Заслушав и обсудив информацию исполняющего обязанности начальника управления культуры, искусства и молодежной политики администрации города Ессентуки Демирчян Н.С. о ходе подготовки и проведения мероприятий, посвященных празднованию 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне, администрация города Ессентуки постановляет:
1. Информацию исполняющего обязанности начальника управления культуры, искусства и молодежной политики администрации города Ессентуки Демирчян Н.С. о ходе подготовки и проведения мероприятий, посвященных празднованию 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне (далее - управление культуры администрации), принять к сведению.
2. Утвердить прилагаемый состав организационного комитета по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
3. Утвердить прилагаемый план организационно-технических вопросов по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне (далее - План).
4. Утвердить прилагаемую программу праздничных мероприятий, посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне согласно приложению (далее - Программа).
5. Управлению культуры, искусства и молодежной политики администрации города (Н.С. Демирчян) обеспечить проведение праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой.
6. Отделу административных органов и общественной безопасности администрации города (А.А. Банин) организовать взаимодействие с силовыми ведомствами города Ессентуки по обеспечению общественной безопасности во время проведения праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой.
7. МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа города-курорта Ессентуки" (О.А. Горбачев) во время проведения праздничных мероприятий обеспечить в пределах своей компетенции безопасное пребывание людей в соответствии с Планом и Программой.
8. Управлению жилищно-коммунального хозяйства администрации города (Ю.В. Джигарханова):
8.1. Осуществить мероприятия по уборке территории до и после проведения праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой;
8.2. Организовать бесперебойную работу общественного транспорта во время проведения праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой.
9. Управляющему делами администрации города (Н.Н. Попова):
9.1. Организовать приглашение представителей организаций, предприятий, общественных партий и движений на праздничные мероприятия в соответствии с Планом и Программой;
9.2. Предоставить в управление культуры, искусства и молодежной политики города списки выступающих лиц в рамках праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой;
9.3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города Ессентуки и Думы города Ессентуки.
10. Управлению образования администрации города (А.Н. Данилов) обеспечить участие учащихся образовательных организаций города в праздничных мероприятиях в соответствии с Планом и Программой.
11. Рекомендовать:
11.1. ГБУЗ СК "ЕГССМП" (В.В. Шматков) обеспечить дежурство бригады скорой помощи при проведении праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой;
11.2. Отделу МВД России по городу Ессентуки (П.Н. Ушкалов) обеспечить охрану общественного порядка при проведении праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой;
11.3. АО "Ессентукская сетевая компания" (С.В. Кайшев) обеспечить бесперебойное электропитание при проведении праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой;
11.4. Председателю городского Совета ветеранов, войны, труда и правоохранительных органов (В.В. Полянский) организовать приглашение ветеранов, предоставить список выступающих лиц, предоставить точное количество ветеранов для предоставления им транспорта;
11.5. Военному комиссару городов Пятигорск, Лермонтов, Ессентуки и Кисловодск Ставропольского края (В.И. Гусоев) подготовить доклад (поздравление).
12. Заведующему информационно-аналитическим отделом администрации города Ессентуки (В.Б. Герасименко) обеспечить информационное сопровождение праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой.
13. Управлению экономического развития и торговли администрации города Ессентуки (Н.С. Шипулин) организовать работу выездной торговли во время проведения праздничных мероприятий в соответствии с Планом и Программой.
14. Общему отделу администрации города (Н.А. Жучкова) довести данное постановление до сведения заинтересованных лиц.
15. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Попову Н.В.
16. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Исполняющий обязанности главы города Ессентуки |
Е.В. Герасимов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Ессентуки
Ставропольского края
от 21 марта 2019 г. N 425
Состав
организационного комитета по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Некристов Александр Юрьевич |
глава города Ессентуки, председатель организационного комитета |
Герасимов Евгений Васильевич |
первый заместитель главы администрации города Ессентуки, заместитель председателя организационного комитета |
Попова Надежда Васильевна |
заместитель главы администрации города Ессентуки, заместитель председателя организационного комитета |
Баскин Михаил Анатольевич |
заместитель главы администрации города Ессентуки, заместитель председателя организационного комитета |
Демирчян Наринэ Самсоновна |
исполняющий обязанности начальника управления культуры, искусства и молодежной политики администрации города Ессентуки, секретарь организационного комитета |
Члены оргкомитета: | |
Архангельский Владимир Алексеевич |
председатель Общественного совета при главе города Ессентуки (по согласованию) |
Банин Антон Анатольевич |
заведующий отделом административных органов и общественной безопасности администрации города Ессентуки |
Борисенко Виктор Алексеевич |
атаман ЕТКВО (по согласованию) |
Герасименко Виктория Борисовна |
заведующий информационно-аналитическим отделом администрации города Ессентуки |
Голотайстро Дмитрий Николаевич |
начальник ОГИБДД отдела МВД России по городу Ессентуки (по согласованию) |
Горбачев Олег Анатольевич |
начальник МКУ "Управление по делам ГО и ЧС городского округа города-курорта Ессентуки" |
Гринько Нина Николаевна |
директор-главный врач ЛПУ "Базовый санаторий "Виктория" (СКРЦ) (по согласованию) |
Данилов Артем Николаевич |
начальник управления образования администрации города Ессентуки |
Джигарханова Юлия Валерьевна |
начальник управления ЖКХ администрации города Ессентуки |
Дыгин Станислав Владимирович |
начальник управления физической культуры и спорта администрации города Ессентуки |
Задков Андрей Анатольевич |
председатель Думы города Ессентуки (по согласованию) |
Захаренков Артем Викторович |
заведующий отделом социальной политики администрации города Ессентуки |
Кайшев Сергей Владимирович |
директор АО "Ессентукская сетевая компания" (по согласованию) |
Катанов Дмитрий Григорьевич |
главный врач ГБУЗ СК "Ессентукская городская больница" (по согласованию) |
Корчевная Алла Владиславовна |
директор краеведческого музея имени В.П. Шпаковского (по согласованию) |
Корчевный Юрий Юрьевич |
директор МБУ "Ессентуки сегодня" |
Литвинова Ирина Михайловна |
начальник управления труда и социальной защиты населения администрации города Ессентуки |
Матвиенко Галина Николаевна |
начальник отдела по рекламе управления архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки |
Обухов Андрей Иванович |
генеральный директор ООО "Симпэкс" (по согласованию) |
Полиев Яков Георгиевич |
председатель общества греков "Феникс" города Ессентуки (по согласованию) |
Полянский Владимир Владимирович |
председатель Совета ветеранов, войны, труда и правоохранительных органов города Ессентуки (по согласованию) |
Попова Наталья Николаевна |
управляющий делами администрации города Ессентуки |
Рудобаба Сергей Алексеевич |
начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города Ессентуки |
Саулов Эдуард Фомич |
помощник военного комиссара Ставропольского края (по согласованию) |
Сидоркин Дмитрий Сергеевич |
начальник пожарной части N 19 (по согласованию) |
Титоян Эдгар Артаваздович |
председатель общественной организации "Армянская национальная культурная автономия "Арарат" (по согласованию) |
Ушкалов Петр Николаевич |
начальник отдела МВД России по городу Ессентуки (по согласованию) |
Шипулин Николай Сергеевич |
начальник управления экономического развития и торговли администрации города Ессентуки |
Шматков Владимир Васильевич |
главный врач ГБУЗ СК "ЕГССМП" (по согласованию) |
Назаренко Владимир Валерьевич |
заместитель исполнительного директора - главный инженер АО "Ессентуки-горгаз" (по согласованию) |
Управляющий делами администрации города Ессентуки |
Н.Н. Попова |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Ессентуки
Ставропольского края
от 21 марта 2019 г. N 425
План
