В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (с последующими изменениями), Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 22.12.2015 N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", администрация муниципального образования постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок сообщения муниципальными служащими администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Обнародовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.
Глава администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения |
М.Х. Братова |
Порядок
сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения
(утв. постановлением администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения
от 12 сентября 2016 г. N 28)
1. Настоящий Порядок сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Порядок) устанавливает процедуру сообщения муниципальными служащими администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление) по форме согласно приложению N 1.
3. Муниципальные служащие направляют уведомление на имя главы администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения (далее - глава администрации).
4. Поступившие в администрацию Мало-Зеленчукского сельского поселения уведомления регистрируются муниципальным служащим, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы, в течение одного рабочего дня в Журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (приложение N 2).
На копии уведомления после регистрации ставится отметка "Уведомление зарегистрировано" с указанием даты и регистрационного номера уведомления, фамилии, инициалов, должности и подписи лица, принявшего уведомление.
5. Муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы осуществляет предварительное рассмотрение уведомления.
6. В ходе предварительного рассмотрения уведомления муниципальный служащий, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы вправе получать в установленном порядке от муниципальных служащих администрации, направивших уведомления, пояснения по изложенным в них обстоятельствам, проводить собеседование.
7. По результатам предварительного рассмотрения уведомления муниципальным служащим, в должностные обязанности которого входит осуществление кадровой работы подготавливается мотивированное заключение (далее - заключение).
Уведомление, заключение и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомления, представляются в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления главе администрации, на имя которого оно направлено.
8. По результатам рассмотрения уведомления главой администрации, на имя которого оно было направлено, принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 8 Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации глава администрации принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
Приложение N 1
к Порядку
сообщения муниципальными
служащими администрации Мало-Зеленчукского
сельского поселения о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
________________________ (отметка об ознакомлении) |
Главе администрации МО Мало-Зеленчукского сельского поселения от ________________________ __________________________ (Ф.И.О., замещаемая должность) |
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: ____________________________________________
__________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _______________________
__________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ___________________________________________
__________________________________________________________
"__" _______ 20__г. |
___________________ (подпись лица, направляющего уведомление) |
____________________ (расшифровка подписи) |
Приложение N 2
к Порядку
сообщения муниципальными
служащими администрации Мало-Зеленчукского
сельского поселения о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту интересов
Журнал
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
N |
Дата регистрации уведомления |
Ф.И.О., должность муниципального служащего, подавшего уведомление |
Ф.И.О. лица, принявшего уведомление |
Сведения о принятом решении |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения Хабезского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 12 сентября 2016 г. N 28 "Об утверждении Порядка сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов в Администрации Мало-Зеленчукского сельского поселения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)