Руководствуясь статьями 28, 35, 47 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 27 Закона Карачаево-Черкесской Республики от 25 октября 2004 г. N 30-РЗ "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике", в целях реализации законодательной инициативы Усть-Джегутинской межрайонной прокуратуры, предусмотренной положениями статьи 9 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", в соответствии со статьей 20 Устава сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики, решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение о публичных слушаниях в Кызыл-Урупском сельском поселении Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Чочиева Н.Н., главу администрации Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района.
3. Настоящее решение подлежит опубликованию (обнародованию) в установленном порядке и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Председатель Совета - Глава Кызыл-Урупского сельского поселения |
Д.Ш. Шунгаров |
Утверждено
Решением Совета
Кызыл-Урупского сельского поселения
от 25.05.2018 N 94
Положение
о публичных слушаниях в Кызыл-Урупском сельском поселении Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
Настоящее Положение о публичных слушаниях в Кызыл-Урупском сельском поселении (далее - Положение) устанавливает в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Карачаево-Черкесской Республики от 25 октября 2004 г. N 30-РЗ "О местном самоуправлении в Карачаево-Черкесской Республике" уставом Кызыл-Урупского сельского поселения порядок организации и проведения публичных слушаний.
1. Общие положения
1.1. Публичные слушания проводятся с целью выявления и учета мнения населения Кызыл-Урупского сельского поселения по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и обеспечения непосредственного участия населения в осуществлении местного самоуправления.
1.2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Кызыл-Урупского сельского поселения или главы Кызыл-Урупского сельского поселения, возглавляющего исполнительно распорядительный орган (далее - глава Кызыл-Урупского сельского поселения).
1.3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:
1) проект устава Кызыл-Урупского сельского поселения, а также проекты решений Совета Кызыл-Урупского сельского поселения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования;
2) проект бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения;
3) отчет об исполнении бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения;
4) проекты планов и программ развития Кызыл-Урупского сельского поселения;
5) вопросы о преобразовании Кызыл-Урупского сельского поселения;
6) проект генерального плана муниципального образования и проекты изменений генерального плана Кызыл-Урупского сельского поселения;
7) проекты правил землепользования и застройки в муниципальном образовании, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий Кызыл-Урупского сельского поселения, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства в Кызыл-Урупском сельском поселении, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки.
1.4. Рекомендации публичных слушаний учитываются при подготовке и принятии муниципальных правовых актов.
1.5. Каждый житель Кызыл-Урупского сельского поселения вправе принять участие в публичных слушаниях, а также направить в органы местного самоуправления Кызыл-Урупского сельского поселения свои предложения по вопросам, рассматриваемым на публичных слушаниях.
2. Выдвижение инициативы проведения публичных слушаний
2.1. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета Кызыл-Урупского сельского поселения или главы Кызыл-Урупского сельского поселения.
2.2. Инициативная группа жителей Кызыл-Урупского сельского поселения в количестве не менее 10 человек вправе направить предложение в Совет Кызыл-Урупского сельского поселения о назначении публичных слушаний по проекту муниципального правового акта, внесенного на рассмотрение Совета Кызыл-Урупского сельского поселения, или проекту муниципального правового акта, подготовка которого отнесена к ведению администрации (исполнительно распорядительного органа) муниципального образования уставом Кызыл-Урупского сельского поселения, решением Совета Кызыл-Урупского сельского поселения или иным муниципальным правовым актом.
Инициативная группа граждан, выступившая с правотворческой инициативой, также вправе направить предложение в Совет Кызыл-Урупского сельского поселения о назначении публичных слушаний по внесенной ею правотворческой инициативе.
2.3. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе Совета Кызыл-Урупского сельского поселения могут внести депутаты, постоянные и временные комиссии, фракции и депутатские группы представительного органа муниципального образования.
2.4. Предложения о проведении публичных слушаний по инициативе главы Кызыл-Урупского сельского поселения могут направляться главе Кызыл-Урупского сельского поселения руководителем администрации Кызыл-Урупского сельского поселения.
3. Назначение публичных слушаний
3.1. Совет Кызыл-Урупского сельского поселения вправе принять график проведения публичных слушаний на квартал, полугодие или календарный год.
3.2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать указание места, даты, времени начала и окончания публичных слушаний, проектов муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение на публичных слушаниях, а также инициаторах публичных слушаний.
