Для обеспечения сохранности сенокосных угодий Кызыл-Октябрьского сельского поселения, своевременной откочевки скота частного сектора на летние выпасы, во избежание распространения болезней животных, Совет Кызыл-Октябрьского сельского поселения решил:
1. Старшим скотникам гуртов и старшим чабанам отар произвести своевременную откочевку скота на горные выпасы до 15 мая 2018 года.
2. Заведующему ветеринарным участком Аджиеву Казию Рамазановичу совместно с депутатами Совета сельского поселения организовать и провести забор крови на исследование, вакцинацию, ветеринарную обработку сельскохозяйственных животных частного сектора с марта месяца по 15 мая 2018 года.
3. В случае выявления заболевания сельскохозяйственных животных бруцеллёзом, обязать собственников больных животных ликвидировать путем сдачи на убой в ОАО "Кавказ-Мясо", во избежание распространения болезни среди здоровых животных.
4. Запретить формирование гуртов без ветеринарной обработки. Возвращение с летних выпасов должно производиться не ранее 20 октября 2018 года.
5. Запретить всем владельцам ОТФ и МТФ принимать скот для формирования гурта на территории выпаса индивидуального скота, формирование гуртов производить в строго отведенных местах.
6. За невыполнение данного решения Совета Кызыл-Октябрьского сельского поселения нарушители будут привлекаться к административной ответственности.
7. Повышать ответственность жителей аула за сохранность скота.
Глава Кызыл-Октябрьского сельского поселения |
Э.М. Эркенов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета Кызыл-Октябрьского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 2 марта 2018 г. N 5-12 "О мероприятиях по сохранности сенокосных угодий и откочевке скота на горные выпасы"
Текст решения опубликован на официальном сайте администрации Кызыл-Октябрьского сельского поселения Зеленчукского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://kosp.kchgov.ru/)