Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к приказу УГСЗН КЧР
от "29" января 2018 г. N 18
Методические рекомендации
по стимулированию предпринимательской деятельности в целях создания новых рабочих мест в рамках Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2018 году
I. Общие положения
1.1. Методические рекомендации по стимулированию предпринимательской деятельности в целях создания новых рабочих мест (далее - предпринимательская деятельность) разработаны в целях единого подхода в работе республиканских государственных казенных учреждений - центров занятости населения (далее - центры занятости) при реализации Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2018 году, утвержденной постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24 января 2018 года N 9 (далее - Программа).
1.2. Методические рекомендации разработаны в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерацией;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2017 г. N 1685 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения";
- постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.01.2018 N 9 "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2018 году";
- постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 24.01.2018 N 10 "Об утверждении Положения о порядке расходования и учета средств, выделенных на реализацию Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Карачаево-Черкесской Республики в 2018 году";
- приказами, указаниями и разъяснениями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации и Роструда;
- Административным регламентом предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, утвержденным приказом Управления от 22.12.2015 N 93.
1.3. Стимулирование предпринимательской деятельности организуется с целью создания и развития предпринимательской деятельности при условии принятия на работу не менее двух незанятых граждан.
1.4. Мероприятия по стимулированию предпринимательской деятельности осуществляются в отношении:
незанятых граждан из числа ищущих работу и безработных граждан, желающих осуществлять предпринимательскую деятельность посредством создания малого предприятия, либо осуществления предпринимательской деятельности в иной форме при условии принятия на работу не менее двух незанятых граждан (далее - незанятые граждане);
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств, желающих развивать предпринимательскую деятельность при условии принятия на работу не менее двух незанятых граждан (далее - предприниматели).
1.5. Финансирование расходов, связанных с предпринимательской деятельностью, осуществляется в виде единовременной выплаты за счет средств федерального и республиканского бюджетов.
1.6. Преимущественным правом на получение единовременной выплаты пользуются граждане из числа инвалидов, граждане, испытывающие трудности в поиске работы, предприниматели, осуществляющие деятельность не менее 1 года и не имеющие задолженности по выплатам.
1.7. Единовременные выплаты выдаются, в первую очередь, по тем видам деятельности, которые являются приоритетными на территории Карачаево-Черкесской Республики: сельское хозяйство, сбор и переработка дикорастущих растений, обрабатывающие производства, бытовые услуги, общественное питание, транспортные услуги, услуги в сфере туризма, народные промыслы и ремесла, торговля.
1.8. Единовременная выплата предоставляется на следующие виды расходов:
расходы на приобретение оборудования, мебели (в том числе офисной), необходимой для осуществления должностных функций, инструментов, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования, контрольно-кассовой техники, телефонных аппаратов, факса и другое);
транспортные расходы, связанные с доставкой приобретенных основных средств, сырья, материалов, топлива, запасных частей, товаров, животных и продукции растениеводства;
расходы на приобретение сырья, расходных материалов, топлива, запасных частей;
расходы на приобретение животных и продукции растениеводства (при виде экономической деятельности - сельское хозяйство);
расходы на приобретение товаров (при виде экономической деятельности - торговля);
расходы на лицензирование предпринимательской деятельности и сертификацию продукции и услуг;
расходы на организацию доступа телефонной связи (установку телефонов);
расходы, связанные с технологическим присоединением энергопринимающих устройств (энергетических установок) к электрическим сетям;
расходы на приобретение программного обеспечения;
иные расходы, предусмотренные бизнес-планом (кроме аренды и выплаты зарплаты работникам).
1.9. Период, в течение которого незанятый гражданин (предприниматель) обязуется заниматься предпринимательской деятельностью, сохранять созданные рабочие места для незанятых граждан и осуществлять трудоустройство на эти рабочие места, должен составлять не менее 12 месяцев.
1.10. Гражданам, ранее получившим единовременную выплату (субсидию) на создание и развитие предпринимательской деятельности, в том числе создание новых (дополнительных) рабочих мест, вторично единовременная выплата не выдается.
1.12. Корректировка мероприятий по численности участников и объемам финансирования осуществляется в рамках существующего порядка внесения дополнений и изменений в Программу.
