Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края
от 29 января 2019 г. N 227
"Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", о признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 05.11.2014 N 4037"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву".
2. Признать утратившим силу:
2.1. постановление администрации города Пятигорска от 05.11.2014 N 4037 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву";
2.2. постановление о внесении изменений в Приложение 1 к постановлению администрации города Пятигорска от 15.11.2014 N 4037 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" от 12.09.2016 N 3535;
2.3. постановление о внесении изменений в Приложение 2 к постановлению администрации города Пятигорска от 15.11.2014 N 4037 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" от 12.09.2016 N 3536.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Плесникову И.Т.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
А.В. Скрипник |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Пятигорска
от 29 января 2019 г. N 227
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву" (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга, единовременное пособие беременной жене военнослужащего) устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
жены военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, срок беременности которых составляет не менее 180 дней, либо их представители по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Услуга предоставляется Муниципальным учреждением "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление), расположенным по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89 "А". Приемные дни: понедельник, четверг с 9-00 ч. до 17-00 ч., вторник, среда, пятница с 9-00 ч. до 13-00 ч., перерыв с 13-00 ч. до 13-48 ч., выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования город - курорт Пятигорск "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МБУ "МФЦ"), расположен по адресу: г. Пятигорск, ул. Коллективная, д. 3 "А". Приемные дни: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 ч. до 18-00 ч., среда с 8-00 ч. до 20-00 ч., субботу с 09-00 ч. до 13-00 ч.
Справочные телефоны органов исполнительной власти, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, расположены на официальных сайтах этих органов и организаций.
1.3.3. Справочные телефоны Управления: (8-8793) 39-20-54, 39-08-28. Телефон "горячей линии" по вопросам предоставления государственной услуги - (8-8793) 39-20-54.
1.3.4. Справочные телефоны МБУ "МФЦ": (8-8793) 97-50-56.
1.3.5. Адрес официального сайта Управления http://www.uspn032.ru/, адрес электронной почты - utszn032@mail.ru.
1.3.6. Адрес официального сайта МБУ "МФЦ" - pyatigorsk.umfc26.ru, адрес электронной почты - mfc-5gorsk@mail.ru.
1.3.7. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично - по адресу нахождения Управления: г. Пятигорск, ул. Первомайская, д. 89 "А", МБУ "МФЦ": г. Пятигорск, ул. Коллективная, д. 3 "А";
устно - по следующим номерам телефонов: (8-8793) 39-20-54, 39-08-28, 97-50-56, 97-51-52;
в письменной форме;
в форме электронного документа:
с использованием электронной почты Управления по адресу: utszn032@mail.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) (www.gosuslugi.ru) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (далее - региональный портал) (www.26gosuslugi.ru).
Размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст Административного регламента;
блок-схема предоставления государственной услуги согласно приложению 1 к Административному регламенту;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, а также график работы МБУ "МФЦ", почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги - назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Управлением по месту жительства (пребывания) заявителя.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Ставропольского края государственных услуг, утверждаемый правовым актом Правительства Ставропольского края.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего;
отказ в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего;
уведомление заявителя о принятом решении.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего производится Управлением не позднее 10 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами Управлением либо МБУ "МФЦ", выплата - не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами Управлением либо МБУ "МФЦ".
Возможность приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрена.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации*(1);
Гражданским кодексом Российской Федерации*(2);
Семейным кодексом Российской Федерации*(3);
Федеральным законом от 19 мая 1995 года N 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"*(4);
Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"*(5);
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных"*(6);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"*(7);
Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи"*(8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2008 года N 275 "О порядке предоставления информации, необходимой для назначения и выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, гражданам, имеющим право на пол учение этих пособий, а также органам, осуществляющим назначение и выплату указанных пособий"*(9);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2009 года N 97 "О порядке предоставления субвенций из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"*(10);
постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и предоставления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов"*(11);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственных корпорации, которые в соответствии с федеральным законом наделены полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц"*(12);
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"*(13);
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей"*(14);
Законом Ставропольского края от 11 декабря 2009 года N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан"*(15);
постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций"*(16);
распоряжением Правительства Ставропольского края от 3 сентября 2008 года N 277-рп "О некоторых мерах по осуществлению выплат единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, и ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву"*(17);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
_________________________________________
*(1) "Российская газета", N 237, 25.12.1993.
