В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Предгорного муниципального района Ставропольского края, Положением об администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края, Порядком создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений, утвержденным постановлением администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 02 июля 2015 г. N 1459, в целях технического сопровождения деятельности администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края и оказания практического содействия муниципальным образованиям поселениям Предгорного муниципального района Ставропольского края, администрация Предгорного муниципального района Ставропольского края постановляет:
1. Создать муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства и единого заказчика".
2. Основными целями деятельности создаваемого учреждения являются: реализация предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения в сфере строительства, градостроительства и архитектуры, выполнение функций муниципального заказчика, в том числе заказчика-застройщика в отношении объектов муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края.
3. Юридическим адресом вновь создаваемого юридического лица считать: 357350, Ставропольский край, Предгорный район, станица Ессентукская, улица Гагарина, 100.
4. Определить, что функции и полномочия учредителя выполняет управление архитектуры и градостроительства администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края, за исключением полномочий:
4.1. по реорганизации и ликвидации учреждения;
4.2. по утверждению Устава и внесения в них изменений;
4.3. собственника муниципального имущества;
4.4. по заключению и прекращению трудового договора с руководителем учреждения.
5. Утвердить прилагаемый Устав муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и единого заказчика".
6. Назначить на должность директора учреждения Щеглова Андрея Николаевича.
6.1 Заключить трудовой договор с Щегловым А.Н. после государственной регистрации учреждения в качестве юридического лица.
7. Возложить обязанности по осуществлению регистрационных действий в Межрайонной ИФНС России N 10 по Ставропольскому краю на начальника управления архитектуры и градостроительства администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края Тагиева О.С.
8. Начальнику управления архитектуры и градостроительства администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края (О.С. Тагиеву):
8.1. обеспечить государственную регистрацию юридического лица в установленные законом сроки;
8.2. предоставить копии учредительных документов учреждения в течение 10 рабочих дней после регистрации в управление имущественных отношений и муниципального контроля администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края, а также в администрацию Предгорного муниципального района Ставропольского края.
9. Управлению имущественных отношений и муниципального контроля администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края провести необходимые мероприятия для передачи в оперативное управление создаваемому учреждению нежилого здания площадью 36,2 кв. метров, расположенного по адресу: Ставропольский край, Предгорный район, станица Ессентукская, улица Гагарина, 100.
10. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края www.predgor-ray.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края А.Г. Татарова.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Исполняющий обязанности главы, первый заместитель главы администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края |
Э.В. Ерина |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Предгорного муниципального района
Ставропольского края
от 2 августа 2018 г. N 1005
Устав
муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и единого заказчика"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства и единого заказчика", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано и действует на основании законодательства Российской Федерации, настоящего Устава, а также муниципальных правовых актов.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное - Муниципальное бюджетное учреждение "Управление капитального строительства и единого заказчика";
сокращенное - МБУ "УКСиЕЗ".
1.3. Местонахождение Учреждения:
юридический адрес: 357350, РФ, Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская, ул. Гагарина, 100;
фактический адрес: 357350, РФ, Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская, ул. Гагарина, 100.
1.4. Учредительным документом Учреждения является настоящий Устав.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией, тип - бюджетное.
1.6. Собственником имущества Учреждения является муниципальное образование Предгорный муниципальный район Ставропольского края.
Учредителем Учреждения является администрация Предгорного муниципального района Ставропольского края (далее - Учредитель).
1.7. Муниципальные задания для Учреждения, в соответствии с предусмотренными его основными видами деятельности, утверждает Учредитель. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
1.8. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Ставропольскому краю, круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание его место нахождения, штампы, фирменные бланки.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и не имущественные права, несет ответственность по своим обязательствам, самостоятельно выступает в качестве истца, ответчика или третьего лица в суде, представляет свои интересы в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, в органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, независимо от организационно-правовых форм собственности;
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным учреждением собственником этого имущества или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества, а также недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в оперативное управление бюджетного учреждения и за счет каких средств оно приобретено.
По обязательствам бюджетного учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества учреждения, на которое в соответствии с абзацем первым настоящего пункта может быть обращено взыскание, субсидиарную ответственность несет собственник имущества бюджетного учреждения.
1.11. В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Предгорного муниципального района Ставропольского края, законами и иными нормативными правовыми актами Ставропольского края, Предгорного муниципального района, настоящим Уставом, а так же локальными актами Учреждения.
2. Цели и виды деятельности учреждения
2.1. Учреждение создано с целью реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения в сфере строительства, градостроительства и архитектуры, выполнения функций муниципального заказчика, в том числе заказчика-застройщика в отношении объектов муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края.
