Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
Карачаевского муниципального района
от 8 августа 2016 г. N 615
Устав
муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики"
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики" создано постановлением администрации Карачаевского муниципального района от "____" _______ 2016 N______.
1.2. Настоящий Устав определяет основные задачи, функции и полномочия муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики" с учетом ввода в действие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" (далее - система - 112).
1.3. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики", именуемое в дальнейшем "Учреждение" является муниципальным некоммерческим учреждением, созданным администрацией Карачаевского муниципального района для повседневного управления муниципальным звеном территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Карачаевского муниципального района.
На базе Учреждения развертывается система - 112.
Учреждение в пределах своих полномочий взаимодействует со всеми дежурно-диспетчерскими службами (далее - ДДС) экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Карачаевского муниципального района независимо от форм собственности по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее - ЧС) (происшествиях) и совместных действий при угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
1.4. Полное официальное наименование Учреждения: Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Карачаевского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики".
Сокращенное наименование Учреждения: МКУ "ЕДДС Карачаевского муниципального района".
Организационно-правовая форма: муниципальное учреждение.
Тип учреждения: казенное.
1.5. Место нахождения Учреждения:
юридический адрес: Российская Федерация, 369200, Карачаево-Черкесская Республика, город Карачаевск, ул. Чкалова, д. 1;
фактический адрес: Российская Федерация, 369200, Карачаево-Черкесская Республика, город Карачаевск, ул. Чкалова, д. 1.
1.6. Учредителем и собственником имущества Учреждения является муниципальное образование - Карачаевский муниципальный район.
1.7. Функции и полномочия учредителя и собственника имущества Учреждения от имени Карачаевского муниципального района осуществляет администрация Карачаевского муниципального района (далее по тексту также - Учредитель).
1.8. Учреждение приобретает статус юридического лица с момента государственное регистрации.
Учреждение вправе иметь лицевые счета, открытые в территориальных органах Федерального казначейства, иметь печать со своим наименованием, штамп, бланки, фирменное наименование.
1.9. Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством.
1.10. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет собственник его имущества.
1.11. Учреждение в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами администрации Карачаевского муниципального района и настоящим Уставом.
1.12. Ответственность Учреждения за коррупционные правонарушения
1.12.1. В случае если от имени или в интересах Учреждения осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к Учреждению могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.12.2. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к Учреждению не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение Учреждение.
1.13. Учреждение филиалов и представительств не имеет.
2. Предмет и цели деятельности учреждения
2.1. Целью создания МКУ "ЕДДС Карачаевского муниципального района" является:
повышение готовности органов местного самоуправления и служб Карачаевского муниципального района к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий);
обеспечение исполнения полномочий органами местного самоуправления Карачаевского муниципального района по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО), обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах Карачаевского муниципального района, защите населения и территорий от ЧС, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
2.2. Основными задачами Учреждения являются:
прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории Карачаевского муниципального района, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории Карачаевского муниципального района, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией Карачаевского муниципального района, органами местного самоуправления Карачаевского муниципального района и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Карачаевского муниципального района;
информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер "112" и контроля результатов реагирования;
оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории Карачаевского муниципального района, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий);
обеспечение функционирования аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (далее по тексту - АПК "Безопасный город").
2.3. Предметом и целью деятельности Учреждения является:
прием и передача сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления, сигналов на изменение режимов функционирования муниципальных звеньев территориальной подсистемы РСЧС;
прием сообщений о ЧС (происшествиях) от населения и организаций, оперативного доведения данной информации до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов);
координация совместных действий ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), оперативного управления силами и средствами соответствующего звена территориальной подсистемы РСЧС;
оповещение руководящего состава муниципального звена и населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
2.4. Учреждение осуществляет следующие виды деятельности:
осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
информационное обеспечение координационных органов РСЧС Карачаевского муниципального района;
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения Карачаевского муниципального района вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах, установленных вышестоящими органами полномочий);
обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения Карачаевского муниципального района;
доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при администрации Карачаевского муниципального района;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) Карачаевского муниципального района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС;
обеспечение организации и руководство функционированием АПК "Безопасный город";
участие в сборе, обработке и обмене информацией в рамках работы АПК "Безопасный город".
