Руководствуясь Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, постановлением администрации города Пятигорска от 08.02.2012 N 403 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", - постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан".
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 02.07.2018 N 2451 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты гражданам, удостоенным почетного звания "Заслуженный работник народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)" и участникам боев за город Пятигорск и членам их семей (вдова (вдовец) умершего, не вступившая (не вступивший) в повторный брак или одинокие дети, другие члены семьи, являющиеся инвалидами I и II группы)" с ранее внесенными изменениями постановлением администрации города Пятигорска от 18.12.2018 N 5007.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Плесникову И.Т.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
А.В. Скрипник |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Пятигорска
от 11 апреля 2019 г. N 1927
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" (далее - Административный регламент) разработан в целях оказания адресной помощи заслуженным работникам народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР), не являющимися получателями ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального или краевого бюджетов на территории муниципального образования города-курорта Пятигорска, и участникам боев за город Пятигорск и членам их семей.
В соответствии с постановлением администрации города Пятигорска от 05.10.2017 N 4398 "Об утверждении муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан" установлена мера социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты в размере четырехсот рублей для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР) и двух тысяч рублей для участников боев за город Пятигорск и членам их семей (далее - ЕДВ).
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются:
граждане, удостоенные почетного звания "Заслуженный работник народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)", не являющиеся получателями ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального или краевого бюджетов, зарегистрированные по месту жительства на территории города-курорта Пятигорска (далее - заслуженные работники);
участники боев за город Пятигорск и члены их семей (вдова (вдовец) умершего, одинокие дети, другие члены семьи, являющиеся инвалидами I и II группы), указанные в приложении 1 к Порядку осуществления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан, утвержденному постановлением администрации города Пятигорска от 28.03.2018 N 1020.
По желанию и от имени заявителя его заявление и документы могут быть представлены опекуном недееспособного гражданина, доверенным лицом, представителями, имеющими право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, основанных на простой письменной доверенности или договоре.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" (далее - Управление) расположено по адресу: г. Пятигорск, ул. Первомайская, 89 а.
Отдел социально-правовых гарантий Управления (далее - отдел) расположен в кабинете N 9.
Отдел осуществляет работу и прием граждан в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления.
График работы и приема граждан размещается в Управлении при входе.
График приема граждан в Управлении: понедельник - с 9.00 до 17.00, вторник - с 9.00 до 13.00, среда - с 9.00 до 13.00, четверг - с 9.00 до 17.00, пятница - с 9.00 до 13.00.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов Управления устанавливается с 13.00 до 13.48.
Консультации и справки в объеме, предусмотренном настоящим Административным регламентом, предоставляются специалистами Управления в течение всего установленного приемного времени.
Для предоставления муниципальной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
Муниципальное бюджетное учреждение муниципального образования города-курорта Пятигорска "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Пятигорска" (далее - МУ "МФЦ") расположено по адресу: г. Пятигорск, ул. Коллективная, д. 3.
График приема граждан в МУ "МФЦ": понедельник с 8.00 до 18.00, вторник - с 8.00 до 18.00, среда - с 8.00 до 20.00, четверг с 8.00 до 18.00, пятница с 8.00 до 18.00, суббота - с 9.00 до 13.00, выходной - воскресенье".
1.3.2. Справочные телефоны:
Телефон Управления: 8 (8793) 39-08-28.
Телефон отдела: 8 (8793) 39-20-15.
Телефон МУ "МФЦ": 8 (8793) 97-50-56.
1.3.3. Адрес официального сайта Управления www.uspn032.ru, адрес электронной почты utszn032@mail.ru.
Адрес официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска - pyatigorsk.org.ru.
Адрес официального сайта МУ "МФЦ": pyatigorsk.umfc26.ru, адрес электронной почты: mfc-5gorsk@mail.ru.
1.3.4. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется при:
личном обращении заявителя;
письменном обращении заявителя;
обращении по телефону.
1.3.5. На сайте Управления и МУ "МФЦ" размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего Административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги "Назначение и осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
график работы Управления, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты;
график работы МУ "МФЦ", почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты.
1.3.6. На информационных стендах в здании Управления и МУ "МФЦ" размещается информация:
о категориях граждан, имеющих право на предоставление муниципальной услуги;
о сроке предоставления муниципальной услуги;
о перечне документов, необходимых для принятия решения о назначении и осуществлении ЕДВ, комплектности (достаточности) представленных документов;
об источнике получения документов, необходимых для принятия решения о назначении и осуществлении ЕДВ;
об основаниях прекращения ЕДВ;
о телефонах для обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименование всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" предоставляется специалистами отдела Управления.
