Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края
от 14 декабря 2018 г. N 1123
"О наделении муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" полномочиями по регистрации трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации и об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации"
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", Уставом городского округа города-курорта Кисловодска, администрация города-курорта Кисловодска постановляет:
1. Наделить муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" полномочиями по регистрации трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации.
2. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации".
3. Признать утратившим силу постановление администрации города-курорта Кисловодска от 18.03.2014 N 230 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса РФ".
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города-курорта Кисловодска опубликовать настоящее постановление в городском общественно-политическом еженедельнике "Кисловодская газета" и разместить на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска в сети Интернет.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации города-курорта Кисловодска Е.В. Силина.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города-курорта Кисловодска |
А.В. Курбатов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города-курорта Кисловодска
от 14.12.2018 N 1123
Административный регламент
предоставления муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" (далее - Центр) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - заявители) являются физические лица, граждане Российской Федерации, заключившие трудовое соглашение в порядке, предусмотренном ст. 303 Трудового кодекса РФ, либо их уполномоченные представители, наделенные ими в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Центра, способы получения информации о месте нахождения и графике работы Центра.
Центр расположен по адресу: г. Кисловодск, пр. Первомайский, 29.
График работы:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 08 час. 00 мин. до 18 час. 00 мин.;
среда с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин.;
суббота с 09 час. 00 мин. до 13 час. 00 мин.;
выходной день - воскресенье.
Информация о месте нахождения и графике работы Центра размещается:
- на информационных табличках и стендах в здании Центра;
- на официальном сайте центра мфц-кисловодск.рф;
- на официальном портале сети многофункциональных центров Ставропольского края http://umfc26.ru.
1.3.2. Справочные телефоны Центра, в том числе номер телефона-автоинформатора.
Телефоны: (8-87937) 2-05-14, (8-87937) 2-05-57, (8-87937) 2-05-43
Автоинформатор: (8-87937) 2-05-14
1.3.3. Адреса официальных сайтов Центра в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты
Адрес официального сайта Центра: мфц-кисловодск.рф
Адрес официального сайта администрации города-курорта Кисловодска www.kislovodsk-kurort.org;
Электронная почта Центра: mfckis@mail.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе их предоставления, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Получение информации по вопросам предоставления услуги, а также сведений о ходе предоставления услуги в Центре осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
через официальный сайт администрации города-курорта Кисловодска, Центра и электронную почту, указанную в п. 1.3.3. Административного регламента;
путем публичного информирования.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, а также на официальных сайтах Центра, органов и организаций, участвующих в предоставлении услуги, в сети "Интернет", а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Информация о порядке предоставления услуги должна содержать:
сведения о порядке получения услуги;
адрес места приема документов для предоставления услуги и порядок передачи результата заявителю;
перечень документов, необходимых для получения услуги;
размер государственных пошлин и иных платежей, связанных с получением услуги, порядке их уплаты;
форму заявления;
сроки предоставления услуги;
сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц.
Консультации по процедуре предоставления услуги осуществляются сотрудниками Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителя.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Информация об услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в установленном порядке.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Полное наименование - "Регистрация трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации".
Краткое наименование - "Регистрация трудовых договоров в уведомительном порядке в силу ст. 303 ТК РФ".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казённое учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска".
Функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме, включая принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении, составление и подписание соответствующих документов по результатам предоставления такой услуги либо совершение надписей или иных юридически значимых действий, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3. части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" передана Центру настоящим постановлением администрации города-курорта Кисловодска.
При предоставлении муниципальной услуги Центр не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города-курорта Кисловодска от 14.12.2012 N 176-412 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю:
а) оригинала трудового договора с отметкой о регистрации;
б) оригинал дополнительного соглашения о расторжении трудового договора с отметкой о регистрации;
в) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, города-курорта Кисловодска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления услуги.
