Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края
от 15 июля 2019 г. N 256-од
"О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 июня 2014 г. N 274 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там"
Приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 июня 2014 г. N 274 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там" (с изменениями, внесенными приказами министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 26 августа 2014 г. N 364, от 20 августа 2015 г. N 312, от 18 мая 2016 г. N 215, от 27 февраля 2017 г. N 51, от 02 августа 2018 г. N 250, от 22 августа 2018 г. N 277 и от 19 октября 2018 г. N 373).
2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Ставропольского края Юрченко О.А.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр сельского хозяйства Ставропольского края |
В.Н. Ситников |
Утвержден
приказом министерства сельского
хозяйства Ставропольского края
от 15 июля 2019 г. N 256-од
Изменения,
которые вносятся в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 июня 2014 г. N 274 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там"
1. В заголовке слова "Российской Федерации" исключить.
2. В Административном регламенте предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там":
2.1. В заголовке слова "Российской Федерации" исключить.
2.2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там" (далее соответственно - министерство, социальная выплата, государственная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, органами исполнительной власти Ставропольского края и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, указанными в пункте 2 настоящего Административного регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, учреждениями и организациями в процессе предоставления государственной услуги.".
2.3. В абзаце втором пункта 2 слова Российской Федерации" исключить.
2.4. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о месте нахождения и графике работы министерства, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - Региональный реестр);
на информационных стендах, размещаемых в министерстве.
Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае (далее - многофункциональные центры), а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте государственного казенного учреждения Ставропольского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае" (umfc26.ru);
на информационных стендах, размещаемых в многофункциональных центрах.".
2.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами министерства, ответственными за осуществление информирования (работниками многофункциональных центров) лично и по телефону.".
2.6. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо министерства, ответственное за осуществление информирования (работник многофункционального центра), выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо министерства, ответственное за осуществление информирования (работник многофункционального центра), начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, своей фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо министерства, ответственное за осуществление информирования (работник многофункционального центра), дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица министерства, ответственного за осуществление информирования (работник многофункционального центра), принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он (оно) предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо министерства, ответственное за осуществление информирования (работник многофункционального центра), должно (должен):
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо министерства, ответственное за осуществление информирования (работник многофункционального центра), не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.".
2.7. В пункте 11 слова "и на информационных стендах, размещаемых в министерстве" заменить словами ", на информационных стендах, размещаемых в министерстве и на информационных стендах в зданиях многофункциональных центров.".
2.8. Абзац первый пункта 12 изложить в следующей редакции:
"12. На информационных стендах, размещаемых по месту нахождения министерства, в местах предоставления государственной услуги и на информационных стендах в зданиях многофункциональных центров, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:".
2.9. В пункте 14 слова "Российской Федерации" исключить.
2.10. В абзаце третьем пункта 16 после слов "по муниципальным районам" дополнить словами "и городским округам".
2.11. Пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом приема, регистрации, рассмотрения документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 23 рабочих дня со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента в министерстве, многофункциональном центре.
Заявители представляют в министерство (многофункциональные центры) документы, указанные в пункте 23 настоящего Административного регламента, в течение срока действия свидетельств, но не ранее срока получения уведомлений о перечислении социальных выплат на открытые ими банковские счета.".
2.12. Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении выплаты или об отказе в предоставлении государственной услуги.".
2.13. Подраздел "Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги
22. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) и в Региональном реестре.
Министерство, обеспечивает в установленном порядке размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на официальном сайте министерства (www.mshsk.ru), в государственной информационной системе Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), а также в соответствующем разделе Регионального реестра.".
2.14. В пункте 23:
2.14.1. В подпункте "1" слова "на 2013 - 2020 годы" исключить.
2.14.2. Подпункт "2" исключить.
2.14.3. В подпункте "8" слово "долевую" исключить.
2.15. Подпункт "2" пункта 26 изложить в следующей редакции:
"2) лично в многофункциональные центры;".
2.16. Пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Орган, предоставляющий государственную услугу, не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актам Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, и регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после отказа в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после отказа в предоставлении государственной услуги.".