Для предоставления муниципальной услуги обращений в иные органы (организации) не требуется.
Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, утверждаемый правовым актом Думы города Пятигорска.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
назначение ЕДВ;
изменение выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ;
прекращение осуществления ЕДВ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 рабочих дней со дня принятия заявления со всеми необходимыми документами. В случае подачи документов в МУ "МФЦ" срок продлевается на 2 рабочих дня.
Для предоставления муниципальной услуги обращаться в другие органы и организации не требуется.
Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска не предусмотрена.
Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
2.5. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации; *(1)
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; *(2)
Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; *(3)
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; *(4)
постановлением администрации города Пятигорска от 05.10.2017 N 4398 "Об утверждении муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан", *(5)
постановлением администрации города Пятигорска от 28.03.2018 N 1020 "О мерах по реализации муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан" в части оказания адресной помощи отдельным категориям граждан города-курорта Пятигорска". *(6)
_____________________________
*(1). Российская газета" N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26 января 2009 г., N 4, ст 445;
*(2). "Собрание законодательства РФ", 18 октября 1999 г., N 42, ст 5005;
*(3). "Сборник законодательства РФ", 6 октября 2003 г., N 40, ст 3822;
*(4). "Собрание законодательства РФ", 8 мая 2006 г., N 19, ст 2060;
*(5). "Пятигорская правда", 7 октября 2017 г., N 143-145, ст 8876-8878;
*(6). "Пятигорская правда", 31 марта 2018 г., N 32-36.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для представления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, порядок их представления.
2.6.1. Для назначения ЕДВ заслуженный работник (далее - заявитель) представляет в отдел Управления или в МУ "МФЦ":
заявление о назначении ЕДВ по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению прилагаются:
паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий личность;
удостоверение к государственной награде о присвоении почетного звания "Заслуженный работник народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР)".
При желании заявителя получать ЕДВ через кредитную организацию, необходимо предоставить реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации.
В случае подачи заявления лицом, представляющим интересы заявителя, дополнительно предоставляются копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия этого лица (при наличии оригиналов).
Документы могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном порядке.
Документы, представленные в подлинниках, после изготовления и заверения их копий Управлением или МУ "МФЦ", возвращаются заявителю или лицу, представляющему его интересы.
В случае подачи заявления и документов в МУ "МФЦ", полный пакет документов передается в Управление в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
2.6.2. Для изменения выплатных реквизитов (способа выплаты) получатель ЕДВ представляет в отдел Управления или в МУ "МФЦ":
заявление об изменении адреса места жительства (способа выплаты, выплатных реквизитов) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Сведения об имеющемся у заявителя удостоверении участника боев за город Пятигорск (удостоверении члена семьи участника боев за город Пятигорск) или удостоверении супруга (супруги) погибшего (умершего) инвалида и участника Великой Отечественной войны - находятся в Управлении.
Сведения об отсутствии (о назначении) ЕДВ за счет средств краевого бюджета (для заслуженных работников РФ, РСФСР (СССР) - находятся в Управлении.
Сведения об отсутствии (о назначении) ЕДВ за счет средств федерального бюджета (для заслуженных работников РФ, РСФСР (СССР) - находятся в Государственном учреждении - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации по городу-курорту Пятигорску Ставропольского края (Межрайонное) (далее - ГУ-УПФР по г. Пятигорску).
Сведения о регистрации по месту жительства на территории города-курорта Пятигорска находятся в Отделе Министерства Внутренних дел Российской Федерации по городу Пятигорску.
Заявитель одновременно с подачей заявления вправе по собственной инициативе представить указанные документы в Управление или в МУ "МФЦ".
Управление запрашивает информацию о документах, подтверждающих право заявителя на получение ЕДВ, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Запрещено требовать от заявителя:
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего, работника МУ "МФЦ", при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления, руководителя МУ "МФЦ" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
отсутствие документа (документов), удостоверяющего (их) личность и подтверждающего (их) полномочия заявителя;
текст документа не поддается прочтению;
документы исполнены цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных, либо карандашом;
документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
в документах фамилия, имя, отчество гражданина не указаны полностью (фамилия, инициалы);
копии документов не заверены нотариально (при направлении документов по почте);
заявителем представлен неполный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также её прекращения.
2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
обращение с заявлением о назначении ЕДВ ненадлежащего лица;
обнаружение факта сокрытия данных, влияющих на право получения ЕДВ;
отсутствие регистрации заявителя по месту жительства на территории города-курорта Пятигорска;
получение ежемесячных денежных выплат за счет средств федерального или краевого бюджета (для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР);
отсутствие у заявителя права на получение ЕДВ.
