В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Предгорного муниципального района Ставропольского края, заслушав отчет председателя контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края о деятельности контрольно-счетной палаты за 2018 год, совет Предгорного муниципального района Ставропольского края четвертого созыва решил:
1. Утвердить прилагаемый отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2018 год.
2. Признать работу контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края в 2018 году удовлетворительной.
3. Настоящее решение подлежит размещению на официальном сайте Предгорного муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в общественно-политической газете Предгорного муниципального района "Вести Предгорья".
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.
Председатель совета Предгорного муниципального района Ставропольского края |
И.П. Устименко |
УТВЕРЖДЕН
решением совета
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
от 01 марта 2019 года N 3
Отчет
о деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2018 год
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ), п. 2 статьи 20 Положения о контрольно-счетной палате Предгорного муниципального района Ставропольского края, утвержденного решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 26 июня 2015 года N 48 (далее - Положение о контрольно-счетной палате), подготовлен настоящий отчет о деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - контрольно-счетная палата) в 2018 году.
1. Общие положения.
Правовое регулирование деятельности контрольно-счетной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и определяется Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 6-ФЗ, Положением о контрольно-счетной палате, иными законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и Предгорного муниципального района Ставропольского края.
Контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность на основе принципов законности, независимости, объективности и гласности. Отчет является одной из форм реализации принципа гласности.
Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления, обладает правами юридического лица, является постоянно действующим контрольно-счетным органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым представительным органом Предгорного муниципального района Ставропольского края и ему подотчетна.
Советом Предгорного муниципального района Ставропольского края принято решение от 25 декабря 2015 года N 84 "О принятии переданных контрольно-счетной палате Предгорного муниципального района Ставропольского края полномочий контрольно-счетных органов муниципальных образований поселений Предгорного района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля". 15 муниципальных образований (сельских поселений) Предгорного района Ставропольского края передали полномочия контрольно-счетных органов муниципальных образований (сельских поселений) Предгорного района Ставропольского края по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетной палате, в соответствии с принятыми решениями представительных органов и заключены соглашения о передаче полномочий на три года по:
внешней проверке годового отчета об исполнении местного бюджета сельского поселения;
экспертизе проекта бюджета сельского поселения.
Контрольно-счетная палата осуществляла проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивая единую систему контроля за исполнением бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края и бюджетов муниципальных образований поселений Предгорного района Ставропольского края.
2. Основные направления деятельности в 2018 году.
В соответствии со статьей 11 Положения о контрольно-счетной палате, контрольно-счетная палата осуществляла свою деятельность на основе плана работы, утвержденного председателем контрольно-счетной палаты, который сформирован исходя из необходимости реализации задач, поставленных перед контрольно-счетной палатой, с учетом предложений главы Предгорного муниципального района Ставропольского края, председателя совета Предгорного муниципального района Ставропольского края.
Приоритетным направлением деятельности контрольно-счетной палаты в 2018 году стало проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, связанных с решением задач, вытекающих из требований законодательства Российской Федерации, исполнением поручений совета Предгорного муниципального района Ставропольского края.
Важным направлением в деятельности контрольно-счетной палаты являлось обеспечение прозрачности бюджетного процесса, повышение эффективности использования бюджетных средств.
Отдельной задачей являлось дальнейшее повышение эффективности работы контрольно-счетной палаты как постоянно действующего органа внешнего муниципального финансового контроля, совершенствование методологического, правового и информационно-технологического обеспечения ее деятельности, расширение взаимодействия с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и контрольно-счетными органами муниципальных образований Ставропольского края.
3. Контрольная деятельность.
Контрольно-счетной палатой в 2018 году было проведено 23 контрольных мероприятий.
В соответствии с планом работы, контрольно-счетной палатой в 2018 году проведены следующие контрольные мероприятия.
Проведена проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2017 году МБОУ "Средняя общеобразовательная школа N 26" Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - Учреждение). В ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 84 769,24 руб. - нарушения ведения бухгалтерского учета; должностным лицом Учреждения не соблюдены требования п.п. 1, 2 статьи 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации и совершено административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.11 КоАП РФ. Контрольно-счетной палатой составлен протокол об административном правонарушении и направлен в мировой суд для рассмотрения. Постановлением суда судебного участка N 6 Предгорного района Ставропольского края от 29.08.2018 года N 3-400-31-556/2018 вынесено решение о признании должностного лица Учреждения виновным и привлечении к административному наказанию.
