Постановление администрации Кардоникского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
от 29 августа 2017 г. N 26
"Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Кардоникского сельского поселения"
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Уставом Кардоникского сельского поселения, постановляю:
1. Утвердить Инструкцию о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Кардоникского сельского поселения (далее - Инструкция) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах для обнародования и разместить в информационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации Кардоникского сельского поселения.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации Кардоникского сельского поселения |
А.Н. Баганцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кардоникского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 29 августа 2017 г. N 26 "Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации Кардоникского сельского поселения"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
На информационном стенде администрации Кардоникского сельского поселения Зеленчукского муниципального района от 30 августа 2017 г.