2.9.2. Возможность приостановления предоставления муниципальной услуги действующим законодательством не предусмотрена.
2.9.3. Обстоятельства, влекущие прекращение предоставления муниципальной услуги:
снятие получателя ЕДВ с регистрационного учета по месту постоянного жительства на территории города-курорта Пятигорска;
смерть получателя ЕДВ;
выявление Управлением документов, содержащих недостоверные сведения.
изменение семейного положения (для вдовы (вдовца) умершего или одиноких детей участника боев за город Пятигорск);
назначение ЕДВ за счет средств федерального или краевого бюджета (для заслуженных работников народного хозяйства РФ, РСФСР (СССР).
2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги обращение в иные органы (организации) не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди:
для получения муниципальной услуги составляет 15 минут, по предварительной записи - 10 минут;
при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут, по предварительной записи - 10 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в течение 15 минут посредством внесения информации об обращении заявителя в автоматизированную информационную систему "Адресная социальная помощь" (далее - АИС АСП), а в МУ "МФЦ" - в автоматизированную информационную систему МУ "МФЦ".
После регистрации запроса заявителю выдается расписка о приеме заявления и документов, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещение Управления, в котором осуществляется прием граждан, в том числе маломобильных групп населения (далее - заявителей), находится для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Пути движения к зданию Управления обеспечены информационным указателем, светофором со звуковой сигнализацией, тротуары оснащены тактильной плиткой и пологими спусками.
Прилегающая территория к зданию Управления обеспечена местом для парковки автотранспортных средств инвалидов, беспрепятственным входом и выходом для заявителей.
Вход и выход Управления оборудованы доступной визуальной информационной системой, системой вызова персонала.
Здание Управления обеспечено доступными путями движения заявителей, санитарно-гигиеническим помещением.
Площадь мест ожидания вмещает количество заявителей, ежедневно обращающихся в Управление в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Прием заявителей осуществляется в специально отведенном кабинете, указанном в пункте 1.3.1 Административного регламента (далее - помещение).
Помещение для приема заявителей соответствует комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов с заявителями, в том числе обеспечена доступная визуальная и тактильная система информации.
Вход и выход из помещения оборудованы соответствующими указателями.
Помещение соответствуют Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещении обеспечен допуск:
сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
заявителей на официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Должностными специалистами Управления, при необходимости, оказывается помощь заявителям:
в сопровождении по территории и зданию Управления;
в преодолении барьеров, мешающих получению муниципальной услуги;
в разъяснении, в доступной форме, порядка предоставления и получения муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги соответствует оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МУ "МФЦ" должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
К показателям доступности и качества муниципальных услуг относятся:
2.16.1. Своевременность ():
|
Установленный регламентом срок |
* 100%. |
Время, фактически затраченное на предоставление муниципальной услуги |
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента.
2.16.2. Доступность:
,
где
- наличие возможности записаться на прием по телефону:
= 10% - можно записаться на прием по телефону;
= 0% - нельзя записаться на прием по телефону;
- возможность прийти на прием в нерабочее время:
= 10% - прием (выдача) документов осуществляется без перерыва на обед (5%) и в выходной день (5%);
- наличие безбарьерной среды:
= 20% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске;
= 10% - от тротуара до места приема можно проехать на коляске с посторонней помощью 1 человека;
= 0% - от тротуара до места приема нельзя проехать на коляске;
- наличие возможности подать заявление в электронном виде:
= 20% - можно подать заявление в электронном виде;
= 0% - нельзя подать заявление в электронном виде;
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги:
= 20% - информация об основаниях, условиях и порядке предоставлении муниципальной услуги размещена в сети Интернет (5%) и на информационных стендах (5%), есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%), периодически информация об услуге размещается в СМИ (5%);
= 0% - для получения информации о предоставлении муниципальной услуги необходимо пользоваться услугами, изучать нормативные документы;
- возможность подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства:
= 20% - можно подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства, например, наличие графика приема специалистами в различных поселениях, микрорайонах или наличие доверенного лица в администрациях поселений, микрорайонах;
= 0% - нельзя подать заявление, документы и получить результат муниципальной услуги по месту жительства.
2.16.3. Качество ():
,
где
|
количество принятых документов (с учетом уже имеющихся в органе соцзащиты) |
* 100%. |
количество предусмотренных регламентом документов |
Значение показателя более 100% говорит о том, что у гражданина затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
= 100%, если сотрудники вежливы, корректны, предупредительны, дают подробные доступные разъяснения.
|
количество документов, полученных без участия заявителя |
* 100%. |
количество предусмотренных регламентом документов, имеющихся в ОИВ |
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
|
(количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) |
* 100%. |
количество заявителей |
Значение показателя 100% говорит о том, что муниципальная услуга предоставляется в строгом соответствии с законодательством.
