В соответствии с частью 2 ст. 53 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" Совет Джегутинского сельского поселения, решил:
1. Утвердить Положение о комиссии, порядке и условиях распределения стимулирующих выплат сотрудникам сельских домов культуры, библиотек а. Новая Джегута, а. Джегута, а. Кызыл-Кала и техническим служащим Джегутинского сельского поселения (приложение 1).
2. Директорам сельских домов культуры совместно с художественными руководителями, заведующим библиотеками ежемесячно, не позднее 25 числа текущего месяца, подводить итоги о проделанной за месяц работе и результаты предоставлять на рассмотрение и принятие решения в комиссию по распределению стимулирующих выплат исходя из критериев определенных настоящим Положением.
3. Обнародовать настоящее решение на информационном стенде администрации Джегутинского сельского поселения.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, экономическим вопросам, налогам и собственности.
5. Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования.
Глава Джегутинского сельского поселения |
А-З.А. Айбазов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Джегутинского сельского поселения Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 30 декабря 2015 г. N 46 "Об утверждении Положения о комиссии, порядке и условиях распределения стимулирующих выплат сотрудникам сельских домов культуры, библиотек и техническим служащим Джегутинского сельского поселения"
Настоящее решение вступает в силу со дня обнародования
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации Усть-Джегутинского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (www.udmunicipal.ru)