Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления
инспекции ГТН КЧР
от 20 ноября 2013 г. N 41
Административный регламент
предоставления Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги "Выдача талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники"
10 августа 2016 г.
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике
Нумерация пунктов в регламенте приводится в соответствии с источником
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Управлением инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги "Выдача талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги "Выдача талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники" и определяет стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги, а также формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, должностных лиц.
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются владельцы (арендаторы) аттракционов (аттракционная техника), в том числе приехавшие на территорию Карачаево-Черкесской Республики из других субъектов Российской Федерации и иностранных государств (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление), ответственных за предоставление государственной услуги:
1.3.2. Адрес местонахождения Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Советская, 72.
1.3.3. Телефон для справок (приемная) - 8(8782)28-42-17
1.3.4. Адрес официального сайта Управления - www.gtnkchr.ru, адрес электронной почты - gtnkchr09@mail.ru.
1.3.5. Прием граждан начальником Управления осуществляется по понедельникам и четвергам с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов.
1.3.6. Сведения о местонахождении районных (городской) инспекций указана в приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.7. График работы райгоринспекций:
понедельник с 9.00 до 18.00 часов
вторник с 9.00 до 18.00 часов
среда с 9.00 до 18.00 часов
четверг с 9.00 до 18.00 часов
пятница с 9.00 до 18.00 часов
суббота выходной день
воскресенье выходной день
обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов.
1.3.8. Прием граждан государственными инженерами-инспекторами (далее - должностными лицами) осуществляется:
понедельник с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов
четверг с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 18.00 часов.
1.3.9. Разъяснения по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сроков исполнения государственной услуги, порядка обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, предоставляются:
непосредственно в Управление при личном обращении заявителей (непосредственное информирование);
с использованием средств телефонной связи (устное информирование);
с использованием сети Интернет на официальном информационном сайте Главы и Правительства Карачаево-Черкесской Республики wwww.kchr.info, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) - www.gosuslugi.ru; на Региональном портале государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики (далее - Региональный портал) - www.09.gosuslugi.ru.
путём письменного обращения заявителя (по почте или с использованием средств факсимильной связи);
посредством электронной почты.
1.3.10. Информация, указанная в пунктах 1.3 Административного регламента, размещается на официальном сайте Управления - www.gtnkchr.ru
1.3.11. Информация о предоставлении государственной услуги сообщается по телефонам для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
1.3.12. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- сроки предоставления государственной услуги в целом и максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур;
- основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги.
Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги даются должностными лицами, предоставляющим государственную услугу.
1.3.13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
1.3.14. Должностным лицом, принявшим звонок, при отсутствии возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.15. Консультации предоставляются по вопросам:
- комплектности (достаточности) документов, необходимых для регистрации государственной услуги;
- правильности оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
- иным вопросам, возникающим у заявителя при предоставлении государственной услуги.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.
2.2. Наименование органа исполнительной власти
Органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу, является Управление инспекции за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики.
Для предоставления государственной услуги обращение в федеральные органы исполнительной власти, в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, в территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, в другие органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, в органы местного самоуправления и в сторонние организации не требуются.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении услуги
Управление в ходе предоставления государственной услуги не взаимодействует с другими организациями.
2.4. Результатом предоставления государственной услуги является:
Результатом предоставления государственной услуги является:
1) выдача талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона;
2) отказ в выдаче талона (допуска).
2.5. Документы, предоставляемые Управлением по завершению оказания государственной услуги
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) заявителю талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракциона.
2.6. Способы получения заявителем результата предоставления государственной услуги
Документы, указанные в пункте 2.5 Административного регламента, вручаются (направляются) заявителю одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа с использованием сети Интернет.
2.7. Способом фиксации результата оказания государственной услуги является внесение сведений о выданном талоне в свидетельство о регистрации аттракционной техники и в электронную базу данных главного инженера инспектора. В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.8. Срок предоставления государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги или принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги составляет не более семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.9. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 01 июня 2010 года N 69 "Об утверждении Положения и структуры Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики";
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 28 мая 2013 года N 182 "Об утверждении временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционов на территории Карачаево-Черкесской Республики".