2.16.4. Удовлетворенность ():
Уд = |
Количество обжалований при предоставлении услуги |
* 100%. |
количество заявителей |
Осуществление контроля качества и доступности муниципальной услуги и определение обобщенных показателей за определенный промежуток времени прямо пропорционально количеству обоснованных жалоб (выявленных нарушений) и обратно пропорционально количеству заявителей.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
По желанию заявителя заявление может быть представлено:
лично или через законного представителя при посещении Управления;
посредством МУ "МФЦ";
При предоставлении заявления посредством МУ "МФЦ" указанное учреждение передает пакет документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента в Управление.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Состав административных действий (процедур).
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге;
прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
принятие решения о назначении ЕДВ;
изменение выплатных реквизитов (способа выплаты) ЕДВ;
массовый перерасчет ЕДВ;
принятие решения о прекращении осуществления ЕДВ.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге.
Основанием для начала административной процедуры является утверждение муниципального нормативного правового акта, регламентирующего предоставление муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя размещение информации об условиях предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Управления в сети "Интернет" www.uspn032.ru, официальном сайте муниципального образования города-курорта Пятигорска www.pyatigorsk.org и через средства массовой информации, а также на информационных стендах в здании Управления и МУ "МФЦ".
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления либо МУ "МФЦ", ответственным за размещение информации на сайте Управления либо МУ "МФЦ" и других каналах информационного обеспечения.
Критериями обеспечения доступа заявителя к сведениям о муниципальной услуге являются своевременность, доступность, качество предоставления муниципальной услуги, а также удовлетворенность граждан.
Результатом административной процедуры является информирование граждан о муниципальной услуге, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление либо в МУ "МФЦ" заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя отказ в приеме документов, прием, регистрацию заявления и документов, оформление копий документов, оформление и выдачу расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется специалистом Управления либо МУ "МФЦ", ответственным за прием и регистрацию заявления и документов.
Специалист, ответственный за прием документов, присваивает пакету документов номер и оформляет расписку о приеме документов согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
В случае отказа в приеме документов специалист, ответственный за прием документов, оформляет уведомление об отказе в приеме документов согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 20 минут.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки о приеме документов либо уведомления об отказе в приеме документов.
В случае подачи заявления и документов в МУ "МФЦ", полный пакет документов передается в Управление в течение 2-х рабочих дней со дня поступления заявления и документов.
3.2.3. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
При предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления либо МУ "МФЦ" осуществляют взаимодействие с:
ГУ-УПФР по г. Пятигорску;
отделом записи актов гражданского состояния Управления записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Пятигорску;
Отделом Министерства Внутренних дел Российской Федерации по городу Пятигорску;
кредитными организациями, в которых гражданами открыты лицевые счета, в целях перечисления ЕДВ заявителям, получения сведений о неоплате посредством платежных поручений, списков получателей, реестров неоплаты в электронном виде и на бумажных носителях;
Федеральным государственным унитарным предприятием "Почта России" (далее - ФГУП "Почта России");
структурными подразделениями администрации города Пятигорска.
Основанием для начала процедуры является поступление документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, а также наступление обстоятельств, влияющих на получение ЕДВ, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя направление запросов сведений, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента в ГУ-УПФР по г. Пятигорску, проверку сведений, изложенных в заявлении, а также уточнения обстоятельств, влияющих на получение ЕДВ отдельным категориям пенсионеров, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента.
Указанная административная процедура выполняется специалистом по взаимодействию.
Способ направления запросов.
При наличии технической возможности запрос направляется в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет", посредством Единого портала или с использованием федеральной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) и/или региональной государственной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
В случае отсутствия технической возможности направления запроса через СМЭВ или РСМЭВ запрос направляется в форме электронного документа с использованием сертифицированных криптографических средств защиты передаваемой информации по открытым каналам передачи данных VipNet или АскомДок в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17 марта 2008 г. N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена".
В случае отсутствия технической возможности направления запроса в электронном виде запрос направляется нарочным или почтой. Для оперативности при направлении запроса почтой, запрос в день направления дублируется факсом.
Результат направления запроса фиксируется с указанием даты направления запроса: в случае направления в форме электронного документа, факсом - указывается время отправления, в случае направления нарочным или по почте - в соответствии с требованиями по направлению документов.
