Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления государственного
жилищного надзора
Карачаево-Черкесской Республики
от 2 февраля 2017 г. N 5-п
Положение
о "телефоне доверия" Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики
1. "Телефон доверия" Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики (далее - Управление) и (далее - "телефон доверия") - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Управления, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности Управления, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
2. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении Управления (каб. N 276).
3. Режим функционирования "телефона доверия" - круглосуточно.
4. Сбор и предварительная обработка поступающих на "телефон доверия" сведений осуществляются консультантом отдела лицензионного контроля Управления.
5. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащен функциями автоответчика, записи поступающих сообщений.
6. Текст сообщения на автоответчике:
"Здравствуйте! Вы позвонили по "телефону доверия" Управления государственного жилищного надзора Карачаево-Черкесской Республики для приема сообщений по фактам коррупционной направленности. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя и отчество и почтовый адрес для возможности направления ответа на Ваше обращение. Сообщите информацию о фактах коррупционной направленности, с которыми Вы столкнулись. Конфиденциальность переданных Вами сведений гарантируется. Просьба сообщить Вашу информацию после звукового сигнала".
7. Время приема одного сообщения в режиме автоответчика не превышает 5 минут.
8. Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений.
9. Учет и регистрация сообщений ведется в Журнале регистрации обращений граждан и организаций поступившие по "телефону доверия" Управления, оформленному согласно приложению 1 к настоящему Положению.
10. Перечень сведений, принимаемых "телефоном доверия":
10.1. Сообщения о коррупционных проявлениях в деятельности гражданских служащих Управления.
10.2. Предложения о мерах по совершенствованию деятельности Управления.
11. Анонимные сообщения, а также сообщения, не содержащие сведений о гражданине или организации, сообщивших такие сведения вносятся в Журнал регистрации обращений, принимаются к сведениям, но не рассматриваются. Если в таком сообщении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом либо совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, такие сообщения в течение суток передаются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
См. Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22 января 2008 г. N 5 "О дополнительных гарантиях защиты права граждан на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и должностным лицам в Карачаево-Черкесской Республике"
12. Расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей осуществляется ежедневно уполномоченным должностным лицом Управления, регистрируются в Журнале регистрации обращений граждан и организаций поступившие по "телефону доверия" в Управление.
13. По поступившим и зарегистрированным сообщениям уполномоченным должностным лицом Управления ежедневно формируются карточки учета сообщений, поступивших по "телефону доверия" (далее - карточка учета сообщений), по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
14. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении требований к служебному поведению, направляются для рассмотрения в Комиссию Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.
15. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении служебной дисциплины, передаются в Управление для принятия по ним решения.
16. Карточки учета сообщений, содержащие информацию о нарушении антикоррупционного законодательства, не являющимся преступлением либо административным правонарушением, направляются для рассмотрения в межведомственный координационный совет Карачаево-Черкесской Республики по противодействию коррупции.
17. Сообщения, содержащие сведения о преступлениях и административных правонарушениях, направляются в органы прокуратуры или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
18. О результатах рассмотрения обращений заявитель информируется в письменной форме в течение 30 календарных дней с даты поступления обращения на "телефон доверия".
19. Гражданские служащие Управления, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с Федеральным Законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
20. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.
Начальник Управления |
Х-М.Я. Таушунаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.