Решение о назначении публичных слушаний подлежит официальному опубликованию (обнародованию) до даты проведения публичных слушаний, в сроки, не превышающие установленные настоящим положением в соответствии с федеральными законодательными актами. Одновременно с указанным решением публикуются проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на обсуждение, порядок учета предложений по указанным проектам, а также порядок участия граждан в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания.
3.3. Совет Кызыл-Урупского сельского поселения назначает публичные слушания по предложениям инициативных групп граждан, депутатов, постоянных и временные комиссий, фракций и депутатских групп Совета Кызыл-Урупского сельского поселения.
Совет Кызыл-Урупского сельского поселения обязан назначить публичные слушания в соответствии с настоящим положением по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым является обязательным в соответствии с федеральными законодательными актами и уставом Кызыл-Урупского сельского поселения.
Совет Кызыл-Урупского сельского поселения может отклонить предложение о проведении публичных слушаний по проектам муниципальных правовых актов, проведение публичных слушаний по которым не является обязательным, по предложению постоянной (профильной) комиссии представительного органа, если указанные проекты являются актами индивидуального применения (не содержат норм права), проекты правовых актов с аналогичным содержанием ранее вносились в представительный орган и были отклонены, указанные проекты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования.
Решение о назначении публичных слушаний принимается большинством голосов от установленного уставом муниципального образования численного состава депутатов Совета Кызыл-Урупского сельского поселения.
Отклонение Советом Кызыл-Урупского сельского поселения инициативы граждан по проведению публичных слушаний может быть оспорено в суде
4. Подготовка публичных слушаний, учет предложений жителей Кызыл-Урупского сельского поселения и их участие в обсуждении проектов, вынесенных на публичные слушания
4.1. Подготовка публичных слушаний, назначенных Советом Кызыл-Урупского сельского поселения, осуществляется уполномоченными подразделениями представительного органа.
Подготовка публичных слушаний, назначенных главой Кызыл-Урупского сельского поселения, осуществляется уполномоченными подразделениями местной администрации.
4.2. Совет Кызыл-Урупского сельского поселения или глава Кызыл-Урупского сельского поселения назначают, основного докладчика, председателя (ведущего) и секретаря публичных слушаний и членов секретариата.
4.3. В порядке подготовки публичных слушаний профильные комиссии Совета Кызыл-Урупского сельского поселения, а также подразделения администрации Кызыл-Урупского сельского поселения представляют заключения на проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания.
4.4. Предложения и замечания жителей Кызыл-Урупского сельского поселения по проектам муниципальных правовых актов вынесенных на публичные слушания, а также поправки к их положениям направляются в Совет Кызыл-Урупского сельского поселения, а также главе Кызыл-Урупского сельского поселения.
4.5. Жители Кызыл-Урупского сельского поселения, направившие предложения, замечания и поправки вправе выступить перед участниками публичных слушаний с обоснованием своих предложений и поправок.
4.6. Авторы вправе представить на публичные слушания уточнения к внесенным ими предложениям, замечаниям и поправкам.
5. Порядок проведения публичных слушаний
5.1. Участникам публичных слушаний предоставляются следующие материалы:
порядок работы публичных слушаний (повестка заседания);
регламент (ведения) публичных слушаний;
порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей муниципального образования при принятии проектов муниципальных правовых актов;
проекты муниципальных правовых актов, вынесенных на публичные слушания и материалы, приложенные к ним авторами;
заключения на проекты муниципальных правовых актов;
предложения, замечания и поправки, поступившие к указанным проектам;
иные дополнительные материалы по тематике публичных слушаний.
5.2. Авторы проектов муниципальных правовых актов, предложений, замечаний и поправок вправе распространить среди участников публичных слушаний дополнительные материалы по своим предложениям через секретариат публичных слушаний.
5.3. Участники публичных слушаний регистрируются, указывая свои имя, отчество, фамилию, адрес места жительства
5.4. Участники публичных слушаний обязаны соблюдать регламент публичных слушаний, общественный порядок, уважительно относиться к друг к другу, выступающим и председателю (ведущему) публичных слушаний. Участники публичных слушаний выступают с сообщениями, а также участвуют в прениях в порядке, установленном регламентом публичных слушаний. Слово выступающим предоставляется председателем (ведущим) публичных слушаний.