2.17. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"29. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.".
2.18. В пункте 31:
2.18.1. В абзаце третьем после слова "реконструкции" дополнить словами ", садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
2.18.2. В абзаце четвертом слово "долевую" исключить.
2.19. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
"35. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, поступившего в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") или в многофункциональный центр, составляет 15 минут.".
2.20. Пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Запрос для предоставления государственной услуги, поступившее в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") или в многофункциональный центр, регистрируются в:
министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, отдел развития сельских территорий, кабинет 510а;
многофункциональном центре.
Запрос для предоставления государственной услуги, поступившее в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.".
2.21. Пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги, поступившее в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") или в многофункциональный центр, регистрируется в:
министерстве по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, общий отдел, кабинет 213;
многофункциональном центре.".
2.22. Наименование подраздела "Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов".
2.23. Подпункт "4" пункта 44 изложить в следующей редакции:
"4) удовлетворенность ():
, где
- количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
- количество заявителей:
- время предоставления государственной услуги;
- время ожидания заявителей в очереди;
- вежливость и компетентность специалистов, предоставляющих государственную услугу;
- комфортность условий в помещениях органа власти;
- доступность информации о порядке получения государственной услуги. Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.".
2.24. Наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
2.25. Пункт 45 изложить в следующей редакции:
"45. При предоставлении государственной услуги через многофункциональные центры заявитель представляет документы, предусмотренные пунктом 23 настоящего Административного регламента, работникам многофункциональных центров.
Передача работниками многофункциональных центров в министерство документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, осуществляется по почте, курьером или в форме электронного документа не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в многофункциональных центрах.
Работник многофункционального центра при однократном обращении заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг организует предоставление заявителю двух и более государственных и (или) муниципальных услуг (далее - комплексный запрос). В этом случае работник многофункционального центра для обеспечения получения заявителем государственных услуг, указанных в комплексном запросе, предоставляемых в том числе министерством, действует в интересах заявителя без доверенности и не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения комплексного запроса, направляет в министерство заявление, подписанное уполномоченным работником многофункционального центра и скрепленное печатью многофункционального центра, а также документы, необходимые для предоставления государственных услуг, представляемые заявителем самостоятельно и в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 25 настоящего Административного регламента, с приложением заверенной многофункциональным центром копии комплексного запроса. При этом не требуются составление и подписание таких заявлений заявителем.
Комплексный запрос должен содержать указание на государственные и (или) муниципальные услуги, за предоставлением которых обратился заявитель, а также согласие заявителя на осуществление многофункциональным центром от его имени действий, необходимых для их предоставления.
При приеме комплексного запроса у заявителя работники многофункционального центра обязаны проинформировать его обо всех государственных и (или) муниципальных услугах, услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, получение которых необходимо для получения государственных и (или) муниципальных услуг, указанных в комплексном запросе.
Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.".
2.26. Абзац четвертый пункта 46 изложить в следующей редакции:
"Обращение за получением государственной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
2.27. В пункте 47.1 слова "в министерство" заменить слова ", в министерство либо в многофункциональные центры.".
2.28. Абзац второй пункта 47.3 после слов "государственной услуги" дополнить словами ", или работником многофункционального центра.".
2.29. Пункт 47.5 изложить в следующей редакции:
"475. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в государственную информационную систему, используемую министерством или в государственную информационную систему Ставропольского края "Региональная автоматизированная информационная система поддержки деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае", используемую многофункциональными центрами.".
2.30. Пункт 54 изложить в следующей редакции:
"54. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в министерство (в том числе в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края") или в многофункциональный центр (далее - документы).".
2.32. В пункте 57:
2.32.1. В абзаце первом слова "В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, должностное" заменить словом "Должностное".
2.32.2. В абзаце четвертом слова "В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента работники" заменить словом "Работники".
2.32.3. Дополнить абзацем восьмым следующего содержания:
"Передача работником многофункционального центра документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, в министерство осуществляется в соответствии с пунктом 45 настоящего Административного регламента.".