2.5. Перечень видов деятельности Учреждения является исчерпывающим и может быть изменен только по решению Учредителя.
2.6. Если для осуществления вида деятельности необходимо специальное разрешение (лицензия), Учреждение в установленном законодательством порядке обязано получить данное специальное разрешение (лицензию).
3. Организация деятельности и управление Учреждением
3.1. Общее руководство Учреждением осуществляет Глава администрации Карачаевского муниципального района, непосредственное - начальник Учреждения.
3.2. Исполнительным органом Учреждения является начальник Учреждения, который на принципе единоначалия осуществляет текущее руководство Учреждением в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
Срок полномочий начальника Учреждения соответствует сроку действия, заключаемого с ним трудового договора.
3.3. Учредитель в отношении указанного Учреждения:
1) принимает решение о создании Учреждения;
2) определяет цели, предмет, виды деятельности Учреждения;
3) утверждает устав Учреждения, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав Учреждения в новой редакции;
4) принимает решение о реорганизации или ликвидации Учреждения в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы Учреждения;
5) осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего Учреждению имущества;
6) дает согласие на создание филиалов и открытие представительств Учреждения;
7) утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс;
8) утверждает финансовый план и внесение в него изменений;
9) назначает руководителя Учреждения и прекращает его полномочия, применяет к нему меры поощрения и дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия в отношении руководителя в качестве работодателя в установленном Учредителем порядке;
10) заключает и прекращает трудовой договор с руководителем Учреждения в установленном Учредителем порядке;
11) согласовывает распоряжение недвижимым и движимым имуществом, закрепленным за Учреждением Учредителем либо приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе передачу его в аренду;
12) имеет другие права и несет другие обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.4. Начальник Учреждения выполняет следующие функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения:
- от имени Учреждения действует без доверенности, в том числе представляет его интересы в государственных органах, предприятиях организациях, учреждениях;
- совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения;
- распоряжается средствами Учреждения в пределах прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, иными правовыми актами, настоящим Уставом;
- осуществляет сделку или нескольких взаимосвязанных сделок, связанных с приобретением, отчуждением или возможностью отчуждения прямо либо косвенно имущества, только по согласованию с Учредителем;
- заключает договоры;
- выдает доверенности;
- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание, в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- самостоятельно определяет структуру Учреждения, ее численный, квалификационный и штатный составы, по согласованию с Учредителем;
- осуществляет прием на работу работников Учреждения, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются Трудовым кодексом Российской Федерации;
- организует выполнение решений Учредителя.
3.5. Начальник Учреждения не вправе:
- быть учредителем (участником) юридического лица;
- занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности;
- заниматься предпринимательской деятельностью;
- быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя;
- принимать участие в забастовках.
3.6. Начальник Учреждения подлежит аттестации в порядке, установленном Учредителем.
3.7. Начальник Учреждения при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах Учреждения добросовестно и разумно.
3.8. Начальник Учреждения несет ответственность за:
- убытки, причиненные Учреждению его виновными действиями (бездействием), в том числе в случае утраты имущества Учреждения;
- нецелевое использование средств местного бюджета;
- принятие обязательств сверх доведенных лимитов бюджетных обязательств;
- получение кредитов (займов);
- приобретение акций, облигаций и иных ценных бумаг и получение доходов (дивидендов и процентов) по ним;
- наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности;
- иные нарушения в соответствии законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
3.9. Учредитель Учреждения как собственник имущества Учреждения вправе предъявить иск о возмещении убытков, причиненных Учреждению, к начальнику Учреждения.
4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения
4.1. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления Учредителем, отражается на его отдельном балансе и является муниципальной собственностью Карачаевского муниципального района.
