Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Урупского муниципального района
от 30.03.2018 N 119
Положение
о комиссии по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований Урупского муниципального района
1. Комиссия по обеспечению реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований Урупского муниципального района (далее-Комиссия) является коллегиальным органом, созданным в рамках объявленного Главой Карачаево-Черкесской Республики 2018 года - Годом благоустройства городских и сельских территорий Карачаево-Черкесской Республики в целях осуществления контроля и координации деятельности по повышению уровня благоустройства населенных пунктов Урупского муниципального района.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики, иными правовыми актам, а также настоящим Положением.
3. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации Урупского муниципального района.
4. Руководство деятельностью Комиссии осуществляет Глава администрации Урупского муниципального района (далее - председатель Комиссии).
5. Основными задачами Комиссии являются:
- осуществление контроля и координации хода выполнения мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий городского и сельских поселений, направленных на повышение уровня благоустройства территорий муниципальных образований соответствующего функционального назначения (площадей, улиц, пешеходных зон, скверов, парков, иных территорий) (далее - общественные территории), дворовых территорий, в том числе конкретных мероприятий в рамках указанных паспортов.
6. Комиссия, для решения возложенных на нее задач, выполняет следующие функции:
а) взаимодействует с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Карачаево-Черкесской Республики, органами местного самоуправления, общественными организациями и иными лицами в части координации деятельности по реализации мероприятий паспортов благоустройства поселений, в том числе в части полноты и своевременности выполнения таких мероприятий;
б) анализирует отчеты муниципальных образований о реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий муниципальных образований, предоставляемых секретарю комиссии ежемесячно, в срок не позднее 5-го числа, следующего за отчетным месяцем;
в) рассматривает спорные и проблемные вопросы реализации мероприятий, предусмотренных паспортами благоустройства территорий, рассматривает, вырабатывает (участвует в выработке) предложений по реализации мероприятий.
7. Комиссия, для осуществления возложенных на нее задач, вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, органов местного самоуправления Урупского муниципального района, а также организаций, предприятий, учреждений необходимую информацию по вопросам деятельности Комиссии;
б) привлекать к участию и заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления Урупского муниципального района, а также организаций, предприятий, учреждений по вопросам деятельности Комиссии;
8. Формой деятельности Комиссии является заседание.
9. Заседания Комиссии проводятся в очной форме по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
10. Подготовку и организацию проведения заседаний Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
11. Предложения по повесткам заседаний Комиссии, составу приглашенных лиц вносят члены Комиссии.
12. Дата проведения заседания и повестка заседания Комиссии утверждаются руководителем Комиссии.
13. Секретарь Комиссии направляет членам, лицам, приглашенным на заседание Комиссии, повестку заседания Комиссии не позднее чем за семь рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии.
14. Не позднее чем за пять рабочих дней до дня проведения заседания Комиссии члены Комиссии направляют секретарю необходимые материалы к заседанию Комиссии.
15. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии.
16. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, в случае его отсутствия по его поручению - заместитель председателя Комиссии.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании Комиссии.
18. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Комиссии и размещаются на официальном сайте администрации Урупского муниципального района в течение 3 рабочих дней со дня их подписания.
19. В протоколе указываются дата, место и время проведения заседания Комиссии, состав участников заседания Комиссии, включая приглашенных лиц, рассмотренные вопросы, предложения и замечания, высказанные в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов, перечень решений и поручений Комиссии с указанием сроков исполнения и ответственных исполнителей.
20. Протокол заседания Комиссии оформляется секретарем не позднее пяти рабочих дней со дня проведения заседания и не позднее десяти рабочих дней направляется членам Комиссии и иным заинтересованным органам и организациям.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.