Проведена проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2017 году МБДОУ "Детский сад N 30" Предгорного муниципального района Ставропольского края. В ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 17 720,71 руб., из них: 13 345,50 руб. - необоснованные расходы по заработной плате; 363, 92 руб. - неправомерные расходы по питанию; 4 011,29 руб. - нарушения ведения бухгалтерского учета.
Проведена проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2017 году МБДОУ "Детский сад N 22" Предгорного муниципального района Ставропольского края. В ходе проверки выявлены финансовые нарушения на сумму 11 565,17 руб., из них: 10 771,56 руб. - установлены ошибки в расчетах, в результате недоначисленно доходов по родительской плате; 793,61 руб. - расходы по необоснованно списанным продуктам питания.
Проверка законности и эффективности использования средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, выделенных в 2017 году на подпрограмму "Профилактика терроризма, минимизация и ликвидация последствий его проявлений" выявила финансовые нарушения на сумму 90 000,00 руб. - нарушения ведения бухгалтерского учета.
Аудит в сфере закупок товаров, работ и услуг, осуществленных в 2017 году МБДОУ "Детский сад N 22" Предгорного муниципального района Ставропольского края выявил следующие нарушения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
части 8 статьи 176 - план-график закупок товаров, работ, услуг на 2017 год утвержден ранее срока утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;
части 2 статьи 34 - в большинстве договоров заказчика на поставку продуктов питания отсутствует обязательное условие, что цена договора является твердой и определяется на весь срок исполнения договора;
части 6 статьи 38 - контрактный управляющий Учреждения не прошел профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок.
Проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Предгорного муниципального района Ставропольского края "Управление архитектуры и градостроительства администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края" за 2017 год. В ходе проверки установлено неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в наличии дебиторской задолженности в сумму 1 719,95 руб.
Проведена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Предгорного муниципального района Ставропольского края "Совет Предгорного муниципального района Ставропольского края" за 2017 год. В ходе проверки финансовых нарушений не выявлено.
Внешняя проверка годовой бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств Предгорного муниципального района Ставропольского края "Контрольно-счетная палата Предгорного муниципального района Ставропольского края" за 2017 год финансовых нарушений не выявила.
Осуществлена внешняя проверка годовой бюджетной отчетности 15 муниципальных образований (сельских поселений) за 2017 год, выявлены нарушения:
по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности администрации муниципального образования Подкумского сельсовета Предгорного района Ставропольского края выявлены нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в сумме 260 881, 33 руб.;
по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности администрации муниципального образования Ессентукский сельсовет Предгорного района Ставропольского края выявлены нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в сумме 1 000,00 руб.;
по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности администрации муниципального образования Нежинского сельсовета Предгорного района Ставропольского края выявлены нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности в сумме 1 065 991,42 руб.
По результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности 15 муниципальных образований (сельских поселений) за 2017 год направлялась информация в представительные органы муниципальных образований поселений Предгорного района.
Информация о результатах всех контрольных мероприятий, проведенных контрольно-счетной палатой в 2018 году, в установленном порядке направлялась в представительный орган соответствующего муниципального образования.
При проведении контрольных мероприятий факты незаконного использования средств местного бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения не выявлены.
4. Экспертно-аналитическая деятельность.
В отчетном периоде экспертно-аналитические мероприятия осуществлялись контрольно-счетной палатой в соответствии с планом работы на 2018 год.
При подготовке заключений контрольно-счетной палатой проводился анализ соблюдения норм Бюджетного кодекса Российской Федерации и иных актов законодательства Российской Федерации и Ставропольского края и нормативных актов Предгорного муниципального района Ставропольского края.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 8 Положения о контрольно-счетной палате, за отчетный период проведена экспертиза проекта решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О бюджете Предгорного муниципального района Ставропольского края на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов".
В соответствии со статьей 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края, контрольно-счетной палатой осуществлена внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2017 год.
В 2018 году контрольно-счетной палатой проведено 66 экспертно-аналитических мероприятий, подготовлено 63 заключения.
