Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу Министерства туризма,
курортов и молодежной политики
Карачаево-Черкесской Республики
от 3 октября 2016 г. N 109
Административный регламент
предоставления Министерством туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги "Аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи на территории Карачаево-Черкесской Республики"
См. Справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг в Карачаево-Черкесской Республике
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления Министерством туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики государственной услуги "Аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи на территории Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Министерство, административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также его взаимодействие с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Получателем государственной услуги являются юридические лица, зарегистрированные на территории Карачаево-Черкесской Республики, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии (далее - Заявитель).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информация об органе исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющем государственную услугу:
Министерство туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики.
Адрес: 369000, г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства.
Телефон приемной: (8782) 26-68-87.
График работы Министерства: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон отдела развития туристско-рекреационного комплекса и курортов Министерства: (8782) 26-62-46.
Официальный сайт Министерства: www.tourismkchr.ru
Адрес электронной почты: mintourism09@mail.ru
1.3.2. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- посредством размещения информации в сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации:
- на официальном сайте Министерства: www.tourismkchr.ru.
- во время проведения конференций, семинаров, совещаний, круглых столов и иных мероприятий;
по телефону (8782) 26-62-46;
по электронной почте: mintourism09@mail.ru;
с использованием федеральной государственной информации системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной системы "Портал государственных услуг Карачаево-Черкесской Республики" (далее - Единый портал) www.gosuslugi.ru.
1.3.3. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистами отдела развития туристско-рекреационного комплекса и курортов Министерства.
Специалисты отдела развития туристско-рекреационного комплекса и курортов Министерства осуществляют информирование по следующим направлениям:
а) о местонахождении и графике работы Министерства;
б) о справочных телефонах Министерства, о почтовом адресе Министерства;
в) об адресе официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Министерства;
г) о порядке предоставления государственной услуги;
д) о ходе и предоставления государственной услуги.
Информирование заявителя по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы Министерства. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего звонок.
При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, сотрудник, принявший звонок, обязан переадресовать (перевести) его на другого сотрудника или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется на основании соответствующего письменного обращения, в том числе в форме (на бумажном носителе или в электронном виде) и направляется на почтовый адрес, указанный в обращении заявителя.
Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.4. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной услуги.
Порядок предоставления государственной услуги доводится до получателей государственной услуги следующими способами:
при личном обращении Заявителя в Министерство;
путем размещения на информационных стендах в помещениях Министерства;
путем размещения на официальном сайте Министерства;
путем размещения на Едином портале.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи на территории Карачаево-Черкесской Республики.
Целью аккредитации является определение организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, направленные на обеспечение баланса интересов государства, хозяйствующих субъектов, общественных организаций и потребителей, повышение конкурентоспособности российского и регионального туристского рынка, создание условий для развития предпринимательства на основе повышения качества туристских услуг, а также признание результатов аккредитации за рубежом.
2.2. Наименование органа исполнительной власти
Предоставление государственной услуги осуществляется специалистами отдела развития туристско-рекреационного комплекса и курортов Министерства туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики.
2.3. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
Министерство в ходе предоставления государственной услуги взаимодействует с Управлением Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республики.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача аттестата аккредитации или отказ в его выдаче.
2.5. Документы, предоставляемые Министерством по завершению оказания государственной услуги
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем вручения (направления) Заявителю:
1) аттестата аккредитации;
2) решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.6. Способы получения Заявителем результата предоставления государственной услуги
Документы, указанные в пункте 2.5. административного регламента, вручаются (направляются) Заявителю одним из следующих способов по выбору Заявителя:
1) в виде бумажного документа, который Заявитель, либо его уполномоченный представитель получает непосредственно при личном обращении;
2) в виде бумажного документа, который направляется Министерством Заявителю заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) в виде электронного документа, который направляется Министерством Заявителю с использованием сети "Интернет".
Способом фиксации результата предоставления государственной услуги является внесение записи о выдаче (отказ в выдаче) аттестата в системе делопроизводства Министерства.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги Заявителю вручается (направляется) уведомление об отказе.
2.7. Сроки предоставления государственной услуги
Общий срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.12.1996, N 49, ст. 5491, "Российская газета", N 231, 03.12.1996);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" N 165, 29.07.2006);
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, а также государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и ее должностных лиц" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012);
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 29.04.2015 N 1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи";
Указ Главы Карачаево-Черкесской Республики от 23.03.2015 N 34 "Об утверждении Положения о Министерстве туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики".