5.5. Заседание публичных слушаний может быть продлено или продолжено в другой день по решению председателя (ведущего) публичных слушаний.
5.6. Секретариат публичных слушаний ведет протокол заседания.
5.7. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении вынесенных на рассмотрение проектов правовых актов, об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к рассмотренным проектам. Решение об одобрении или отклонении принимается большинством голосов участвующих в обсуждении. Итоговые рекомендации публичных слушаний принимаются в порядке, установленном настоящим Положением.
5.8. Председатель (ведущий) публичных слушаний открывает публичные слушания, следит за порядком в зале заседаний, предоставляет слово выступающим, предупреждает выступающих об окончании времени, отведенного для выступления, предоставляет дополнительное время для выступления, лишает слова участников публичных слушаний, нарушающих порядок ведения публичных слушаний. В случае необходимости объявляет голосование по тем или иным вопросам и организует подсчет голосов. Организует принятие итоговых рекомендаций публичных слушаний, подписывает протокол публичных слушаний, итоговые рекомендации публичных слушаний и направляет их в органы местного самоуправления, а также направляет итоговые рекомендации для опубликования в средства массовой информации.
5.9. Итоговые рекомендации публичных слушаний подлежат официальному опубликованию в течение 10 дней со дня их проведения.
6. Регламент публичных слушаний
6.1. Совет Кызыл-Урупского сельского поселения или глава Кызыл-Урупского сельского поселения утверждают регламент публичных слушаний.
6.2. В регламенте указываются:
время начала и время завершения заседания;
время выступления основного докладчика (представителя представительного органа или главы муниципального образования);
время выступлений содокладчиков (авторов проектов муниципальных правовых актов, авторов предложений, замечаний и поправок к проектам муниципальных правовых актов);
время выступлений в прениях;
права и обязанности председателя (ведущего) публичных слушаний;
порядок принятия итоговых рекомендаций публичных слушаний в соответствии с настоящим Положением.
7. Порядок учета предложений, замечаний и поправок, поступивших от жителей Кызыл-Урупского сельского поселения при принятии проектов муниципальных правовых актов
7.1. Предложения, замечания и поправки, поступившие от жителей Кызыл-Урупского сельского поселения в порядке проведения публичных слушаний, а также рекомендации публичных слушаний в обязательном порядке рассматриваются Советом Кызыл-Урупского сельского поселения при принятии проекта муниципального правового акта. Авторы предложений, замечаний и поправок вправе присутствовать при их рассмотрении.
7.2. Предложения и замечания, а также рекомендации публичных слушаний рассматриваются при подготовке проекта муниципального правового акта к рассмотрению Советом Кызыл-Урупского сельского поселения.
Поправки к проектам муниципальных правовых актов в обязательном порядке принимаются или отклоняются большинством голосов от установленного численного состава депутатов Совета Кызыл-Урупского сельского поселения в порядке установленном регламентом Совета Кызыл-Урупского сельского поселения.
7.3. Предложения, замечания и поправки, поступившие по проекту муниципального правового акта, подготовленного администрацией Кызыл-Урупского сельского поселения (главой Кызыл-Урупского сельского поселения), а также рекомендации публичных слушаний назначенных главой Кызыл-Урупского сельского поселения рассматриваются комиссией (рабочей группой), создаваемой главой Кызыл-Урупского сельского поселения для подготовки проекта муниципального правового акта.
8. Публичные слушания по проекту устава муниципального образования, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав Кызыл-Урупского сельского поселения
8.1. Публичные слушания по проекту устава Кызыл-Урупского сельского поселения, а также проектам решений о внесении изменений и дополнений в устав Кызыл-Урупского сельского поселения могут быть назначены по инициативе населения, Совета Кызыл-Урупского сельского поселения, главы Кызыл-Урупского сельского поселения в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
8.2. Проект устава Кызыл-Урупского сельского поселения, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав Кызыл-Урупского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного Советом Кызыл-Урупского сельского поселения порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава Кызыл-Урупского сельского поселения, внесении изменений и дополнений в устав Кызыл-Урупского сельского поселения Советом Кызыл-Урупского сельского поселения, и не позднее, чем за 20 дней до проведения публичных слушаний.