*(2) "Собрание законодательства Российской Федерации", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.
*(3) "Собрание законодательства Российской Федерации", 01.01.1996, N 1, ст. 16, "Российская газета", N 17, 27.01.1996.
*(4) "Собрание законодательства Российской Федерации", 22.05.1995, N 21, ст. 1929. "Российская газета", N 99, 24.05.1995.
*(5) "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.08.1998, N 31, ст. 3802, "Российская газета", N 147, 05.08.1998.
*(6) "Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006.
*(7) "Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179.
*(8) "Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036.
*(9) "Собрание законодательства Российской Федерации", 21.04.2008, N 16, ст. 1700, "Российская газета", N 88, 23.04.2008.
*(10) "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 846, "Российская газета", N 25, 13.02.2009.
*(11) "Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479.
*(12) "Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 27.08.2012, N 35, ст. 4829.
*(13) "Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903.
*(14) "Российская газета", N 15, 27.01.2010.
*(15) "Ставропольская правда", N 268, 16.12.2009, "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.01.2010, N 1, ст. 8540.
*(16) "Ставропольская правда", N 183, 03.08.2011.
*(17) "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 25.11.2008, N 33, ст. 7770.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего заявитель представляет в Управление либо МБУ "МФЦ" следующие документы:
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
заявление о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего (по форме согласно приложению 2 к Административному регламенту);
копию свидетельства о браке;
справку из женской консультации либо другой медицинской организации, поставившей женщину на учет по беременности;
справку из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы); после окончания военной службы по призыву - из военного комиссариата по месту призыва.
В случае подачи вышеуказанных документов представителем заявителя, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие его полномочия.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить
Документы, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, заявитель представляет лично.
2.7.1. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти края, предоставляющих государственные услуги, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
отсутствие документа (документов), подтверждающего(их) личность и полномочия заявителя;
документы не поддаются прочтению, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в документах фамилии, имена, отчества граждан указаны не полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 Административного регламента;
документы не подписаны электронной подписью или выявлено несоблюдение условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основанием для отказа в предоставлении услуги являются:
наличие у жены военнослужащего срока беременности менее 180 дней;
обращение за назначением единовременного пособия беременной жене военнослужащего по истечении шести месяцев со дня окончания военнослужащим военной службы по призыву;
обращение за назначением единовременного пособия беременной жене военнослужащего жены курсанта военного образовательного учреждения профессионального образования;
выезд жены военнослужащего на постоянное место жительства за пределы Ставропольского края и Российской Федерации;
отсутствие у заявителя регистрации по месту жительства на территории Ставропольского края;
назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего другим территориальным Управлением;
выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего доверенному лицу.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
К услугам, необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, относится открытие счета в кредитной организации (в случае выплаты единовременного пособия беременной жене военнослужащего через кредитную организацию).
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление услуги
Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
Открытие счета в кредитной организации осуществляется за счет средств заявителя.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди:
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его обращения в течение 15 минут должностным лицом Управления в Журнале учета приема заявлений о назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей (далее - Журнал регистрации заявлений) по форме, указанной в приложении 3 к Административному регламенту, либо должностным лицом МБУ "МФЦ" в учетных формах, предусмотренных МБУ "МФЦ".
Для заявителя, направившего запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме, обеспечивается возможность получения электронного сообщения, подтверждающего прием и регистрацию заявления и документов, а также сведений о ходе выполнения такого запроса.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Управления, в котором осуществляется прием граждан, в том числе маломобильных групп населения (далее - заявителей), находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Пути движения к зданию Управления обеспечены информационным указателем, светофором со звуковой сигнализацией, тротуары оснащены тактильной плиткой и пологими спусками.
Прилегающая территория к зданию Управления обеспечена местом для парковки автотранспортных средств инвалидов, беспрепятственным входом и выходом для заявителей.
Вход и выход Управления оборудован доступной визуальной информационной системой, системой вызова персонала.
Здание Управления обеспечено доступными путями движения заявителей, санитарно-гигиеническим помещением.
Площадь мест ожидания вмещает количество заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением государственной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенном кабинете, указанном в пункте 1.3.1 Административного регламента (далее - помещение).