Специалист по взаимодействию при получении ответа:
в форме электронного документа распечатывает документ, проставляет на нем отметку о способе, времени и дате получения документа и заверяет его своей подписью с указанием фамилии, инициалов и должности;
на бумажном носителе - сканирует документ;
приобщает распечатанный и заверенный ответ (ответ на бумажном носителе) к пакету документов заявителя, а также прикрепляет его электронную форму в АИС АСП к учетной карточке заявителя.
При поступлении ответа специалист по взаимодействию передает заявление и полный пакет документов специалисту, ответственному за назначение ЕДВ.
Максимальный срок выполнения процедуры 1 рабочий день.
Результатом процедуры является поступление сведений, являющихся основанием для назначения ЕДВ или отказа в назначении ЕДВ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является распечатка поступивших сведений с отметкой о результатах проверки электронной подписи (при необходимости), способе, дате получения сведений, с указанием должности, фамилии и инициалов специалиста по взаимодействию, распечатавшего сведения, и его подписи.
3.2.4. Принятие решения о назначении ЕДВ.
Основанием для начала процедуры является поступление заявления от заявителя или его законного представителя о назначении и выплате ЕДВ.
Критериями подготовки проекта решения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ являются основания, указанные в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, право заявителя на получение ЕДВ на основании документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод информации в АИС АСП, оформление выплатного дела заявителя, проверку права заявителя на назначение ЕДВ, подготовку проекта распоряжения и уведомления о принятом решении.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:
вводит информацию в АИС АСП;
готовит проект распоряжения о назначении ЕДВ по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту и проект уведомления о назначении ЕДВ по форме согласно приложения 6 к настоящему Административному регламенту, либо проект распоряжения об отказе в назначении ЕДВ и проект уведомления об отказе в назначении ЕДВ по форме согласно приложения 7 к настоящему Административному регламенту;
приобщает проекты распоряжения и уведомления в сформированное выплатное дело и в порядке делопроизводства передает лицу, принимающего решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ принимается Управлением в течение 7 рабочих дней со дня принятия заявления и документов. В случае подачи документов через МУ "МФЦ" срок продлевается на 2 рабочих дня.
О принятом решении Управление письменно уведомляет заявителя в течение 3-х рабочих дней со дня его принятия. Уведомление о принятом решении по заявлению, поступившему в электронном виде, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
Результатом административной процедуры является поступление лицу, принимающему решение о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, сформированного выплатного дела заявителя.
3.2.5. Изменение выплатных реквизитов получателя ЕДВ.
Основанием для изменения выплатных реквизитов получателя ЕДВ (фамилия, имя, отчество, адрес, номер счета в банке, паспорт) является поступление письменного заявления об изменении адреса места жительства (способа выплаты, выплатных реквизитов) по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
Критериями принятия распоряжения об изменении Ф.И.О., адреса места жительства, способа выплаты являются обоснованность предоставления заявителем новых реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации, изменении его реквизитов, либо поступления сведений об изменении Ф.И.О. заявителя или о перемене адреса места жительства, документально подтвержденных.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод информации в АИС АСП об изменении Ф.И.О., адреса, способа выплаты, подготовку проекта и утверждение распоряжения о назначении ЕДВ.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, принимающим решение о назначении ЕДВ, специалистом, проверяющим проект распоряжения о назначении ЕДВ, лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Специалист, ответственный за назначение ЕДВ:
вводит информацию в АИС АСП для изменения Ф.И.О., адреса, способа выплаты;
готовит проект распоряжения о назначении ЕДВ и приобщает его в сформированное выплатное дело и в порядке делопроизводства передает его специалисту, проверяющему проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ.
Специалист, проверяющий проект распоряжения о назначении (об отказе в назначении) ЕДВ, утверждает поступивший проект распоряжения о назначении ЕДВ (об отказе в назначении ЕДВ отдельным категориям пенсионеров) и передает их и выплатное дело в порядке делопроизводства лицу, ответственному за назначение ЕДВ.
Лицо, принимающее решение о назначении ЕДВ, в течение 1 рабочего дня передает, в соответствии с порядком по делопроизводству, подписанное распоряжение.
Общий максимальный срок административной процедуры составляет 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является ввод информации в АИС АСП об изменении Ф.И.О., адреса, способа выплаты, указанной в заявлении.
3.2.6. Массовый перерасчет ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление нормативно-правовых документов об увеличении размера ЕДВ.
Содержание административной процедуры включает в себя внесение в АИС АСП нового размера ЕДВ, регистрацию изменения размера ЕДВ в журнале массовых перерасчетов, подготовку и утверждение распоряжений об увеличении размера доплаты на каждого получателя.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут на каждого получателя.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за массовый перерасчет ЕДВ.
Результатом административной процедуры является направление последующих выплат ЕДВ в новом размере.