организационно-технических вопросов по подготовке и проведению праздничных мероприятий, посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
Блок 1. Краевой автопробег "Эх, путь-дорожка, фронтовая..." в Парке Победы (дата и время по согласованию)
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Анонсирование праздничного мероприятия и его информационное сопровождение в СМИ |
Ю.Ю. Корчевный В.Б. Герасименко |
2. |
Приглашение на мероприятие представителей предприятий, организаций, учреждений, общественных партий, жителей и гостей города Ессентуки |
Отдел по организационным и кадровым вопросам С.В. Дыгин А.Н. Данилов К.В. Алейник В.В. Полянский (по согласованию) |
3. |
Подготовка писем в службы, задействованные в проведении мероприятия (ГИБДД, ОМВД, ОАО "Ессентукские электрические сети"). |
А.А. Банин Ю.В. Джигарханова |
4. |
Список выступающих лиц. |
Н.Н. Попова |
5. |
Сценарий мероприятия, концертная программа |
Н.С. Демирчян Е.Г. Трефилова |
6. |
Техническое сопровождение мероприятия |
Н.С. Демирчян Е.Г. Трефилова |
7. |
Обеспечение и доставка знамен РФ и Победы (10 шт.). |
Отдел по организационным и кадровым вопросам |
8. |
Обеспечение бытового райдера гостей |
Н.С. Шипулин |
9. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов и охранных структур в обеспечении общественной безопасности. |
А.А. Банин |
10. |
Дежурство машины скорой помощи |
В.В. Шматков (по согласованию) |
11. |
Обеспечение электропитанием во время проведения мероприятия. Дежурство электрика |
Ю.В. Джигарханова С.В. Кайшев (по согласованию) |
12. |
Работа волонтеров. |
Н.С. Демирчян К.В. Алейник |
13. |
Санитарная уборка до и после проведения мероприятия. |
Ю.В. Джигарханова |
Блок 2. Авиационное шоу "Под крылом самолета" 5 мая (воскресенье) 2019 г. в 10-00 часов на территории Ессентукского аэродрома
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Анонсирование праздничного мероприятия и его информационное сопровождение в СМИ |
Ю.Ю. Корчевный В.Б. Герасименко Г.Н. Матвиенко |
2. |
Разработка сценария, концертной программы. |
Н.С. Демирчян К.В. Алейник |
3. |
Звуковое оформление мероприятия. |
Н.С. Демирчян Е.Г. Трефилова |
4. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов в обеспечении общественной безопасности в праздничном мероприятии и на сцене, обеспечении безопасности дорожного движения при проведении мероприятия, определении места стоянки дежурного автотранспорта. Подготовка писем для согласования полетов. |
А.А. Банин В.З. Нуриаслямов (по согласованию) |
5. |
Определение расположения и организация работы торговых точек; праздничное оформление торговых точек; обеспечение торговых точек мини-контейнерами для мусора. Обеспечение крытой зоны, оснащенной стульями, столом и питьевой водой. |
Н.С. Шипулин |
6. |
Дежурство скорой помощи |
В.В. Шматков (по согласованию) |
7. |
Обеспечение безопасности, в случае возникновения чрезвычайных ситуаций во время проведения мероприятия. |
О.А. Горбачев |
8. |
Разработка тайминга полетов |
В.З. Нуриаслямов (по согласованию) |
9. |
Подготовка писем для организации бесперебойного подключения к электропитанию. Подводка электроэнергии к торговым точкам. Дежурство электрика. |
Ю.В. Джигарханова С.В. Кайшев (по согласованию) |
10. |
Организация работы городского автотранспорта во время проведения мероприятий. |
Ю.В. Джигарханова |
11. |
Уборка территории до и после проведения праздника. Установка биотуалетов. Установка контейнеров для мусора. Установка ограждений. |
Ю.В. Джигарханова |
Блок 3. Торжественное собрание 6 мая (понедельник) 2019 г. в 15-00 часов в МБУК "Городской Дом культуры"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Анонсирование праздничного мероприятия и его информационное сопровождение в СМИ |
Ю.Ю. Корчевный В.Б. Герасименко |
2. |
Приглашение на торжественное собрание ветеранов, участников ВОВ, тружеников тыла, жителей и гостей города Ессентуки |
Отдел по организационным и кадровым вопросам A.В. Захаренков B.В. Полянский (по согласованию) |
3. |
Размещение приглашения и информации о мероприятии на официальном сайте администрации города Ессентуки |
Отдел по организационным и кадровым вопросам |
4. |
Предоставление перечня лиц, выступающих на торжественном собрании |
Н.Н. Попова |
5. |
Сценарий мероприятия, концертная программа |
Н.С. Демирчян Е.Г. Трефилова |
6. |
