В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 23.01.2012 N 44 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по осуществлению контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства" с ранее внесенными изменениями постановлением администрации города Пятигорска от 09.08.2012 N 3323.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Плесникову И.Т.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
А.В. Скрипник |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Пятигорска
от 25 февраля 2019 г. N 688
Административный регламент
исполнения государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения органом местного самоуправления города Пятигорска, государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства" (далее соответственно - Административный регламент, государственная функция, контроль за выполнением коллективного договора, соглашения), переданной в рамках отдельных государственных полномочий органам местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственных полномочий по исполнению государственной функции.
Наименование государственной функции - осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства.
1.2. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Ставропольского края, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется муниципальным учреждением "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - орган по труду).
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих исполнение государственной функции:
Конституция Российской Федерации*(1);
Трудовой кодекс Российской Федерации*(2);
Закон Ставропольского края от 01 марта 2007 г. N 6-кз "О некоторых вопросах социального партнерства в сфере труда"*(3);
Закон Ставропольского края от 11 декабря 2009 г. N 92-кз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Ставропольском крае отдельными государственными полномочиями Российской Федерации, переданными для осуществления органам государственной власти субъекта Российской Федерации, и отдельными государственными полномочиями Ставропольского края в области труда и социальной защиты отдельных категорий граждан"*(4);
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
------------------------------------------
*(1) Российская газета", 25.12.1993, N 237.
*(2) Собрание законодательства Российской Федерации", 07.01.2002, N 1 (часть 1), ст. 3, "Российская газета", 31.12.2001, N 256.
*(3) Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.04.2007, N 19, ст. 6312, "Ставропольская правда", 06.03.2007, N 52-53.
*(4) Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 30.01.2010, N 1, ст. 8541, "Ставропольская правда", 16.12.2009, N 268.
1.4. Предмет контроля за выполнением коллективного договора, соглашения
Предметом государственной функции является соблюдение представителями работников и представителями работодателей, предусмотренных статьями 29, 33 и 34 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - представители сторон), обязательств, принятых ими в коллективном договоре, соглашении.
Контроль за выполнением коллективного договора, соглашения осуществляется в форме направления запроса.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении контроля за выполнением коллективного договора, соглашения
Должностные лица органа по труду имеют право в соответствии со статьей 51 Трудового кодекса Российской Федерации запрашивать от представителей сторон, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, информацию, необходимую для исполнения государственной функции.
Должностные лица органа по труду обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы представителей сторон коллективного договора, соглашения, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю;
знакомить представителей сторон коллективного договора, соглашения, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, с результатами изучения представленной информации;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании представителями сторон коллективного договора, соглашения, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки исполнения государственной функции, предусмотренные Административным регламентом;
не требовать от представителей сторон коллективного договора, соглашения, информацию и иные сведения, представление которых не относится к осуществлению мероприятий по контролю;
не распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну (государственную, коммерческую, служебную и иную) и полученную в результате исполнения государственной функции, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, имеют право:
получать от должностных лиц органа по труду информацию, которая относится к предмету контроля и представление которой предусмотрено Административным регламентом;
обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа по труду, повлекшие за собой нарушение их прав при осуществлении мероприятий по контролю, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю, обязаны в соответствии со статьей 51 Трудового кодекса Российской Федерации направлять в орган по труду информацию о выполнении коллективного договора, соглашения не позднее одного месяца со дня получения запроса от руководителя органа по труду.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции
Результатами исполнения государственной функции является предоставление информации:
о выполнении (невыполнении) обязательств коллективного договора соглашения представителям сторон;
о невыполнении работодателем или лицом, его представляющим, обязательств коллективного договора, соглашения, либо непредставление работодателем или лицом, его представляющим, в месячный срок информации, необходимой для осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения в Государственную инспекцию труда в Ставропольском крае.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Требования к порядку информирования об исполнении государственной функции
Информация о месте нахождении и графике работы органа по труду:
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" расположено по адресу: Ставропольский край, г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89 А.
Режим работы органа по труду: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00 часов, пятница с 09.00 до 17.00 часов, перерыв с 13.00 до 13.48 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема граждан: понедельник, четверг - с 09.00 до 13.00 и с 13.48 до 17.00 часов, вторник, среда, пятница - с 09.00 до 13.00 часов. Справочные телефоны органа по труду (8-8793) 98-95-37, 39-08-28.