3.2.7. Принятие решения о прекращении ЕДВ.
Основанием для начала административной процедуры является наступление обстоятельств, указанных в подпункте 2.9.3 настоящего Административного регламента или поступление от заявителя заявления о прекращении осуществления ЕДВ по форме согласно приложению 8 к настоящему Административному регламенту.
Критериями принятия решения о прекращении ЕДВ являются обстоятельства, указанные в подпункте 2.9.3 настоящего Административного регламента.
Содержание административной процедуры включает в себя ввод информации в базу данных АИС АСП на основании заявления или сведений, полученных от отдела записи актов гражданского состояния Ставропольского края по городу Пятигорску, Отделом Министерства Внутренних дел Российской Федерации по городу Пятигорску и ГУ - УПФР по г. Пятигорску или сведений, полученных от родственников заявителя, лица представляющего интересы заявителя, подготовку и утверждение проекта распоряжения о прекращении выплаты ЕДВ по форме согласно приложению 9 к настоящему Административному регламенту, и проекта уведомления о принятом решении согласно приложению 10 к Административному регламенту, корректировку базы данных АИС АСП.
Указанная административная процедура выполняется специалистом, ответственным за назначение ЕДВ, и лицом, принимающим решение о назначении ЕДВ.
Специалист, ответственный за прекращение ЕДВ:
вводит информацию в АИС АСП для прекращения ЕДВ;
готовит проект распоряжения о прекращении ЕДВ, приобщает его к сформированному выплатному делу и в порядке делопроизводства передает его специалисту, проверяющему проект распоряжения о прекращении ЕДВ.
Специалист, проверяющий проект распоряжения о прекращении ЕДВ, утверждает поступивший проект распоряжения о прекращении и передает выплатное дело в порядке делопроизводства лицу, ответственному за прекращение ЕДВ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является прекращение выплаты ЕДВ, закрытие личного дела, передача личного дела на хранение в архив.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий ответственными специалистами Управления, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами Управления осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками МУ "МФЦ" последовательности действий, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МУ "МФЦ" ежедневно.
Периодичность текущего контроля осуществляется:
постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
ежемесячно, при формировании выплатных документов.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Проверки полноты и качества оказания муниципальной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов, распоряжений) Управления либо муниципальных нормативных правовых актов города-курорта Пятигорска.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании распорядительных документов, ежеквартальных или годовых планов проверок Управления и администрацией города Пятигорска), внеплановыми (осуществляются на основании обращений граждан).
4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего Административного регламента вправе обратиться с жалобой в Управление и к должностным лицам, указанным в пункте 5.6 настоящего Административного регламента.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в сети "Интернет" и единого портала государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, работников
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Управления, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, комплексного запроса о предоставлении государственных и муниципальных услуг;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска;
7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города-курорта Пятигорска. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных абзацем десятым пункта 2.7 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" возможно в случае, если на МУ "МФЦ", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.
5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление, МУ "МФЦ" либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем МУ "МФЦ", а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МУ "МФЦ" подаются руководителю этого МУ "МФЦ". Жалобы на решения и действия (бездействие) МУ "МФЦ" подаются учредителю МУ "МФЦ" или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ставропольского края. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего, начальника Управления, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования города-курорта Пятигорска, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МУ "МФЦ", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Управления, должностного лица Управления, МУ "МФЦ", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, МУ "МФЦ", работника МУ "МФЦ", организаций, предусмотренных Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.2. При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица Управления, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).
5.4.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.
5.5. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.5.1. Жалобы подаются начальнику Управления, либо Главе города Пятигорска, МУ "МФЦ", учредителю МУ "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии).
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
5.6.1. Жалоба, поступившая в Управление, либо к Главе города Пятигорска, МУ "МФЦ", учредителю МУ "МФЦ", в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, МУ "МФЦ", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами города-курорта Пятигорска, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.2 настоящего Административного регламента дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, МУ "МФЦ", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.7.2 настоящего Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан"
См. графический объект "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан"
См. графический объект "Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" продолжение
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
В _____________________________________ (наименование органа по труду и СЗН или МФЦ) _______________________________________ |
Заявление
о назначении ежемесячной денежной выплаты
Гр. ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
___________________________ дата рождения: _____._______.______
адрес регистрации по месту жительства: __________________________
____________________________________________________________
адрес фактического места жительства (если есть): __________________
____________________________________________________________
Получаю пенсию в управлении Пенсионного фонда РФ по _________________________ району (городу) Ставропольского края.
