Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
о порядке распределения стимулирующих
выплат руководителям учреждений образования
Адыге-Хабльского муниципального района
Перечень
показателей эффективности деятельности руководителей учреждений дополнительного образовательных Адыге-Хабльского муниципального района
N |
Наименование критерия |
Единица измерения |
Диапазон значений |
Количество баллов |
Порядок расчета |
1. Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса | |||||
1.1. |
Поддержание и улучшение материально-технической, ресурсной обеспеченности учебно-воспитательного процесса (соответствие материально-технического обеспечения требованиям стандартов обучения) |
% |
100-110 |
|
|
1.2. |
Наличие предписаний о нарушении требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонта |
единиц |
1-0 |
|
|
1.3. |
Наличие предписаний о нарушении санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режим, режим подачи воды и т.д.) |
единиц |
1-0 |
|
|
1.4. |
Ведение школьного сайта |
% |
80-100 |
|
|
2. Сохранение здоровья учащихся в учреждении | |||||
2.1. |
Организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья учащихся (праздники здоровья, спартакиады, дни здоровья, туристические походы) |
единиц |
2-0 |
|
|
2.2. |
Доля детей и подростков с отклонениями в развитии, являющихся контингентом учреждения в общем, количестве воспитанников учреждения |
% |
0-5 |
|
|
3. Эффективность управленческой деятельности | |||||
3.1. |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждение (наличие органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов и ДР-) |
единиц |
0-3 |
|
|
3.2. |
Исполнительская дисциплина. Количество несвоевременно предоставленных материалов, документов, наличие замечаний по результатам проверок по качественному ведению документации |
единиц |
3-0 |
|
|
3.3. |
Участие учреждения в смотрах, конкурсах, фестивалях различного уровня (муниципальный уровень - 1; республиканский уровень - 2; федеральный уровень - 3) |
мероприятие |
0-5 |
|
|
4. Социальный критерий | |||||
4.1. |
Сохранность контингента |
% |
55-100 |
|
где:
|
4.2. |
Высокий уровень организации каникулярного отдыха учащихся (доля учащихся учреждения, для которых организован каникулярный отдых) |
% |
0-25 |
|
|
5. Кадровые ресурсы учреждения | |||||
5.1. |
Положительная динамика роста квалификации педагогических работников учреждения по итогам аттестации |
% |
0-40% |
|
где:
|
5.2. |
Доля работников учреждения, имеющих высшую квалификационную категорию |
% |
0-10 |
|
|
5.3. |
Укомплектованность педагогическими кадрами |
% |
95-100 |
|
|
|
Развитие педагогического творчества: |
|
|
|
|
5.4. |
Участие педагогических работников в смотрах, конкурсах, конференциях, семинарах различного уровня |
согласно отдельному алгоритму расчета |
0-8 |
|
где:
|
5.5. |
Разработка и публикация методических рекомендаций, разработка и внедрение авторских программ |
единиц |
2-8 |
|
|
6. Качество учебного процесса | |||||
6.1. |
Участие воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях |
согласно отдельному алгоритму расчета |
0-9 |
|
где:
|
6.2. |
Достижение учащимися более высоких показателей обучения по сравнению с предыдущим периодом |
% |
100-105 |
|
|
6.3. |
Наличие призовых мест по итогам участия учреждения, педагогических работников, воспитанников в конкурсах, олимпиадах, соревнованиях, фестивалях, научно-практических конференциях |
согласно отдельному алгоритму расчета |
0-8 |
|
где:
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.