II. Организация работы по стимулированию предпринимательской деятельности
2.1. Последовательность действий сторон-участников:
2.1.1. Центры занятости:
информируют незанятых граждан и предпринимателей о правилах предоставления единовременной выплаты на предпринимательскую деятельность;
проводят тестирование (анкетирование) незанятых граждан, направленное на выявление способностей и готовности к осуществлению предпринимательской деятельности, наличие необходимых знаний в сфере экономики, финансов, налогообложения, юриспруденции и других отраслях знаний, требующих при осуществлении предпринимательской деятельности;
по результатам собеседования и тестирования (анкетирования) проводят оценку степени готовности незанятых граждан к осуществлению предпринимательской деятельности;
при недостаточности или отсутствии у незанятых граждан навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, направляют их на обучение основам предпринимательской деятельности;
создают и утверждают приказом центра занятости комиссию по рассмотрению технико-экономического обоснования проектов (бизнес - планов) (далее - комиссия центра занятости) и принятию решения о предоставлении единовременной выплаты, в состав которой могут входить работники центра занятости, представители Управления, органов местного самоуправления, налоговой службы, Пенсионного фонда. Комиссия центра занятости рассматривает представленные незанятыми гражданами или предпринимателями технико-экономические обоснования проектов (бизнес-планы) и подтверждает их соответствие основным требованиям, предъявляемым к структуре и содержанию. Комиссия центра занятости рассматривает заявление с учетом соответствия выбранного вида деятельности приоритетным направлением развития территории, учитывается перспективность развития выбранного вида деятельности. Для вынесения комиссией центра занятости решения по заявлению незанятого гражданина или предпринимателя центр занятости при необходимости может запрашивать в органах местного самоуправления характеристику или ходатайство на незанятого гражданина или предпринимателя. Комиссия центра занятости выносит решение по результатам рассмотрения заявления, бизнес-плана, которое оформляется протоколом;
в случае принятия соответствующей комиссией центра занятости решения об отказе в предоставлении единовременной выплаты на создание и развитие предпринимательской деятельности, центр занятости направляют в письменной форме незанятому гражданину (предпринимателю) соответствующее уведомление;
в случае положительного заключения по бизнес-плану и принятию решения о предоставлении единовременной выплаты, отраженных в протоколе заседания комиссии центра занятости, заключают договор между центром занятости и незанятым гражданином о содействии в создании предпринимательской деятельности при условии принятия на работу не менее двух незанятых граждан, или договор между центром занятости и предпринимателем о содействии в развитии предпринимательской деятельности при условии принятия на работу не менее двух незанятых граждан (далее - договор) (приложение 2);
предоставляют единовременную выплату на организацию предпринимательской деятельности из средств, направленных на реализацию Программы.
2.1.2. Незанятые граждане и предприниматели:
предоставляют в центры занятости:
заявление на предоставление единовременной выплаты для организации предпринимательской деятельности;
технико-экономическое обоснование (бизнес-план); бизнес-план должен содержать информацию по созданию новых рабочих мест для незанятых граждан: о количестве создаваемых новых рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан; о профессиях (должностях), по которым планируется создание новых рабочих мест; о сроках ввода в действие создаваемых новых рабочих мест (не позднее одного месяца с момента получения единовременной выплаты на создание новых рабочих мест и периоде, на который обеспечивается занятость незанятых граждан на организуемых новых рабочих местах (не менее 12 месяцев);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей - для предпринимателей.
2.2. Единовременная выплата предоставляется в случае положительного заключения по бизнес-плану и принятию решения о предоставлении единовременной выплаты, отраженных в протоколе заседания комиссии центра занятости, на основании заключенного договора между центром занятости и незанятым гражданином (предпринимателем) и представления документов, указанных в пункте 2.1.2 методических рекомендаций.
2.3. Отбор бизнес-планов, представленных для получения единовременной выплаты, проводится в пределах сумм выделенных финансовых средств, направленных на реализацию Программы, с учетом годовых планируемых показателей численности участников мероприятия (незанятых граждан и предпринимателей), которые организуют создание и развитие предпринимательской деятельности.
2.4. В соответствии с условиями договора получатель единовременной выплаты на создание новых рабочих мест обязан обеспечить занятость граждан на созданном новом рабочем месте не менее 12 месяцев и осуществлять предпринимательскую деятельность в течение всего периода занятости граждан на созданных новых рабочих местах.
2.5. В течение 10 дней после заключения договора незанятый гражданин (предприниматель) предоставляет в центр занятости выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную после заключения договора (справочно: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей выдается по заявлению предпринимателя в межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы в течение 5 рабочих дней, бесплатно).
Вид(ы) предпринимательской деятельности, указанный(ые) в выписке, должен(ы) соответствовать виду(ам) деятельности, указанному(ым) в договоре и предусмотренному(ым) бизнес-планом.
2.6. В течение 10 рабочих дней после предоставления незанятым гражданином (предпринимателем) в центр занятости выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей центр занятости перечисляет сумму единовременной выплаты на лицевой счет незанятого гражданина (предпринимателя).
