Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 13 октября 2016 г. N 254
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 25.03.2015 N 167 "Об утверждении условий конкурсного отбора субъектов Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии из федерального бюджета на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства" и мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях" подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Карачаево-Черкесской Республике на 2014 - 2017 годы" государственной программы "Стимулирование экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на 2014 - 2017 годы", утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 31.10.2013 N 360 (далее - Подпрограмма).
1.2. Субсидия предоставляется единовременно (однократно) субъектам малого и среднего предпринимательства на конкурсной основе в целях возмещения части затрат, связанных с уплатой процентной ставки по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях на строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений и сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) (далее - субсидия).
1.3. Субсидия предоставляется на условиях софинансирования за счет средств субсидий из федерального бюджета и средств республиканского бюджета Карачаево-Черкесской Республики, предусмотренных на данный вид государственной поддержки в республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий финансовый год в рамках реализации мероприятий Подпрограммы.
1.4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета - организатором проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства в целях предоставления субсидии является Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики (далее - Министерство). Для проведения конкурсного отбора Министерство своим приказом образует Комиссию по отбору субъектов малого и среднего предпринимательства для оказания государственной поддержки в форме субсидирования части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с уплатой процентов по кредитам, привлеченным в российских кредитных организациях (далее - Комиссия), утверждает состав Комиссии и положение о ней.
1.5. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
заявители, участники отбора - субъекты малого и среднего предпринимательства, отвечающие требованиям Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
конкурсная заявка - комплект документов, составленный в соответствии с требованиями настоящего Порядка, необходимый для участия в конкурсном отборе и получения участником отбора субсидии;
конкурсный отбор - отбор конкурсных заявок участников отбора для определения получателей государственной поддержки и предоставления им субсидии;
бизнес-план - документ, содержащий комплекс действий (работ, услуг, приобретений, управленческих операций и решений), направленных на достижение социально-экономических показателей эффективности деятельности заявителя;
монтаж - установка изделия или его составных частей на месте использования;
создание производства - технико-экономическая деятельность участника отбора, направленная на создание ассортимента реализуемого продукта и (или) расширения направлений деятельности;
развитие производства - процессы, направленные на увеличение сложности и (или) улучшения качества, и (или) появление новых элементов и объектов производства;
модернизация производства - совокупность мер, направленных на усовершенствование, улучшение, обновление, приведение в соответствие с новыми требованиями и нормами, техническими условиями, показателями качества производства, в том числе машин и оборудования;
оборудование - устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, относящиеся ко второй и выше амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1, за исключением оборудования, предназначенного для осуществления оптовой и розничной торговой деятельности;
срок окупаемости бизнес-плана - срок со дня начала финансирования бизнес-плана до дня, когда разность между накопленной суммой чистой прибыли с амортизационными отчислениями и объемом инвестиционных затрат приобретает положительное значение;
аналогичная поддержка - поддержка, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид и цели ее оказания, за счет которой субсидируются одни и те же затраты и сроки оказания которой не истекли.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на конкурсной основе участникам отбора, которые на первое число месяца предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии одновременно отвечают следующим требованиям:
2.1.1. Зарегистрированным и осуществляющим деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики.
2.1.2. У участника отбора на дату подачи конкурсной заявки должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.1.3. У участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации.
2.1.4. Участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.
2.1.5. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.6. Участник отбора не является получателем аналогичной поддержки (поддержки, условия оказания которой совпадают, включая форму, вид поддержки и цели ее оказания) сроки оказания которой не истекли.
2.1.7. Принявшим на себя обязательство по осуществлению предпринимательской деятельности на территории Карачаево-Черкесской Республики в пределах срока реализации бизнес-плана с даты предоставления субсидии, по созданию новых рабочих мест и увеличению объема налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации ежегодно в течение действия договора о предоставлении субсидии.
2.1.8. Осуществляющим деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг) в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), за исключением видов деятельности, включенных в разделы:
G - торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов (за исключением кода 45);
К - деятельность финансовая и страховая;
L - деятельность по операциям с недвижимым имуществом;
М - деятельность профессиональная, научная и техническая (за исключением кодов 71 и 75);
N - деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги;
О - государственное управление и обеспечение военной безопасности; социальное обеспечение;
S - предоставление прочих видов услуг (за исключением кодов 95 и 96);
Т - деятельность домашних хозяйств как работодателей; недифференцированная деятельность частных домашних хозяйств по производству товаров и оказанию услуг для собственного потребления;
U - деятельность экстерриториальных организаций и органов.