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.10.1. Для получения государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту в двух экземплярах;
- паспорт аттракциона (на русском языке), выданный заводом-изготовителем;
- копии приказов об организации внутреннего контроля, назначении аттестованных ответственных лиц и персонала по эксплуатации и обслуживанию аттракциона с приложением копий удостоверений об их аттестации;
- заключение специализированной организации о возможности продления срока эксплуатации (для аттракциона, отработавшего нормативный срок службы);
- акт обследования технического состояния аттракциона, выданный специализированной организацией;
- акт специализированной организации о замере сопротивления изоляции и протокол измерений сопротивления заземлительного контура;
- копия страхового полиса страхования гражданской ответственности владельца аттракциона за причинение вреда жизни и/или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде при эксплуатации аттракциона (при наличии);
- ранее выданный талон (допуск).
2.10.2. Предоставление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, муниципальными правовыми актами универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
Заявление и документы, представленные заявителем, подлежат регистрации в присутствии заявителя.
2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме
Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг нет.
2.12. Способы подачи заявки о предоставлении государственной услуги
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, предоставляются в Управление посредством:
- личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
- направления по почте;
- с использованием электронных носителей;
- посредством регионального портала (http://www.09.gosuslugi.ru) и единого портала (http://www.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении (переоформлении, продлении) лицензии.
2.13. Указания на запрет требовать от заявителя
Управление не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов, не предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Административного регламента.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
- неоговоренные поправки и (или) приписки, имеющиеся в представленных документах;
- непредставление документов или представление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- несоответствие технического состояния аттракциона представленным документам;
- представление недостоверных сведений.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.16. Обязанности должностных лиц и права заявителей:
2.16.1. Должностные лица Управления обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предоставлению государственной услуги;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы заявителя;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.16.2. Заявитель имеет право:
- обращаться в Управление с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Управления) и направлять в Управление письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через официальный сайт;
- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.18. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная пошлина за предоставление государственной услуги с заявителя не взимается.
2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Приказом Управления инспекции по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Карачаево-Черкесской Республики от 10 августа 2016 г. N 13 пункт 2.20 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.20. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.20.1. Центральный вход должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).
2.20.2. Помещение должно быть оборудовано местами для ожидания, приема заявителей, местом для заполнения документов и оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.20.3. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам: Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03;
Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
2.20.4. Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об Управлении:
1) наименование инспекции;
2) график работы;
3) должности, Ф.И.О. должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
2.20.5. Рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
2.20.6. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.20.7. Требования к обеспечению условий доступности помещений для инвалидов, в которых предоставляется государственная услуга.
В соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг:
- условия беспрепятственного доступа к объекту (заданию, помещению), в котором она предоставляется, а так же для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (задания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и - высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (заданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а так же надписей, знаков и иной тестовой и графической информации знаками, выполняемыми рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника на объекты (задания, помещения), в которых предоставляются услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.21. Показатели доступности и качества государственной услуги являются
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- широкий доступ к информации о предоставлении государственной услуги;
- возможность представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте;
- удобство графика работы Управления;
- соответствие порядка и результата предоставления государственной услуги требованиям нормативных правовых актов, в соответствии с которыми государственная услуга предоставляется;
- степень квалификации уполномоченных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.22. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.22.1. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
2.22.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме.
Управление обеспечивает осуществление в электронной форме:
1) приема и регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги и документов;
2) информации о ходе принятия Управлением решений о предоставлении государственной услуги;
Для подачи заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм заявлений на Едином портале, а так же на Региональном портале заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявление на получение государственной услуги должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, применяемые при предоставлении государственной услуги в электронном виде, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.22.3. В случае, если взаимодействие Управления и заявителя осуществлялось с использованием сети Интернет, в том числе Единого портала, лицензионное дело формируется Управлением в форме электронного документа.
Управление осуществляет формирование и ведение реестра лицензий на электронных носителях.
В случае, если лицензия выдается в электронной форме, Управление выдает экземпляр лицензии в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу заявителя.