4.2. Учреждение в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет в пределах, установленных законом, в соответствии с целями деятельности, заданиями Учредителя и назначением имущества права владения, пользования и распоряжения им.
4.3. Учредитель, из закрепленного за Учреждением имущества на праве оперативного управления, вправе изъять излишнее, неиспользуемое либо используемое не по назначению имущество и распорядиться им по своему усмотрению.
4.4. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника.
4.5. Учреждение обязано:
4.5.1. Использовать закрепленное за ним муниципальное имущество по назначению в соответствии со своими уставными целями и предметом деятельности;
4.5.2. Не допускать ухудшения технического состояния, закрепленного за ним муниципального имущества, за исключением случаев, связанных с нормальным износом этого имущества в процессе эксплуатации;
4.5.3. Осуществлять за счет средств, выделенных Учредителем на капитальный и текущий ремонт муниципального имущества, переданного Учреждению на праве оперативного управления.
4.6. Право оперативного управления в отношении муниципального имущества, принадлежащего Учреждению, возникает у Учреждения с момента передачи имущества, если иное не установлено законом и иными правовыми актами или решением собственника.
4.7. Право оперативного управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также в случаях правомерного изъятия имущества у Учреждения по решению Учредителя.
4.8. При переходе права собственности на учреждение к другому лицу это Учреждение сохраняет право оперативного управления на принадлежащее ему имущество.
4.9. Земельные участки закрепляются за Учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования
4.10. Имущество Учреждения состоит из основных и оборотных средств, а также иных ценностей, оборудования и материалов, стоимость и перечень которых отражается на самостоятельном балансе.
4.11. Источниками формирования имущества Учреждения, в денежной и иной формах являются:
- регулярные и единовременные поступления от Учредителя;
- имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом по управлению муниципальным имуществом;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования предприятий, организаций, и граждан;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.
4.12. Финансовое обеспечение деятельности осуществляется за счет средств бюджета Карачаевского муниципального района.
4.13. Учреждение является получателем бюджетных средств, обладающим следующими бюджетными полномочиями:
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет либо передает на основании соглашения - это полномочие иному государственному (муниципальному) учреждению (централизованной бухгалтерии);
- формирует и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Карачаевского муниципального района, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.14. Учреждению открываются счета в территориальных органах Федерального казначейства.
4.15. Учреждение осуществляет операции с поступающими в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, нормативными правовыми актами Карачаевского муниципального района средствами через лицевые счета открытые в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4.16. Учреждение не имеет право предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги. Субсидии и бюджетные кредиты казенному учреждению не предоставляются.
4.17. Учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность согласно перечню, утвержденному Учредителем.
Доходы, полученные от указанных видов деятельности, зачисляются в бюджет Карачаевского муниципального района.
4.18. Заключение и оплата казенным учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих к исполнению за счет бюджетных средств, производятся от имени Карачаевского муниципального района в пределах, доведенных казенному учреждению лимитов бюджетных обязательств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации и с учетом принятых и неисполненных обязательств.
4.19. Учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом.
4.20. Учреждение может совершать крупные сделки только с предварительного согласия Учредителя.
4.21. Учреждение не имеет права совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение закрепленного за ней имущества.
5. Отчетность и контроль
5.1. Учреждение обязано вести бюджетный учет и представлять бюджетную отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Учредитель по мере необходимости осуществляет проверки деятельности Учреждения, их результаты доводит до Учреждения и принимает соответствующие меры.
5.3. Учреждение обязано хранить следующие документы:
5.3.1. Документы Учреждения, а также изменения и дополнения, внесенные в учредительные документы Учреждения и зарегистрированные в установленном порядке;
5.3.2. Решения Учредителя Учреждения о его создании и об утверждении перечня имущества, передаваемого Учреждению в оперативное управление, а также иные решения, связанные с созданием Учреждения;
5.3.3. Документ, подтверждающий государственную регистрацию Учреждения;
5.3.4. Документы, подтверждающие права Учреждения на имущество, находящееся на его балансе;
5.3.5. Внутренние документы Учреждения;
5.3.6. Решения Учредителя Учреждения, касающиеся деятельности Учреждения;
5.3.7. Аудиторские заключения, заключения органов государственного или муниципального финансового контроля;
5.3.8. Иные документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, уставом Учреждения, внутренними документами Учреждения, решениями Учредителя и начальника Учреждения.