2.33. Пункт 57.1 изложить в следующей редакции:
"571. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов с направлением заявителю письменного (либо в форме электронного документа в случае указания в заявлении электронной почты) уведомления о приеме документов.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.".
2.34. Пункт 57.2 изложить в следующей редакции:
"572. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе (в форме электронного документа) уведомления о приеме документов.".
2.35. В пункте 58.1:
2.35.1. В абзаце третьем подпункта "1" после слова "реконструкции" дополнить словами ", садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом".
2.35.2. В абзаце четвертом подпункта "1" слово "долевую" исключить.
2.35.3. В абзаце четвертом подпункта "2" слова "О мерах по реализации на территории Ставропольского края мероприятий федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2020 годы и на период до 2020 года" заменить словами "О мерах по реализации на территории Ставропольского края мероприятий по улучшению жилищных условий граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности, предусмотренных Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".
2.35.4. В абзаце пятом подпункта "2" слова "от 25 мая 2015 г. N 170" заменить словами "от 26 июля 2016 г. N 303".
2.36. Подраздел "Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме" раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" изложить в следующей редакции:
"Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
61. При предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и документов министерством, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru);
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
4) взаимодействие министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственной услуги;
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления государственной или муниципальной услуги.
611. При предоставлении услуг в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), а также официального сайта министерства (далее для целей настоящего раздела соответственно - единый портал, портал услуг, официальный сайт) заявителю обеспечивается:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
2) запись на прием в министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (далее - запрос);
3) формирование запроса;
4) прием и регистрация министерством запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;
5) получение результата предоставления государственной услуги;
6) получение сведений о ходе выполнения запроса;
7) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
8) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства либо государственного служащего.
612. Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", размещенная на едином портале, портале услуг и официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
613. Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на едином портале, портале услуг и официальном сайте.
614. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
615. При организации записи на прием в министерство заявителю обеспечивается возможность:
1) ознакомления с расписанием работы министерства либо уполномоченного должностного лица министерства, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
2) записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в министерстве графика приема заявителей.
616. При осуществлении записи на прием министерство не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.
617. Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы министерства, которая обеспечивает возможность интеграции с единым порталом, порталом услуг и официальным сайтом.
618. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, портале услуг или официальном сайте без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
На едином портале, портале услуг и официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.
Если на едином портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на едином портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на портале услуг или официальном сайте.
619. Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в порядке, определяемом министерством, после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
6110. При формировании запроса обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями;
в) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
г) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
д) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на едином портале, портале услуг или официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
е) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
ж) возможность доступа заявителя на едином портале, портале услуг или официальном сайте к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев.
6111. Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются в министерство посредством порталов или официального сайта.
6112. Министерство обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации органом (организацией) электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получения в установленном порядке информации об оплате государственной услуги заявителем, за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка.
6113. Заявителю в качестве результата предоставления государственной услуги обеспечивается по его выбору возможность получения:
а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;
б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного министерством;
в) информации из государственных информационных систем в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6114. В случае если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами не установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе, заявителю обеспечивается возможность выбрать вариант получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, независимо от формы или способа обращения за услугой.
Возможность получения результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе обеспечивается заявителю в течение срока действия результата предоставления государственной услуги (в случае если такой срок установлен нормативными правовыми актами Российской Федерации).
6115. Заявителю обеспечивается доступ к результату предоставления государственной услуги, полученному в форме электронного документа, на едином портале, портале услуг или официальном сайте (в том числе в едином личном кабинете) в течение срока, установленного законодательством Российской Федерации. Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).
6116. Уведомление о завершении выполнения министерством предусмотренных настоящими требованиями действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств единого портала, портала услуг или официального сайта в единый личный кабинет по выбору заявителя.
Министерство, оператор единого портала, а также оператор портала услуг и официального сайта вправе определить дополнительные способы получения сведений о ходе выполнения запроса путем размещения информации на портале услуг или официальном сайте.