2.2. Субсидия предоставляется участникам отбора на конкурсной основе из расчета не более трех четвертых ключевой ставки Банка России, но не более 70% от фактически произведенных участником отбора затрат на уплату процентов по кредитам, указанным в пункте 1.2. раздела 1 настоящего Порядка.
Максимальный размер субсидии составляет 5,0 млн. рублей на одного участника отбора.
2.3. Субсидии предоставляются по действующим на момент подачи конкурсной заявки кредитным договорам.
2.4. В случае наличия у участника отбора просроченной задолженности по уплате основного долга или процентов по привлеченному кредиту субсидия за период со дня образования по день уплаты просроченной задолженности включительно не предоставляется.
2.5. Субсидия не предоставляется участникам отбора:
являющимся кредитными, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
являющимся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
не представившим документы, определенные разделом 3 настоящего Порядка, либо представившим документы с нарушением требований раздела 4 настоящего Порядка;
представившим недостоверные сведения и (или) документы;
признанным допустившими нарушение порядка и условий оказания поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, если с момента признания допустившими такое нарушение прошло менее чем три года.
3. Перечень документов, представляемых участниками отбора для участия в конкурсном отборе
3.1. Для участия в конкурсном отборе участники отбора представляют в Министерство следующие документы:
3.1.1. Опись документов составляющих конкурсную заявку представленную участником отбора по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
3.1.3. Для вновь созданных юридических лиц и вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей - заявление о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", по форме, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 10.03.2016 N 113.
3.1.4. Расчет размера субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.1.5. Бизнес-план по форме, предусмотренной постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.97 N 1470 "Об утверждении Порядка предоставления государственных гарантий на конкурсной основе за счет средств Бюджета развития Российской Федерации и Положения об оценке эффективности инвестиционных проектов при размещении на конкурсной основе централизованных инвестиционных ресурсов Бюджета развития Российской Федерации".
3.1.6. Оригинал или заверенную банком копию действующего на момент подачи конкурсной заявки кредитного договора, заключенного банком с участником отбора в соответствии с которым сумма привлеченного кредита составляет более 1,5 млн. рублей.
3.1.7. Заверенные банком выписка из ссудного счета и график погашения кредита.
3.1.8. Документы, подтверждающие осуществление расходов по уплате участником отбора процентов по кредиту, в том числе платежные поручения, инкассовые поручения, платежные требования, платежные ордера, в размере не менее 10% от всей суммы процентов по кредиту.
3.1.9. Заключенные участником отбора копии договоров (сделок), обеспечивающих строительство (реконструкцию) для собственных нужд производственных зданий, строений, сооружений и (или) приобретение оборудования, включая затраты на монтаж оборудования, заверенные печатью (при наличии) и подписью лица, уполномоченного действовать от имени заявителя.
3.1.10. Налоговую и бухгалтерскую отчетность на последнюю отчетную дату на момент подачи конкурсной заявки с отметкой налогового органа по месту постановки на налоговый учет - для организаций; налоговую отчетность, представляемую в порядке и сроки, аналогичном для организаций - для участников отбора, являющихся индивидуальными предпринимателями.
При отправлении участником отбора указанной в настоящем пункте отчетности в налоговые органы в электронной форме через информационно-телекоммуникационную систему Интернет или заказным письмом по почте, в составе конкурсной заявки представляются квитанция о приеме налоговой декларации (расчета) или копии описи вложения и квитанции об отправке заказного письма соответственно, заверенные печатью (при наличии) и подписью лица, уполномоченного действовать от имени заявителя.
3.1.11. Справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 21.07.2014 N ММВ-7-8/378@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов, порядка ее заполнения и формата ее представления в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи", подтверждающую отсутствие у участника отбора задолженности по данным платежам, выданную налоговым органом по состоянию не ранее чем за 10 рабочих дней до подачи конкурсной заявки.
3.1.12. Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год по форме, утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы России от 29.03.2007 N ММ-3-25/174@, с отметкой налогового органа.
3.1.13. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащую сведения о видах экономической деятельности, об учредителях (участниках), о выданных лицензиях, в отношении участника отбора, выданную не ранее чем за 5 рабочих дней до подачи конкурсной заявки.
3.1.14. Справку из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации и регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданную в соответствии с пунктом 7 части 3 статьи 29 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования", не ранее чем за 5 рабочих дней до подачи конкурсной заявки.
3.2. Участник отбора, в соответствии с законодательством Российской Федерации, несет гражданскую, административную и уголовную ответственность за достоверность представляемых им в Министерство сведений и документов.