Заключения подготовлены:
на проекты решений совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О внесение изменений в решение совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 22 декабря 2017 года N 17 "О бюджете Предгорного муниципального района Ставропольского края на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов" - в количестве 7;
на отчеты об исполнении бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края (за 2017 год, за 1 квартал 2018 года, за полугодие 2018 года, за 9 месяцев 2018 года) - в количестве 4;
на отчеты об исполнении бюджетов поселений Предгорного района Ставропольского края за 2017 год - в количестве 15;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О бюджете Предгорного муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов" - 1;
на проекты решений советов депутатов, (советов) поселений Предгорного района Ставропольского края "О бюджете поселения на 2019 год (2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов)" - 15;
на проекты решений совета Предгорного муниципального района Ставропольского края по вопросам распоряжения муниципальной собственностью Предгорного муниципального района Ставропольского края в количестве - 12;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О внесении изменений в решение совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 03 мая 2017 года N 24 "Об утверждении отчета об исполнении бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2016 год" - 1;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "Об установлении доли дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, подлежащей замене на дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц" - 1;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края, а также признании утратившими силу некоторых решений совета Предгорного муниципального района Ставропольского края" - 1;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "Об утверждении Порядка формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих Предгорного муниципального района Ставропольского края" -1;
на проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "Об утверждении Положения об оплате труда выборных должностных лиц местного самоуправления Предгорного муниципального района Ставропольского края, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе" - 1;
на проект муниципальной программы "Управление имуществом" - 1;
на проект муниципальной программы Предгорного муниципального района Ставропольского края "Реализация социальной политики в Предгорном районе" -1;
на проект муниципальной программы Предгорного муниципального района Ставропольского края "Управление финансами" - 1;
на проект муниципальной программы "Модернизация и развитие экономики" -1.
По результатам заключений контрольно-счетной палаты сняты с повестки заседания совета Предгорного муниципального района Ставропольского края два вопроса и отправлены на доработку:
проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "Об утверждении перечня имущества, находящегося в муниципальной собственности и в казне Предгорного муниципального района Ставропольского края, безвозмездно передаваемого в федеральную собственность Российской Федерации";
проект решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края "О признании утратившим силу решения совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 24.10.2010 года N 66 "О Порядке определения размера арендной платы, условий и сроков внесения арендной платы за использованием земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края".
Контрольно-счетной палатой в 2018 году подготовлены две аналитические записки:
по результатам экспертизы проектов бюджетов муниципальных образований поселений Предгорного района Ставропольского края на 2018 год;
о состоянии задолженности по налогам и сборам в бюджет Предгорного муниципального района Ставропольского края и бюджеты муниципальных образований поселений Предгорного района Ставропольского края по состоянию на 01.01.2018 года.
Аналитические записки были направлены в совет Предгорного муниципального района Ставропольского края, главе Предгорного муниципального района Ставропольского края и размещены на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края.
Контрольно-счетной палатой подготовлен информационный материал по проведенному контрольно-счетной палатой Предгорного муниципального района Ставропольского края дистанционному мониторингу закупок и планов-графиков бюджетополучателей в Предгорном муниципальном районе Ставропольского края. Информация направлена в совет Предгорного муниципального района Ставропольского края, главе Предгорного муниципального района Ставропольского края и размещена на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края.
5. Взаимодействие контрольно-счетной палаты.
В отчетном периоде на заседаниях совета Предгорного муниципального района Ставропольского края рассматривались заключения контрольно-счетной палаты по проекту бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края, по отчету Предгорного муниципального района Ставропольского края об исполнении бюджета за отчетный год, по вопросам распоряжения муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края, и другие заключения, а также ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты.
Представители контрольно-счетной палаты принимали активное участие в заседаниях и работе постоянных комиссий совета Предгорного муниципального района Ставропольского края, а также в заседаниях совета Предгорного муниципального района Ставропольского края и заседаниях администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края.
6. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты.
6.1. Кадровое обеспечение.
В соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в контрольно-счетной палате проводилась работа по внедрению эффективных и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетенции, мотивации муниципальных служащих контрольно-счетной палаты и обеспечение условий для улучшения результативности их профессиональной служебной деятельности. За отчетный период 1 (один) сотрудник контрольно-счетной палаты закончил курсы повышения профессиональной подготовки и получил соответствующие подтверждающие документы.
Штатная численность работников контрольно-счетной палаты за 2018 год составила 7 штатных единиц, в соответствии с решением совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 26.02.2016 года N 3.
За трудовые достижения в развитии системы финансового контроля и в связи с 60-летием со дня рождения Борисенко Ольга Григорьевна, инспектор контрольно-счетной палаты, награждена медалью "За доблестный труд" III степени (постановление Губернатора Ставропольского края от 23 марта 2018 года N 97).
6.2. Информирование общественности.
В соответствии с требованиями законодательства об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов, в течение всего года проводилась работа по информационному освещению деятельности контрольно-счетной палаты.