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными, и подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их предоставления
2.9.1. Заявители, желающие получить государственную услугу, направляют в адрес Министерства следующие документы в одном экземпляре:
1) заявка на аккредитацию согласно приложению 1 к административному регламенту, с указанием:
- наименования юридического лица, места его нахождения;
- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;
- данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;
- объектов туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и /или горнолыжные трассы);
2) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводства, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации);
3) информация о стоимости работ по классификации гостиниц и других средств размещения;
4) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее 3 специалистов (экспертов), имеющих не менее 3 лет стажа практической работы в области классификации объектов туриндустрии, а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристических и гостиничных услуг по направлениям "Туризм" и (или) "Гостиничное дело", либо непрофильное высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по программе "Классификация объектов туристской индустрии", полученное в течение 5-ти лет, предшествующих предоставлению заявки на аккредитацию, подтверждаемые наличием документов, заверенных печатью организации, претендующей на получение аккредитации (эксперты, выполняющую работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум год) или гражданско-правовому договорам;
5) копию платежного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации.
За выдачу документа об аккредитации уплачивается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 32, 3340; 2010, N 46, ст. 5918; 2014, N 30, ст. 4222).
2.9.2. В рамках предоставления государственной услуги осуществляется переоформление аттестата аккредитации.
2.9.2.1. Аттестат аккредитации переоформляется в случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации.
2.9.2.2. Для переоформления аттестата аккредитации Заявитель в течение 5 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.9.2.1 настоящего административного регламента представляет в Министерство следующие документы:
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Слова "в пункте 2.9.2.1" следует читать: "в подпункте 2.9.2.1"
а) заявление о переоформлении аттестата по форме, приведенной в приложении 2 к административному регламенту);
б) документы, подтверждающие сведения об изменениях, указанных в пункте 2.9.2.1 настоящего административного регламента.
2.9.3 Заявитель несет ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9.4. Документы, указанные в пунктах 2.9.1, 2.9.2.2 настоящего административного регламента, могут быть представлены Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
По-видимому, в предыдущем абзаце и далее по тексту допущены опечатки. Слова "в пунктах 2.9.1, 2.9.2.2" следует читать: "в подпунктах 2.9.1, 2.9.2.2"
2.9.5. Представление государственной услуги возможно с использованием универсальной электронной карты.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
- копия свидетельства о постановке Заявителя на учет в налоговом органе;
- справка налогового органа, подтверждающая отсутствие задолженности перед бюджетном и внебюджетными фондами, выданную не ранее чем за последний отчетный период, предшествующий дате подачи заявления;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае, если указанные документы не представлены заявителем лично, то такие документы (сведения, содержащиеся в них) запрашиваются специалистом отдела развития туристско-рекреационного комплекса и курортов Министерства в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении услуги.
2.11. Способы подачи документов о предоставлении государственной услуги
По выбору заявителя заявление и документы, указанные в п. 2.9. настоящего административного регламента, представляются в Министерство посредством:
личного обращения заявителя, уполномоченного представителя заявителя;
направления по почте;
использования электронных носителей;
в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной услуги;
Единого портала (http:/www.09.gosuslugi.ru) в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, путем заполнения в установленном порядке формы заявления о предоставлении государственной услуги
2.12. Министерство не вправе требовать от заявителя
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
2.13. Обязанности должностных лиц и права заявителей
Должностные лица Министерства обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия, права и законные интересы заявителя;
- не требовать предоставления документов (информации), которые не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и республиканскими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
Заявитель имеет право:
- получать информацию о ходе предоставления государственной услуги на любой стадии;
- обращаться в Министерство с устным запросом о предоставлении государственной услуги (просьба о личном приеме должностным лицом Министерства) и направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме через Единый портал, региональный портал и официальный сайт;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав заявителей при предоставлении государственной услуги, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является:
- непредставление документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом.
В случае возврата документов Заявитель вновь направляет в Министерство заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
2.15. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является наличие недостоверной информации, содержащейся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги, и представленных Заявителем.