2.2. Для достижения указанных целей Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности:
осуществляет функции заказчика-застройщика на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, модернизации, капитальному и текущему ремонту объектов муниципальной собственности, в том числе жилищного строительства, строительства объектов образования, культуры и спорта, инженерной инфраструктуры, сетей, коммуникаций и благоустройства для муниципальных нужд, объектов иного назначения финансируемых за счет средств бюджета Предгорного муниципального района Ставропольского края;
осуществляет строительный контроль (технический надзор) в процессе строительства, реконструкции, модернизации, капитального и текущего ремонта объектов муниципальной собственности Предгорного муниципального района в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, а также контролирует соблюдение строительных норм и правил (СНиП) и требований Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации;
проводит обследование технического состояния зданий, сооружений и инженерных коммуникаций, подлежащих реконструкции, модернизации, капитальному и текущему ремонту находящихся в муниципальной собственности, а также других объектов на договорных условиях;
готовит проектно-сметную документацию на прохождение государственной или ценовой экспертизы и совместно с проектными организациями устраняет замечания экспертизы;
составляет и проверяет локальные сметные расчеты на капитальный и текущий ремонт объектов муниципальной собственности, а также других объектов на договорных условиях;
рассматривает представленные проектными организациями проектные решения и проектно-сметную документацию зданий и сооружений, планируемых к постройке или реконструкции;
составляет реестр объектов для формирования адресной инвестиционной программы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт зданий, сооружений и инженерных сетей Предгорного муниципального района Ставропольского края, согласно предложениям администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края и ее структурных подразделений;
содействует комплексному развитию территории Предгорного муниципального района Ставропольского края для обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания и жизнедеятельности населения всех категорий граждан;
участвует в реализации государственных и муниципальных программ в сфере строительства, реконструкции и модернизации объектов социальной сферы, в том числе жилищного строительства, образования, культуры и спорта, инженерной инфраструктуры, сетей, коммуникаций и благоустройства для муниципальных нужд;
подготавливает предложения по совершенствованию экономических условий и развитию конкуренции в строительной области;
участвует в разработке прогнозов социально-экономического развития Предгорного муниципального района, вносит Учредителю предложения для составления проекта бюджета Предгорного муниципального района на очередной финансовый год и плановый период по вопросам, относящимся к деятельности Учреждения;
выполняет функции муниципального заказчика, организует и осуществляет технический надзор и строительный контроль за проведением строительных и ремонтных работ, применением строительных материалов и изделий;
участвует в разработке проектов застройки Предгорного муниципального района Ставропольского края, годовых прогнозов социально-экономического развития территорий и отдельных населенных пунктов Предгорного муниципального района Ставропольского края, а также в подготовке материалов для составления титульных списков строек;
внедряет основные принципы определения сметной стоимости строительства, нормативных показателей расхода материальных ресурсов;
разрабатывает и реализует программы развития инженерных сетей, транспортных магистралей и социально-культурной территории, и отдельных населенных пунктов Предгорного муниципального района Ставропольского края;
осуществляет подготовку проектов исходно-разрешительной документации по вопросам строительства и планирования;
разрабатывает и изготавливает градостроительные планы земельных участков, градостроительных паспортов земельных участков;
осуществляет подготовку исходных данных для выдачи разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов недвижимости;
формирует и передает необходимую документацию для регистрации в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, органам строительного надзора, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
принимает участие в предоставлении сведений информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, в том числе с предоставлением сведений в портал государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
участвует в подготовке документов для проведения торгов, конкурсов и аукционов по реализации права аренды на земельные участки и права застройки земельных участков;
подготавливает необходимую документацию к рассмотрению предложений по выбору земельных участков для строительства, реконструкции существующей застройки, благоустройству территории, подготовке и оформлению земельных участков для целей строительства;
выполняет инженерно-топографические изыскания, вынос в натуру линий регулирования застройки, осей зданий, трасс инженерных коммуникаций, а также исполнительных съемок по заказам застройщиков;
участвует в инвентаризации земель и других объектов недвижимости;
выполняет заказы по созданию цифровых карт;
оказывает консультативные услуги;
оказывает посреднические функции для обеспечения заказчиков проектной градостроительной, проектно-сметной, изыскательской и иной документацией;
разрабатывает проектную документацию для строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов жилищно-гражданского, производственного и коммунального назначения, для индивидуального жилищного строительства по заказам застройщиков, в соответствии с имеющейся лицензией;
оказывает услуги в области архитектурно-градостроительной деятельности;
осуществляет выполнение работ в отношении недвижимого имущества в соответствии с установленными федеральным законодательством требованиями, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества сведения о таком недвижимом имуществе (кадастровые работы) и оказание услуг в установленных федеральным законодательством случаях.
