Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к решению Совета Буденновского
муниципального района
от 23 апреля 2018 года N 25/282-IV
Отчет
о деятельности Контрольно-счетной палаты Буденновского муниципального района за 2017 год
Настоящий отчет подготовлен в соответствии с требованиями статьи 19 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", а также части 2 статьи 20 Положения о Контрольно-счетной палате Буденновского муниципального района, утвержденного решением Совета Буденновского муниципального района от 18.10.2012 N 23/204-III (далее - Положение о КСП БМР), и содержит информацию об основных направлениях, особенностях и результатах деятельности Контрольно-счетной палаты Буденновского муниципального района (далее - КСП БМР) в 2017 году.
В 2017 году КСП БМР осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую и организационного-методическую деятельность в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о КСП БМР и на основании соглашений о передаче КСП БМР полномочий контрольно-счетных органов сельских поселений Буденновского района.
Основным задачами КСП БМР являются:
- проведение контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в рамках выполнения плана работы КСП БМР;
- экспертиза проекта бюджета Буденновского муниципального района и проектов бюджетов муниципальных образований сельских поселений Буденновского района (в соответствии с заключенными соглашениями);
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Буденновского муниципального района и годовых отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований сельских поселений Буденновского района (в соответствии с заключенными соглашениями);
- контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Буденновского муниципального района;
- аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг в соответствии со статьей 98 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в рамках проведения контрольных мероприятий.
Общие результаты и показатели деятельности КСП БМР
В 2017 году КСП БМР в соответствии со статьей 11 Положения о КСП БМР осуществляла свою деятельность на основе плана работы, с учетом регламента и стандартов внешнего муниципального финансового контроля. В план работы включены экспертно-аналитические и контрольные мероприятия в рамках полномочий, установленных статьей 8 Положения о КСП БМР. За истекший год было проведено 226 мероприятий, в том числе:
- 36 контрольных мероприятий;
- 190 экспертных и экспертно-аналитических мероприятий.
По результатам контрольных мероприятий составлено 34 акта, 35 представлений, направлено 7 информационных писем в проверяемые объекты. По результатам проведенных проверок установлены нарушения на общую сумму 53 845,00 тыс. руб. Наибольший удельный вес приходится на нарушения различных требований законодательства и подзаконных актов в сфере закупок, а также неэффективное использование бюджетных средств.
Основные показатели деятельности КСП БМР за 2017 год в динамике за 4 года приведены в таблице 1.
Таблица 1
Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты Буденновского муниципального района за 2014 - 2017 годы
N |
Показатели |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
I. Численность | |||||
1.1 |
Численность сотрудников (факт) |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.2 |
Количество поселений, передавших полномочия по внешнему муниципальному финансовому контролю (из 14 поселений района) |
13 |
13 |
13 |
13 |
II. Экспертно-аналитическая деятельность | |||||
2.1 |
Экспертные заключения, всего, в том числе: |
139 |
164 |
150 |
190 |
2.1.1 |
экспертиза проекта бюджета |
14 |
14 |
14 |
14 |
2.1.2 |
экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления |
125 |
150 |
136 |
176 |
2.1.3 |
Количество замечаний и предложений, внесенных КСП БМР |
462 |
231 |
388 |
620 |
2.1.4 |
учтено предложений КСП БМР |
448 |
231 |
388 |
620 |
III. Контрольная деятельность | |||||
3.1 |
Количество проведенных контрольных мероприятий, в том числе: |
18 |
21 |
20 |
36 |
3.1.1 |
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета и бюджетной отчетности ГАБС |
14 |
14 |
14 |
24 |
3.1.2 |
- аудит в сфере закупок |
0 |
1 |
1 |
4 (в рамках контрольных мероприятий) |
3.2 |
Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий |
29 |
42 |
33 |
40 |
3.3 |
Объем средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий (тыс. руб.) |
2 064 661,1 |
2 400 452,3 |
2 372 807,0 |
2 362 391,10 |
3.4 |
Выявлено нарушений всего (тыс. руб.), в том числе: |
4 706,90 |
17 749,55 |
15 715,04 |
53 845,00 |
3.4.1 |
нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб.) |
5,80 |
0 |
134,31 |
240,00 |
3.4.2 |
неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб.) |
533,40 |
4 354,06 |
5 454,54 |
20 043,00 |
3.4.3 |
нарушения установленного порядка управления и распоряжения имуществом (тыс. руб.) |
15,00 |
524,37 |
30,30 |
11,00 |
3.5 |
Возмещено (учтено) в бюджет (тыс. руб.) |
17,00 |
97,84 |
273,86 |
514,00 |
IV. Реализация результатов контрольных мероприятий | |||||
4.1 |
Направлено представлений |
4 |
8 |
15 |
35 |
4.2 |
Снято с контроля представлений |
2 |
6 |
14 |
33 |
4.3 |
Привлечено к дисциплинарной ответственности (чел.) |
0 |
0 |
3 |
5 |
Контрольная деятельность
Контрольные мероприятия проводились в соответствии с утвержденным годовым планом работы КСП БМР.
