земельного налога на один земельный участок, на котором расположено жилое помещение, находящееся на территории Ставропольского края, либо на один земельный участок, предоставленный в соответствии с законодательством Российской Федерации гражданам, имеющим трех и более детей, в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (далее - земельный участок), подлежащего к уплате, за пять налоговых периодов по соответствующему налогу начиная с года рождения третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 по 31 декабря 2015 года;
2) документ, подтверждающий право собственности (на долю в праве собственности) родителей (одного из родителей) и (или) ребенка (детей) на жилое помещение, находящееся на территории Ставропольского края;
3) документ, подтверждающий право собственности родителей (одного из родителей) и (или) ребенка (детей) на земельный участок;
4) справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
5) документы, подтверждающие доходы семьи за 3 последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления о назначении денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога, учитываемые при исчислении величины среднедушевого дохода семьи.
9. Виды доходов семьи учитываются в соответствии с перечнем видов доходов, указанных в пунктах 6 - 9 Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия на ребенка, утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 25 января 2005 г. N 4-п "О мерах по реализации Закона Ставропольского края "О пособии на ребенка" (далее - Порядок учета и исчисления величины среднедушевого дохода).
В случае невозможности подтверждения сведений о доходах семьи соответствующими документами, размер доходов семьи (или их отсутствие) указывается заявителем в заявлении.
В состав семьи для исчисления величины среднедушевого дохода для целей настоящего Порядка включаются:
родители (одинокий родитель);
супруги родителей (при условии заключения брака) несовершеннолетних детей;
несовершеннолетние дети.
В состав семьи для исчисления величины среднедушевого дохода не включаются:
дети, относящиеся к категориям, указанным в части 2 статьи 1 Закона;
родитель (супруг), проходящий военную службу по призыву в качестве сержанта, старшины, солдата или матроса либо обучающийся в военной профессиональной организации или военной образовательной организации высшего образования до заключения контракта о прохождении военной службы;
родитель (супруг), отсутствующий в семье в связи с осуждением к лишению свободы или нахождением под стражей, на принудительном лечении по решению суда, в связи с прохождением судебно-медицинской экспертизы на основании постановления следственных органов или суда.
Определение дохода семьи для исчисления величины среднедушевого дохода осуществляется в соответствии с пунктами 10 - 18 Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода.
Величина среднедушевого дохода семьи исчисляется путем деления общей суммы дохода семьи за расчетный период на 3 и на число членов семьи, включенных в ее состав для исчисления величины среднедушевого дохода в соответствии с настоящим пунктом.
10. Решение о назначении денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога принимается уполномоченным органом на основании заявления о назначении денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога и документов, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.
11. Назначение денежной компенсации родительской платы осуществляется на основании заявления о назначении денежной компенсации родительской платы, подаваемого заявителем по форме, устанавливаемой министерством, документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, а также справки о размере родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за третьим или последующим ребенком, посещающим (посещавшим) образовательную организацию, реализующую образовательные программы дошкольного образования, подлежащем компенсации, по форме, устанавливаемой министерством.
12. Решение о назначении денежной компенсации родительской платы принимается уполномоченным органом на основании заявления о назначении денежной компенсации родительской платы и документов, предусмотренных пунктами 7 и 11 настоящего Порядка.
13. Документы, предусмотренные подпунктами "1" - "4", абзацами вторым - четвертым подпункта "5" и подпунктами "9" - "11" пункта 7, подпунктом "1" пункта 8 и пунктом 11 настоящего Порядка, представляются заявителем самостоятельно.
Документы, подтверждающие доходы семьи, учитываемые при исчислении величины среднедушевого дохода, представляются заявителем самостоятельно, за исключением документов, подтверждающих выплаты, предусмотренные подпунктами "а", "г", "м" и "н" пункта 8 Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода.
Документы, предусмотренные абзацем пятым подпункта "5", подпунктами "6" - "8" пункта 7 и подпунктами "2" - "4" пункта 8 настоящего Порядка, запрашиваются уполномоченным органом либо многофункциональным центром в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления, в том числе в форме электронного документа, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах и органах местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, в распоряжении которых находятся указанные документы. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно.
При наличии оснований, предусмотренных в пункте 17 настоящего Порядка, уполномоченный орган имеет право на проверку правильности представленных заявителем сведений о доходах семьи и (или) документов, подтверждающих проживание на территории Ставропольского края, в ходе которой он вправе запрашивать и безвозмездно получать необходимую информацию у всех организаций независимо от форм собственности, владеющих такой информацией.