Доставка ветеранов Оказание помощи при встрече ветеранов |
Ю.В. Джигарханова И.М. Литвинова В.В. Полянский (по согласованию) |
7. |
Доклад военного комиссара (5 минут). |
В.И. Гусоев (по согласованию) |
8. |
Оформление сцены. Техническое обеспечение мероприятия |
П.С. Демирчян Е.Г. Трефилова |
9. |
Приобретение и доставка цветов на срез для вручения ветеранам |
Н.С. Демирчян |
10. |
Распределение мест в зрительном зале. |
Отдел по организационным и кадровым вопросам |
11. |
Учащиеся для встречи ветеранов - 15 чел. (кадеты). Обеспечение и проведение церемонии выноса знамен РФ и Победы (дата проведения репетиции по согласованию, ориентировочно - 2 мая в 15-00). |
А.Н. Данилов Е.Г. Трефилова |
12. |
Обеспечение и доставка знамен РФ и Победы на репетицию (дата проведения репетиции по согласованию, ориентировочно - 2 мая в 15-00). |
Отдел по организационным и кадровым вопросам Ю.В. Джигарханова |
13. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов и охранных структур в обеспечении общественной безопасности. |
А.А. Банин |
14. |
Подготовка писем для организации бесперебойного подключения к электропитанию. Бесперебойная подача электроэнергии. |
Ю.В. Джигарханова С.В. Кайшев (по согласованию) |
15. |
Дежурство бригады скорой помощи во время проведения мероприятия |
В.В. Шматков (по согласованию) |
16. |
Санитарная уборка до и после проведения мероприятия. Покос травы. |
Ю.В. Джигарханова |
Блок 4. Героическая поверка "Героев Отечества помним!" 8 мая (среда) 2019 г. в 09-30 часов в Парке Победы у Обелиска Славы
N |
Мероприятия |
Дата |
Ответственные исполнители |
1. |
Анонсирование праздничного мероприятия и его информационное сопровождение в СМИ |
|
Ю.Ю. Корчевный В.Б. Герасименко |
2. |
Сценарный план мероприятия |
|
А.Н. Данилов |
3. |
Подготовка писем в службы, задействованные в проведении мероприятия и репетиций. |
|
А.Н. Данилов |
4. |
Обеспечение участников мероприятия |
08.05.2019 |
А.Н. Данилов |
5. |
Изготовление: - венка Памяти -1 шт. - корзин к могилам Героев Советского Союза -10 шт. - корзин для возложения к Мемориальному панно - 1 шт. |
|
А.Н. Данилов Ю.В. Джигарханова |
6. |
Определение даты проведения репетиций: репетиция:
генеральная репетиция: |
29.04.2019 с 14.00 до16.00
06.05.2019 с 09.00 до 11.00 |
А.Н. Данилов |
7. |
Звуковое оформление мероприятия: - репетиция; |
29.04.2019 с 14.00 до 16.00 |
Н.В. Орлов (по согласованию) |
- генеральная репетиция; |
06.05.2019 с 9.00 до 11.00 |
|
|
- мероприятие |
08.05.2019 с 09.30 до 11.00 |
|
|
8. |
Обеспечение питьевой водой и одноразовыми стаканами во время мероприятия |
08.05.2019 |
С.Н. Шипулин |
9. |
Организация "Салюта памяти" |
08.05.2019 |
В.И. Гусоев (по согласованию) |
10. |
Обеспечение автотранспортом (автомашины "Газель") - для Ветеранов - от администрации города к входу в Парк Победы со стороны сан. "Виктория" и обратно; |
08.05.2019 в 09.00 (от администрации) |
А.В. Захаренков А.Н. Данилов Ю.В. Джигарханова |
|
- для доставки корзин к могилам Героев Советского Союза |
в 09.30 (от Парка Победы) |
|
|
- для перевозки стульев (60 шт.) от МБОУ СОШ N 8 в Парк Победы и обратно |
в 07.30 (от МБОУ СОШ N 8) |
|
11. |
Обеспечение бесперебойным электропитанием, дежурство электрика: - репетиция; - генеральная репетиция; - мероприятие. |
29.04.2019 06.05.2019 08.05.2019 |
Ю.В. Джигарханова С.В. Кайшев (по согласованию) |
12. |
Сопровождение ветеранов |
08.05.2019 |
И.М. Литвинова |
13. |
Организация дежурства машины "Скорой помощи". |
08.05.2019 с 9.00 до 11.00 |
В.В. Шматков (по согласованию) |
14. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов и охранных структур в обеспечении общественной безопасности и перекрытие движения автотранспорта на время проведения мероприятия по маршруту: спорткомплекс "Спартак" до входа в Парк Победы со стороны сан. "Виктория". |
|
А.А. Банин |
15. |
Приведение в порядок территории, прилегающей к Обелиску Славы, подземного перехода и освещения. Санитарная уборка до и после проведения мероприятия. Покос травы. Установка биотуалетов. |
|
Ю.В. Джигарханова |
Блок 5. Участие солистов детского хора МБУ ДО "Детская школа искусств" в выступлении Сводного (тысячного) хора 9 мая (четверг) 2019 г. в 09-00 часов в городе Ставрополе
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Анонсирование праздничного мероприятия и его информационное сопровождение в СМИ |