В 2017 году проведено 36 контрольных мероприятий.
1. Проведено 13 внешних проверок годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджетов сельских поселений Буденновского района за 2016 год. Охват проверенных средств составил 173 227,31 тыс. руб.
В ходе проведения внешней проверки отчетов выявлены нарушения:
- порядка заполнения форм годовой бюджетной отчетности, установленного Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н, и Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Минфина России от 25.03.2011 N 33н;
- Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н, в части некорректного наименования в проектах решений представительных органов поселений об утверждении отчетов об исполнении бюджетов главных администраторов доходов, кодов видов доходов классификации доходов бюджетов, кодов классификации расходов бюджетов;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации:
а) в части несоблюдения принципа эффективности использования бюджетных средств (статьи 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации) (сумма неэффективного использования бюджетных средств составила 253,63 тыс. руб.);
б) в части отсутствия внутреннего муниципального финансового контроля;
в) в части несоответствия нормативных правовых актов, регламентирующих порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования.
2. Проведено контрольное мероприятие по внешней проверке годовой бюджетной отчетности 11 главных распорядителей бюджетных средств бюджета Буденновского муниципального района (далее - местный бюджет), охват проверенных средств составил 2 141 598,55 тыс. руб.
В ходе внешней проверки выявлены нарушения порядка оформления бланков годовой бюджетной отчетности и отражения сведений в бланках бюджетной отчетности, представление отчетности не в полном объеме.
В ходе проверки выявлены факты неэффективного использования бюджетных средств на сумму 19 086,01 тыс. руб. в виде переплаты по платежам в бюджеты по налогам и сборам, что нарушает принципы, установленные статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Самая большая доля переплаты приходится на главного распорядителя бюджетных средств - отдел образования администрации Буденновского муниципального района - 18 458,75 тыс. руб.
3. Проведено 6 тематических проверок, в рамках которых выявлены следующие нарушения бюджетного законодательства.
3.1. В администрации муниципального образования Архиповского сельсовета Буденновского района Ставропольского края по итогам работы за 2013 - 2015 годы:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации в части определения размера резервного фонда местной администрации, соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, принципа единства кассы при утверждении Положения о муниципальном дорожном фонде муниципального образования Архиповского сельсовета, отсутствия внутреннего муниципального финансового контроля;
- Трудового кодекса Российской Федерации в части определения продолжительности рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, соблюдения порядка привлечения сотрудников к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, оплаты работы в выходной день, в части заключения договоров о полной индивидуальной ответственности;
- Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в части соблюдения требований к проведению предрейсовых медицинских осмотров водителя;
- приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" в части ведения реестров муниципального имущества.
В результате проверки выявлено нарушений на общую сумму 1 423,48 тыс. руб., в том числе:
- необоснованное списание бензина - 15,02 тыс. руб.;
- необоснованное приобретение и списание основных средств - 1,00 тыс. руб.;
- нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, методологии бюджетного учета, искажение бюджетной отчетности - 98,12 тыс. руб.;
- неэффективное расходование бюджетных средств в сумме 1,50 тыс. руб.;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов и о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в сумме 1 307,84 тыс. руб.
3.2. При проверке законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Буденновского муниципального района, поступивших в бюджеты сельских поселений Буденновского района, на осуществление части полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек поселений за 2015 - 2016 годы выявлены нарушения условий соглашения, что привело к нецелевому использованию финансовых средств (межбюджетных трансфертов), предоставленных на выполнение переданных полномочий в общей сумме 229,48 тыс. руб. К администрациям муниципальных образований Буденновского района, допустившим нарушения условий соглашений о передачи части полномочий по организации библиотечного обслуживания населения, были применены бюджетные меры принуждения в виде взыскания средств, использованных не по целевому назначению, в бесспорном порядке в бюджет Буденновского муниципального района.