4. Подача конкурсных заявок на участие в конкурсном отборе
4.1. На основании приказа Министерства о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Министерства www.economy.kchgov.ru и в газете "День республики" Министерством размещается информационное сообщение о проведении конкурсного отбора, содержащее сведения о сроке и месте приема заявок, предмете, перечне документов, необходимых для участия в конкурсном отборе.
Срок приема конкурсных заявок не может быть менее 14 и более 30 календарных дней со дня опубликования информационного сообщения о проведении конкурсного отбора.
4.2. Конкурсные заявки, поданные по истечении срока приема конкурсных заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, не принимаются.
4.3. Участник отбора вправе подать только одну конкурсную заявку.
4.4. Конкурсная заявка подается в Министерство по адресу:
369000, Россия, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск,
ул. Комсомольская, 23, Дом Правительства, кабинет 238 в запечатанном конверте.
4.5. Конкурсная заявка представляется на бумажном и электронном носителях (электронные образы (сканированные копии) составляющих конкурсную заявку документов (каждый документ в виде отдельного файла с наименованием, отражающим его содержание).
Страницы конкурсной заявки должны быть пронумерованы, прошиты и заверены печатью (при наличии) и подписью участника отбора (лица уполномоченного действовать от имени участника отбора без доверенности). Последовательность размещения документов в конкурсной заявке должна соответствовать последовательности, определенной в разделе 3 настоящего Порядка.
4.6. Конкурсная заявка может быть подана участником отбора лично либо его уполномоченным представителем при предъявлении доверенности, подтверждающей его полномочия на совершение действий от имени участника отбора и документа, удостоверяющего личность.
4.7. Внесение изменений в конкурсные заявки после их представления в Министерство, не допускается.
4.8. Представленная участником отбора конкурсная заявка регистрируется уполномоченным приказом Министерства должностным лицом Министерства в журнале учета конкурсных заявок в день ее поступления с указанием даты и времени приема конкурсной заявки.
О приеме конкурсной заявки уполномоченным приказом Министерства должностным лицом Министерства участнику отбора выдается расписка с указанием даты и времени ее приема по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
4.9. Участник конкурсного отбора до окончания срока приема конкурсных заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, вправе отозвать поданную конкурсную заявку путем направления письменного уведомления на имя руководителя Министерства.
Отозванная участником отбора конкурсная заявка подлежит возврату участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня поступления руководителю Министерства письменного уведомления об отзыве конкурсной заявки способом указанным в уведомлении об отзыве конкурсной заявки и позволяющим подтвердить факт возврата конкурсной заявки участнику отбора.
Участник отбора, отозвавший конкурсную заявку, в течение срока приема конкурсных заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора, вправе вновь подать конкурсную заявку с соблюдением требований настоящего Порядка.
4.10. Должностное лицо Министерства, ответственное за прием конкурсных заявок, обеспечивает сохранность представленных конкурсных заявок в условиях, исключающих доступ к ним третьих лиц до дня истечения срока приема конкурсных заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора.
4.11. В течение одного рабочего дня, следующего за днем истечения срока приема конкурсных заявок, указанного в информационном сообщении о проведении конкурсного отбора конкурсные заявки передаются по акту приема-передачи должностным лицом Министерства, ответственным за прием конкурсных заявок секретарю Комиссии.
5. Порядок рассмотрения конкурсных заявок и принятие решения о результатах конкурсного отбора
5.1. Комиссия в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня, следующего за днем окончания срока приема конкурсных заявок проверяет:
соответствие участника отбора условиям, установленным разделом 2 настоящего Порядка;
соответствие конкурсной заявки требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка;
соответствие участника отбора сведениям, содержащимся в документах, составляющих конкурсную заявку и определяет победителей конкурсного отбора - получателей субсидии.
Порядок проведения проверки указанной в настоящем пункте определяется положением о Комиссии.
5.2. Победителями конкурсного отбора - получателями субсидии признаются участники отбора, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с балльной шкалой показателей оценки по критериям конкурсного отбора согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
5.3. В случае невозможности предоставления субсидии всем участникам отбора в запрошенном размере в связи с недостаточностью лимита бюджетных ассигнований и при равном количестве набранных участниками отбора баллов, субсидии (остаток субсидии) предоставляются всем участникам отбора, набравшим наибольшее равное количество баллов, согласно формуле:
,
где:
Ci - предоставляемая субсидия i получателю;
- заявленная сумма субсидии I получателем;
Ос. - общий объем средств субсидии (остаток средств субсидии);
- сумма заявленной получателями субсидии, набравшими наибольшее равное количество баллов.
Иным участникам отбора, набравшим меньшее количество баллов, субсидия не предоставляется.
