Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению администрации
Карачаевского муниципального района
от 22 апреля 2016 г. N 288
Показатели,
характеризующие общие критерии независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры Карачаевского муниципального района
N |
Показатель |
Единица измерения (значение показателя) |
Группа организаций |
Способ оценки |
1 |
Открытость и доступность информации об организации культуры (от 0 до 31) |
|||
1.1 |
Полное и сокращенное наименование организации культуры, место нахождения, почтовый адрес, схема проезда, адрес электронной почты, структура организации культуры, сведения об учредителе (учредителях), учредительные документы |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
1.2 |
Информация о выполнении муниципального задания, отчет о результатах деятельности организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
1.3 |
Информирование о предстоящих выставках и экспозициях организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
1.4 |
Информирование о предстоящих представлениях и постановках |
от 0 до 7 баллов |
театры |
изучение мнения получателей услуг |
1.5 |
Информирование о новых мероприятиях |
от 0 до 7 баллов |
культурно-досуговые организации |
изучение мнения получателей услуг |
2 |
Комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения (от 0 до 47) |
|||
2.1 |
Уровень комфортности пребывания в организации культуры (места для сидения, гардероб, чистота помещений) |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2.3 |
Бесплатность, доступность информации на сайте. Отсутствие нарушений отображения, форматирования или иных дефектов информации на сайте. Дата и время размещения информации. Доступ к разделу "Независимая оценка качества предоставления услуг" должен быть обеспечен не более чем за 2 перехода по сайту с использованием меню навигации |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
2.6 |
Транспортная и пешая доступность организации культуры |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2.8 |
Удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией посетителям (в том числе и с помощью мобильных устройств) |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
2.9 |
Качество и содержание полиграфических материалов организаций культуры (программ, буклетов, флаеров) |
от 0 до 9 баллов |
театры |
изучение мнения получателей услуг |
3 |
Время ожидания предоставления услуги (от 0 до 21) |
|||
3.1 |
Удобство графика работы организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
4 |
Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры (от 0 до 14) |
|||
4.1 |
Доброжелательность, вежливость и компетентность персонала организации культуры |
от 0 до 7 баллов |
все организации культуры |
изучение мнения получателей услуг |
4.2 |
Фамилии, имена, отчества, должности руководящего состава организации культуры, её структурных подразделений и филиалов (при их наличии), режим, график работы; контактные телефоны, адреса электронной почты, раздел для направления предложений по улучшению качества услуг организации |
от 0 до 7 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
5 |
Удовлетворенность качеством оказания услуг (от 0 до 25) |
|||
5.1 |
Уровень удовлетворенности качеством оказания услуг организации культуры в целом |
от 0 до 5 баллов |
все организации культуры, за исключением театров |
изучение мнения получателей услуг |
5.2 |
Порядок оценки качества работы организации на основании определенных критериев эффективности работы организаций, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти; результаты независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры, а также предложения об улучшении качества их деятельности; план по улучшению качества работы организации |
от 0 до 6 баллов |
все организации культуры |
наличие информации на официальном сайте организации культуры |
5.3 |
Качество проведения экскурсий |
от 0 до 4 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
5.4 |
Разнообразие экспозиций организации культуры |
от 0 до 2 баллов |
музеи |
изучение мнения получателей услуг |
5.5 |
Наличие информации о новых изданиях |
от 0 до 10 баллов |
библиотеки |
изучение мнения получателей услуг |
5.6 |
Разнообразие творческих групп, кружков по интересам |
от 0 до 9 баллов |
культурно-досуговые организации |
изучение мнения получателей услуг |
5.7 |
Качество проведения культурно-массовых мероприятий |
от 0 до 10 баллов |
культурно-досуговые организации |
изучение мнения получателей услуг |
Заместитель Главы администрации - |
А.С. Касаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.