2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.17. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Для предоставления государственной услуги по "Аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи на территории Карачаево-Черкесской Республики" необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.18. Министерство предоставляет государственную услугу в соответствии с пп.73 п. 1 ст. 333.33 Налогового Кодекса Российской Федерации
2.19. При предоставлении государственной услуги Министерство обеспечивает инвалидам:
2.19.1. Условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
2.19.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.19.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.19.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию (помещению), в котором предоставляется государственная услуга и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.19.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.19.6. доступ сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.19.7. доступ собаки-проводника в здание (помещение), в котором предоставляется государственная услуга;
2.19.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.20. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки и документов для предоставления государственной услуги, а также получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут.
2.21. Срок и порядок регистрации заявки о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявки о предоставлении государственной услуги регистрируется в журнале входящей корреспонденции в день ее поступления специалистом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства.
Если заявка о предоставлении государственной услуги представлена через Единый портал, а также посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получена в выходной день, она регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
2.22. Требования к местам предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи на территории Карачаево-Черкесской Республики"
2.22.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в Министерстве по адресу: г. Черкесск, ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Консультирование (предоставление справочной информации) Заявителей осуществляется в служебном кабинете специалистов отдела развития туристско-рекреационного комплекса и курортов Министерства (далее - специалисты отдела).
Кабинеты для приема снабжены информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества сотрудника Министерства, предоставляющего государственную услугу.
Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов.
Каждое рабочее место специалистов отдела оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства.
2.23. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.23.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в Министерстве, в сети Интернет, на информационных стендах;
2) удобство и доступность получения информации Заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
3) подробное информирование Заявителей о ходе рассмотрения их заявок;
4) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
5) предоставление Заявителю возможности подачи заявки как на бумажном носителе, так и в форме электронного документа;
6) обоснованность причины отказа в предоставлении государственной услуги;
7) соблюдение сотрудниками Министерства сроков предоставления государственной услуги;
8) обеспечение получения государственной услуги при однократном посещении Заявителя в сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом.
2.23.2. Показателем качества оказываемой государственной услуги является:
1) удовлетворенность граждан и организаций качеством и доступностью государственной услуги;
2) количество жалоб или полное отсутствие таковых со стороны Заявителей на действие (бездействие) сотрудников Министерства.
2.24. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.24.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
2.24.2. Министерство обеспечивает для Заявителей:
возможность получения информации о предоставлении государственной услуги на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале;
возможность получения форм документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде, на официальном сайте Министерства, а также на Едином портале;
возможность представлять документы в электронном виде через официальный сайт Министерства, а также через Единый портал.
Для подачи Заявителем документов в электронной форме через Единый портал и Региональный портал, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение Заявителем электронных форм документов.
При заполнении электронных форм документов на Едином портале, Заявителю необходимо ознакомится с порядком предоставления государственной услуги, полностью заполнить все поля электронной формы.
В случае направления документов в электронной форме заявка на получение государственной услуги должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Документы представляются в виде отсканированных в формате Portable Document Format (PDF), с разрешением не менее 300 dpi, сформированных в архив данных в формате "zip" либо "rar", и подписываются простой (либо усиленной) электронной подписью.
Ко всем необходимым документам должны быть приложены все упомянутые в них приложения.
Средства электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, должны быть не ниже класса КС2 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
2.24.3. В случае, если взаимодействие Министерства и Заявителя осуществлялось с использованием сети "Интернет", в том числе Единого портала, аккредитационное дело формируется Министерством в форме электронного документа.
В случае, если аттестат аккредитации выдается в электронной форме, Министерство выдает экземпляр аттестата в письменном (бумажном) виде по соответствующему запросу Заявителя.
Представленные заявителем документы не возвращаются Заявителю и хранятся в Министерстве в установленном порядке.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала.
Заявитель имеет право обратиться за государственной услугой в электронной форме, через Единый портал.
В настоящее время для доступа к услугам на Едином портале реализовано два способа авторизации:
- с использованием логина/пароля;
- с использованием электронной подписи.
На Едином портале реализована концепция "личного кабинета" пользователя, обеспечивающая после его регистрации на порталах следующие возможности:
- ознакомление с информацией о государственной услуге;
- обеспечение доступа к форме заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, их заполнение и представление в электронной форме;
- осуществление мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- хранение реквизитов пользователя;
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- ознакомление с настоящим административным регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением государственной услуги;
- обмена мнениями по вопросам предоставления государственной услуги.