8.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта устава Кызыл-Урупского сельского поселения, проектов решений о внесении изменений и дополнений в устав Кызыл-Урупского сельского поселения, а также об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным проектам.
9. Публичные слушания по проекту бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения и отчету об исполнении бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения
9.1. Публичные слушания по проекту бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения и отчету об исполнении бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения должны быть назначены главой Кызыл-Урупского сельского поселения
Совет Кызыл-Урупского сельского поселения вправе назначить публичные слушания по проекту бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения, если администрация Кызыл-Урупского сельского поселения выразила не согласие с поправками и предложениями депутатов, комитетов и комиссий представительного органа.
Совет Кызыл-Урупского сельского поселения вправе назначить публичные слушания по проекту отчета об исполнении бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения, если контрольный орган Кызыл-Урупского сельского поселения или комиссия Совета Кызыл-Урупского сельского поселения признали исполнение бюджета либо проекта отчета неудовлетворительными.
9.2. Проект бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения и отчета об исполнении бюджета муниципального образования, выносящиеся на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 14 дней до проведения публичных слушаний.
9.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту бюджета должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении проекта, а также поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту бюджета.
В итоговых рекомендациях публичных слушаний по проекту отчета об исполнении бюджета Кызыл-Урупского сельского поселения могут содержаться оценки исполнения отдельных разделов бюджета, оценки исполнения финансирования целевых программ, а также предложение признать исполнение бюджета и (или) отчета удовлетворительным или неудовлетворительным.
10. Публичные слушания по проектам планов и программ развития Кызыл-Урупского сельского поселения
10.1. Публичные слушания по проектам планов и программ развития Кызыл-Урупского сельского поселения, в том числе проектам планов и программ социально-экономического развития Кызыл-Урупского сельского поселения, целевым муниципальным программам могут быть назначены по инициативе главы Кызыл-Урупского сельского поселения или Советом Кызыл-Урупского сельского поселения на этапе их разработки.
В течение 40 дней со дня внесения указанных проектов на рассмотрение Совета Кызыл-Урупского сельского поселения Совет обязан назначить по ним публичные слушания.
10.2. Проекты планов и программ развития Кызыл-Урупского сельского поселения подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным проектам, а также порядка участия граждан в его обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний.
10.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний должны содержаться рекомендации участников публичных слушаний принять, доработать или отклонить указанные проекты, а также рекомендации об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к указанным планам и проектам.
11. Публичные слушания по вопросам преобразования муниципального образования
11.1. Публичные слушания по вопросам объединения муниципальных образований, разделения муниципальных образований, изменения статуса городского поселения в связи с наделением его статусом городского округа либо лишением его статуса городского округа могут быть назначены по инициативе населения, представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования в порядке, установленном в разделе 3 настоящего Положения.
Публичные слушания по вопросам преобразования Кызыл-Урупского сельского поселения по инициативе населения назначаются Советом Кызыл-Урупского сельского поселения не позднее чем через 30 дней после обращения инициативной группы, образованной в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом субъекта Российской Федерации для выдвижения инициативы проведения местного референдума.
В случае выдвижения инициативы о преобразовании Кызыл-Урупского сельского поселения органами государственной власти субъекта Российской Федерации публичные слушания по вопросам преобразования Кызыл-Урупского сельского поселения назначаются Советом Кызыл-Урупского сельского поселения не позднее чем через 30 дней после обращения органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
11.2. Обоснование инициативы по вопросу преобразования Кызыл-Урупского сельского поселения инициаторов предложения, проект закона субъекта Российской Федерации о преобразовании Кызыл-Урупского сельского поселения, а также заключения Совета Кызыл-Урупского сельского поселения и администрации Кызыл-Урупского сельского поселения, содержащие юридическую и социально-экономическую экспертизу указанной инициативы подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 30 дней до проведения публичных слушаний и не позднее чем за 60 дней до проведения голосования населения по вопросу преобразования муниципального образования.
11.3. В итоговых рекомендациях публичных слушаний по вопросам преобразования Кызыл-Урупского сельского поселения должны содержаться предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении указанных инициатив, а также рекомендация согласиться или отклонить указанные инициативы.