Ю.Ю. Корчевный В.Б. Герасименко |
2. |
Организация делегации от города Ессентуки, подготовка выступления |
Н.С. Демирчян А.А. Шмушкевич |
3. |
Организация доставки участников хора на репетиции в город Минеральные Воды (даты по согласованию) и на выступление 9 мая 2019 года |
Ю.В. Джигарханова |
4. |
Оказание содействия в сборе необходимой медицинской документации для организации поездки участников хора. Направление медицинского работник для сопровождения участников хора на репетиции в город Минеральные Воды (даты по согласованию) и на выступление 9 мая 2019 года |
И.В. Федоровская (по согласованию) |
5. |
Организация сопровождения экипажа ГИБДД |
А.А. Банин |
6. |
Обеспечение питьевой водой участников делегации |
Н.С. Шипулин |
Блок 6. Общегородское праздничное шествие "Помним, гордимся и чтим" на Привокзальной площади 9 мая (четверг) 2019 г. 10-00 часов
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Анонсирование праздничного мероприятия и его информационное сопровождение в СМИ |
Ю.Ю. Корчевный В.Б. Герасименко |
2. |
Оформление города и въездов в город (растяжки, панно), световое оформление города. |
С.Н. Рудобаба Г.Н. Матвиенко Ю.В. Джигарханова |
3. |
Праздничное оформление Привокзальной площади. |
С.Н. Рудобаба Г.Н. Матвиенко Ю.В. Джигарханова |
4. |
Написание сценария. |
Н.С. Демирчян |
5. |
Подготовка писем в службы, задействованные в проведении мероприятия (ГИБДД, ОМВД, ОАО "Ессентукигоргаз", ОАО "Городские электрические сети"). |
А.А. Банин Ю.В. Джигарханова |
6. |
Изготовление и доставка 3 венков Памяти. Готовность 09.05 в 08-00 ч. в администрацию. |
Н.С. Демирчян А.А. Задков Ю.В. Джигарханова В.В. Полянский (по согласованию) |
7. |
Определение мест размещения участников мероприятия на площади согласно сценарию. |
А.В. Захаренков С.В. Кондратенко А.Н. Данилов К.В. Алейник Н.С. Демирчян |
8. |
Определение мест построения для школ, предприятий, учреждений, организаций, общественных партий и движений и порядок их движения в шествии, соответствие заранее установленному регламенту построения. |
Ответственные за колонны, согласованные с заместителями главы администрации города |
9. |
Обеспечение праздничного оформления и построения колонны ветеранов ВОВ, администрации и Думы города в соответствии с протоколом. |
И.М. Литвинова Н.Н. Попова В.В. Полянский (по согласованию) |
10. |
Тематическое оформление ведомственных колонн: - колонна школьников; - колонна спортсменов; - колонна студенческой молодежи; - колонны предприятий, организаций, учреждений города. |
А.Н. Данилов С.В. Дыгин К.В. Алейник руководители предприятий организаций, учреждений города |
11. |
Установка подиума до 7 мая 2019 года Перевозка подиума с Городского озера |
В.Н. Паюл Ю.В. Джигарханова |
12. |
Обеспечение присутствия учеников МБОУ СОШ города, согласно сценарию: - группа барабанщиц - МБОУ СОШ N 8; - знаменная группа - 8 чел.; - учащиеся для выноса венков - 8 чел.; - участники программы - 60 чел. (хореографические коллективы в костюмах и с реквизитом); - участники прологовой композиции - 100 чел.; - дети с цветами - 30 чел. (лицей N 6); - старшеклассники для живого коридора - 60 чел.; - юнармейцы - 90 чел; - кадеты. |
А.Н. Данилов |
13. |
Приобретение цветов на срез для вручения ветеранам. |
Отдел по организационным и кадровым вопросам |
14. |
Подвоз и расстановка стульев для ветеранов на Привокзальную площадь к 08-00 ч. Автотранспорт для перевозки стульев для ветеранов: - 60 стульев из СОШ N 1 на Привокзальную площадь и обратно; - 60 стульев из СОШ N 8 на Братское кладбище и обратно. Помощь ветеранам. |
А.В. Захаренков А.Н. Данилов Ю.В. Джигарханова
И.М. Литвинова |
15. |
Автотранспорт для перевозки ветеранов от Привокзальной площади на Братское кладбище - 3 автобуса. Обеспечить: - технический осмотр; - сопровождение ГИБДД. Стоянка автобусов на Привокзальной площади справа от памятника. |
Ю.В. Джигарханова
А.А. Банин |
16. |
Сопровождение ветеранов. |
И.М. Литвинова |
17. |
Обеспечение питьевой водой и одноразовыми стаканами (в автобусы с ветеранами, кол-во ветеранов) |
Н.С. Шипулин И.М. Литвинова |
18. |
Обеспечение полиэтиленовыми плащами для ветеранов 30 шт. (в случае дождя) Обеспечение зонтами для президиума |
Н.С. Шипулин Отдел по организационным и кадровым вопросам |
19. |
Звуковое оформление мероприятия.
