В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 02.09.2015 N 926 "Об утверждении общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)" постановляю:
1. Утвердить правила определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых органами местного самоуправления Садовского сельского поселения и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями согласно приложению.
2. Разместить настоящее постановление в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Садовского сельского поселения М.Н. Блимготову.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017 г.
Глава Садовского сельского поселения |
М.Ю. Джубуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Садовского сельского поселения Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 12 января 2017 г. N 1 "Об утверждении правил определения требований к отдельным видам товаров, работ, услуг, закупаемых органами местного самоуправления Садовского сельского поселения и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Адыге-Хабльского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://a-hmr.ru)
На информационном стенде администрации от 12 января 2017 г.