контактный телефон ___________________________
Прошу назначить мне ежемесячную денежную выплату, устанавливаемую в соответствии с муниципальной программой города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением администрации города Пятигорска от 05.10.2017 N 4398 (далее - ЕДВ) как ____________________________.
(указать категорию)
Прошу выплачивать установленную мне ЕДВ через:
Кредитное учреждение, в т.ч. отделение Сбербанка (наименование) _____________________________________, номер ОСБ и его структурного подразделения |
почтовое отделение N ______
по адресу: регистрации по места жительства фактического места жительства (нужное подчеркнуть) |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| ||||||||||||||||||
лицевой счет: | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________________________________
(линия отреза)
Расписка о приеме заявления и документов
Заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты и другие документы __________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя в родительном падеже)
приняты специалистом ________________________________________
(фамилия, имя, отчество специалиста, ответственного за прием документов)
_________________________ от ____._____________.20____ г.
регистрационный номер (дата)
Приняты копии документов:
1. ____________________________________________________
2. ____________________________________________________
Телефон для справок: ______________________________.
Решение будет принято в течение ______ рабочих дней со дня подачи заявления.
Обратная сторона заявления
Обязуюсь в десятидневный срок информировать орган социальной защиты населения о перемене места жительства и других обстоятельств, влияющих на осуществление ЕДВ.
Согласен на обработку предоставленных мною персональных данных в целях осуществления ЕДВ.
Прошу сообщить о принятом решении: |
место для отметки: |
почтой на адрес регистрации по месту жительства (фактическому адресу места жительства) |
|
по телефону, указанному в заявлении |
|
Дата подачи заявления: ___.___.20__ г. |
Подпись получателя _______ |
Заявление зарегистрировано ____._______.20___ г. N __________
Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом сверил,
______________________________ (наименование должности специалиста, ответственного за прием документов) |
___________ (подпись) |
_____________ (инициалы, фамилия) |
____________________________________________________________
(линия отреза)
Вам будет сообщено о принятом решении: |
место для отметки: |
почтой на адрес регистрации по месту жительства (фактическому адресу места жительства) |
|
По телефону, указанному в заявлении |
|
Напоминаем Вам, что Вы обязаны в десятидневный срок информировать орган социальной защиты населения о перемене места жительства и других обстоятельствах, влияющих на осуществление ЕДВ.
Дата выдачи расписки ___.___________.20_____ г.
Подпись специалиста, ответственного за прием документов _______
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
В _____________________________________ (наименование органа соцзащиты или МФЦ) _______________________________________ |
Заявление
об изменении адреса места жительства (способа выплаты, выплатных реквизитов)
(нужное подчеркнуть)
Гр. ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
______________________________ дата рождения: _____.______.____
адрес регистрации по месту жительства: __________________________
____________________________________________________________
адрес фактического места жительства (если есть): __________________
____________________________________________________________
контактный телефон ___________________________
Прошу изменить мне адрес места жительства (способ выплаты, выплатные реквизиты), в целях осуществления ЕДВ отдельным категориям пенсионеров, осуществляемую в рамках основного мероприятия "Осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" подпрограммы "Оказание адресной помощи отдельным категориям граждан города-курорта Пятигорска" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением администрации города Пятигорска от 05.10.2017 N 4398.
Прошу выплачивать установленную мне ежемесячную денежную через:
Кредитное учреждение, в т.ч. отделение Сбербанка (наименование) _____________________________________, номер ОСБ и его структурного подразделения |
почтовое отделение N ______
по адресу: регистрации по места жительства фактического места жительства (нужное подчеркнуть) |
|||||||||||||||||
|
|
|
|
/ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
| ||||||||||||||||||
лицевой счет: | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
| ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата подачи заявления: ___.___.20___ г. |
Подпись получателя ___________ |
Заявление зарегистрировано ____._________.20____ г. N ________.
Паспортные данные, указанные в заявлении, с предъявленным паспортом сверил
______________________________ (наименование должности специалиста, ответственного за прием документов) |
___________ (подпись) |
_____________ (инициалы, фамилия) |
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
Расписка-уведомление
об отказе в приеме документов для осуществления ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
от _____________ г. N _________
Уважаемый (ая) _________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий (ая) по адресу: ___________________________________
МУ "УСПН г. Пятигорска" приняло решение отказать в приеме документов для осуществления ЕДВ, в связи с тем, что ___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
___________________________________________________________
Телефон для справок: 8 (8793) 39-20-15.