Руководствуясь принципами гласности, и в соответствии со ст. 19 Федерального закона N 6-ФЗ, аналитические материалы (42 публикации) размещены на странице контрольно-счетной палаты, открытой на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края (www.predgor-ray.ru). Также информация о результатах экспертно-аналитической деятельности контрольно-счетной палаты направлялась в совет Предгорного муниципального района Ставропольского края, главе Предгорного муниципального района Ставропольского края.
В 2018 году на содержание контрольно-счетной палаты было выделено 4 948 729,00 рублей, в том числе:
средства бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края - 2 962 099,00 рублей,
трансферты из бюджетов поселений - 1 986 630,00 рублей.
Средства в сумме 4 830 505,88 рублей были использованы на:
оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работникам контрольно-счетной палаты - 4 362 861,57 руб. (при плане 4 363 594,84 руб.);
прочие расходы на оплату труда - 101 609,66 руб. (при плане 101 609,66 руб.);
командировочные расходы - (план 76 310,50 руб.), не использованы;
услуги связи - 3 347,95 руб. (при плане 3 347,95 руб.);
возмещение расходов на оплату коммунальных услуг - 19 558,21 руб. (при плане 28 295,00 руб.);
прочие услуги (страхование, повышение квалификации сотрудников, услуги нотариуса и др.) - 123 072, 29 руб. (при плане 152 922,29 руб.);
налоги - 10 696,00 руб. (план 11 000,00 руб.);
приобретение расходных материалов (ГСМ, канцтовары и др.) - 209 360,20 руб. (при плане 211 648,76 руб.).
7. Основные итоги работы контрольно-счетной палаты в 2018 году.
За отчетный период в соответствии с планом работы контрольно-счетной палатой проведено 89 мероприятий, в том числе: 23 контрольных мероприятия, 66 экспертно-аналитических мероприятий.
За отчетный год подготовлено и направлено более 250 писем и информаций, из них:
председателю Контрольно-счетной палаты Ставропольского края - 6;
в Союз муниципальных контрольно-счетных органов - 5;
в совет Предгорного муниципального района Ставропольского края - 40;
главе Предгорного муниципального района Ставропольского края - 58,
в финансовое управление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края - 58;
в управления и отделы администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края - 16;
в советы (советы депутатов) поселений Предгорного района Ставропольского края - 45;
в отдел N 26 УФК по Ставропольскому краю - 9;
в иные органы и организации - 13.
Основные показатели деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2018 год приведены в прилагаемой к отчету форме "Основные показатели деятельности контрольно-счетного органа", одобренной решением Президиума Совета контрольно-счетных органов Российской Федерации от 12 сентября 2017 года N 5-ПКСО.
8. Основные направления деятельности контрольно-счетной палаты в 2019 году.
Задача контрольно-счетной палаты - предоставлять совету Предгорного муниципального района Ставропольского края, главе Предгорного муниципального района Ставропольского края объективную и независимую информацию о формировании и исполнении бюджетов Предгорного муниципального района Ставропольского края и муниципальных образований (сельских поселений) Предгорного района Ставропольского края.
Важнейшим направлением в деятельности контрольно-счетной палаты в 2019 году, согласно плану работы предусмотрено осуществление комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающих реализацию задач и функций, возложенных на контрольно-счетную палату.