По итогам рассмотрения отчета о результатах данной проверки по требованию Буденновской межрайонной прокуратуры администрации Покойненского и Архиповского сельсоветов Буденновского района подвергнуты административному наказанию в виде штрафа в размере 3,66 тыс. руб. и 0,70 тыс. руб. соответственно.
Кроме этого выявлены факты неправомерного начисления и выплаты заработной платы в отдельных учреждениях культуры муниципальных образований Буденновского района в общей сумме 155,21 тыс. руб.
3.3. В администрации муниципального образования Новожизненского сельсовета Буденновского района Ставропольского края по итогам работы за 2016 год и 1 квартал 2017 года выявлены нарушения:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации в части определения порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, соблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, составления прогнозов социально-экономического развития муниципального образования, среднесрочных финансовых планов муниципального образования, несоответствия отдельных норм Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Новожизненского сельсовета Буденновского района Ставропольского края и правовых актов, регулирующих порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, кассового плана и бюджетной сметы, отсутствия внутреннего муниципального финансового контроля, ведения реестра закупок;
- Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" в части неразработки администрацией муниципального образования Новожизненского сельсовета Программы социально-экономического развития муниципального образования;
- Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424, при ведении Реестра муниципального имущества;
- Земельного кодекса Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве" при заключении договоров аренды земельных участков, предоставляемых гражданам для ведения личного подсобного хозяйства;
- Трудового кодекса Российской Федерации при составлении табеля учета рабочего времени, непредоставление гарантий работникам при выполнении сверхурочной работы, отсутствие договоров о полной индивидуальной материальной ответственности с материально ответственными лицами;
- Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и п. 8 приказа Минздрава России от 15.12.2014 N 835н "Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров" при заключении договоров на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей;
- приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" при заполнении путевых листов.
В результате проверки выявлено нарушений за проверяемый период на общую сумму 1 686,19 тыс. руб., в том числе по видам:
- неправомерное расходование бюджетных средств при начислении заработной платы работникам администрации - 3,68 тыс. руб.;
- неправомерное расходование бюджетных средств при оплате гражданско-правовых договоров - 7,17 тыс. руб.;
- недостача и неправомерное списание бензина - 1,46 тыс. руб.;
- неэффективное использование бюджетных средств - 88,90 тыс. руб.;
- искажение данных бюджетного учета и соответственно данных бюджетной отчетности, Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации - 17,87 тыс. руб.;
- невозмещение коммунальных услуг - 1,57 тыс. руб.;
- нарушение требований законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд - 1 565,54 тыс. руб.
3.4. В муниципальном учреждении дополнительного образования "Станция юных техников Буденновского района" за 2014 - 2016 годы выявлены нарушения:
- Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" при размещении на официальном сайте в сети Интернет документов, отражающих деятельность учреждения;
- Трудового кодекса Российской Федерации и п.п. "б" п. 1 постановления Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30.06.2003 N 41 "Об особенностях работы по совместительству педагогических, медицинских, фармацевтических работников и работников культуры" в части ограничений продолжительности рабочего времени при работе по совместительству;
- Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010 N 191н, при составлении бюджетной отчетности;
- приказа Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" при оформлении инвентаризационных описей по объектам нефинансовых активов, расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами, кредиторами с превышением максимального предела.
В результате проверки выявлено нарушений за проверяемый период на общую сумму 3 625,30 тыс. руб., в том числе по видам:
- нарушение порядка формирования бюджетной отчетности в сумме 70,12 тыс. руб.;
- неэффективное использование бюджетных средств - 3,02 тыс. руб.;
- неправомерное расходование бюджетных средств, выразившееся в необоснованной выплате заработной платы, - 80,10 тыс. руб.;
- несвоевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета первичных учетных документов - 170,10 тыс. руб.;
- неправомерное списание материальных ценностей на нужды учреждения - 0,68 тыс. руб.;
- нарушение оформления первичных учетных документов - 1,61 тыс. руб.;
- нарушение своевременной сдачи наличных денег в кассу - 5,76 тыс. руб.;
- нарушение статьи 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации (неведение реестра закупок) - 491,46 тыс. руб.;
- нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - 2802,45 тыс. руб.