Центр предоставляет услугу в день обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, при условии предоставления документов, предусмотренных в п. 2.6. административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, а также муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Трудовым кодексом Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", N 256, 31.12.2001, "Парламентская газета", N 2-5, 05.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.);
Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 165, 29.07.2006 г., "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006 г., N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006 г.);
Федеральным законом от 09.02.2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009 г., "Российская газета", N 25, 13.02.2009 г., "Собрание законодательства РФ", 16.02.2009 г., N 7, ст. 776);
Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168, 30.07.2010 г., "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179),
а также последующими редакциями указанных нормативных актов.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления.
2.6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Центр с заявлением в соответствии с формой (согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту), поступившее в письменном виде.
2.6.2. В обращении заявителя должны быть указаны:
а) наименование Центра, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому он адресован;
б) фамилия, имя и отчество заявителя;
в) паспортные данные заявителя;
г) почтовый и/или электронный адрес заявителя;
д) личная подпись гражданина;
е) дата подписания заявления.
2.6.3. Вместе с обращением заявителем предоставляются:
а) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
б) оригинал трудового договора, заключенного на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащий регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации - в случае уведомительной регистрации трудового договора;
в) дополнительное соглашение к трудовому договору о его расторжении - в случае внесения записи в Реестр трудовых договоров о расторжении трудового договора;
г) документы, подтверждающие полномочия третьих лиц выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации - в случае подачи заявления представителем работодателя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Отсутствуют.
В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города-курорта Кисловодска от 14.12.2012 N 176-412 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления города-курорта Кисловодска муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг"
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие документа удостоверяющего личность заявителя;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя (доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случаях:
а) отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента;
б) не представлены подлинники документов, предусмотренные п. 2.6 Административного регламента;
в) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью уполномоченного лица, имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих, черных, или карандашом, документы не пригодны для копирования/сканирования;
г) предоставленный трудовой договор не соответствует требованиям ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации;
- представленный трудовой договор не содержит все установленные для него реквизиты: наименование сторон договора, подписи сторон, дату заключения, срок действия документа;
- работодатель является индивидуальным предпринимателем, о чем в ЕГРИП имеется соответствующая регистрационная запись.
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
В соответствии с действующим законодательством услуга предоставляется бесплатно.
Государственная пошлина не установлена.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, в целях исправления ошибок, допущенных должностным лицом и (или) работником многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчёта размера такой платы.
Услуги, необходимые для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
Время ожидания заявителя в очереди при обращении за получением муниципальной услуги не должно превышать пятнадцати минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Запрос заявителя о предоставлении услуги в Центре регистрируется в момент обращения путем внесения сведений в АИС МФЦ.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Здание, в котором расположен Центр, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе обеспечивающим беспрепятственный доступ для инвалидов.
Вход в помещение Центра оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
график работы.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Центра.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, и составляет не менее 15 мест.
Расположение входов, помещений, зон ожидания, информирования и приема граждан должно обеспечивать возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе с использованием кресла-коляски.
Каждое рабочее место специалистов Центра оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам, печатающим и копирующим устройствами.
2.15.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
На информационных стендах в местах ожидания и на официальных сайтах администрации города-курорта Кисловодска и Центра размещается следующая информация:
местонахождение, график приема заявителей по вопросам предоставления услуг, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города-курорта Кисловодска, Центра и электронной почты Центра;
перечень услуг, предоставляемых Центром;
перечень документов, необходимых для предоставления услуги, и требования, предъявляемые к документам;
сроки предоставления услуги.
Полная версия текста Административного регламента с приложениями и извлечениями из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги, размещаются на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Официальные сайты администрации города-курорта Кисловодска и Центра должны обеспечивать возможность их использования людьми с нарушениями зрения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52872-2012.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в Центре, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Центра - не более 1-го.
Взаимодействие заявителя с должностным лицом Центра осуществляется при личном обращении заявителя при получении услуги.
Общее время ожидания при предоставлении услуги - не более 15 минут.