Приложение
к отчету о деятельности контрольно-счетной
палаты Предгорного муниципального
района Ставропольского края за 2018 год
Основные показатели
деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2018 год
N |
Наименование показателя |
Значение показателя |
1. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего, из них: |
89 |
1.1. |
контрольных мероприятий |
23 |
1.2. |
экспертно-аналитических мероприятий (за исключением экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов) |
6 |
2. |
Количество проведенных экспертиз проектов законодательных и иных нормативных правовых актов |
60 |
3. |
Количество объектов проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, всего, из них: |
42 |
3.1. |
объектов контрольных мероприятий |
22 |
3.2. |
объектов экспертно-аналитических мероприятий |
20 |
4. |
Проведено контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по поручениям, предложениям, запросам и обращениям всего, из них на основании: |
- |
4.1. |
поручений представительного органа муниципального образования |
- |
4.2. |
предложений и запросов высшего должностного лица муниципального образования |
- |
4.3. |
предложений и запросов глав муниципальных образований |
- |
4.4. |
обращений органов прокуратуры и иных правоохранительных органов |
- |
4.5. |
обращений граждан |
- |
5. |
Проведено совместных и параллельных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий всего, из них: |
- |
5.1. |
со Счетной палатой Российской Федерации |
- |
5.2. |
с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации |
- |
5.3. |
с контрольно-счетными органами муниципальных образований |
- |
6. |
Всего выявлено нарушений в ходе осуществления внешнего муниципального финансового контроля (тыс. руб./количество), из них: |
1480,00/8 |
6.1. |
нарушение при формировании и исполнении бюджетов |
|
6.2. |
нарушения ведения бухгалтерского учета, составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности |
1480,00/8 |
6.3. |
нарушения в сфере управления и распоряжения муниципальной собственностью |
- |
6.4. |
нарушения при осуществлении муниципальных закупок и закупок отдельными видами юридических лиц |
- |
6.5. |
иные нарушения |
- |
6.6. |
нецелевое использование бюджетных средств |
- |
7. |
Выявлено неэффективное использование муниципальных средств (тыс. руб.) |
50,00 |
8. |
Устранено выявленных нарушений (тыс. руб.), в том числе: |
|
8.1. |
обеспечен возврат средств в бюджет (тыс. руб.) |
3,00 |
9. |
Направлено представлений всего, том числе: |
19 |
9.1. |
количество представлений, выполненных в установленные сроки |
19 |
9.2. |
количество представлений, сроки выполнения которых не наступили |
- |
9.3. |
количество представлений, не выполненных и выполненных не полностью |
- |
10. |
Направлено предписаний всего, в том числе: |
- |
10.1. |
количество предписаний, выполненных в установленные сроки |
- |
10.2. |
количество предписаний, сроки выполнения которых не наступили |
- |
10.3. |
количество предписаний, не выполненных и выполненных не полностью |
- |
11. |
Количество направленных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения |
- |
12. |
Сокращено лимитов бюджетных обязательств (предоставление межбюджетных трансфертов) по результатам рассмотрения уведомлений о применении бюджетных мер принуждения (млн. руб.) |
- |
13. |
Направлено информационных писем в органы исполнительной власти муниципального образования |
132 |
14. |
Количество материалов, направленных в ходе и по результатам проведения контрольных мероприятий в органы прокуратуры и иные правоохранительные органы, по результатам рассмотрения которых в том числе: |
- |
14.1. |
принято решений о возбуждении уголовного дела |
- |
14.2. |
принято решений об отказе в возбуждении уголовного дела |
- |
14.3 |
принято решений о прекращении уголовного дела |
- |
14.4. |
возбуждено дел об административных правонарушений |
|
14.5 |
внесено протестов, представлений, постановлений и предостережений по фактам нарушений закона |
- |
15. |
Возбуждено дел об административных правонарушениях всего, из них: |
1 |
15.1. |
количество дел по административным правонарушениям, по которым судебными органами вынесены постановления по делу об административном правонарушении с назначением административного наказания |
1 |
16. |
Возбуждено дел об административных правонарушениях по обращениям контрольно-счетного органа, направленным в уполномоченные органы |
- |
17. |
Привлечено должностных лиц к административной ответственности по делам об административных правонарушениях |
1 |
18. |
Привлечено лиц к дисциплинарной ответственности |
- |
19. |
Штатная численность сотрудников (шт. ед.), в том числе замещающих: |
7 |
19.1. |
муниципальную должность |
- |
19.2. |
должность муниципальной службы |
6 |
19.3. |
иные |
1 |
20. |
Фактическая численность сотрудников (чел.), в том числе замещающих: |
7 |
20.1. |
муниципальную должность |
- |
20.2. |
должность муниципальной службы |
6 |
20.3. |
иные |
1 |
21. |
Состав сотрудников по наличию образования (чел.): |
|
21.1. |
высшее профессиональное образование |
6 |
21.2. |
среднее профессиональное образование |
- |
22. |
Структура профессионального образования сотрудников (ед.): |
|
22.1. |
экономическое |
4 |
22.2. |
юридическое |
1 |
22.3. |
управление |
1 |
22.4. |
иное |
1 |
23. |
Информационное присутствие: |
|
23.1. |
количество публикаций и сообщений |
42 |
23.2. |
количество теле - и радиосюжетов |
- |
24. |
Финансовое обеспечение деятельности контрольно-счетного органа в отчетном году (тыс. руб.) |
4 830,50 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Предгорного муниципального района Ставропольского края от 1 марта 2019 г. N 3 "Об отчете о деятельности контрольно-счетной палаты Предгорного муниципального района Ставропольского края за 2018 год"
Настоящее решение вступает в силу с 1 марта 2019 г.
Текст решения опубликован на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края (www.predgor-ray.ru)