2.7. В соответствии с условиями договора, незанятый гражданин (предприниматель) в течение 40 дней со дня перечисления суммы единовременной выплаты на лицевой (расчетный) счет предоставляет в центр занятости населения копии документов, подтверждающих целевое расходование единовременной выплаты. Днем перечисления суммы единовременной выплаты считается день списания единовременной выплаты с лицевого счета центра занятости на лицевой (расчетный) счет незанятого гражданина (предпринимателя).
2.7.1. К документам, подтверждающим произведенные расходы, относятся:
счет-фактура (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком);
товарная (товарно-транспортная) накладная (для товаров), акт приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) (для работ и услуг) (в товарной (товарно-транспортной) накладной обязательно должна стоять подпись получателя единовременной выплаты, подтверждающая получение товара, и печать (при наличии), квитанция - бланк строгой отчетности или квитанция к приходному кассовому ордеру или товарный чек (в товарном чеке обязательно указываются реквизиты продавца и покупателя, номер и дата товарного чека, Ф.И.О. выдавшего товарный чек), счет-фактура (за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда счет-фактура может не составляться поставщиком (исполнителем, подрядчиком), товарная (товарно-транспортная) накладная (для товаров), акт приема-передачи выполненных работ (оказанных услуг) (для работ и услуг) (в товарной (товарно-транспортной) накладной обязательно должна стоять подпись получателя единовременной выплаты, подтверждающая получение товара, и печать (при наличии).
2.7.2. В случае заключения договоров на приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг) предоставляются договоры, оформленные в установленном порядке.
2.7.3. Сумма произведенных расходов, подтвержденная документами, которые предоставил незанятый гражданин (предприниматель) в центр занятости населения, должна совпадать или быть больше суммы полученной единовременной выплаты.
2.7.4. В случае приобретения животных и продукции растениеводства у физического лица (при виде экономической деятельности - сельское хозяйство), к документам, подтверждающим произведенные расходы, относятся: договор купли-продажи, заключенный между физическим лицом и работодателем - получателем единовременной выплаты; расписка в получении денежных средств; акт приема-передачи, выписка из похозяйственной книги администрации сельского поселения (при наличии).
2.8. Незанятый гражданин (предприниматель) предоставляет в центр занятости подлинники отчетных документов и их копии, заверенные получателем единовременной выплаты. Копии заверяются на каждой странице следующим образом: "Копия верна. Фамилия Имя Отчество. Дата. Подпись". При наличии печати, ставится печать.
Специалист центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, сверяет предоставленные подлинники и копии. При совпадении подлинники возвращаются получателю единовременной выплаты, а копии приобщаются к делу получателя единовременной выплаты.
2.9. В соответствии с условиями договора в течение 20 дней с момента перечисления единовременной выплаты незанятый гражданин (предприниматель) обязан трудоустроить незанятых граждан по направлению центра занятости на созданные новые рабочие места и представить в центр занятости заверенные копии документов, подтверждающих трудоустройство незанятых граждан на созданные новые рабочие места (трудовые договоры, заключенные на неопределенный срок, приказы о приеме на работу).
2.10. Подбор работников из числа незанятых граждан центром занятости осуществляется в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.
2.11. В течение срока действия договора, при увольнении работника, трудоустроенного по направлению центра занятости на созданное новое рабочее место (по любым основаниям), незанятый гражданин (предприниматель) в течение 3 календарных дней с момента издания приказа об увольнении уведомляет об этом центр занятости, предоставив копию приказа об увольнении работника, заверенную получателем единовременной выплаты.
2.12. После увольнения работника незанятый гражданин (предприниматель) в течение 20 календарных дней обязан принять на освободившееся рабочее место незанятого гражданина, направленного центром занятости населения, и представить в центр занятости населения, заверенные работодателем копии документов, подтверждающих его трудоустройство (трудовой договор, приказ о приеме на работу).
2.13. Общий (суммарный) период занятости работников на созданном новом рабочем месте для трудоустройства незанятых граждан (то есть суммируются периоды занятости каждого работника, работавшего на данном созданном рабочем месте) должен составлять не менее 12 месяцев. В период занятости работников на созданном работодателем новом рабочем месте включаются периоды их работы, подтвержденные трудовыми договорами, приказами о приеме на работу. Периоды подбора незанятых граждан на образовавшиеся вакансии в общий (суммарный) период занятости не входят.
2.14. По результатам сверки и на основании документов, предоставленных работодателем, подписывается акт о выполнении условий договора (приложение 3).