5.4. Учреждение хранит документы, по месту нахождения его начальника или в ином определенном уставом Учреждения месте.
5.5. При ликвидации Учреждения документы, передаются на хранение в архив в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
5.6. Учреждение предоставляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
6. Трудовые отношения
6.1. Отношения работника и Учреждения, возникшие на основе трудового договора, регулируются законодательством Российской Федерации о труде.
6.2. Работники обязаны нести свои обязанности добросовестно и таким образом, который они считают наилучшим в интересах Учреждения.
6.3. Работники несут ответственность перед Учреждением за ущерб, причиненный ему в результате неисполнения или недобросовестного исполнения ими своих обязанностей, определенных настоящим Уставом, должностной инструкцией и условиями трудового договора.
6.4. Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Учреждения и трудовым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о порядке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).
6.5. Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также порядок их защиты определяются начальником Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.6. Учреждение обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда и меры социальной защиты работников.
6.7. Форма, система и размер оплаты труда работников Учреждением устанавливается в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами Карачаевского муниципального района по согласованию с финансовым управлением администрации Карачаевского муниципального района.
7. Ликвидация, реорганизация и изменение типа Учреждения
7.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.
7.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего Учреждения.
7.3. При преобразовании Учреждения к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного Учреждения в соответствии с передаточным актом.
7.4. Изменение типа муниципального учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
7.5. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, которые предусмотрены действующим законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и другими правовыми актами.
7.6. Учредитель назначает ликвидационную комиссию (ликвидатора) и устанавливает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации порядок и сроки ликвидации Учреждения.
7.7. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Учреждения выступает в суде.
7.8. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, публикацию о ликвидации Учреждения, порядке и сроке заявления требований ее кредиторами. Срок заявления требований кредиторами не может быть менее чем за два месяца со дня публикации о ликвидации Учреждения.
7.9. Ликвидационная комиссия предпринимает меры по выявлению кредиторов и получению дебиторской задолженности, а также уведомляет в письменной форме кредиторов о ликвидации Учреждения.
7.10. По окончании срока для предъявления требований кредиторами ликвидационная комиссия составляет промежуточный ликвидационный баланс, который содержит сведения о составе имущества ликвидируемого Учреждения, перечне предъявленных кредиторами их требований, а также о результатах их рассмотрения.
Промежуточный ликвидационный баланс утверждается учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
Выплата денежных сумм кредиторам ликвидируемого Учреждения производится ликвидационной комиссией в порядке очередности, установленной Гражданским кодексом Российской Федерации, в соответствии с промежуточным балансом, начиная со дня его утверждения, за исключением кредиторов пятой очереди, выплаты которым производятся по истечении месяца со дня утверждения промежуточного ликвидационного баланса.
7.11. После завершения расчетов с кредиторами ликвидационная комиссия составляет ликвидационный баланс, который утверждается учредителем или органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.
7.12. Имущество, оставшееся после удовлетворения требований кредитора, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам учреждения, передается ликвидационной комиссией его собственнику.
7.13. При ликвидации казенного учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этих убытков.
7.14. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение - прекратившим существование, с момента внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц.
7.15. При ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
8. Порядок внесения изменений и дополнений в настоящий Устав
8.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав могут вноситься исключительно Учредителем.
8.2. Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или Устав Учреждения в новой редакции подлежат государственной регистрации.
8.3. Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или Устав Учреждения в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации, а в случаях, предусмотренных законодательством с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
Заместитель Главы администрации - |
А.С. Касаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.