Озвучивание по ул. Энгельса. |
Н.В. Орлов (по согласованию) С.В. Дыгин |
20. |
Обеспечение построений по отдельному плану готовности |
A.В. Захаренков С.В. Кондратенко Отдел по организационным и кадровым вопросам А.Н. Данилов К.В. Алейник B.В. Полянский (по согласованию) |
21. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов в обеспечении общественной безопасности в праздничном мероприятии. |
А.А. Банин |
22. |
Дежурство скорой помощи (справа от памятника) с последующим сопровождением колонны до мемориала "Братское кладбище". |
В.В. Шматков (по согласованию) |
23. |
Обеспечение безопасности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций во время проведения мероприятия. |
О.А. Горбачев |
24. |
Обеспечение автотранспортом для перевозки венков, знамен, группы школьников на Братское кладбище (у круга перед переездом) и обратно (2 "Газели"). |
Ю.В. Джигарханова |
25. |
Работа городского автотранспорта с указателем "Бесплатно" на Братское кладбище. |
Ю.В. Джигарханова |
26. |
Обеспечение электропитанием с 08-00 ч. (напряжение в сети). Дежурство электрика. |
Ю.В. Джигарханова С.В. Кайшев (по согласованию) |
27. |
Благоустройство обелиска "Славы" и стелы "Парк Победы", Вечного огня. Покос травы. Приведение в порядок дорожного покрытия от Привокзальной площади до Братского кладбища. |
Ю.В. Джигарханова |
28. |
Доставка и размещение "Стены Памяти "Народная Победа" по ул. Интернациональная Установка флагштоков с красными флагами |
А.Н. Данилов Ю.В. Джигарханова Г.Н. Матвиенко |
29. |
Санитарная уборка территорий до и после проведения праздничных мероприятий. Покос травы. Установка биотуалетов. |
Ю.В. Джигарханова |
Блок 7. Общегородской митинг "Реквием памяти" 9 мая (четверг) 2019 г. 12-00 часов на Братском кладбище
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Анонсирование праздничного мероприятия и его информационное сопровождение в СМИ |
Ю.Ю. Корчевный В.Б. Герасименко |
2. |
Написание сценария. Приглашение священнослужителя. |
Н.С. Демирчян Е.Г. Трефилова |
3. |
Список выступающих на Братском кладбище. |
Н.Н. Попова В.В. Полянский (по согласованию) |
4. |
Встреча колонны у Братского кладбища. |
Отдел по организационным и кадровым вопросам К.В. Алейник |
5. |
Доставка и установка флагштоков с красными флагами |
Ю.В. Джигарханова Г.Н. Матвиенко |
6. |
Организация "Салюта памяти" согласно сценарию. |
A.А. Банин B.И. Гусоев (по согласованию) |
7. |
Звуковое оформление мероприятия |
Н.С. Демирчян Е.Г. Трефилова |
8. |
Подвоз и расстановка 60 стульев из МОУ СОШ N 8 для ветеранов на Братское кладбище к 08-30 ч. и обратно |
А.В. Захаренков Ю.В. Джигарханова А.Н. Данилов |
9. |
Автотранспорт ("Газель") для перевозки аппаратуры от администрации к МБУК "ГДК" |
Ю.В. Джигарханова |
10. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов в обеспечении общественной безопасности в праздничном мероприятии: - регулирование движения колонн на Братское кладбище; - перекрытие движения по маршруту: ул. Вокзальная, район стадиона, Братское кладбище; - сопровождение колонны работниками ГИБДД; - свободный проезд транспорта с детьми, знаменами и венками. |
А.А. Банин |
11. |
Работа торговых точек и полевой кухни |
Н.С. Шипулин В.А. Борисенко (по согласованию) |
12. |
Ремонтные работы газового оборудования, установка "огня". Дежурная служба. |
Ю.В. Джигарханова АО "Ессентукигоргаз" (по согласованию) |
13. |
Обеспечение электропитанием с 8-00. Дежурство электрика. Подвоз генератора в случае необходимости. |
Ю.В. Джигарханова С.В. Кайшев (по согласованию) |
14. |
Дежурство бригады скорой помощи. |
В.В. Шматков (по согласованию) |
15. |
Приведение в порядок территории кладбища: уборка территории до и после праздника, покос травы, высадка цветов на могилах, подрезка деревьев по аллее к могилам. Установка биотуалетов (2 шт.). |
Ю.В. Джигарханова |
16. |
Доставка ветеранов. Список ветеранов с адресами. |
Ю.В. Джигарханова В.В. Полянский (по согласованию) |
Блок 8. Праздничное мероприятие "Слава Победе!" 09 мая (четверг) 2019 с 14-00 часов в Парке Победы
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Анонсирование праздничного мероприятия и его информационное сопровождение в СМИ |