2.15. После подписания акта о выполнении условий договора все договорные обязательства сторон считаются выполненными и договор исполнен.
III. Порядок финансирования предпринимательской деятельности
3.1. Финансирование мероприятий по стимулированию предпринимательской деятельности осуществляется из средств федерального и республиканского бюджетов.
3.2. Финансовые средства на единовременные выплаты по стимулированию предпринимательской деятельности выделяются центром занятости в установленном порядке на лицевой счет получателя единовременной выплаты на основании решения комиссии центра занятости и в соответствии с договором, заключенным между центром занятости и незанятым гражданином или предпринимателем, до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей или Единый государственный реестр юридических лиц - для незанятых граждан, с даты заключения договора - для предпринимателей.
3.3. Предоставление единовременной выплаты осуществляется на потребности ведения предпринимательской деятельности, в том числе закупки оборудования, создания и оснащения новых рабочих мест, кроме аренды и зарплаты наемным работниками, на основании заключенных договоров между центром занятости и незанятым гражданином (предпринимателем).
3.4. Единовременная выплата по стимулированию предпринимательской деятельности выделяется незанятому гражданину (предпринимателю) в виде разовой выплаты денежных средств.
3.5. Размер единовременной выплаты на предпринимательскую деятельность устанавливается из расчета 200 000 рублей на одного незанятого гражданина (предпринимателя).
3.6. Единовременная выплата на предпринимательскую деятельность предоставляется однократно.
3.7. Предоставление единовременной выплаты на предпринимательскую деятельность производится по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный (лицевой) счет получателя единовременной выплаты или расчетный счет юридического лица в учреждении банка на основании решения комиссии центра занятости и договора, заключенного между центром занятости и незанятым гражданином (предпринимателем).
3.8. Учет финансовых средств, выделенных незанятым гражданам (предпринимателям) на предпринимательскую деятельность из средств федерального и республиканского бюджетов, осуществляется центром занятости раздельно.
3.9. Единовременная выплата не может быть использована для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
4. Отчетность и контроль
4.1. Не позднее пяти рабочих дней по истечении двух месяцев со дня перечисления финансовых средств, получатель единовременной выплаты предоставляет в центр занятости отчет о выполнении обязательств по договору на основании представленных гражданином в центр занятости документов, подтверждающих произведенные в соответствии с технико-экономическим обоснованием проекта (бизнес-планом) целевые расходы (договоры купли-продажи, аренды, займа и т.п.), кредитные договоры, счета-фактуры, кассовые (товарные) чеки и т.п.) на осуществление предпринимательской деятельности.
В зависимости от вида деятельности, указанного в бизнес-плане допускается рассрочка по расходованию полученных средств на срок не более 6 месяцев.
Гражданин предоставляет в центр занятости копию налоговой декларации за соответствующий налоговый период.
Контроль за целевым использованием средств получателями единовременной выплаты осуществляется центром занятости.
В рамках контроля должны быть организованы комиссией центра занятости посещения получателей единовременной выплаты после истечения 6 месяцев с момента получения единовременной выплаты на предпринимательскую деятельность.
4.2. Во время посещения получателя единовременной выплаты на предпринимательскую деятельность проверяется:
ведение предпринимательской деятельности;
соответствие осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, предусмотренному договором на создание рабочих мест;
наличие товаров, приобретенных на средства единовременной выплаты в соответствии с документами, представленными для подтверждения произведенных расходов;
создание рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан и трудоустройство на них незанятых граждан в соответствии с предоставленными в центр занятости документами, подтверждающими на момент проведения проверки трудоустройство конкретных граждан;
соответствие созданных рабочих мест количеству и профессиям (должностям), предусмотренным договором и бизнес-планом и другое.
4.3. По результатам посещения получателей единовременной выплаты составляется акт проверки, которую подписывают члены комиссии центра занятости населения и получатель единовременной выплаты. Если выявлены нарушения, комиссия может предоставить получателю единовременной выплаты время для исправления выявленных нарушений и назначить через определенное время повторную проверку. По результатам повторной проверки также готовится акт. В случае выявления неустранимых нарушений или нарушений в ходе проведения повторных проверок принимаются меры по возврату финансовых средств.