2.3. Учреждение выполнят муниципальное задание, которое в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности Учреждение формирует и утверждает Учредитель.
2.4. Учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся в его основным видам деятельности, в сферах, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, в том числе в отношении объектов, не относящихся к объектам муниципальной собственности Предгорного муниципального района Ставропольского края, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях.
2.5. Размер платы для физических и юридических лиц за выполнение работ, оказание услуг, относящихся к основным видам деятельности Учреждения, оказываемых им сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных действующим законодательством, в пределах установленного муниципального задания, определяется в порядке, установленном Учредителем.
3. Финансовое обеспечение и имущество учреждения
3.1. Имущество Учреждения является муниципальной собственностью Предгорного муниципального района Ставропольского края и закреплено за Учреждением на праве оперативного управления.
3.2. Учреждение открывает лицевые счета в Управлении Федерального казначейства в соответствии с действующим законодательством.
3.3. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения являются:
имущество, переданное Учреждению его собственником или Учредителем;
регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
добровольные имущественные взносы и пожертвования;
выручка от реализации товаров, работ, услуг;
доходы, получаемые от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;
другие, не запрещенные законом поступления.
3.4. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с муниципальным заданием на основе плана финансово-хозяйственной деятельности.
3.5. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания. Уменьшение объема субсидии, предоставленной Учреждению на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
3.6. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения по выполнению муниципального задания Учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Предгорного района.
3.7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за Учреждением Учредителем или приобретенных Учреждением за счет средств, выделенных Учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество.
3.8. Учреждение не вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.
3.9. Операции с целевыми субсидиями, поступающими Учреждению, учитываются на отдельном лицевом счете, открываемом Учреждению в соответствии с действующим бюджетным законодательством.
3.10. Доходы, полученные Учреждением от осуществления приносящей доход деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения и расходуются на основании плана финансово-хозяйственной деятельности, утвержденного Учредителем.
3.11. Приобретенное за счет этих средств имущество является муниципальной собственностью и поступает в распоряжение Учреждения на праве оперативного управления, учитывается на отдельном балансе и используется для обеспечения уставной деятельности Учреждения.
3.12. Учреждение осуществляет оперативный бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую отчетность в установленном порядке, обеспечивает сохранность документов (управленческих, финансово- хозяйственных, по личному составу и др.) в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Учредителем и уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами осуществляется контроль за использованием Учреждением имущества и денежных средств.
3.14. Учреждение реализует право владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного за ним на праве оперативного управления имущества в порядке, установленном действующим законодательством и настоящим Уставом, и отвечает этим имуществом по обязательствам (за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества).
3.15. Учреждение осуществляет права владения и пользования имуществом, закрепленным за Учреждением на праве оперативного управления, в пределах, установленных действующим законодательством, и в соответствии с целями своей деятельности и назначением имущества, в пределах, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными правовыми актами, а так же настоящим Уставом, муниципальным заданием Учредителя.
3.16. Учреждение не вправе распоряжаться без согласия собственника особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником, приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
3.17. Учреждение несет ответственность за сохранность, целевое и эффективное использование закрепленного за ним имущества, обеспечивая в установленном действующим законодательством порядке учет указанного имущества, включая имущество, приобретенное за счет средств, полученных от оказания платных услуг.
3.18. Учреждение вправе сдавать в аренду с согласия Учредителя закрепленное за ним на праве оперативного управления имущество, если это не влечет за собой ухудшения основной деятельности Учреждения, доступности и качества предоставляемых услуг, а так же, если сдача в аренду имущества осуществляется в целях обеспечения более эффективной организации основной деятельности Учреждения, для которого оно создано.
3.19. В случае сдачи в аренду, с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением Учредителем или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.20. Учреждение не имеет права на совершение сделок, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению Учредителем.
3.21. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого собственником принято решение о закреплении за Учреждением, возникает у Учреждения с момента передачи ему такого имущества по акту приема-передачи, если действующим законодательством не предусмотрено иное.
3.22. Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью Учреждения осуществляется Учредителем и уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
3.23. Крупная сделка может быть совершена Учреждением только с предварительного согласия Учредителя.
Крупной сделкой признается сделка или несколько взаимосвязанных сделок, связанная с распоряжением денежными средствами, отчуждением любого имущества (которым в соответствии с федеральным законодательством Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно), а так же с передачей такого имущества в пользование или в залог при условии, что цена такой сделки либо стоимость отчуждаемого или передаваемого имущества превышает 10 процентов балансовой стоимости активов бюджетного учреждения, определяемой по данным его бухгалтерской отчетности на последнюю отчетную дату.