14. Заявление о назначении денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога и (или) заявление о назначении денежной компенсации родительской платы, а также документы, необходимые для назначения денежных компенсаций (далее соответственно - заявления, документы), могут быть представлены заявителем в уполномоченный орган либо многофункциональный центр лично либо путем их направления в уполномоченный орган посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением) или в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края".
Заявления и документы в форме электронных документов направляются в уполномоченный орган в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Документы, предусмотренные пунктами 7, 8 и 11 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктом "2", абзацами вторым - четвертым подпункта "5" и подпунктами "9" - "11" пункта 7 настоящего Порядка, представляются заявителем в подлинниках. Документы, предусмотренные подпунктом "2", абзацами вторым - четвертым подпункта "5" и подпунктами "9" - "11" пункта 7 настоящего Порядка, могут быть представлены заявителем как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке. С подлинников указанных документов уполномоченным органом либо многофункциональным центром изготавливаются копии, которые ими заверяются, а подлинники документов возвращаются заявителю.
В случае направления заявлений и документов посредством почтовой связи (заказным почтовым отправлением) заявления и документы, предусмотренные пунктами 7, 8 и 11 настоящего Порядка, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "6" - "8" пункта 7, подпунктами "4" и "5" пункта 8 и пунктом 11 настоящего Порядка, должны быть заверены в установленном порядке.
Уполномоченный орган не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия заявлений и документов посредством почтовой связи или в форме электронных документов, направляет заявителю уведомление об их поступлении в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлениях, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлениях.
Заявления и документы принимаются уполномоченным органом к рассмотрению в день их поступления в уполномоченный орган в полном объеме и правильно оформленными.
В случае представления заявителем документов не в полном объеме и (или) неправильно оформленных уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня их представления направляет заявителю уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов неправильно оформленных (далее - уведомление).
Если в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления заявитель не представил в уполномоченный орган указанные в уведомлении документы, уполномоченный орган отказывает заявителю в принятии заявлений и документов к рассмотрению. При этом заявитель имеет право повторно обратиться за назначением денежных компенсаций с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
15. Уполномоченный орган рассматривает заявления и документы и в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявлений принимает в отношении каждой денежной компенсации одно из следующих решений:
16. В случае установления уполномоченным органом оснований для принятия решения о проведении дополнительной проверки, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, им в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявлений принимается решение о необходимости проведения дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах.
17. Основаниями для принятия решения о проведении дополнительной проверки сведений, содержащихся в представленных заявителем документах, являются наличие в представленных документах противоречивых сведений, подтверждающих проживание родителей (одинокого родителя) на территории Ставропольского края и (или) доходы семьи.
Срок проведения дополнительной проверки не может превышать 30 календарных дней.
18. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении и выплате денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога являются:
1) отсутствие гражданства Российской Федерации у родителей (одинокого родителя) и несовершеннолетних детей, с учетом которых определяется право семьи на денежные компенсации, на дату рождения третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года;
2) отсутствие гражданства Российской Федерации у родителей (одинокого родителя) и третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года, на дату обращения заявителя за назначением денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога;
3) неподтверждение факта проживания родителей (одинокого родителя) на территории Ставропольского края не менее 10 лет;
4) наличие документально подтвержденных фактов неисполнения родителями (одиноким родителем) своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию ребенка (детей) либо свидетельствующих о жестоком обращении с ребенком (детьми);
5) превышение среднедушевого дохода семьи 1,5-кратной величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленной в Ставропольском крае в соответствии с Федеральным законом "О прожиточном минимуме в Российской Федерации" за II квартал года, предшествующего году обращения за получением денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога;
6) установление в ходе проведенной проверки факта представления заявителем недостоверных сведений о проживании родителей (одинокого родителя) на территории Ставропольского края не менее 10 лет и (или) доходах семьи, в результате чего право на денежную компенсацию налога на имущество и (или) денежную компенсацию земельного налога отсутствует;
7) установление факта получения денежной компенсации налога на имущество и (или) денежной компенсации земельного налога в другом уполномоченном органе.