3.2. Описание процедуры формирования и направления межведомственных запросов
В течение дня со дня поступления обращения Заявителя консультант Министерства подготавливает и направляет запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике. Консультант Министерства вправе требовать только документы и информацию, предусмотренные действующими нормативными правовыми актами.
Консультант Министерства в день поступления обращения Заявителя осуществляет направление запроса:
с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
иными способами, не противоречащими законодательству.
Если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Не позднее пяти рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Министерством или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос должностные лица Министерства приобщают полученный ответ к документам, представленным заявителем.
3.3. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки определяется на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги (или) предоставления такой услуги
При поступлении обращения Заявителя за получением государственной услуги в форме электронного документа специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, обязан провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной подписи Заявителя, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов).
Процедура проверки квалификационной подписи Заявителя осуществляется специалистом Министерства, ответственным за ведение делопроизводства, самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, либо с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, проверяет данные об аккредитации уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере использования электронной подписи удостоверяющего центра, выдавшего электронную подпись, а также устанавливает класс средств удостоверяющего центра на основании утвержденной федеральным органом исполнительной власти (Минкомсвязи России) по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, специалист Министерства, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 2 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением государственной услуги и направляет Заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием причин отказа, которые послужили основанием для принятия такого решения.
Средства удостоверяющего центра, обеспечивающие создание и проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя при обращении за получением государственной услуги, должны быть не ниже класса КС1 и обеспечивать защиту конфиденциальной информации.
3.4. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и регистрация предоставляемых документов для получения государственной услуги;
рассмотрение документов Заявителей для получения государственной услуги;
формирование и направление межведомственного запроса;
принятие решения об аккредитации (об отказе в аккредитации);
оформление и выдача аттестатов аккредитации.
Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении 3 к административному регламенту.
3.4.1. Прием и регистрация предоставляемых документов для получения государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является подача документов, указанных в пункте 2.9.1. административного регламента, Заявителем для получения государственной услуги.
Прием документов осуществляет ведущий специалист-эксперт отдела по правовой, кадровой и организационной работе Министерства, ответственный за делопроизводство.
Регистрация документов осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их получения (поступления). Регистрацию документов, поступивших как по почте, в форме электронных документов, так и представленных лично Заявителем в системе электронного документооборота и делопроизводства, осуществляет ведущий специалист-эксперт отдела по правовой, кадровой и организационной работе Министерства, ответственный за делопроизводство.
Если заявка о предоставлении государственной услуги представлена через Единый портал, а также посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получена в выходной день, она регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Зарегистрированные документы передаются Министру туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики (лицу исполняющему его обязанности) для направления документов специалисту отдела.
Результатом административной процедуры является зарегистрированная заявка.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявки о предоставлении государственной услуги в соответствии с правилами делопроизводства.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления о предоставлении государственной услуги, является специалист Министерства, ответственный за делопроизводства.
Критериями принятия решения административной процедуры является соответствие (несоответствие) заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов пункту 2.9. настоящего административного регламента.
3.4.2. Рассмотрение документов Заявителей для получения государственной услуги
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление документов специалисту отдела.
Специалист отдела в течение 10 рабочих дней проводит экспертизу документов, представленных Заявителями (проверяет комплектность представленных документов, правильность их оформления и соответствие установленным настоящим административным регламентом требованиям), после чего они передаются в комиссию Министерства по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения (далее - комиссия по аккредитации). В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.14 административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней со дня их регистрации готовит уведомление об отказе в приеме документов с указанием мотивированной причины отказа в приеме документов к рассмотрению вместе с представленным пакетом документов, подписывает его у Министра и направляет Заявителю способом указанным в заявлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.15. административного регламента, специалист отдела в течение 5 рабочих дней готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, подписывает его у Министра и направляет Заявителю, способом, указанном в п. 2.6.
В случае если основания для отказа в приеме документов и предоставлении государственной услуги отсутствуют, специалист отдела выполняет следующие действия:
- вносит в журнал регистрации полное наименование Заявителя, наименование и количество принятых документов, другие данные, представленные Заявителем;
- заводит папку, в которой должны храниться документы и отчетность по предоставлению государственной услуги по конкретному Заявителю (далее - аккредитационное дело), помещая в нее полученный пакет документов Заявителя (в случае переоформления аттестата аккредитации новое аккредитационное дело не заводится);
- передает аккредитационное дело в комиссию по аккредитации.