При предоставлении услуги обязательным является:
1) доступность информации о порядке и стандарте предоставления услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления услуги, размещенных на информационных стендах, на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска, на сайте Центра, в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг, отображения информации об услуге в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) 26gosuslugi.ru;
2) доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления услуги;
3) соблюдение сроков исполнения административных процедур;
4) соблюдение времени ожидания в очереди при предоставлении услуги;
5) соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению услуги.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
На Центр возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Муниципальная услуга не оказывается в электронном виде.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Описание последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, включая консультирование по вопросам предоставления услуги;
3.1.2. Регистрация обращений о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.3. Проверка трудового договора/дополнительного соглашения на соответствие требованиям ст. 303 ТК РФ.
3.1.4. Внесение регистрационной записи и проставление отметки о регистрации трудового договора или дополнительного соглашения;
3.1.5. Выдача зарегистрированного договора/дополнительного соглашения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок исполнения административных процедур предусмотрен блок-схемой в соответствии с приложением 2 к административному регламенту.
3.2. Описание административных процедур (описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы)
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге, включая консультирование по вопросам предоставления услуги.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления услуги Предоставление информация о муниципальной услуге обеспечивается путем включения услуги в Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг, отображения информации об услуге в Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) gosuslugi.ru и на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) 26gosuslugi.ru, размещением информации об услуге на официальном сайте Центра мфц-кисловодск.рф и на официальном портале сети многофункциональных центров Ставропольского края http://umfc26.ru, в печатных средствах массовой информации и стендах.
Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Центр или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом Центра.
При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
- о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
Специалист Центра в доброжелательной, вежливой форме отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы (перечень документов, памятку и др.).
В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, специалист Центра уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими Административными регламентами.
Срок консультирования по вопросам предоставления услуги не превышает 15 минут на одного заявителя.
Контроль за процедурой консультирования по вопросам предоставления услуги осуществляет руководитель Центра.
При обращении заявителя в Центр перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается ему на руки.
3.2.2. Регистрация обращений о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (доверенного лица) в Центр с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала процедуры является прием от заявителя специалистом Центра заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.
Ответственность за прием и регистрацию заявлений, прием документов несет специалист Центра, который:
а) устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ его заменяющий);
б) проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- не истек срок действия представленных документов;
Срок приема заявлений и документов от заявителей или их представителей не должен превышать 10 минут.
Специалист Центра регистрирует заявление, вносит данные о принятии заявления и документов в АИС МФЦ.
Документы, указанные в пп. а) и г) п. 2.6.3 Административного регламента, копируются и возвращаются заявителю. Копии заверяются специалистом, осуществляющим прием заявителя.
Процедура оканчивается формированием учетного дела в АИС МФЦ и на бумажном носителе.
В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист Центра уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. При отказе заявителя устранить препятствия специалист Центра разъясняет заявителю о последствиях подачи заявления несоответствующего требованиям п. 2.6 и 2.9 Административного регламента и осуществляет прием заявления и(или) документов. В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, предусмотренных п. 2.8. административного регламента специалист Центра возвращает заявителю поданный пакет документов.
Контроль за процедурой приема и регистрации заявлений, приема документов осуществляет руководитель Центра.
3.2.3. Проверка трудового договора/дополнительного соглашения на соответствие требованиям ст. 303 ТК РФ.
Специалист, осуществляющий прием заявителя, проверяет представленный трудовой договор или дополнительное соглашение к трудовому договору на наличие всех установленных для него реквизитов: наименование сторон договора, подписи сторон, дату заключения, срок действия документа.
Осуществляет проверку работодателя на предмет наличия у него статуса действующего индивидуального предпринимателя и наличия соответствующей регистрационной записи в ЕГРИП. Проверка осуществляется путем обращения к общедоступным сведениям Федеральной налоговой службы https://egrul.nalog.ru.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Основанием для завершения административной процедуры является получение информации об отсутствии или о наличии соответствующей записи в ЕГРИП. При наличии записи в ЕГРИП соответствующая выписка распечатывается, заверяется и приобщается к делу.