3.24. Крупная сделка, совершенная с нарушением требований установленных настоящим пунктом, может быть признана недействительной по иску Учреждения или Учредителя, если будет доказано, что другая сторона в сделке знала или должна была знать об отсутствии предварительного согласия Учредителя.
3.25. Директор несет перед бюджетным Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований абзаца 1 пункта 3.23. настоящего раздела, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
3.26. Совершение сделки с участием Учреждения, в совершении которой имеется заинтересованность, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Решение об одобрении такой сделки принимает Учредитель.
3.27. Передача Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств, иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за ним собственником или приобретенного бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, также недвижимого имущества осуществляется в порядке действующего законодательства.
4. Управление учреждением
4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. К исключительной компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся:
определение цели и основных видов деятельности Учреждения;
утверждение Устава Учреждения и (или) изменения (дополнения) к Уставу;
назначение руководителя Учреждения и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним, если для организаций соответствующей сферы деятельности федеральными законами не предусмотрен иной порядок назначения руководителя и прекращения его полномочий и (или) заключения и прекращения трудового договора с ним;
согласование вопросов создания филиалов и открытия представительств Учреждения;
определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
рассмотрение предложений руководителя Учреждения и принятие решений о реорганизации и ликвидация Учреждения, об изменении его типа;
формирование и утверждение муниципального задания для Учреждения в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности;
решение иных вопросов, отнесенных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
4.3. Исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения.
Директор Учреждения осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, назначается и освобождается от должности распоряжением администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края.
С директором Учреждения заключается трудовой договор.
4.4. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных законодательством или настоящим Уставом к компетенции Учредителя.
4.5. Директор Учреждения подотчетен в своей деятельности Учредителю.
4.6. Директор Учреждения:
осуществляет свою деятельность на основании заключенного с Учредителем трудового договора;
действует от имени Учреждения без доверенности;
представляет интересы Учреждения в государственных, муниципальных органах власти, организациях, судах и других правоохранительных органах;
представляет интересы Учреждения на территории Предгорного муниципального района Ставропольского края и за его пределами, совершает сделки от имени Учреждения;
заключает договоры в порядке, установленном действующим законодательством;
утверждает штатное расписание по согласованию с Учредителем, внутренние документы, регламентирующие деятельность Учреждения, издает приказы, действующие в рамках Учреждения, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;
назначает на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними трудовые договоры;
открывает лицевые счета в соответствии с действующим законодательством;
издает приказы и дает устные указания, обязательные для исполнения работниками Учреждения;
несет ответственность за состояние бухгалтерского учета, своевременность и полноту предоставления отчетности, в том числе, бухгалтерской и статистической, по установленным формам Учредителю;
выполняет другие функции, вытекающие из настоящего Устава и Трудового договора, не противоречащие действующему законодательству.
4.7. Указания руководителя Учреждения обязательны для исполнения всеми работниками Учреждения.
5. Права, обязанности и ответственность учреждения
5.1. Учреждение имеет право:
5.1.1. Самостоятельно осуществлять функции в соответствии с уставными целями и видами деятельности Учреждения.
5.1.2. Создавать представительства и филиалы Учреждения в соответствии с уставными целями и видами деятельности Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по согласованию с Учредителем.
5.1.3. Заключать договоры с юридическими и физическими лицами в соответствии с целями и видами деятельности Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.1.4. Совершать иные действия в соответствии с законодательством и настоящим Уставом.
5.2. Учреждение обязано:
5.2.1. Осуществлять деятельность Учреждения в соответствии с целями и видами деятельности Учреждения, установленными настоящим Уставом.
5.2.2. Обеспечивать сохранность и эффективное использование муниципального имущества, а также соблюдать установленный законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом порядок отчуждения и списания пришедшего в негодность имущества, находящегося в Учреждении на праве оперативного управления.
5.2.3. Своевременно представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность, в том числе Учредителю, и уплачивать налоги в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.
5.2.4. Добросовестно выполнять обязательства в соответствии с заключенными договорами и муниципальными контрактами.
5.2.5. Обеспечивать соблюдение трудовых прав и гарантий работников Учреждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2.6. Составлять отчет о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в порядке, определенном Учредителем и в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
5.2.7. Выполнять иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
5.3. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей Учреждение несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность.
6. Реорганизация и ликвидация учреждения
6.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Предгорного муниципального района Ставропольского края от 2 августа 2018 г. N 1005 "О создании муниципального бюджетного учреждения "Управление капитального строительства и единого заказчика"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Предгорного муниципального района Ставропольского края (www.predgor-ray.ru)