Помещение для приема заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, в том числе обеспечена доступная визуальная и тактильная система информации.
Вход и выход из помещения оборудован соответствующими указателями.
Помещение соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении обеспечен допуск:
сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
для заявителей на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностными лицами Управления заявителям, при необходимости оказывается:
сопровождение заявителей по территории и зданию Управления в помещения;
оказание специалистами Управления, необходимой заявителю помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуги;
разъяснения доступной для заявителей форме порядка предоставления и получения государственной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МБУ "МФЦ" должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги
К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1. Своевременность ():
|
установленный регламентом срок |
100% |
время, фактически затраченное на предоставление услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям регламента.
2. Доступность:
, где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону,
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске,
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека,
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде,
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставления услуги размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%),
= 0% - для получения информации о предоставлении услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах,
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат услуги по месту жительства.
3. Качество ():
, где
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в ОИВ) |
100% |
количество предусмотренных регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
100% |
количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ |
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
100% |
количество заявителей |
Значение показателя 100% говорит о том, что услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
При предоставлении государственной услуги в МБУ "МФЦ" должностными лицами МБУ "МФЦ" могут в соответствии с настоящим Административным регламентом осуществляться:
информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;
прием заявления и документов в соответствии с настоящим Административным регламентом;
истребование документов, необходимых для представления государственной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;
выдача заявителям документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
При предоставлении государственной услуги заявителю обеспечивается возможность с использованием сети "Интернет" через официальный сайт Управления, единый портал, региональный портал:
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также сведений о ходе предоставления государственной услуги используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись.
При обращении заявителя в форме электронного документа посредством единого портала и регионального портала в целях получения государственной услуги используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Для использования усиленной квалифицированной подписи заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При обращении заявителя в форме электронного документа в целях получения государственной услуги с использованием сайта министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края (далее - министерство) в разделе "Личный кабинет" используется простая электронная подпись (авторизация логин/пароль). Для получения доступа к "Личному кабинету" на сайте министерства заявителю необходимо обратиться в Управление для получения пароля. Логином является страховой номер индивидуального лицевого счета заявителя.
При поступлении заявления и документов в электронной форме Управлением с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра осуществляется проверка используемой усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписаны поступившие заявление и документы, на предмет ее соответствия следующим требованиям:
квалифицированный сертификат создан и выдан аккредитованным удостоверяющим центром, аккредитация которого действительна на день выдачи указанного сертификата;
квалифицированный сертификат действителен на момент подписания электронного документа (при наличии достоверной информации о моменте подписания электронного документа) или на день проверки действительности указанного сертификата, если момент подписания электронного документа не определен;
имеется положительный результат проверки принадлежности владельцу квалифицированного сертификата квалифицированной электронной подписи, с помощью которой подписан электронный документ, и подтверждено отсутствие изменений, внесенных в этот документ после его подписания. При этом проверка осуществляется с использованием средств электронной подписи, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", и с использованием квалифицированного сертификата лица, подписавшего электронный документ;
усиленная квалифицированная электронная подпись используется с учетом ограничений, содержащихся в квалифицированном сертификате лица, подписывающего электронный документ (если такие ограничения установлены).
Уведомление о принятии заявления, поступившего в Управление, предоставляющий государственную услугу, в электронной форме, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование и консультирование заявителя по вопросу предоставления государственной услуги;
прием и регистрацию заявления и документов для предоставления государственной услуги;
проверку права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела;
принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
формирование выплатных документов.
3.2. Описание административных процедур
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов на предоставление государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в Управление либо МБУ "МФЦ" с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, - в соответствии с п. 2.6 Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, регистрацию документов, оформление и выдачу расписки - уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в п. 2.8 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки - уведомления о приеме либо об отказе в приеме документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и в течение одного рабочего дня передает в порядке делопроизводства пакет документов специалисту, ответственному за проверку права заявителя, делает в книге учета отметку о дате передачи пакета документов.
Передача из МБУ "МФЦ" пакета документов в Управление осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МБУ "МФЦ" и Управлением.
3.2.2. Проверка права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование личного дела
Основанием для начала административной процедуры является поступление от специалиста, ответственного за прием документов, полного пакета документов.