3.2.4. Внесение регистрационной записи и проставление отметки о регистрации трудового договора или дополнительного соглашения;
При отсутствии оснований предусмотренных п. 2.8. и п. 2.9. Административного регламента сотрудник Центра вносит регистрационную запись в Реестр трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации (приложение 3 к Административному регламенту), и проставляет запись о регистрации на подлиннике трудового договора или дополнительного соглашения (приложение 4 к Административному регламенту).
При наличии оснований предусмотренных п. 2.9. административного регламента специалист Центра подготавливает отказа в предоставлении муниципальной услуги и подписывает его (приложение 5 к Административному регламенту). Оригинал трудового договора или дополнительного соглашения возвращается заявителю вместе с отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в указанном случае - 15 минут.
3.2.5. Выдача зарегистрированного договора/дополнительного соглашения или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения процедуры является подготовка документов для их выдачи заявителю.
Заявителю выдается один из следующих документов:
а) оригинал трудового договора с отметкой о регистрации;
б) оригинал дополнительного соглашения о расторжении трудового договора с отметкой о регистрации;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Процедура заканчивается выдачей заявителю оригинала трудового договора с отметкой о регистрации либо уведомления об отказе в предоставлении услуги. Фактом подтверждения получения документа является проставление подписи заявителя в описи по делу, которая остается в Центре соответственно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
Реестр, описи и сформированные пакеты документов по обращениям граждан передаются и хранятся в архиве Центра.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений должностными лицами Центра осуществляется руководителем Центра, путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и органов местного самоуправления.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Центра по предоставлению муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов Центра к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на основании муниципальных нормативных правовых актов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги руководителем Центра формируется комиссия, в состав которой могут включаться должностные лица администрации города-курорта Кисловодска, представители общественных организаций.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Центр может проводить с участием представителей общественности опросы, форумы и анкетирование получателей услуги по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления услуги, соблюдения положений Административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом.
4.3. Ответственность органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица Центра, ответственные за осуществление административных процедур, указанных в п. 3.1. Административного регламента, несут персональную ответственность за полноту и качество осуществления административных процедур.
В случае допущенных нарушений должностные лица Центра привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного регламента вправе обратиться с жалобой в орган местного самоуправления, правоохранительные и иные органы государственной власти.
Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (встреч, "горячих линий" и т.д.). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий учитываются Центром в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в ч. 1.1, ст. 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в ч. 1.1, ст. 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Центра, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или специалиста Центра в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Центра, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Кисловодска;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Центра, должностных лиц и работников Центра, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9 и 10 настоящего пункта возможно, так как на Центр возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1.1. статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которым может быть направлена жалоба.
Жалобы на решения, принятые руководителем Центра, рассматриваются Главой города-курорта Кисловодска или курирующим заместителем Главы администрации города-курорта Кисловодска.
Жалобы на действия специалистов Центра подаются соответственно в Центр и рассматриваются его руководителем.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Центр или администрацию города-курорта Кисловодска жалобы от заявителя.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт Центра или по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган или должностному лицу и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Сроки рассмотрения жалоб
Жалоба, поступившая в Центр на действия (бездействие) специалистов Центра, или в администрацию города-курорта Кисловодска на действия (бездействие) руководителя Центра подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Глава города-курорта Кисловодска, курирующий заместитель Главы администрации города-курорта Кисловодска, руководитель Центра принимают одно из следующих решений:
удовлетворяют жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Кисловодска, а также в иных формах;
отказывают в удовлетворении жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) необоснованности жалобы.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим законодательством порядком.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование может осуществляться:
- персонально;
- публично.
Персональное информирование заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляются сотрудниками Центра в соответствии с должностными инструкциями.
При устном информировании в форме ответов на телефонные звонки и личные обращения сотрудники, ответственные за информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.
В случае, если для подготовки ответа на устное обращение требуется продолжительное время, сотрудник, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением и требования к оформлению обращения.
Письменное информирование осуществляется путем подготовки и направлению заявителю письменного ответа.