Ю.Ю. Корчевный В.Б. Герасименко |
2. |
Написание сценария. Концертная программа |
Н.С. Демирчян Е.Г. Трефилова К.В. Алейник |
3. |
Звуковое оформление мероприятия |
Н.С. Демирчян |
4. |
Организация интерактивных исторических инсталляций |
Н.С. Демирчян А.Н. Данилов К.В. Алейник |
5. |
Концертная программа |
Н.С. Демирчян А.Н. Данилов |
6. |
Формирование колонн школьников |
А.Н. Данилов |
7. |
Предоставление транспорта для перевозки инсталляций Организация участников инсталляций |
Ю.В. Джигарханова К.В. Алейник А.В. Юрченко |
8. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов и охранных структур в обеспечении общественной безопасности. |
А.А. Банин |
9. |
Дежурство медицинского работника во время проведения мероприятия |
Д.Г. Катанов (по согласованию) |
10. |
Обеспечение бесперебойного подключения звукоусилительной аппаратуры к электропитанию |
Ю.В. Джигарханова Г.Н. Матвиенко С.В. Кайшев (по согласованию) |
Блок 9. Праздничная программа "Майский аккорд" 9 мая (четверг) 2019 г. с 18-00 часов на Театральной площади
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Анонсирование праздничного мероприятия и его информационное сопровождение в СМИ |
Ю.Ю. Корчевный В.Б. Герасименко |
2. |
Разработка сценария праздничной программы. Организация и проведение концертной программы. |
Н.С. Демирчян К.В. Алейник Е.Г. Трефилова |
3. |
Техническая подготовка городской сцены к праздничному мероприятию, озвучивание мероприятия, обеспечение гримерными. |
Н.В. Орлов (по согласованию) |
4. |
Обеспечение группы волонтеров с флагами РФ и города - 30 чел. |
К.В. Алейник |
5. |
Ревизия флагов РФ, Ставропольского края и Знамен Победы (в том числе и по общеобразовательным учреждениям) Обеспечение флагами РФ и города. |
Отдел по организационным и кадровым вопросам А.Н. Данилов Е.А. Борисенко |
6. |
Размещение баннера для проведения акции "Свеча памяти" для установки свечей согласно сценарию (на Театральной площади). Демонтаж после мероприятия |
Е.Г. Трефилова К.В. Алейник |
7. |
Обеспечение выступления участника ВОВ в рамках акции "Спасибо". Доставка к Театральной площади участника ВОВ в соответствии со сценарием для выступления |
И.М. Литвинова .В. Полянский (по согласованию) Ю.В. Джигарханова |
8. |
Определение расположения и организация работы торговых точек; праздничное оформление торговых точек; обеспечение торговых точек мини-контейнерами для мусора. Обеспечение бытового райдера питания для приглашенных артистов |
Н.С. Шипулин |
9. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов в обеспечении общественной безопасности в праздничном мероприятии и на сцене, обеспечении безопасности дорожного движения при проведении мероприятия, определении места стоянки дежурного автотранспорта. |
А.А. Банин Д.Н. Голотайстро (по согласованию) |
10. |
Обеспечение безопасности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций во время проведения мероприятия. Вывешивание флага. |
О.А. Горбачев |
11. |
Обеспечение противопожарной безопасности. |
О.А. Горбачев |
12. |
Организация фейерверка. Обеспечение безопасности работы пиротехнической установки. |
Н.С. Демирчян А.А. Банин О.А. Горбачев |
13. |
Дежурство бригады скорой помощи. |
В.В. Шматков (по согласованию) |
14. |
Организация работы городского автотранспорта во время проведения мероприятия. |
Ю.В. Джигарханова |
15. |
Обеспечение подачи электроэнергии к торговым точкам. Дежурство электрика. |
Н.С. Шипулин С.В. Кайшев (по согласованию) |
16. |
Уборка площади до и после проведения праздника. Установка биотуалетов. Установка контейнеров для мусора. Установка ограждений. Отключение фонтана на Театральной площади. Отключение освещения площади по сценарию. |
Ю.В. Джигарханова |
Блок 10. Репетиция на Привокзальной площади 5 мая (воскресенье) 2019 с 14-30 до 17-00 часов
N |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
1. |
Проведение репетиции. |
Н.С. Демирчян Е.Г. Трефилова К.В. Алейник |
2. |
Звуковое оформление мероприятия. |
Н.В. Орлов (по согласованию) |
3. |
Обеспечение питьевой водой и одноразовыми стаканами во время репетиции |
Н.С. Шипулин |
4. |
