В целях координации деятельности и обеспечения взаимодействия структурных подразделений администрации Хабезского муниципального района и сельских поселений Хабезского муниципального района, учреждений различных форм собственности, общественных организаций в вопросах планирования и осуществления мероприятий по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения постановляю:
1. Утвердить положение о комиссии по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Хабезского муниципального района согласно приложения 1.
2. Утвердить состав комиссии по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Хабезского муниципального района согласно приложения 2.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
Глава администрации Хабезского муниципального района |
Б.М. Байчоров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 8 февраля 2016 г. N 65 "Об утверждении Положения о комиссии по проведению паспортизации объектов социальной инфраструктуры в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения Хабезского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
Текст постановления опубликован в газете "Хабезский район - события и люди" от 29 февраля 2016 г. N 2 (81)