Представленные заявителем документы не возвращаются заявителю и хранятся в Управлении в установленном порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал, Региональный портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля,
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале, Региональном портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- получение начислений и возможность оплаты государственных пошлин, штрафов и сборов;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим Административном регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги
Заявитель имеет право обратиться в Управление за получением государственной услуги в электронной форме.
При поступлении обращения заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа главный государственный инженер-инспектор Управления обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалифицированной подписи заявителя осуществляется главным государственным инженером-инспектором Управления самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Главный государственный инженер-инспектор Управления проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, главный государственный инженер-инспектор Управления в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.3. Перечень административных процедур
При осуществлении выдачи талонов (допусков) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники проводятся следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и регистрация;
- рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям;
- осмотр аттракционной техники;
- оформление и выдача талона (допуска).
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и их регистрация
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление с заявлением и прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
3.4.2. Заявление о предоставлении государственной услуги представляется лично заявителем или уполномоченным представителем заявителя в Управление или направляется в адрес Управления посредством почтовой связи в виде почтового отправления - заказным письмом с описью; единого портала государственных и муниципальных услуг и официального сайта Управления в форме электронных документов.
3.4.3. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги является инженер-инспектор Управления.
3.4.4. При личном обращении заявителя должностное лицо Управления:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет его полномочия, в том числе полномочия представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня.
При направлении заявления и необходимого пакета документов по почте, заявитель направляет копии документов. Оригиналы документов предоставляются непосредственно при получении государственной услуги.
3.4.5. Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов указанным требованиям настоящего Административного регламента.
3.4.6. Максимальный срок приема и регистрации представленных заявителем документов составляет 30 минут.
3.4.7. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.4.8. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в электронном виде и на бумажном носителе заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
3.4.9. В случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.14 настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в приеме документов, о чем делается соответствующая отметка на заявлении, факт обращения подлежит обязательной регистрации. Заявителю предоставляются необходимые разъяснения непосредственно при обращении, либо в течение 2 рабочих дней с момента поступления заявления и документов, готовится соответствующее уведомление, которое подписывается и регистрируется в установленном порядке и направляется заявителю вместе с представленными документами.
3.5. Рассмотрение представленных документов на соответствие установленным требованиям
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о выдаче талона (допуска) на ежегодную (сезонную) эксплуатацию аттракционной техники.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги является инженер-инспектор Управления.
3.5.3. Максимальный срок рассмотрения представленных заявителем документов составляет 2 рабочих дня со дня подачи заявления должностному лицу Управления.
3.5.4. По результатам рассмотрения представленных заявителем документов главный должностное лицо Управления:
- в случае соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента, назначает дату, время проведения осмотра аттракционной техники и извещает заявителя о принятом решении по телефону в день принятия решения;
- в случае не соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая отметка на заявлении. Об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель уведомляется письменно в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выдаче талона (допуска), а также извещается о принятом решении по телефону в день принятия решения;
Одновременно с этим заявителю возвращаются все документы, представленные для получения талона (допуска).
3.6.5. Критериями принятия решения является соответствие представленных заявителем документов установленным требованиям настоящего Административного регламента.
3.5.6. Результатом Административного действия по рассмотрению представленных документов на соответствие установленным требованиям является принятие решения об осмотре аттракционной техники либо об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6.7. Способ фиксации результата административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.6. Осмотр аттракционной техники
3.6.1. Основанием для начала Административной процедуры является зарегистрированное заявление.
3.6.2. Осмотр аттракционной техники проводится не позднее 5 рабочих дней, с момента подачи заявления должностному лицу Управления.
3.6.3. Должностным лицом ответственным за осмотр аттракционной техники является главный государственный инженер-инспектор Управления. В назначенную дату и время главный государственный инженер-инспектор приступает к осмотру аттракционной техники.
3.6.4. Максимальный срок осмотра одной единицы аттракционной техники составляет 30 минут.
3.6.5. В ходе осмотра должностное лицо Управления проверяет:
- соответствие места эксплуатации аттракциона указанному в свидетельстве о регистрации;
- вид и наименование аттракциона;
- заводской номер аттракциона;
- соответствие технического состояния аттракциона акту обследования технического состояния аттракциона, выданному специализированной организацией.