Адрес официального сайта органа по труду в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://www.uspn032.ru
Адрес электронной почты органа по труду utszn032@mail.ru.
Информация о месте нахождения и графике работы органа по труду размещается на официальном сайте органа по труду в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", предоставляется по справочным телефонам в установленное графиком работы органа по труду время.
Предоставление информации по вопросам исполнения органом по труду государственной функции осуществляется должностными лицами органа по труду при личном обращении (устные обращения), по письменным обращением, по телефону, по электронной почте, путем размещения информации на стенде в органе по труду.
Сведения о ходе исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам должностными лицами органа по труду при их личном обращении (устные обращения), письменном обращении.
Получение заинтересованными лицами сведений о ходе исполнения государственной функции с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал) и (или) государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" www.26gosuslugi.ru (далее - региональный портал) не предусмотрено.
2.2. Сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении государственной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору)
При исполнении государственной функции плата не взимается.
2.3. Срок исполнения государственной функции не может превышать 60 календарных дней со дня направления органом по труду запроса представителям сторон коллективного договора, соглашения.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональном центре.
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
направление запроса;
анализ полученной на запрос информации и по его итогам представление информации в соответствии с пунктом 1.7 Административного регламента.
3.2. Исполнение государственной функции в электронной форме не осуществляется.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Направление запроса.
Основанием для начала исполнения государственной функции является наступление даты направления запроса, утвержденной в плане осуществления контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений на очередной год в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту (далее - План).
Ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо органа по труду, на которое возложены обязанности по осуществлению контроля за выполнением коллективного договора, соглашения в соответствии с его должностным регламентом (далее - должностное лицо органа по труду).
Оснований для приостановления исполнения государственной функции нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрено.
Критерием принятия решений о включении коллективного договора, соглашения в План являются истечение одного года со дня:
вступления в силу коллективного договора, соглашения;
направления предыдущего запроса.
Направление запроса проводится только в период действия коллективного договора, соглашения.
Должностное лицо органа по труду в срок до 15 декабря года, предшествующего году направления запроса, составляет проект Плана и представляет его для подписания руководителю органа по труду.
Руководитель органа по труду в срок до 31 декабря года, предшествующего году направления планового запроса, рассматривает и утверждает План.
План доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа по труду в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.
В соответствии с Планом должностное лицо органа по труду готовит запрос о предоставлении информации о выполнении коллективного договора, соглашения в соответствии с приложением 2 к Административному регламенту и направляет его в адрес представителей сторон коллективного договора, соглашения.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 3 рабочих дней.
Результатом исполнения административной процедуры является направление представителям сторон коллективного договора, соглашения запроса.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение запросу даты и регистрационного номера исходящей корреспонденции.
3.3.2. Анализ полученной на запрос информации и по его итогам представление информации в соответствии с пунктом 1.7 Административного регламента.
Основанием для начала исполнения государственной функции является предоставление в орган по труду информации о выполнении коллективного договора, соглашения, направленной представителями сторон.
Соответствующая информация представителями сторон представляется в орган по труду не позднее одного месяца со дня получения запроса.
Ответственным за выполнение данного административного действия является должностное лицо органа по труду.
Оснований для приостановления исполнения государственной функции нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрено.
Должностное лицо органа по труду анализирует полученную информацию о выполнении коллективного договора, соглашения.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 рабочих дней.
На основании полученной от представителей сторон информации должностное лицо органа по труду, ответственное за направление запроса, готовит информацию о выполнении обязательств коллективного договора, соглашения (далее - справка), которую подписывает у руководителя органа по труду.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 5 рабочих дней.
Справку должностное лицо органа по труду направляет представителям сторон коллективного договора, соглашения.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 3 рабочих дней.
В случае выявления фактов невыполнения работодателем или лицом, его представляющим, обязательств коллективного договора, соглашения, либо непредставления работодателем или лицом, его представляющим, в месячный срок информации, необходимой для осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения должностное лицо органа по труду осуществляет подготовку соответствующего обращения за подписью руководителя органа по труду и направляет его в Государственную инспекцию труда в Ставропольском крае.