Содержание административной процедуры включает в себя введение в базу данных правовой информации по установленной форме, подготовку проекта решения о назначении и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего (приложение 4 к Административному регламенту) либо проекта решения об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего (приложение 5 к Административному регламенту), а также формирование личного дела.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 календарный день.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями при оценке права заявителя на предоставление государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является формирование личного дела и передача его на утверждение руководителю Управления или его заместителю.
3.2.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя и проекта соответствующего решения руководителю Управления.
Содержание административной процедуры включает в себя утверждение руководителем проекта соответствующего решения и направление заявителю уведомления о принятом решении.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 9 календарных дней.
Указанная административная процедура выполняется руководителем Управления (его заместителем) и специалистом, ответственным за проверку права и формирование личного дела.
Критериями принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги являются условия, указанные в пункте 2.6 Административного регламента, и основания, указанные в пункте 2.9 Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о назначении и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего (приложение 6 к Административному регламенту) либо уведомления об отказе в назначении и выплате единовременного пособия беременной жене военнослужащего (приложение 7 к Административному регламенту).
3.2.4. Формирование выплатных документов
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего осуществляется Министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Основанием для начала административной процедуры является передача реестров на выплату единовременного пособия беременной жене военнослужащего в Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственных специалистов, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела Управления либо лицом, его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по вопросам, связанным с принятием решения о назначении и выплате (отказе в назначении) единовременного пособия беременной жене военнослужащего;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Проверки полноты и качества оказания государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Управления, министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании распорядительных документов, ежеквартальных или годовых планов проверок Управления и министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края), внеплановыми и тематическими (осуществляются на основании распорядительных документов Управления на основании обращений граждан).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в п. 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет", единого портала, регионального портала.
4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами МБУ "МФЦ" положений Административного регламента осуществляется руководителем МБУ "МФЦ".
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" возможно в случае, если на МБУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 2.7.1 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействия) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных и муниципальных услуг в полном порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, МБУ "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично - правового образования, являющийся учредителем МБУ "МФЦ" (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МБУ "МФЦ" подаются руководителю этого МБУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) МБУ "МФЦ" подаются учредителю МБУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МБУ "МФЦ", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МБУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, МБУ "МФЦ", работника МБУ "МФЦ", организаций, предусмотренных Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются начальнику Управления, либо - Главе города Пятигорска, МБУ "МФЦ", учредителю МБУ "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
5.6.1. Жалоба, поступившая в Управление, либо к Главе города Пятигорска, МБУ "МФЦ", учредителю МБУ "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, в пункте 5.7.2 настоящего Административного регламента дается информация о действиях Управления, МБУ "МФЦ" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за предоставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
5.7.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.2 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение единовременного
пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
Блок-схема
назначение пособия беременной жене военнослужащего
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение единовременного
пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
Заявление
о назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву
Гр. ____________________________________________________
Адрес _________________________________________________
__________________________ тел. N _______________________
Паспорт
Серия |
|
Дата выдачи |
|
Номер |
|
Дата рождения |
|
Кем выдан |
|
Прошу назначить мне единовременное пособие беременной жене военнослужащего.
Ранее пособие не назначалось/назначалось.
Для назначения единовременного пособия беременной жене военнослужащего представляю следующие документы:
N п/п |
Наименование документов |
Количество экземпляров |
1. |
Свидетельство о браке, копия |
|
2. |
Справка из женской консультации о постановке на учет |
|
3. |
Справка из воинской части о прохождении мужем военной службы по призыву (с указанием срока службы) |
|
4. |
Справка из военного комиссариата по месту призыва о прохождении мужем военной службы |
|
|
Дополнительно представляю: |
|
5. |
|
|
Прошу перечислить пособие в кредитное учреждение (наименование
учреждения) __________________ на счет N _________ на имя __________________ через почтовое отделение по адресу регистрации (проживания или пребывания) __________________________________
"__" ________________ 20__ года _________________________
(подпись заявителя)
Заявление и документы гр. __________________________ (Ф.И.О.)
на __________ л. приняты _____________________________ (дата) и зарегистрированы N _________________
(подпись специалиста, принявшего документы) _______________
Расписка в приеме документов
Заявление и документы гр. ___________________________ (Ф.И.О.)