6117. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о записи на прием в министерство, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;
б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и начале процедуры предоставления государственной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении государственной услуги и возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
62. Оценка качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Оценка заявителем качества предоставления государственной услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления министерством государственной услуги.
63. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие министерства, должностного лица министерства либо государственного служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".
2.37. Пункт 63.1 изложить в следующей редакции:
"63.1. Административные процедуры, выполняемые многофункциональными центрами при предоставлении государственной услуги, включают в себя:
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре;
2) прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) передачу документов в министерство.
Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в порядке, установленном пунктами 47.1 - 47.5 настоящего Административного регламента.
Прием запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в порядке, установленном пунктом 35 - 37 настоящего Административного регламента.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, работниками многофункциональных центров осуществляется в порядке, установленном пунктом 57 настоящего Административного регламента.
Представление работниками многофункциональных центров государственной услуги посредством комплексного запроса осуществляется в порядке, установленном пунктом 45 настоящего Административного регламента.
Передача работниками многофункциональных центров документов в министерство осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между уполномоченным многофункциональным центром и министерством.
Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги работниками многофункционального центра не осуществляется.".
2.38. Раздел III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" дополнить подразделом "Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" следующего содержания:
"Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
632. Основанием для начала административной процедуры является поступление в министерство письменного обращения от заявителя о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Заявитель вправе представить письменное обращение в министерство непосредственно, направить почтовым отправлением или оформить в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Должностное лицо министерства, ответственное за регистрацию обращений, осуществляет регистрацию письменного обращения с прилагаемыми документами, в день его поступления в министерство и в течение одного рабочего дня передается должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.
Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в министерство, рассматривает письменное обращение и исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
2.39. Пункт 69 изложить в следующей редакции:
"69. Министерство, должностные лица министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, многофункциональные центры, работники многофункциональных центров, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.".
2.40. Наименование подраздела "Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников" раздела V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"Информация для заявителя о его праве подать жалобу".
2.41. В абзаце десятом пункта 73 слова "частью 1.3 статьи 16" заменить словами "частью 1.3 статьи 16".
2.42. Дополнить пунктом 73.1 следующего содержания:
"731. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подается руководителю этого многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подается учредителю многофункционального центра. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников организаций, привлекаемых в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, подается руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, привлекаемых в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
2.43. В наименовании подраздела "Органы исполнительной власти края, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, органы местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, являющиеся учредителями многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организации, указанные в части 1 статьи 16.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", которым может быть направлена жалоба" после слов "Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"," дополнить словами "и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица".
2.44. Пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Жалоба может быть подана заявителем или его уполномоченным представителем в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или его уполномоченного представителя:
на имя Губернатора Ставропольского края, в случае если обжалуется решение министра;
в министерство, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства, должностных лиц;
в орган исполнительной власти Ставропольского края, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), или иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) многофункционального центра (руководителя многофункционального центра);
руководителю многофункционального центра, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.44. Пункт 76 признать утратившим силу.
2.45. Пункт 77 изложить в следующей редакции:
"77. Орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональные центры, учредители многофункциональных центров обеспечивают:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, гражданских служащих, многофункциональных центров, их работников, посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале и региональном портале;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, гражданских служащих, многофункциональных центров, их работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;
формирование и представление ежеквартально в вышестоящий орган (при его наличии), учредителю многофункционального центра отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).".
2.46. Подпункт 3 пункта 78 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба в электронном виде подается заявителем на решения и действия (бездействие) многофункционального центра и его работников посредством использования официального сайта многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", регионального портала.".
2.47. Дополнить пунктом 78.1 следующего содержания:
"781. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, многофункциональным центром, привлекаемой организацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).".
2.48. Абзац первый пункта 80 дополнить словами "(за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров, их руководителей и работников)".
2.49. Пункт 81 дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок регистрации жалоб, направленных в электронном виде на адрес электронной почты или официальный сайт многофункционального центра, учредителя многофункционального центра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяется соответственного многофункциональным центром, учредителем многофункционального центра.".