3.5. В муниципальном казенном учреждении "Центр развития и поддержки системы образования Буденновского муниципального района" за 2016 год и I полугодие 2017 года выявлены нарушения:
- статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.06.2016 N 164-ФЗ "О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" в части несоблюдения требования о выплате заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда;
- статьи 168 Трудового кодекса Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам, заключившим трудовой договор о работе в федеральных государственных органах, работникам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, федеральных государственных учреждений" в части возмещения расходов на выплату суточных работникам за каждый день нахождения в служебной командировке;
- приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 18.09.2008 N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов" при заполнении путевых листов.
В результате проверки выявлено нарушений за проверяемый период на общую сумму 10 913,07 тыс. руб., в том числе по видам:
- неэффективное использование бюджетных средств - 594,72 тыс. руб.;
- неправомерное расходование бюджетных средств, в части начисления и выплаты заработной платы, осуществления расчетов с подотчетными лицами, расходования бензина - 137,29 тыс. руб.;
- несвоевременное отражение в регистрах бухгалтерского учета первичных учетных документов - 58,12 тыс. руб.;
- нарушение порядка учета материальных запасов (призы, подарки) в сумме - 399,72 тыс. руб.;
- нарушение законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - 9 723,22 тыс. руб.
3.6. В администрации муниципального образования Томузловского сельсовета Буденновского района Ставропольского края по итогам работы за 2016 год и I полугодие 2017 года выявлены нарушения:
- Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" - отсутствует стратегия социально-экономического развития муниципального образования и плана мероприятий по её реализации;
- Бюджетного кодекса Российской Федерации в части отсутствия порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда местной администрации, несоблюдения принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств, несоответствия отдельных норм Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании Томузловского сельсовета Буденновского района Ставропольского края и правовых актов, регулирующих порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи, бюджетной росписи, кассового плана и бюджетной сметы, отсутствия внутреннего муниципального финансового контроля, неведения реестра закупок;
- Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" в части непроведения предрейсовых медицинских осмотров водителя;
- приказа Минфина России от 13.06.1995 N 49 "Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств" при проведении и оформлении результатов инвентаризации.
В результате проверки выявлено нарушений за проверяемый период на общую сумму 6 136,96 тыс. руб., в том числе по видам:
- неправомерное расходование бюджетных средств и материальных ценностей (бензина) - 0,89 тыс. руб.;
- невозмещение коммунальных услуг - 9,80 тыс. руб.;
- неэффективное использование бюджетных средств, выразившееся в уплате пеней и штрафов по страховым взносам и налогам в бюджет - 16,33 тыс. руб.;
- нарушение оформления первичных учетных документов - 174,85 тыс. руб.;
- нарушение методологии бухгалтерского учета и Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации - 94,53 тыс. руб.;
- нарушение при оформлении путевых листов - 73,87 тыс. руб.;
- нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд - 5 766,69 тыс. руб.
4. В рамках реализации соглашения о сотрудничестве и по требованию Буденновской межрайонной прокуратуры в 2017 году было проведено 6 совместных проверок исполнения бюджетного законодательства.
По результатам контрольных мероприятий составлены акты, справки, отчеты, представления с требованиями устранения выявленных нарушений законодательства, восстановления в бюджет неправомерно использованных бюджетных средств и предложениями по совершенствованию нормативно-правовой базы. Все перечисленные документы направлялись объектам проверки.
Информация о результатах контрольных мероприятий, проведенных КСП БМР, в течение 2017 года направлялась Главе Буденновского муниципального района, в Совет Буденновского муниципального района и Буденновскую межрайонную прокуратуру.
Кроме этого в 2017 году КСП БМР по обращениям депутатов Советов депутатов муниципальных образований Буденновского района были проведены 2 проверки расходования бюджетных средств, соблюдения бюджетного законодательства и законодательства в сфере закупок в администрациях села Архангельского Буденновского района и Терского сельсовета Буденновского района. Результаты проверок доведены до сведения депутатов, направивших обращения.
Экспертно-аналитическая деятельность
В 2017 году КСП БМР в соответствии с частью 1 статьи 8 Положения о КСП БМР проводилась финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, составлялись заключения по проектам решений Совета Буденновского муниципального района, правовых актов администрации Буденновского муниципального района по вопросам принятия муниципальных программ, внесения в них изменений, проектов решений представительных органов сельских поселений.
КСП БМР как контрольно-счетный орган осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль. Данная система контроля предполагает непрерывный цикл контроля исполнения бюджета, реализуемого на трех последовательных стадиях - стадии предварительного контроля проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, стадии оперативного контроля непосредственно в ходе исполнения бюджета текущего финансового года и стадии последующего контроля уже исполненного бюджета за отчетный финансовый год.