5. Порядок возврата единовременной выплаты на предпринимательскую деятельность
5.1. Получатель единовременной выплаты на предпринимательскую деятельность осуществляет возврат единовременной выплаты в полном объеме или частично в следующих случаях:
а) представление недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных на получение единовременной выплаты - в размере суммы, на которую получатель единовременной выплаты представил недостоверные сведения;
б) невыполнение обязанности по представлению документов, подтверждающих целевое использование единовременной выплаты - в размере суммы, на которую получатель единовременной выплаты не представил подтверждающие документы;
в) невыполнение обязанности по представлению документа, подтверждающего осуществление предпринимательской деятельности - в полном объеме;
г) несоответствие фактически осуществляемой предпринимательской деятельности виду деятельности, указанному в договоре - в полном объеме;
д) ликвидации юридического лица, единственным учредителем которого выступал получатель единовременной выплаты, выход получателя единовременной выплаты из состава учредителей юридического лица или прекращение получателем единовременной выплаты деятельности в качестве индивидуального предпринимателя ранее истечения периода занятости на созданном новом рабочем месте для трудоустройства незанятых граждан - в полном объеме;
е) фактическое неосуществление предпринимательской деятельности без ликвидации юридического лица, единственным учредителем которого являлся получатель единовременной выплаты, без выхода получателя единовременной выплаты из состава учредителей юридического лица, без прекращения получателем единовременной выплаты деятельности в качестве индивидуального предпринимателя - в полном объеме;
ж) непредставление документов, подтверждающих трудоустройство незанятых граждан на созданные рабочие места - в полном объеме;
з) несоздание рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан - в полном объеме;
и) ликвидация созданных рабочих мест для трудоустройства незанятых граждан, ранее предусмотренного договором срока (12 месяцев) - в полном объеме.
5.2. Центр занятости несет обязанности по контролю за выполнением условий заключенного с незанятым гражданином (предпринимателем) договора и в случае выявления нарушений, перечисленных в настоящих методических рекомендациях, проводит работу по возврату суммы единовременной выплаты в полном объеме или частично.
5.3. В случае выявления нарушений центр занятости населения издает приказ о возврате средств единовременной выплаты в полном объеме или частично. Копию вышеназванного приказа с сопроводительным письмом в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа центр занятости населения направляет получателю единовременной выплаты заказным письмом (с уведомлением о получении).
Получатель единовременной выплаты в течение 10 дней со дня получения приказа о возврате средств единовременной выплаты обязан произвести возврат средств в сумме, указанной в приказе о возврате единовременной выплаты.
5.4. В случае отказа получателя единовременной выплаты добровольно возвратить определенную приказом сумму, центр занятости в течение 15 рабочих дней с момента получения получателем единовременной выплаты приказа обращается в суд или прокуратуру.
5.5. Единовременная выплата не подлежит возврату в следующих случаях:
а) смерти получателя единовременной выплаты - при представлении копии свидетельства о смерти;
б) неспособности к любой трудовой деятельности или невозможности (противопоказанности) любой трудовой деятельности - при предоставлении получателем единовременной выплаты индивидуальной программы реабилитации и абилитации инвалида, в которой указана третья степень ограничения способности к трудовой деятельности. То есть, если получатель единовременной выплаты в течение срока действия договора стал нетрудоспособным, то единовременную выплату он не возвращает.
5.6. В случае временной утраты трудоспособности получателем единовременной выплаты (несчастный случай, беременность и роды), подтвержденной представленным им листком временной нетрудоспособности, срок выполнения договорных обязательств будет продлен на период временной нетрудоспособности.
Нумерация разделов и пунктов приводится в соответствии с источником
5. Ответственность
6.1. Директора центров занятости населения городов и районов республики несут ответственность за использование средств федерального и республиканского бюджетов, выделенных в виде финансовых средств на стимулирование предпринимательской деятельности в соответствии с Программой.
6.2. Незанятые граждане и предприниматели - получатели единовременной выплаты на организацию предпринимательской деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке несут ответственность за целевое использование финансовых средств, достоверность представляемых документов и выполнение условий предоставления финансовых средств.
6. Формирование дела незанятого гражданина (предпринимателя), получившего единовременную выплату
6.1. Дело получателя единовременной выплаты на предпринимательскую деятельность формируется из следующих документов:
заявление о предоставлении единовременной выплаты;
бизнес-план;
протокол заседания комиссии центра занятости;
договор о содействии в создании и развитии предпринимательской деятельности;
выписка из ЕГРЮЛ или выписка из ЕГРИП, предоставленная со дня заключения договора в течение 10 календарных дней;
платежное поручение о перечислении единовременной выплаты с лицевого счета центра занятости на лицевой (расчетный) счет работодателя;
копии документов, подтверждающих трудоустройство незанятых граждан;
акт о выполнении условий договора на создание новых рабочих мест.
6.2. В случае, если получатель единовременной выплаты является официально зарегистрированным безработным гражданином, то дело получателя единовременной выплаты на предпринимательскую деятельность хранится отдельно от его личного дела, как безработного гражданина.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.