на ________ л. приняты ___________________________ (дата) и зарегистрированы N ________________________
(подпись специалиста, принявшего документы) ________________
Оборотная сторона Приложения 2
Разрешаю органу соцзащиты проводить проверку представленных мною сведений, получать информацию в иных организациях, а также обрабатывать мои персональные данные в установленном порядке в целях перечисления единовременного пособия беременной жене военнослужащего.
Также согласен(на) на бессрочную (до особого распоряжения) обработку моих персональных данных в целях предоставления мне единовременного пособия беременной жене военнослужащего и на истребование необходимых сведений из других органов и организаций, в рамках предоставления государственной услуги.
_______________ ____________________________________
дата Ф.И.О. полностью, подпись заявителя
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение единовременного
пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
Журнал
учета приема заявлений о назначении государственных пособий гражданам, имеющим детей
N п/п |
Дата приема заявления |
Ф.И.О. |
Адрес места жительства (пребывания) |
Вид пособия |
Дата рождения ребенка (детей) |
Дата принятия решения о назначении пособия |
N личного дела |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение единовременного
пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
__________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Решение
N _____ от ________
о назначении и выплате пособий
Заявка на единовременное пособие беременной жене военнослужащего (ФЗ) N ___ от _______
Назначить
Фамилия, имя, отчество заявителя
Адрес регистрации, проживания заявителя
Списки (касса учреждения), лицевой счет
Ф.И.О., дата рождения ребенка |
Вид пособия |
Начало выплаты |
Окончание выплаты |
Сумма за месяц |
|
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (ФЗ) |
|
|
|
Расчет произвел __________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Расчет проверил __________ /Фамилия, имя, отчество специалиста/
Руководитель ___________ /Фамилия, имя, отчество руководителя/
М.П.
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение единовременного
пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
___________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Решение
N ____ от ____________
об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего
"___" ____________ 20__ г.
______________________________________________________
______________________________________________________
______________________________________________________
(фамилии, инициалы, занимаемые должности лиц, принявших решение об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего) рассмотрены документы _________________________
______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество обратившегося гражданина)
проживающего по адресу: _________________________________
______________________________________________________.
В результате рассмотрения документов установлено: ___________
_______________________________________________________
_______________________________________________________
(указать причины, послужившие основанием для отказа в
назначении единовременного пособия беременной жене
военнослужащего)
учитывая вышеизложенное, решено: на основании ст. ____________
(нормативно-правовой акт)
отказать в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего.
Отказ в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего заявитель может обжаловать в администрацию муниципального района (городского округа) и (или) в судебном порядке.
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего может быть назначено при устранении причин, послуживших основанием для отказа в его назначении.
________________ ___________________________________
(подписи) (фамилии и инициалы должностных лиц)
М.П.
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение единовременного пособия
беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
__________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Уведомление
N _____ от ___________
Уважаемая ______________________________________________,
(фамилия, имя, отчество получателя)
проживающая по адресу: ___________________________________
________________________________________________________
________________________________________________________
Сообщаем, что Вам произведено назначение единовременного пособия:
Единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву (ФЗ)
в размере _____________ с ____________ по ________________
в размере _____________ с ____________ по ________________
в размере _____________ с ____________ по ________________
Напоминаем, что Вы должны своевременно известить нас - о наступлении обстоятельств, влекущих изменение размеров пособий или прекращение их выплаты, не позднее чем в месячный срок.
Специалист _______________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Руководитель _____________________ /Фамилия, имя, отчество/
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Назначение единовременного
пособия беременной жене военнослужащего,
проходящего военную службу по призыву"
________________________________________
(наименование органа соцзащиты)
Адрес заявителя: _________________
________________________________
________________________________
Уведомление
N ____ от _______
об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего
Уважаемая(ый) __________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Уведомляем Вас об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего.
Приложение: решение об отказе в назначении единовременного пособия беременной жене военнослужащего.
Специалист ______________________ /Фамилия, имя, отчество/
М.П.
Руководитель ____________________ /Фамилия, имя, отчество/
Телефон для справок ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 29 января 2019 г. N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву", о признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 05.11.2014 N 4037"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 2 февраля 2019 г. N 10-12 (9151-9153)
Постановлением Администрации города Пятигорска от 28 ноября 2022 г. N 4665 настоящий документ признан утратившим силу с 1 декабря 2022 г. Названное постановление распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.