19. Основаниями для принятия решения об отказе в назначении и выплате денежной компенсации родительской платы являются:
1) отсутствие гражданства Российской Федерации у родителей (одинокого родителя) и несовершеннолетних детей, с учетом которых определяется право семьи на денежные компенсации, на дату рождения третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года;
2) отсутствие гражданства Российской Федерации у родителей (одинокого родителя) и третьего или последующего ребенка, родившегося в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года, на дату обращения заявителя за назначением денежной компенсации родительской платы;
3) неподтверждение факта проживания родителей (одинокого родителя) на территории Ставропольского края не менее 10 лет;
4) наличие документально подтвержденных фактов неисполнения родителями (одиноким родителем) своих обязанностей по воспитанию, обучению и (или) содержанию ребенка (детей) либо свидетельствующих о жестоком обращении с ребенком (детьми);
5) установление в ходе проведенной проверки факта представления заявителем недостоверных сведений о проживании родителей (одинокого родителя) на территории Ставропольского края не менее 10 лет, в результате чего право на денежную компенсацию родительской платы отсутствует;
6) установление факта получения денежной компенсации родительской платы в другом уполномоченном органе.
20. О принятом решении уполномоченный орган либо многофункциональный центр направляет заявителю письменное уведомление не позднее чем через 30 календарных дней (при проведении дополнительной проверки сведений, представленных заявителем, - не позднее чем через 45 календарных дней) со дня регистрации заявления в уполномоченном органе либо многофункциональном центре.
В случае принятия решения об отказе в назначении и выплате денежных компенсаций заявителю направляется письменное уведомление с указанием причины отказа и порядка его обжалования, одновременно возвращаются все документы, которые были приложены к заявлениям.
Уведомление о принятом решении по заявлению, оформленному в электронном виде, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении.
21. Выплата денежных компенсаций получателю денежных компенсаций (далее - получатель) осуществляется уполномоченным органом не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о назначении и выплате денежных компенсаций, путем зачисления денежных средств на его счет, открытый в российской кредитной организации, указанный в его заявлении.
22. Информацию о назначении и выплате денежных компенсаций уполномоченный орган размещает в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение и получение указанной информации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осуществляются в соответствии с Федеральным законом "О государственной социальной помощи".
23. Излишне выплаченные суммы денежных компенсаций подлежат удержанию с получателя в том случае, если переплата произошла по его вине (представление документов с заведомо ложными сведениями, сокрытие данных, влияющих на право получения денежных компенсаций). Возмещение образовавшейся переплаты денежных компенсаций производится в добровольном или судебном порядке. Суммы, излишне выплаченные получателю по вине уполномоченного органа, удержанию не подлежат, за исключением счетной ошибки.
24. Споры по вопросам назначения и выплаты денежных компенсаций разрешаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Так, семьям взамен материнского (семейного) капитала предоставляется право либо на денежную компенсацию в размере фактически уплаченных (уплаченного) налога на имущество физлиц или земельного налога за пять налоговых периодов, начиная с года рождения третьего или последующего ребенка, либо денежную компенсацию родительской платы за присмотр и уход за третьим или последующим ребенком, посещающим образовательную организацию дошкольного образования, в размере 30% ее среднего размера.
Оговорены сроки выплаты компенсаций, а также необходимые для этого условия. Список документов, прилагаемых к заявлению приводится. Определено, что они могут быть предоставлены в уполномоченный орган по месту жительства либо МФЦ.
Следует отметить, что в случае невозможности подтверждения сведений о доходах семьи соответствующими документами, размер доходов семьи (или их отсутствие) указывается в заявлении.
Решение о назначении и выплате или об отказе в назначении и выплате компенсации принимает уполномоченный орган в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявлений.
Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
Постановление Правительства Ставропольского края от 14 ноября 2018 г. N 496-п "Об утверждении Порядка назначения и выплаты денежных компенсаций семьям, в которых в период с 01 января 2011 года по 31 декабря 2015 года родился третий или последующий ребенок"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края (www.stavregion.ru) 19 ноября 2018 г.
На официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 19 ноября 2018 г.
На официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2018 г.
Постановлением Правительства Ставропольского края от 21 мая 2024 г. N261-п настоящий документ признан утратившим силу с 24 мая 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ставропольского края от 6 апреля 2021 г. N 154-п
Изменения вступают в силу с 8 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Ставропольского края от 10 июня 2020 г. N 315-п
Изменения вступают в силу с 12 июня 2020 г.