В рамках объявленного Главой Карачаево-Черкесской Республики 2018 года Годом благоустройства городских и сельских территорий Карачаево-Черкесской Республики, в целях осуществления контроля и координации деятельности в рамках реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований Урупского муниципального района, постановляю:
1. Создать комиссию по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований Урупского муниципального района.
2. Утвердить состав комиссии по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований Урупского муниципального района согласно приложению 1.
3. Утвердить Положение о комиссии по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований Урупского муниципального района согласно приложению 2.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Урупского муниципального района К.С. Ижаева.
Глава администрации Урупского муниципального района |
А.П. Шутов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 30 марта 2018 г. N 119 "О комиссии по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований Урупского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст постановления опубликован на официальном сайте Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://urupadm.ru)