Максимальный срок выполнения административного действия не может превышать 3 рабочих дней.
Результатами исполнения административной процедуры является направление:
представителям сторон коллективного договора, соглашения справки;
в Государственную инспекцию труда в Ставропольском крае обращения о невыполнении работодателем или лицом, его представляющим, обязательств коллективного договора, соглашения, либо непредставлении работодателем или лицом, его представляющим, в месячный срок информации, необходимой для осуществления контроля за соблюдением коллективного договора, соглашения (обращение).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение справки или обращению даты и регистрационного номера исходящей корреспонденции.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Текущий контроль за:
полнотой и качеством исполнения государственной функции осуществляется заместителем руководителя органа по труду (либо руководителем соответствующего структурного подразделения по его поручению) путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа по труду положений Административного регламента;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, сроками рассмотрения документов осуществляется заместителем руководителя органа по труду (либо руководителем соответствующего структурного подразделения по его поручению) постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами органа по труду положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты и качества исполнения государственной функции, выявления и устранения нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц органа по труду.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
4.3. Для проведения проверки в органе по труду формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
4.4. Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы органа по труду.
Внеплановые проверки осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) органа по труду. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверки также проводят по обращениям заинтересованных лиц.
Внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции проводятся на основании обращения граждан.
4.5. В любое время с момента регистрации документов в органе по труду заинтересованное лицо имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися их рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
4.6. Должностные лица органа по труду несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента, правовых актов Российской Федерации и правовых актов Ставропольского края, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц органа по труду, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, утраты документов виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
4.7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью органа по труду при исполнении государственной функции.
4.8. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка исполнения государственной функции или ненадлежащего исполнения Административного регламента вправе обратиться с жалобой в органы и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронном виде способом, предусмотренным в пункте 5.4 Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную функцию, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной функции.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, работников принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной функции.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной функции, комплексного запроса о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления государственной функции. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления государственной функции, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной функции, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную функцию, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций подаются руководителям этих организаций.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего государственную функцию, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную функцию, должностного лица органа, предоставляющего государственную функцию, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются начальнику Управления, либо - Главе города Пятигорска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в Управление, либо к Главе города Пятигорска, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, многофункционального центра, организаций, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной функции документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении 3 к Административному регламенту.
Приложение 1
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
коллективных договоров, территориальных,
отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений,
заключаемых на территориальном уровне
социального партнерства"
План
осуществления контроля за выполнением коллективных договоров, соглашений на _________ год
1. |
Порядковый номер записи |
|
2. |
Наименование коллективного договора, соглашения |
|
3. |
Представители сторон коллективного договора, соглашения |
|
4. |
Дата направления запроса |
|
5. |
Отметка о предоставлении информации |
|
6. |
Примечание |
|
Приложение 2
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
коллективных договоров, территориальных,
отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений,
заключаемых на территориальном уровне
социального партнерства"
Форма
На бланке письма органа по труду |
___________________________ (наименование представителей сторон коллективного договора, соглашения, адреса) |
Запрос
о предоставлении информации о выполнении ____________________________________________________
(наименование коллективного договора, соглашения)
В соответствии со статьей 51 Трудового кодекса Российской Федерации и положениями Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства" необходимо в срок до __________ представить в орган по труду следующую информацию:
N п/п |
Пункт коллективного договора, соглашения |
Информация о выполнении коллективного договора, соглашения |
1 |
2 |
3 |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество) |
Приложение 3
к административному регламенту
исполнения государственной функции
"Осуществление контроля за выполнением
коллективных договоров, территориальных,
отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений,
заключаемых на территориальном уровне
социального партнерства"
Блок-схема
последовательности административных действий при исполнении государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
"Блок-схема последовательности административных действий при исполнении государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 25 февраля 2019 г. N 688 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Осуществление контроля за выполнением коллективных договоров, территориальных, отраслевых (межотраслевых) и иных соглашений, заключаемых на территориальном уровне социального партнерства", о признании утратившим силу постановления администрации города Пятигорска от 23.01.2012 N 44"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 2 марта 2019 г. N 37-38 (9178-9179)