В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация города Лермонтова постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления города Лермонтова административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями города Лермонтова, утвержденный постановлением администрации города Лермонтова от 08 октября 2013 г. N 1203 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Лермонтова от 16 декабря 2015 г. N 1309, от 17 июня 2016 г. N 436).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации города Лермонтова Коломыцеву И.Н.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Исполняющий полномочия главы города Лермонтова, первый заместитель главы администрации города Лермонтова |
С.А. Полулях |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Лермонтова
от 29 октября 2018 г. N 869
Изменения,
которые вносятся в порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления города Лермонтова административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями города Лермонтова, утвержденный постановлением администрации города Лермонтова от 08 октября 2013 г. N 1203 (с изменениями, внесенными постановлениями администрации города Лермонтова от 16 декабря 2015 г. N 1309, от 17 июня 2016 г. N 436). (далее - Порядок)
1. В разделе II. "Требования к административным регламентам" Порядка:
1.1. Подпункт 17) пункта 2.4 Порядка изложить в следующей редакции:
"17) Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, включая предоставление двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя - комплексный запрос, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги".
1.2. Абзац первый пункта 2.9. Порядка изложить в следующей редакции:
"Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников" включает в себя следующие подразделы:".
1.3. Подпункт 1) пункта 2.9 Порядка изложить в следующей редакции:
"1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников (далее - жалоба)".
2. В разделе III. "Проведение экспертизы проектов административных регламентов и организация независимой экспертизы проектов административных регламентов" Порядка:
2.1. Пункт 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2. Проект административного регламента направляется органом, разработавшим его, для размещения на официальном портале для проведения независимой экспертизы.
С даты размещения на официальном портале проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления. Проект административного регламента размещается на официальном портале на срок не менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента на официальном портале".
2.2. Пункт 3.5. изложить в следующей редакции:
"3.5. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее пятнадцати дней со дня размещения проекта административного регламента на официальном портале. Данный срок указывается при размещении проекта административного регламента на официальном портале".
Управляющий делами администрации города Лермонтова |
И.Н. Коломыцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Лермонтова Ставропольского края от 29 октября 2018 г. N 869 "О внесении изменений в порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления города Лермонтова административных регламентов предоставления муниципальных услуг, а также услуг, предоставляемых в электронном виде муниципальными учреждениями города Лермонтова, утвержденный постановлением администрации города Лермонтова от 08 октября 2013 г. N 1203"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован на официальном портале органов местного самоуправления города Лермонтова Ставропольского края (www.lermsk.ru)