Ответ на письменное обращение направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня регистрации обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в том числе в официальном издании органа местного самоуправления городского округа города-курорта Кисловодска газете "Кисловодская газета", на официальном сайте Центра и на официальном сайте администрации города-курорта Кисловодска.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска"
муниципальной услуги "Регистрация трудовых
договоров, заключенных на территории
городского округа города-курорта Кисловодска
между работниками и работодателями - физическими
лицами, подлежащих регистрации в уведомительном
порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса
Российской Федерации"
Директору МКУ "МФЦ г.-к. Кисловодска"
от ______________________________
(фамилия, имя, отчество)
паспорт ________ выдан ____________
________________________________
зарегистрированного(ой) ____________
________________________________
тел._____________________________
Заявление
Прошу в соответствии с требованиями ст. 303 Трудового кодекса РФ:
осуществить уведомительную регистрацию трудового договора
от "___" ___________ 20____ г
внести запись в Реестр трудовых договоров о расторжении
трудового договора от "____" __________ 20____ г.,
зарегистрированного "____" ___________ 20____ г. N _____
Подпись ____________________
Дата _______________________
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска"
муниципальной услуги "Регистрация трудовых
договоров, заключенных на территории
городского округа города-курорта Кисловодска
между работниками и работодателями - физическими
лицами, подлежащих регистрации в уведомительном
порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса
Российской Федерации"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги"
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска"
муниципальной услуги "Регистрация трудовых
договоров, заключенных на территории
городского округа города-курорта Кисловодска
между работниками и работодателями - физическими
лицами, подлежащих регистрации в уведомительном
порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса
Российской Федерации"
Форма реестра
трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации
Регистрационный номер трудового договора |
Дата регистрации трудового договора |
Работодатель |
Работник |
Дата вступления трудового договора в силу |
Срок действия трудового договора |
Дата окончания трудового договора |
||||||||
|
|
ФИО |
Адрес постоянного проживания/ временной регистрации |
Паспортные данные |
СНИЛС |
ФИО |
Адрес постоянного проживания/ временной регистрации |
Паспортные данные |
СНИЛС |
|
|
|
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска"
муниципальной услуги "Регистрация трудовых
договоров, заключенных на территории
городского округа города-курорта Кисловодска
между работниками и работодателями - физическими
лицами, подлежащих регистрации в уведомительном
порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса
Российской Федерации"
Форма записи о регистрации на подлиннике трудового договора, заключенного на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащего регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации, или на подлиннике дополнительного соглашения о расторжении трудового договора
|
Зарегистрировано в МКУ "МФЦ г.-к. Кисловодска" Регистрационный N _______ "____"__________20____ г. ___________________________ (должность и подпись лица, осуществляющего регистрацию) |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальным
казенным учреждением "Многофункциональный
центр предоставления государственных
и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска"
муниципальной услуги "Регистрация трудовых
договоров, заключенных на территории
городского округа города-курорта Кисловодска
между работниками и работодателями - физическими
лицами, подлежащих регистрации в уведомительном
порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса
Российской Федерации"
"
Форма отказа
в предоставлении муниципальной услуги
МКУ "МФЦ г.-к. Кисловодска"
Дело: 15-123456
Услуга: Регистрация трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации
Заказчик: ____________________ ФИО
В услуге отказано. Причина: отсутствие полного комплекта документов, указанных в п. 2.6 Административного регламента
01.01.2019 г. |
Исполнитель: Ведущий специалист ФИО |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Кисловодска Ставропольского края от 14 декабря 2018 г. N 1123 "О наделении муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" полномочиями по регистрации трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации и об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города-курорта Кисловодска" муниципальной услуги "Регистрация трудовых договоров, заключенных на территории городского округа города-курорта Кисловодска между работниками и работодателями - физическими лицами, подлежащих регистрации в уведомительном порядке в силу ст. 303 Трудового кодекса Российской Федерации"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте города-курорта Кисловодска (www.kislovodsk-kurort.org)