Всего проведено 190 экспертно-аналитических мероприятия, в том числе:
- экспертиза 10 проектов решений Совета Буденновского муниципального района о внесении изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год и проекта решения об утверждении бюджета Буденновского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. В ходе экспертизы анализировались вопросы соблюдения норм и требований бюджетного законодательства;
- экспертиза 106 проектов решений представительных органов сельских поселений Буденновского района о внесении изменений в бюджеты сельских поселений Буденновского района, проектов решений об утверждении бюджетов поселений на очередной финансовый год и отчетов об исполнении бюджетов за прошедший финансовый год. В ходе экспертизы анализировались правильность применения бюджетной классификации, соблюдение сбалансированности бюджетов;
- экспертиза 53 проектов постановлений администрации Буденновского муниципального района о внесении изменений в муниципальные программы об утверждении муниципальной программы;
- экспертиза 7 муниципальных правовых актов (в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования);
- экспертиза 11 проектов решений представительных органов о внесении изменений в Положения о бюджетном процессе в Буденновском муниципальном районе и сельских поселениях Буденновского района. Экспертиза проводилась на соответствие внесенных изменений требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- 3 экспертизы проведены по отчетам об исполнении бюджета Буденновского муниципального района за 1 квартал, I полугодие и 9 месяцев 2017 года. В ходе экспертно-аналитических мероприятий осуществлялся мониторинг исполнения бюджета Буденновского муниципального района, в ходе которого анализировались доходная и расходная части местного бюджета, состояние муниципального долга.
Всего за отчетный период количество предложений, внесенных КСП БМР, составило 620, они были учтены при принятии правовых актов.
Кроме того, КСП БМР в течение 2017 года оказывалась консультативная помощь при разработке проектов муниципальных правовых актов поселений, а также по мере поступления обращений проводились устные консультации по вопросам исполнения бюджетов и формирования проектов бюджетов поселений.
Организационная и организационно-методическая работа
В рамках организационно-методической работы в 2017 году председатель КСП БМР регулярно принимала участие в работе Совета Буденновского муниципального района и постоянных комиссий Совета Буденновского муниципального района.
В 2017 году проводилась работа, направленная на взаимодействие с Контрольно-счетной палатой Ставропольского края, с контрольно-счетными органами муниципальных районов Ставропольского края, в части обмена опытом и информационно-методическими материалами. В течение года председатель КСП БМР участвовала в заседаниях Совета контрольно-счетных органов при Контрольно-счетной палате Ставропольского края по вопросам совершенствования деятельности контрольно-счетных органов, форм и методов контрольной работы.
Сотрудники КСП БМР постоянно работают над повышением своего профессионального уровня. В 2017 году один сотрудник КСП БМР повысил свою квалификацию на курсах по программе: "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг".
В отчетном году проводилась работа по совершенствованию деятельности КСП БМР путем разработки и применения локальных правовых актов. Так, в 2017 году подготовлена нормативная база по проведению вводного инструктажа по гражданской обороне с разработкой инструкций и журналов учета.
В целях реализации принципа гласности и обеспечения доступа к информации о своей деятельности, в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов", Положения о КСП БМР, план работы КСП БМР, ежегодные отчеты о деятельности КСП БМР, иная официальная информация размещаются на официальном сайте Буденновского муниципального района в разделе "Контрольно-счетная палата".
Основные направления деятельности КСП БМР на 2018 год отражены в плане работы, которым предусмотрено осуществление комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, обеспечивающего реализацию задач и функций, возложенных на КСП БМР. План работы разработан в соответствии с полномочиями КСП БМР и требованиями бюджетного законодательства. В 2018 году планируется провести 11 контрольных мероприятий и ряд экспертно-аналитических мероприятий, в том числе ежеквартальное осуществление анализа исполнения бюджета Буденновского муниципального района.
Одна из главных задач - это организация и осуществление контроля законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета. Усилия КСП БМР будут направлены не только на выявление финансовых нарушений, но и на предупреждение и профилактику нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в связи с чем одним из важных направлений в своей работе КСП БМР считает содействие руководителям объектов контроля в устранении недостатков по результатам контрольных мероприятий и предотвращение их в дальнейшем.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Буденновского муниципального района Ставропольского края от 23 апреля 2018 г. N 25/282-IV "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.