Обеспечение присутствия учеников МБОУ СОШ города, согласно сценарию. Шествие: - группа барабанщиц (СОШ N 8); - знаменная группа - 8 чел.; - участники программы - 60 чел. (хореографические коллективы в костюмах и с реквизитом); - участники прологовой композиции - 100 чел.; - дети с цветами - 30 чел. (лицей N 6); - старшеклассники для живого коридора - 60 чел.; - юнармейцы - 90 чел. - кадеты. |
А.Н. Данилов |
5. |
Репетиция шествия с ответственными за колонны. Решение организационных вопросов по оформлению и регламенту колонн. |
А.В. Захаренков Отдел по организационным и кадровым вопросам Н.С. Демирчян A.Н. Данилов B.А. Борисенко (по согласованию) |
6. |
Организация взаимодействия правоохранительных органов в обеспечении общественной безопасности во время проведения мероприятия. |
А.А. Банин |
7. |
Организация ограничения движения и разработка схемы объезда во время проведения репетиции. |
А.А. Банин |
8. |
Подключение по временной схеме (розетка) звукового комплекта (напряжение в сети 220). Готовность к 12.30 час. Дежурство электрика, представителей администрации. |
Ю.В. Джигарханова С.В. Кайшев (по согласованию) |
Управляющий делами администрации города Ессентуки |
Н.Н. Попова |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
города Ессентуки
Ставропольского края
от 21 марта 2019 г. N 425
Программа
праздничных мероприятий, посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов
N |
Дата |
Наименование мероприятия |
Место проведения |
1. |
1 мая с 14.00 по 20.00 (среда) |
Открытие сезона фонтанов города Ессентуки "Мелодия воды" |
Театральная площадь, Курортный парк |
2. |
1 мая (среда) время по согласованию |
Торжественное открытие курортного бульвара |
Сквер у санатория "Москва" |
3. |
с 1 по 8 мая |
Школьный десант. Поздравления для участников ВОВ |
По месту проживания |
4. |
02 - 07 мая |
Вручение праздничных поздравлений от Главы города Ессентуки инвалидам и участникам ВОВ |
По месту проживания |
5. |
дата и время по согласованию |
Легкоатлетический забег жителей и гостей города "Чтобы помнили...!"
Велопробег "Победа" |
Территория города (маршрут от МБОУ СОШ N 8 к Парку Победы)
По памятным местам города |
6. |
дата и время по согласованию |
Краевой автопробег "Эх, путь-дорожка, фронтовая..." |
Парк Победы |
7. |
05 мая 10.00 (воскресенье) |
Авиационное шоу "Под крылом самолета" |
Аэродром |
8. |
06 мая 15.00 (понедельник) |
Торжественное собрание, посвященное празднованию 74-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне |
МБУК "Городской Дом культуры" |
9. |
06 - 10 мая |
Открытый детский турнир по футболу с участием команд Городов Героев, Городов Славы, посвященный 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне |
Стадион "Спартак" |
10. |
8 мая 09.30 (среда) |
Героическая поверка "Героев Отечества помним!" |
Парк Победы |
11. |
дата и время по согласованию |
Интерактивная программа "Кино под открытым небом" |
по согласованию |
12. |
9 мая 10.00 (четверг) |
Общегородское праздничное шествие "Помним, гордимся и чтим!" |
Привокзальная площадь |
13. |
9 мая 12.00 (четверг) |
Общегородской митинг "Реквием памяти" |
Братское кладбище |
14. |
9 мая 14.00 (четверг) |
Общегородской флешмоб "Бал 1945-го года" |
Парк Победы |
15. |
9 мая 15.00 (четверг) |
Праздничное мероприятие "Слава Победе!" |
Парк Победы |
16. |
9 мая 16.00 (четверг) |
Концертная программа ВИА "Рио Рита" |
Музыкальная беседка, Курортный лечебный парк |
17. |
9 мая 18.00 (четверг) |
Интерактивная программа "Флэшмоб Победы" |
Театральная площадь |
18. |
9 мая 19.00 (четверг) |
Праздничная программа "Майский аккорд" |
Театральная площадь |
19. |
9 мая 22.00 (четверг) |
Праздничный фейерверк |
Театральная площадь |
Управляющий делами администрации города Ессентуки |
Н.Н. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Ессентуки Ставропольского края от 21 марта 2019 г. N 425 "О подготовке и проведении праздничных мероприятий на территории города Ессентуки, посвященных 74-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне"
Настоящее постановление вступает в силу с 21 марта 2019 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте администрации и Думы города Ессентуки Ставропольского края (www.adm-essentuki.ru)