Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации
Карачаевского муниципального района
от 22 апреля 2016 г. N 288
Перечень
критериев и показателей независимой оценки качества оказания услуг муниципальными организациями в сфере культуры, социального обслуживания и образования Карачаевского муниципального района
Критерий |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчёта показателя |
Оценка |
|
Значение показателя |
Количество баллов |
||||
1. Открытость и доступность информации об учреждении и порядке предоставления услуг: |
- уровень рейтинга на сайте www.bus.gov.ru |
баллы |
Официальный сайт www.bus.gov.ru
(количество баллов от 0 до 10) |
0 - 0,09 |
0 |
0,1 - 0,19 |
1 |
||||
0,2 - 0,29 |
2 |
||||
0,3 - 0, 39 |
3 |
||||
0,4 - 0,49 |
4 |
||||
0,5 - 0,59 |
5 |
||||
0,6 - 0,69 |
6 |
||||
0,7 - 0,79 |
7 |
||||
0,8 - 0,89 |
8 |
||||
0,9 - 0,99 |
9 |
||||
1 |
10 |
||||
- полнота, актуальность и понятность информации об организации, размещаемой на официальном сайте |
баллы |
Сумма баллов, присвоенных за наличие каждого информационного компонента
(1 компонент=1 балл) |
1 компонент |
1 |
|
2 компонента |
2 |
||||
3 компонента |
3 |
||||
4 компонента |
4 |
||||
5 компонентов |
5 |
||||
6 компонентов |
6 |
||||
7 компонентов |
7 |
||||
8 компонентов |
8 |
||||
9 компонентов |
9 |
||||
10 компонентов |
10 |
||||
- наличие и доступность способов обратной связи с получателями услуг |
баллы |
Сумма балов, присвоенных за каждый способ обратной связи
(1 способ обратной связи=1 балл) |
нет способов обратной связи |
0 |
|
1 способ обратной связи |
1 |
||||
2 способа обратной связи |
2 |
||||
3 способа обратной связи |
3 |
||||
- доля потребителей, считающих информацию о деятельности учреждения доступной, от числа опрошенных |
% |
ГАРАНТ:Формула не приводится Оi - количество потребителей, считающих информацию о деятельности учреждения доступной; О - общее количество опрошенных потребителей предоставляемых услуг
(значение от 0 до 100%) |
0 - 9 |
0 |
|
10 - 19,9 |
1 |
||||
20 - 29,9 |
2 |
||||
30 - 39,9 |
3 |
||||
40 - 49,9 |
4 |
||||
50 - 59.9 |
5 |
||||
60 - 69,9 |
6 |
||||
70 - 79,9 |
7 |
||||
80 - 89,9 |
8 |
||||
90 - 99,9 |
9 |
||||
100 |
10 |
||||
2. Комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья: |
- степень физической (территориальной) доступности предоставляемой услуги |
баллы |
ГАРАНТ:Формула не приводится Среднее арифметическое значение, где х - значение оценки степени физической доступности предоставляемой услуги, данной опрошенным потребителем услуги; n -общее количество данных оценок
(значение от 0 до 5) |
0 - 1,5 |
1 |
1,6 - 2,5 |
2 |
||||
2,6 - 3,5 |
3 |
||||
3,6 - 4,5 |
4 |
||||
4,6 - 5 |
5 |
||||
- степень экономической доступности предоставляемой услуги |
баллы |
ГАРАНТ:Формула не приводится Среднее арифметическое значение, где х - значение оценки степени экономической доступности предоставляемой услуги, данной опрошенным потребителем услуги; n - общее количество данных оценок
(значение от 0 до 5) |
0 - 1,5 |
1 |
|
1,6 - 2.5 |
2 |
||||
2,6 - 3,5 |
3 |
||||
3,6 - 4,5 |
4 |
||||
4,6 - 5 |
5 |
||||
- степень комфортности ожидания услуги |
баллы |
ГАРАНТ:Формула не приводится Среднее арифметическое значение, где х - значение оценки степени комфортности ожидания услуги, данной опрошенным потребителем услуги; n - общее количество данных оценок