Секретарь комиссии по аккредитации не менее чем за 1 рабочий день до дня, на который назначено заседание комиссии по аккредитации, направляет членам комиссии по аккредитации приглашение с указанием даты, времени и места проведения заседания комиссии по аккредитации.
Результатом административной процедуры является подготовка и направление Заявителю уведомления об отказе в приеме документов (предоставления государственной услуги) либо формирование аккредитационного дела и передача его комиссии по аккредитации.
Способом фиксации результата административной процедуры является формирование аккредитационного дела или регистрация уведомления об отказе в приеме документов (предоставлении государственной услуги) в соответствии с правилами делопроизводства.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня регистрации документов.
В случае поступления заявления о переоформлении аттестата аккредитации срок рассмотрения документов должен составлять не более 10 рабочих дней.
Критерием принятия решений при проведении экспертизы документов является соответствие (несоответствие) информации, содержащейся в документах, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.4.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является не предоставление Заявителем документов, указанных в пункте 2.10 настоящего административного регламента.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела.
В течение дня со дня поступления обращения Заявителя специалист отдела подготавливает и направляет подписанный электронной подписью запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике о предоставлении документов, предусмотренных пунктом 2.10 административного регламента.
Специалист отдела вправе требовать только документы и информацию, предусмотренную нормативными правовыми актами.
При отсутствии технической возможности направления межведомственного запроса по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия специалист отдела направляет соответствующий межведомственный запрос:
почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иными способами, не противоречащими законодательству;
Не позднее 5 рабочих дней со дня поступления запроса орган (организация), предоставляющий документ и (или) информацию, подготавливает и направляет ответ на запрос. Ответ на запрос включает в себя документы и информацию, которые были запрошены Министерством или уведомление об отсутствии соответствующих документов и информации либо уведомление о направлении запроса не по подведомственности.
При получении ответа на запрос специалист отдела приобщает полученный ответ к документам, представленным Заявителем.
Результатом административной процедуры является полученный Министерством ответ на запрос от Управления Федеральной налоговой службы по Карачаево-Черкесской Республике.
Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация поступившего ответа на запрос в журнале входящей корреспонденции Министерства.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 дней.
3.4.4. Принятие решения об аккредитации (об отказе аккредитации)
Основанием для исполнения данной административной процедуры является поступление аккредитационного дела в комиссию по аккредитации.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является секретарь комиссии.
Состав комиссии утверждается приказом Министерства. Комиссия состоит из председателя комиссии, членов комиссии и секретаря. Секретарем комиссии назначается должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги.
Секретарь комиссии по аккредитации не менее чем за 1 рабочий день до дня, на который назначено заседание комиссии по аккредитации, направляет членам комиссии по аккредитации приглашение с указанием даты, времени и места проведения заседания комиссии по аккредитации.
В установленный день и время на заседании комиссии по аккредитации осуществляется рассмотрение представленных заявок Заявителей для получения государственной услуги.
По итогам заседания комиссии по аккредитации путем открытого голосования простым большинством голосов члены комиссии по аккредитации принимают решение об аккредитации (об отказе в аккредитации).
Секретарь комиссии по аккредитации на основании решения комиссии по аккредитации в течение 1 рабочего дня со дня заседания комиссии по аккредитации оформляет протокол заседания комиссии по аккредитации (далее - протокол), в котором указывает принятое решение и подписывает его у председателя и членов комиссии по аккредитации.
Результатом административной процедуры является принятие решения об аккредитации (об отказе в аккредитации).
Способом фиксации результата административной процедуры является оформление протокола заседания комиссии по аккредитации, в котором отражаются принятые ею решения.
Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации. Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года.
В случае утраты или порчи аттестата аккредитации орган по аккредитации по заявлению аккредитованной организации в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает дубликат аттестата аккредитации.
3.4.5. Оформление и выдача аттестатов аккредитации
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.7.1. Основанием для начала данной административной процедуры является протокол заседания комиссии по аккредитации, в котором отражено положительное решение комиссии по аккредитации в отношении заявителя.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист отдела развития туристско-рекреационного комплекса и курортов Министерства.
Заявителю, в отношении которого Министерством было принято решение об аккредитации, выдается аттестат аккредитации, подписанный Министром и заверенный печатью.
Аттестат аккредитации содержит следующую информацию:
- наименование Министерства;
- номер и дату выдачи;
- полное наименование аккредитованного Заявителя, включая организационно-правовую форму;
- место нахождения аккредитованного Заявителя;
- срок аккредитации;
- должность, фамилия, имя и отчество Министра.