5.4. Решения Комиссии об определении победителей конкурсного отбора - получателей субсидии и об отказе в предоставлении субсидии принимаются на ее заседаниях простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии в порядке, установленном Положением о комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколом заседания Комиссии. Протокол заседания Комиссии и все приложения к нему подписываются председателем Комиссии и всеми присутствующими на заседании Комиссии членами Комиссии.
5.5. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие участника отбора условиям предоставления субсидии, установленным разделом 2 настоящего Порядка, в том числе наличие обстоятельств указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка, а также несоответствие конкурсной заявки требованиям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка.
5.6. Решение Комиссии о подведении итогов конкурсного отбора и определении победителей конкурсного отбора - получателей субсидии размещается Министерством на своем официальном сайте www.economy.kchgov.ru в течение 5 календарных дней, следующих после дня его принятия и является основанием для заключения Министерством договора о предоставлении субсидии с участником отбора.
5.7. О принятом Комиссией решении участник отбора письменно уведомляется в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения Комиссии.
5.8. Решения Комиссии могут быть обжалованы участниками отбора в судебном порядке.
6. Порядок предоставления субсидии
6.1. Министерство, на основании решения Комиссии, в срок не превышающий 30 календарных дней со дня принятия решения Комиссии о подведении итогов конкурсного отбора и определении победителей конкурсного отбора - получателей субсидии заключает с участником отбора договор о предоставлении субсидии.
6.2. Субсидия направляется Министерством на расчетный счет получателя субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии, указанным в пункте 6.1 настоящего Порядка, в срок не превышающий 10 календарных дней со дня его заключения.
7. Обязательства сторон и порядок возврата субсидии
7.1. Заявитель, получивший субсидию, обязан:
7.1.1. Представлять в Министерство за год получения субсидии по состоянию на 1 января года следующего за годом получения субсидии и за два последующих года за годом получения субсидии (за отчетный год) до 1 апреля анкету получателя поддержки (далее - анкета) по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
7.1.2. Представлять ежеквартально в срок не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию в письменной форме о ходе выполнения бизнес-плана с приложением документов, подтверждающих достижение заявленных в бизнес-плане финансово-экономических показателей, предусмотренной договором о предоставлении субсидии.
7.1.3. Представлять по требованию Министерства в течение двух лет после года получения субсидии пояснения и документацию, необходимую для контроля за исполнением обязательств, установленных настоящим Порядком и договором о предоставлении субсидии.
Документы, предоставляемые получателем субсидии в соответствии с подпунктами 7.1.1, 7.1.2 и 7.1.3 пункта 7.1 настоящего Порядка, регистрируются уполномоченным приказом Министерства должностным лицом Министерства в день их поступления с указанием даты приема. При отправке указанных документов по почте, днем их предоставления считается дата отправки почтового отправления.
7.1.4. Возвратить в порядке, предусмотренном пунктом 7.3 настоящего Порядка субсидию в доход республиканского бюджета в полном объеме в случае, если в течение двух лет после года получения субсидии наступил один из следующих случаев:
получатель субсидии перестал соответствовать условиям получения субсидии, предусмотренным пунктом 2.1. раздела 2 настоящего Порядка;
неоднократное (два и более раза) непредставление информации, указанных в пунктах 7.1.1 и 7.1.2 настоящего Порядка и (или) ее представление с нарушением указанных сроков ее предоставления;
недостигнуты# финансово-экономические показатели, заявленные в бизнес-плане;
в результате проверочных мероприятий проведенных Министерством, органами государственного финансового контроля, правоохранительными органами установлены факты представления участником отбора недостоверных либо заведомо ложных сведений.
7.2. Министерство в течение 30 календарных дней со дня установления обстоятельств, указанных в подпункте 7.1.4 пункта 7.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о необходимости исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком, которое подлежит исполнению получателем субсидии в течение 10 календарных дней со дня его получения.
В случае неисполнения получателем субсидии обязательств предусмотренных настоящим Порядком в установленный настоящим пунктом срок, Министерство в течение 10 календарных дней, со дня следующего за днем истечения срока исполнения уведомления о необходимости исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Порядком предъявляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в полном объеме.
Возврат субсидии, осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии.
7.3. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в срок, установленный пунктом 7.3. настоящего Порядка, возврат субсидии производится Министерством в судебном порядке.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "пунктом 7.3." следует читать: "пунктом 7.2"
7.4. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий.
7.5. Министерство обеспечивает своевременное представление в Министерство экономического развития Российской Федерации отчетности о расходах бюджета Карачаево-Черкесской Республики, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в порядке, установленном Министерством экономического развития Российской Федерации.
7.6. Министерство представляет в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об использовании выделенных субсидий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.