(значение от 0 до 5) |
0 - 1,5 |
1 |
|
1,6 - 2,5 |
2 |
||||
2,6 - 3,5 |
3 |
||||
3,6 - 4,5 |
4 |
||||
4,6 - 5 |
5 |
||||
- степень выполнения условий доступности для инвалидов (в том числе детей-инвалидов) и других лиц, учитывающих ограничения их жизнедеятельности при предоставлении услуг в учреждениях |
баллы |
ГАРАНТ:Формула не приводится Сумма баллов, присвоенных за наличие каждого условия доступности для инвалидов (1 условие=1 балл) |
нет условий доступности для инвалидов |
0 |
|
1 условие доступности для инвалидов |
1 |
||||
2 условия доступности для инвалидов |
2 |
||||
3 условия доступности для инвалидов |
3 |
||||
- доля потребителей, удовлетворённых комфортностью получения услуги, от числа опрошенных |
% |
ГАРАНТ:Формула не приводится Оу - количество потребителей, удовлетворённых комфортностью получения услуги; О - общее количество опрошенных потребителей предоставляемых услуг
(значение от 0 до 100%) |
0 - 9 |
0 |
|
10 - 19,9 |
1 |
||||
20 - 29,9 |
2 |
||||
30 - 39,9 |
3 |
||||
40 - 49,9 |
4 |
||||
50 - 59,9 |
5 |
||||
60 - 69,9 |
6 |
||||
70 - 79,9 |
7 |
||||
80 - 89,9 |
8 |
||||
90 - 99,9 |
9 |
||||
100 |
10 |
||||
3. Доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения: |
- культура обслуживания в учреждении |
баллы |
ГАРАНТ:Формула не приводится Среднее арифметическое значение, где х - значение оценки культуры обслуживания в учреждении, данной опрошенным потребителем услуги; n - общее количество данных оценок
(значение от 0 до 5) |
0 - 1,5 |
1 |
1,6 - 2,5 |
2 |
||||
2,6 - 3,5 |
3 |
||||
3,6 - 4,5 |
4 |
||||
4,6 - 5 |
5 |
||||
- доля потребителей услуг, высоко оценивающих культуру обслуживания в учреждении, от числа опрошенных |
% |
ГАРАНТ:Формула не приводится Од - количество потребителей услуг, высоко оценивающих культуру обслуживания в учреждении; О - общее количество опрошенных потребителей предоставляемых услуг
(значение от 0 до 100%) |
0 - 9 |
0 |
|
10 - 19,9 |
1 |
||||
20 - 29,9 |
2 |
||||
30 - 39,9 |
3 |
||||
40 - 49,9 |
4 |
||||
50 - 59,9 |
5 |
||||
60 - 69,9 |
6 |
||||
70 - 79,9 |
7 |
||||
80 - 89,9 |
8 |
||||
90 - 99,9 |
9 |
||||
100 |
10 |
||||
4. Удовлетворённость потребителей качеством предоставляемых услуг: |
- число обоснованных жалоб потребителей услуг на качество услуг, предоставленных учреждением |
жалоб на 100 потребителей |
Данные отчётов по выполнению муниципального задания (предоставляется учреждением). ГАРАНТ:Формула не приводится Nж - количество обоснованных жалоб на работу учреждения; N - общее количество клиентов учреждения
(значение от 0 и выше) |
0,1 |
0 |
0,09 |
1 |
||||
0,08 |
2 |
||||
0,07 |
3 |
||||
0,06 |
4 |
||||
0,05 |
5 |
||||
0,04 |
6 |
||||
0,03 |
7 |
||||
0,02 |
8 |
||||
0,01 |
9 |
||||
0 |
10 |
||||
- доля потребителей услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых услуг, от числа опрошенных |
% |
Ок - количество потребителей услуг, удовлетворённых качеством предоставляемых услуг; О - общее количество опрошенных потребителей предоставляемых услуг
(значение от 0 до 100%) |
0 - 9 |
0 |
|
10 - 19,9 |
1 |
||||
20 - 29,9 |
2 |
||||
30 - 39,9 |
3 |
||||
40 - 49,9 |
4 |
||||
50 - 59,9 |
5 |
||||
60 - 69,9 |
6 |
||||
70 - 79,9 |
7 |
||||
80 - 89,9 |
8 |
||||
90 - 99,9 |
9 |
||||
100 |
10 |
Заместитель Главы администрации - |
А.С. Касаева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.