Аттестат аккредитации оформляется на основании протокола и выдается Заявителю в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации.
Срок действия аттестата аккредитации составляет 3 года.
По окончании срока действия аттестата аккредитации Заявитель проходит аккредитацию в установленном порядке.
Специалист отдела письменно информирует Заявителя об аккредитации или возврате документов (с указанием причин возврата).
В случае возврата документов Заявитель вновь направляет в Министерство заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
Специалист отдела в течение 3-х дней со дня выдачи аттестата аккредитации вносит сведения об аккредитованной организации в региональный перечень аккредитованных организаций.
Министерство в течение десяти рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации направляет сведения об аккредитованных Заявителях в Федеральное агентство по туризму Министерства культуры Российской Федерации.
Критерием принятия решения проведения административной процедуры являются результаты проведения документарной проверки.
Результатом исполнения данной административной процедуры является выдача заявителю аттестата аккредитации.
Способом фиксации результата административной процедуры является соответствующая запись о выдаче (отказе в выдаче) аттестата в системе делопроизводства Министерства.
Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 2 дней.
3.4.5.2. В случае изменения наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованного Заявителя, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованный Заявитель обязан в течение 5 календарных дней уведомить об этом Министерство и подать заявление о переоформлении аттестата об аккредитации.
Выдача нового аттестата об аккредитации осуществляется в течение 7 рабочих дней с даты представления в Министерство заявления о переоформлении аттестата об аккредитации.
Прием, регистрация представленных документов, а также порядок принятия решения о переоформлении аттестата аккредитации производится в порядке, предусмотренном разделами 3.4.1-3.4.5 настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "разделами 3.4.1-3.4.5" следует читать: "подпунктами 3.4.1-3.4.5"
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
В ходе предоставления государственной услуги Министр туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики (в его отсутствие первый заместитель) осуществляет текущий контроль по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется с целью выявления нарушений прав Заявителей путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, регламентирующих порядок предоставления государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает Министр туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании плана работы Министерства) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
При проверке могут рассматриваться как все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), так и порядок проведения отдельных действий (административных процедур) (тематические проверки).
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается Министром туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии со ст. 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
4.3. Ответственность должностных лиц органов исполнительной власти за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Государственные гражданские служащие Министерства несут персональную ответственность за нарушение порядка и сроков выполнения административных процедур, а также за нарушение требований настоящего административного регламента.
Персональная ответственность государственных гражданских служащих Министерства закреплена в их должностных регламентах.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав Заявителей государственный гражданский служащий Министерства привлекает к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
О мерах, принятых в отношении государственного гражданского служащего Министерство сообщает в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятию решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также положений настоящего административного регламента.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) ответственных должностных лиц Министерства, а также принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства в административном (досудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с нормами действующего законодательства.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, нарушающие права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики, а также нарушение положений настоящего административного регламента.
5.3. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном порядке)
Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства, осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги, в апелляционную комиссию Министерства. Состав и порядок работы апелляционной комиссии утверждается приказом Министерства.
5.4. Основанием для начала административной процедуры является поступившая в Министерство жалоба от Заявителя. Жалоба может быть подана в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.
5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить по почте, с использованием сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала государственных услуг.
Жалоба содержит:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица, сотрудника, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются:
2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, сведения о месте нахождения заявителя, а также номер контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностных лиц;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица, Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) требование внесения Заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
7) отказ государственных гражданских служащих Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.7. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у Заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством
5.8.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.8.2. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.3. Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес Заявителя, указанные в жалобе.
5.9. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.11. Порядок обжалования решения по жалобе
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения обращения, он вправе обратиться в суд. Жалоба подается в суд по подсудности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.12. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право обращаться, в том числе в электронной форме, с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения письменного обращения (жалобы), а также знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения письменного обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.13. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы (претензии) можно получить следующими способами:
1) при личном обращении заявителя в Министерство;
2) по телефонам указанным в разделе 1.3. административного регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в разделе 1.3." следует читать: "в пункте 1.3."
3) в сети "Интернет".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка об аккредитации |
|
Содержание Приказ Министерства туризма, курортов и молодежной политики Карачаево-Черкесской Республики от 3 октября 2016 г. N 109 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.