2.50. Пункт 85 дополнить абзацами следующего содержания:
"учредителем многофункционального центра или иным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 75 настоящего Административного регламента;
многофункциональным центром в случае, предусмотренным абзацем пятым пункта 75 настоящего Административного регламента.".
2.51. Пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. В случае если жалоба подана заявителем или его уполномоченным представителем в министерство, должностному лицу, в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в компетенцию которых не входит принятие решения по жалобе в соответствии с пунктом 110 настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы она направляется министерством, должностным лицом, многофункциональным центром, учредителем руководителя многофункционального центра в министерство, руководителю многофункционального центра, учредителю многофункционального центра, иному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы.
При этом министерство, должностное лицо, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра, перенаправившие жалобу, в письменной форме, информируют заявителя или его уполномоченного представителя о перенаправлении жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы:
в аппарате Правительства Ставропольского края - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя министерства;
в министерстве - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и его должностного лица;
учредителем многофункционального центра или иным лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы, - в случае обжалования решения многофункционального центра (руководителя многофункционального центра);
в многофункциональном центре - в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) работника этого многофункционального центра.".
2.52. Дополнить пунктом 88.1 следующего содержания:
"881. Жалоба, поступившая в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, привлекаемые в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа многофункционального центра, организаций, привлекаемых в целях предоставления государственных и муниципальных услуг, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
2.53. Дополнить пунктом 89.1 следующего содержания:
"891. Решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении принимается в форме акта органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра.".
2.54. Пункт 90 изложить в следующей редакции:
"90. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об удовлетворении жалобы, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.".
2.55. Пункт 91 признать утратившим силу.
2.56. Пункт 92 изложить в следующей редакции:
"92. В ответе о результатах рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, лица, уполномоченного нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения по жалобе, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе;
сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.".
2.57. Дополнить пунктом 92.1 дополнить следующего содержания:
"921. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.".
2.58. Пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается:
Губернатором Ставропольского края или по его поручению иным уполномоченным им должностным лицом в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 107 настоящего Административного регламента;
должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, в случае, предусмотренном абзацем третьим пункта 107 настоящего Административного регламента;
должностным лицом учредителя многофункционального центра или лицом, уполномоченным нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы, в случае, предусмотренном абзацем четвертым пункта 107 настоящего Административного регламента.
По желанию заявителя ответ о результатах рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, учредителя многофункционального центра, лица, уполномоченного нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.".
2.59. Дополнить пунктом 94.1 дополнить следующего содержания:
"941. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
2.60. Пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. В случае если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ о результатах рассмотрения жалобы, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается.
Губернатор Ставропольского края, орган, предоставляющий государственную услугу, многофункциональный центр, учредитель многофункционального центра или их должностные лица, лицо, уполномоченное нормативным правовым актом Ставропольского края на рассмотрение жалобы, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, гражданского служащего, работника многофункционального центра, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщить заявителю по адресу электронной почты (при наличии) и почтовому адресу, указанным в жалобе, о недопустимости злоупотребления правом на подачу жалобы.
В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ о результатах рассмотрения жалобы не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий государственную услугу, и его должностному лицу, гражданскому служащему, в многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.".
2.61. Пункт 96.1 признать утратившим силу.
2.62. Приложение 1 "Информация о месте нахождения и графике работы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Ставропольского края" признать утратившим силу.
2.63. Приложение 2 "Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там" изложить согласно Приложению 1 к настоящим Изменениям.
2.64. Приложение 3 "Уведомление о перечислении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там, на открытый заявителем банковский счет" изложить согласно приложению 2 к настоящим Изменениям.
2.65. Приложение 4 "Уведомление об отказе в приеме документов на предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там, к рассмотрению" признать утратившим силу.
2.66. Приложение 5 "Уведомление о приеме документов на предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность" изложить согласно приложению 3 к настоящим Изменениям.
2.67. Приложение 6 "Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги" изложить согласно приложению 4 к настоящим Изменениям.
2.68. Приложение 7 "Разрешение N __ на перечисление социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там, с банковского счета получателя социальной выплаты" изложить согласно приложению 5 к настоящим Изменениям.