3.6.6. Критерием принятия решения Административной процедуры является соответствие параметров аттракциона представленным заявителем документам.
3.6.7. В случае несоответствия параметров аттракциона, указанных в подпункте 3.6.5 пункта 3.6 настоящего Административного регламента, представленным документам должностное лицо Управления отказывает в выдаче талона (допуска), о чем делает соответствующую запись в заявлении.
3.6.8. В случае принятия решения об отказе в выдаче талона (допуска) должностное лицо Управления письменно уведомляет заявителя о причинах отказа в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения об отказе в выдаче талона (допуска).
Одновременно с этим заявителю возвращаются все документы, представленные для получения талона (допуска).
3.6.9. Результатом административного действия по осмотру аттракционной техники является принятие решения о выдаче талона (допуска) либо об отказе в выдаче талона (допуска) на аттракцион.
3.6.10. Способом фиксации является внесение результата осмотра аттракциона в регистрационный журнал государственного инженера-инспектора Управления.
3.7. Оформление и выдача талона (допуска) на аттракцион или отказ в выдаче талона (допуска) на аттракцион
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является соответствие аттракционной техники представленным заявителем документам.
Должностное лицо Управления оформляет и выдает талон (допуск) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту, который подписывается главным государственным инженером-инспектором и заверяется печатью.
3.7.2. Должностным лицом ответственным за административную процедуру является государственный инженер-инспектор Управления.
3.7.3. Максимальный срок оформления и выдачи талона (допуска) составляет 1 рабочий день, следующий за днем осмотра аттракциона.
3.7.4. Результатом Административной процедуры является выдача оформленного надлежащим образом талона (допуска) заявителю либо представителю заявителя (при наличии доверенности) под роспись.
3.7.5. Сведения о выданном талоне (допуске) вносятся в свидетельство о регистрации аттракционной техники.
3.7.6. Способом фиксации является внесение сведений о выданном талоне (допуске) в электронную базу данных государственного инженера-инспектора Управления.
3.7.7. Сданные заявителем документы, послужившие основанием для выдачи талонов (допусков), хранятся в Управления в течение 5 лет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем Управления, а также иными уполномоченными должностными лицами Управления по поручению начальника Управления.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими Управления положений настоящего Административного регламента, должностных регламентов, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации заявителей.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) главных государственных инженеров-инспекторов Управления.
Плановые проверки деятельности государственных инженеров-инспекторов назначаются приказом Управления и проводятся по мере необходимости.
Внеплановые проверки деятельности государственных инженеров-инспекторов назначаются приказом Управления проводятся в случае поступления обращений (жалоб) на решения, действия (бездействие) государственных инженеров-инспекторов Управления от получателей государственной услуги, а также других заинтересованных граждан и организаций.
4.3. Ответственность должностных лиц Управления за решение и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
Государственные гражданские служащие Управления, которым поручено подготовить ответ, несут персональную ответственность за сроки качество, объективность и тщательность рассмотрения заявления.
Персональная ответственность за выполнение государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных гражданских служащих Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны уполномоченных должностных лиц Управления должен быть постоянным, всесторонним и объективным.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Управления, а также принимаемых ими решениях, нарушений положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего в орган, предоставляющий государственную услугу.
Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (вышестоящему должностному лицу).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики для предоставления государственной услуги.
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики;
7) отказ органа, представляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия или бездействие государственных гражданских служащих Управления, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего Административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
Жалоба заявителя может быть направлена Руководителю Управления.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившая в Управление жалоба от заявителя. Жалоба может быть подана как письменно, так и устно (на личном приеме).
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, единого портала государственных услуг.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) ФИО (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу), должностного лица органа предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством
5.6.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
2.6.3. Управление имеет право оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, ФИО (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.7. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную
По-видимому, текст предыдущего абзаца приводится не полностью
5.8. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Управление подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Управление;
2) по телефону указанному в пункте 1.3.3. Административного регламента.
5.10. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
В случае установления по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.11. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Административного регламента, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии) одним из следующих способов по выбору заявителя:
1) в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Управлением заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Управлением заявителю с использованием сети Интернет.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Порядок обжалования решения по жалобе
Решение Управления может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.