______________________________ (должность лица, принимающее решение) |
___________ (подпись) |
_____________ (инициалы, фамилия) |
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Распоряжение
о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
от _____________ N __________
Гражданину ____________________, дата рождения ___________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
номер ПКУ ___________, категория получателя: ___________________
проживающему по адресу: _____________________________________
способ выплаты согласно заявлению: ____________________________
(способ выплаты, выплатные реквизиты)
Паспорт гражданина России серии ___ номер _____ выдан _______
______________________________________ дата выдачи ___.___.______
Назначить ЕДВ в размере _____________ рублей, с _____________
период доплаты |
размер доплаты (руб.) |
общая сумма (руб.) |
на период с ___ . ___ .20 ____ пожизненно
Расчет подготовил _____________ |
Расчет проверил ____________ |
Начальник управления _________________________ |
Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Уведомление
о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
от _____________ N ______________
Уважаемый(ая) _________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий (ая) по адресу: ___________________________________
Муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" приняло решение назначить Вам ежемесячную денежную выплату в соответствии _______
___________________________________________________________
(далее - ЕДВ), способ выплаты согласно заявлению: ________________
(указать способ выплаты)
Категория, в соответствии с которой назначена ЕДВ: ___________,
ЕДВ в размере ______ рублей, на период с ___.___.20___ г. пожизненно.
период ЕДВ |
ежемесячный размер ЕДВ (руб.) |
общая сумма ЕДВ (руб.) |
Телефон для справок: ________________________________.
Напоминаем, что Вы должны известить Управление о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение осуществления ежемесячной денежной выплаты не позднее, чем в десятидневный срок.
М.П. |
Начальник управления ____________________ (инициалы, фамилии)
Специалист_____________________________ |
Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Распоряжение
об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
от _____._____.20 ____ N __________
Гражданину ___________________, дата рождения ___________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт гражданина России серии ____ номер _____ выдан _________
_____________________________, дата выдачи _____._____._______
проживающему по адресу: _____________________________________,
номер ПКУ_________________, СНИЛС _________________________,
дата подачи заявления на ЕДВ _________________________________,
отказать в назначении ежемесячной денежной выплаты в соответствии ______________________________________________________
(далее - ЕДВ) по категории __________________, на основании того, что
____________________________________________________________
____________________________________________________________
(перечислить основание для отказа)
Решение подготовил _____________ |
Решение проверил ____________ |
Начальник управления _________________________ |
Приложение 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
В муниципальное учреждение "Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска" |
Заявление
о прекращении осуществления ЕДВ
от _____________ N __________
Я, ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
проживающая (ий) по адресу ___________________________________
______________________________________Тел._________________
(почтовый адрес заявителя с указанием индекса)
Прошу прекратить мне осуществление ЕДВ ___________________
___________________________________________________________
(категория получателя)
с "____" ________________ г.
в связи с тем, что ____________________________________________
___________________________________________________________
__________________________________________________________
(указывается причина, влекущая прекращение осуществления ЕДВ)
Дата подачи заявления:__.__.20__ г. |
Подпись заявителя ___________ |
Принято специалистом ________________________________________
"___" _______ 20 __ г. Регистрационный номер ____________________
Приложение 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Распоряжение
о прекращении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
от ___.___.20_____ N ____________________
Гражданину ___________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающему по адресу: ____________________________________
номер ПКУ______________________, прекратить осуществление ЕДВ
по категории: ______________________________________________
(постоянно, временно)
способ выплаты ____________________________________________
в сумме _________________ с ______________________________ г.
Причина прекращения ___________________________________
__________________________________________________________
(перечислить основания для прекращения)
Решение подготовил __________________
Решение проверил __________________
Начальник управления _____________________________
Приложение 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Осуществление ежемесячной
денежной выплаты отдельным
категориям граждан"
Муниципальное учреждение
"Управление социальной поддержки населения администрации города Пятигорска"
Уведомление
о прекращении осуществления ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ)
от ______________N ______________
Уважаемый (ая) ________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
проживающий (ая) по адресу: __________________________________
МУ "УСПН г. Пятигорска" приняло решение от ___________ г. N ______ прекратить Вам ЕДВ по категории _______________________, осуществляемой в рамках основного мероприятия "Осуществление ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан" подпрограммы "Оказание адресной помощи отдельным категориям граждан города-курорта Пятигорска" муниципальной программы города-курорта Пятигорска "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением администрации города Пятигорска от 05.10.2017 N 4398, в связи со следующим:
___________________________________________________________
(перечислить основания прекращения)
Телефон для справок:_________________________.
______________________________ (должность лица, принимающее решение о прекращении ЕДВ) |
___________ (подпись)
(М.П.) |
_____________ (инициалы, фамилия) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 11 апреля 2019 г. N 1927 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Осуществление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан"; признании утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 02.07.2018 N 2451"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 апреля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В газете "Пятигорская Правда" от 13 апреля 2019 г. N 56-58 (9197-9199)