Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 30.03.2018 N 119
Положение
о комиссии по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований Урупского муниципального района
1. Комиссия по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований Урупского муниципального района (далее-Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в рамках объявленного Главой Карачаево-Черкесской Республики 2018 года - Годом благоустройства городских и сельских территорий Карачаево-Черкесской Республики в целях осуществления контроля и координации деятельности по повышению уровня благоустройства населенных пунктов Урупского муниципального района.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, иными правовыми актам, а также настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Урупского муниципального района.
4. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава администрации Урупского муниципального района (далее - председатель Комиссии).
5. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля и координации хода выполнения мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий городского и сельских поселений, направленных на повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий, в том числе конкретных мероприятий в рамках указанных паспортов.
6. Комиссия, для решения возложенных на нее задач, выполняет следующие функции:
а) взаимодействует с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными организациями и иными лицами в части координации деятельности по реализации мероприятий паспортов благоустройства поселений, в том числе в части полноты и своевременности выполнения таких мероприятий;
б) анализирует отчеты муниципальных образований о реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований, предоставляемых секретарю комиссии ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем;
в) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий, рассматривает, вырабатывает (участвует в выработке) предложений по реализации мероприятий.
7. Комиссия, для осуществления возложенных на нее задач, вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Урупского муниципального района, а также организаций, предприятий, учреждений необходимую информацию по вопросам деятельности Комиссии;
б) привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления Урупского муниципального района, а также организаций, предприятий, учреждений по вопросам деятельности Комиссии;
8. Формой деятельности Комиссии является заседание.
9. Заседания Комиссии проводятся в очной форме по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
10. Подготовку и организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
11. Предложения по повесткам заседаний Комиссии, составу приглашенных лиц вносят члены Комиссии.
12. Дата проведения заседания и повестка заседани
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.