Приложение 1
к Изменениям, которые вносятся в
Административный регламент
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам Российской
Федерации, проживающим в сельской
местности Ставропольского края, в том числе
молодым семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
"Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам,
проживающим в сельской местности
Ставропольского края, в том числе молодым
семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там"
См. графический объект " Блок-схема предоставления государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там"
Приложение 2
к Изменениям, которые вносятся в
Административный регламент
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам Российской
Федерации, проживающим в сельской
местности Ставропольского края, в том числе
молодым семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
"Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам,
проживающим в сельской местности
Ставропольского края, в том числе молодым
семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
Форма
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
___________________________ (наименование заявителя) ___________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
о перечислении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там, на открытый заявителем банковский счет
Уведомляем о перечислении на Ваш банковский счет N _______, открытый в _________________________________________________
(наименование банка)
социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам (далее - социальная выплата), в размере _________________ (___________________________________) рублей.
(цифрами) (прописью)
Начальник отдела развития сельских территорий и инвестиций |
________ |
___________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Уведомление подготовил:
_______________________ (должностное лицо, осуществляющее рассмотрение документов)". |
____________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 3
к Изменениям, которые вносятся в
Административный регламент
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам Российской
Федерации, проживающим в сельской
местности Ставропольского края, в том числе
молодым семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам,
проживающим в сельской местности
Ставропольского края, в том числе молодым
семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
Форма
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
_________________________ (наименование заявителя) _________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
о приеме документов на предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там, к рассмотрению
Заявителем представлены:
N |
Отметка о представленных документах (нужное отметить знаком - V) |
Перечень представленных заявителем документов |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
|
договор купли-продажи недвижимости, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение в соответствующем подразделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, в котором заявитель и члены его семьи, указанные в свидетельстве, являются покупателями, с указанием реквизитов заключения (акта) комиссии органа местного самоуправления о соответствии жилого помещения условиям Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 |
|
2. |
|
обязательство заявителя и членов его семьи о том, что продавец, указанный в договоре купли-продажи, не является заявителю и членам его семьи близким родственником (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер), заверенное в установленном порядке |
|
3. |
|
договор подряда на строительство жилого дома для заявителя |
|
4. |
|
договор участия в долевом строительстве жилых домов (квартир), в соответствии с которым заявитель является участником долевого строительства, оформленный в соответствии с требованиями Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" |
|
5. |
|
договор купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами заявителя |
|
6. |
|
кредитный договор (договор займа) о предоставлении заявителю кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья, в том числе ипотечного, и справку кредитной организации (заимодавца), предоставившей заявителю кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом), в том числе ипотечным |
|
7. |
|
обязательство о переоформлении построенного (приобретенного) жилого помещения в общую собственность (в равных долях) всех членов семьи заявителя, указанных в свидетельстве, не позднее 3 месяцев после снятия обременения, заверенное в установленном порядке |
|
8. |
|
трехсторонний договор об обеспечении жильем молодой семьи (молодого специалиста) с использованием социальной выплаты, подписанный членом молодой семьи (молодым специалистом), являющимся заявителем, и работодателем (далее - трехсторонний договор) (представляется молодой семьей, молодым специалистом) |
|
9. |
|
отчет о выполненных работах, произведенных затратах по форме, утверждаемой министерством, копии платежных документов, подтверждающих оплату собственных средств исполнителю (подрядчику) или продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами заявителя |
|
Порядковый номер записи в журнале регистрации - __________
Дата представления документов - ___._________.20__ г.