12. Публичные слушания по проекту генерального плана Кызыл-Урупского сельского поселения и проектам изменений генерального плана муниципального образования
12.1. Публичные слушания по проекту генерального плана Кызыл-Урупского сельского поселения проводятся в каждом населенном пункте, входящем в состав территории Кызыл-Урупского сельского поселения. При внесении изменений в генеральные планы публичные слушания проводятся в населенных пунктах, в отношении территорий которых предлагается внесение изменений в генеральные планы, а также в населенных пунктах, имеющих общую границу с указанными населенными пунктами.
Для проведения публичных слушаний территория населенного пункта может быть разделена на части в соответствии с установленной законом субъектов Российской Федерации предельной численностью населения, проживающей на территории для проведению публичных слушаний по проектам генеральных планов.
12.2. Публичные слушания по проекту генерального плана Кызыл-Урупского сельского поселения и проектам изменений генерального плана Кызыл-Урупского сельского поселения назначаются главой администрации Кызыл-Урупского сельского поселения.
12.3. Проект генерального плана, проекты изменений генерального плана, документы, входящие в состав генерального плана в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 1 месяц до дня проведения публичных слушаний.
12.4. Администрация Кызыл-Урупского сельского поселения в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению со дня опубликования проекта генерального плана по день проведения публичных слушаний.
12.5. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту генерального плана Кызыл-Урупского сельского поселения и проектам изменений генерального плана Кызыл-Урупского сельского поселения должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанных проектов в целом или их отдельных частей.
12.6. В случае внесения изменений в проект генерального плана и повторного внесения проекта генерального плана на рассмотрение представительного органа публичные слушания назначает Совет Кызыл-Урупского сельского поселения.
13. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в муниципальном образовании
13.1. Публичные слушания по проектам правил землепользования и застройки в Кызыл-Урупском сельском поселения назначаются Советом Кызыл-Урупского сельского поселения или главой Кызыл-Урупского сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения проекта на рассмотрение Совета Кызыл-Урупского сельского поселения
13.2. Проект правил землепользования и застройки, документы, входящие в состав правил землепользования и застройки в соответствии с положениями Градостроительного кодекса Российской Федерации, подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного порядка учета предложений по указанным инициативам, а также порядка участия граждан в их обсуждении не позднее, чем за 2 месяца до дня проведения публичных слушаний.
13.3. Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки проводятся комиссией состоящей из представителей Совета Кызыл-Урупского сельского поселения, администрации Кызыл-Урупского сельского поселения и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Советом Кызыл-Урупского сельского поселения.
13.4. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту правил землепользования и застройки должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проектам, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта в целом или его отдельных частей.
14. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства
14.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в Кызыл-Урупском сельском поселении назначаются представительным органом или главой Кызыл-Урупского сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
14.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства в муниципальном образовании проводятся комиссией состоящей из представителей Совета Кызыл-Урупского сельского поселения, администрации Кызыл-Урупского сельского поселения и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Советом Кызыл-Урупского сельского поселения.
14.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
15. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства
15.1. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются Советом Кызыл-Урупского сельского поселения или главой Кызыл-Урупского сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
15.2. Публичные слушания о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства проводятся комиссией состоящей из представителей Совета Кызыл-Урупского сельского поселения, администрации Кызыл-Урупского сельского поселения и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются Совет Кызыл-Урупского сельского поселения.
15.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
16. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории
16.1. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории назначаются Советом Кызыл-Урупского сельского поселения или главой Кызыл-Урупского сельского поселения в срок не позднее чем через десять дней со дня внесения заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства.
16.2. Публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории проводятся комиссией состоящей из представителей Совета Кызыл-Урупского сельского поселения, администрации Кызыл-Урупского сельского поселения и специалистов территориальному планированию и архитектуре. Состав комиссии и председатель комиссии утверждаются представительным органом муниципального образования.
16.3. Итоговые рекомендации публичных слушаний (протокол публичных слушаний) по проекту планировки территории и проекту межевания территории должны содержать предложения участников публичных слушаний об одобрении или отклонении поступивших предложений, замечаний и поправок к проекту решения, а также заключение о результатах публичных слушаний с рекомендацией об одобрении или отклонении указанного проекта решения в целом или его отдельных частей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 25 мая 2018 г. N 94 "Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Кызыл-Урупском сельском поселении Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Текст решения опубликован на официальном сайте Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://urupadm.ru)