Документы принял:
_______________________ (должностное лицо, осуществляющее прием документов)". |
_________ (подпись) |
__________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 4
к Изменениям, которые вносятся в
Административный регламент
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам Российской
Федерации, проживающим в сельской
местности Ставропольского края, в том числе
молодым семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
"Приложение 6
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам,
проживающим в сельской местности
Ставропольского края, в том числе молодым
семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
Форма
Бланк министерства сельского хозяйства Ставропольского края Дата, исходящий номер |
__________________________ (наименование заявителя) __________________________ (адрес заявителя) |
Уведомление
об отказе в предоставлении государственной услуги
По результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там", Вам отказывается в предоставлении государственной услуги по следующим основаниям (нужное отметить знаком -V):
|
истечение срока действия свидетельства |
| |
|
отсутствие реквизитов заключения (акта) комиссии, созданной органами местного самоуправления в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 г. N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом", в договоре купли-продажи недвижимости, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение в соответствующем подразделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, в котором заявитель и члены его семьи, указанные в свидетельстве, являются покупателями |
| |
|
жилое помещение не оформлено в общую собственность (в равных долях) всех членов семьи, указанных в свидетельстве на момент регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение в соответствующем подразделении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, за исключением случаев использования для софинансирования строительства (приобретения) жилья ипотечного жилищного кредита (займа) и софинансирования строительства (приобретение) жилья средств (части средств) материнского (семейного) капитала |
| |
|
несоответствие сведений, указанных в представленных заявителем документах, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, сведениям, содержащимся в свидетельстве |
| |
|
приобретение жилого помещения у близких родственников
|
| |
|
постоянное проживание заявителя в приобретаемом жилом помещении |
Вы вправе обжаловать принятое решение в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Начальник отдела развития сельских территорий и инвестиций |
________ |
___________________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
Уведомление подготовил:
_______________________ (должностное лицо, осуществляющее рассмотрение документов)". |
____________ (подпись) |
________________ (расшифровка подписи) |
Приложение 5
к Изменениям, которые вносятся в
Административный регламент
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам Российской
Федерации, проживающим в сельской
местности Ставропольского края, в том числе
молодым семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
"Приложение 7
к Административному регламенту
предоставления министерством сельского
хозяйства Ставропольского края
государственной услуги "Предоставление
за счет средств бюджета Ставропольского
края социальных выплат на строительство
(приобретение) жилья гражданам,
проживающим в сельской местности
Ставропольского края, в том числе молодым
семьям и молодым специалистам,
проживающим и работающим на селе
в Ставропольском крае либо изъявившим
желание переехать на постоянное место
жительства в сельскую местность
Ставропольского края и работать там"
Форма
____________________________
(наименование банка)
____________________________
(адрес банка)
Разрешение N ________
на перечисление социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там, с банковского счета получателя социальной выплаты
г. Ставрополь "__" __________ 20__ г.
Выдано: __________________________________________________
(Ф.И.О. получателя социальной выплаты)
__________________________________________________________
для перечисления социальной выплаты с банковского счета получателя
N _______________________________________________________,
открытого в: _______________________________________________
(наименование банка)
продавцу (исполнителю (подрядчику), застройщику, кредитной организации, заемщику) _______________________________________
(Ф.И.О. или наименование продавца, исполнителя (подрядчика)
__________________________________________________________
застройщика, кредитной организации, заемщика)
в соответствии с договором ___________________________________
(договор купли-продажи, договор подряда,
__________________________________________________________
договор долевого участия, кредитный договор, договор займа)
Реквизиты продавца (исполнителя (подрядчика), застройщика, кредитной организации, заемщика)
__________________________________________________________
__________________________________________________________
__________________________________________________________
в сумме: __________________________ руб. __ коп.
__________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Заместитель министра сельского хозяйства Ставропольского края |
_________ |
_______________ |
(подпись) |
(расшифровка подписи)" |
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 15 июля 2019 г. N 256-од "О внесении изменений в приказ министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 30 июня 2014 г. N 274 "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством сельского хозяйства Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам Российской Федерации, проживающим в сельской местности Ставропольского края, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, проживающим и работающим на селе в Ставропольском крае либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность Ставропольского края и работать там"
Настоящий приказ вступает в силу с 27 июля 2019 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края (www.pravo.stavregion.ru) 16 июля 2019 г.
Приказом Министерства сельского хозяйства Ставропольского края от 23 сентября 2020 г. N 331-од настоящий документ признан утратившим силу с 4 октября 2020 г.