Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации Адиль-Халкского
сельского поселения
от 22 августа 2018 г. N 21
Положение
о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Адиль-Халкского сельского поселения и муниципальными служащими администрации Адиль-Халкского сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими администрации Адиль-Халкского сельского поселения требований к служебному поведению
1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с указами Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14 августа 2009 года N 142 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Карачаево-Черкесской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" (далее - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 14 августа 2009 года N 142), от 28 сентября 2009 года N 167 "О предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, и государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" (далее - Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 28 сентября 2009 года N 167):
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Адиль-Халкского сельского поселения (далее - граждане), - на отчетную дату;
муниципальными служащими администрации (далее - муниципальные служащие) - по состоянию на конец отчетного периода;
б) достоверности и полноты сведений (в части касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представленных гражданами при поступлении на муниципальную службу (далее - муниципальная служба), - в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики;
в) соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 года N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике", иными нормативными правовыми актами администрации Адиль-Халкского сельского поселения (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности муниципальной службы, и муниципальных служащих, замещающих любую должность муниципальной службы.
3. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, не предусмотренную перечнем должностей, утвержденным постановлением администрации Адиль-Халкского сельского поселения N 18 от 06.04.2016 г. и претендующим на замещение должности муниципальной службы, предусмотренной этим перечнем должностей, осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением для проверки сведений, представляемых гражданами в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
4. Проверка, предусмотренная пунктом 1 настоящего Положения, осуществляется по решению председателя Межведомственного координационного совета по противодействию коррупции, главы администрации, члена Межведомственного координационного совета по противодействию коррупции, руководителя либо должностного лица, которому такие полномочия предоставлены руководителем соответствующего органа.
Решение принимается отдельно (персонально) в отношении каждого гражданина или муниципального служащего и оформляется в письменной форме.
5. Ответственное должностное лицо по кадровой работе (далее - кадровая служба) по решению председателя Межведомственного координационного совета по противодействию коррупции, главы администрации Адиль-Халкского сельского поселения осуществляет проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.
6. Кадровая служба (далее - кадровые службы) по решению руководителя либо лица, уполномоченного им, осуществляют проверку:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы;
б) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;
в) соблюдения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта, требований к служебному поведению.
7. Основанием для осуществления проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, является достаточная информация, представленная в письменном виде:
а) правоохранительными и налоговыми органами;
б) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями;
в) Общественным советом.
8. Информация анонимного характера не может служить основанием для проверки.
9. Проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до 90 дней лицами, принявшими решение о ее проведении.
10. Кадровые службы осуществляют проверку:
а) самостоятельно;
б) путем направления запроса в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление оперативно-розыскной деятельности, в соответствии с частью третьей статьи 7 Федерального закона от 12 августа 1995 года N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности").
11. При осуществлении проверки, предусмотренной подпунктом "а" пункта 11 настоящего Положения, должностные лица кадровых служб вправе:
а) проводить беседу с гражданином или муниципальным служащим;
б) изучать представленные гражданином или муниципальным служащим дополнительные материалы;
в) получать от гражданина или муниципального служащего пояснения по представленным им материалам;
г) направлять в установленном порядке запрос (кроме запросов, касающихся осуществления оперативно-розыскной деятельности или ее результатов) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы Карачаево-Черкесской Республики, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных гражданином в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики; о соблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению;
д) наводить справки у физических лиц в пределах своих полномочий, получать от них информацию с их согласия.
12. В запросе, предусмотренном подпунктом "г" пункта 12 настоящего Положения, указываются:
а) фамилия, имя, отчество руководителя государственного органа или организации, в которые направляется запрос;
б) нормативный правовой акт, на основании которого направляется запрос;
в) фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, место регистрации, жительства и (или) пребывания, должность и место работы (службы) гражданина или муниципального служащего, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера которых проверяются, гражданина, представившего сведения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, полнота и достоверность которых проверяются, либо муниципального служащего, в отношении которого имеются сведения о несоблюдении им требований к служебному поведению;
г) содержание и объем сведений, подлежащих проверке;
д) срок представления запрашиваемых сведений;
е) фамилия, инициалы и номер телефона муниципального служащего, подготовившего запрос;
е.1) идентификационный номер налогоплательщика (в случае направления запроса в налоговые органы Российской Федерации)
ж) другие необходимые сведения.
13. В запросе о проведении оперативно-розыскных мероприятий, помимо сведений, перечисленных в пункте 13 настоящего Положения, указываются сведения, послужившие основанием для проверки, государственные органы и организации, в которые направлялись (направлены) запросы и вопросы, которые в них ставились, дается ссылка на часть третью статьи 7 и часть девятую статьи 8 Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 13" следует читать: "в пункте 12"
14. Запросы направляются руководителем либо уполномоченным им должностным лицом в государственные органы и организации.
14.1. Запросы в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
15. Руководители государственных органов и организаций, в адрес которых поступил запрос, обязаны организовать исполнение запроса в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Карачаево-Черкесской Республики и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики, и представить запрашиваемую информацию.
16. Государственные органы и организации, их должностные лица обязаны исполнить запрос в срок, указанный в нем. При этом срок исполнения запроса не должен превышать 30 дней со дня его поступления в соответствующий государственный орган или организацию. В исключительных случаях срок исполнения запроса может быть продлен до 60 дней с согласия должностного лица, направившего запрос.
17. Руководитель кадровой службы обеспечивает:
а) уведомление в письменной форме муниципального служащего о начале в отношении него проверки и разъяснение ему содержания подпункта "б" настоящего пункта - в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего решения;
б) проведение в случае обращения муниципального служащего беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения, представляемые им в соответствии с настоящим Положением, и соблюдение каких требований к служебному поведению подлежат проверке - в течение семи рабочих дней со дня обращения муниципального служащего, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с муниципальным служащим.
18. По окончании проверки соответствующая кадровая служба обязана ознакомить муниципального служащего с результатами проверки с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
19. Муниципальный служащий вправе:
а) давать пояснения в письменной форме: в ходе проверки; по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 17 настоящего Положения; по результатам проверки;
б) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения в письменной форме;
в) обращаться в соответствующую кадровую службу с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы по вопросам, указанным в подпункте "б" пункта 17 настоящего Положения.
20. Пояснения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, приобщаются к материалам проверки.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 20 настоящего Положения" следует читать: "в пункте 19 настоящего Положения"
21. На период проведения проверки муниципальный служащий может быть отстранен от замещаемой должности муниципальной службы на срок, не превышающий 60 дней со дня принятия решения о ее проведении. Указанный срок может быть продлен до 90 дней лицом, принявшим решение о проведении проверки.
На период отстранения муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы денежное содержание по замещаемой им должности сохраняется.
22. Руководитель кадровой службы представляет лицу, принявшему решение о проведении проверки, письменный доклад о ее результатах.
23. Сведения о результатах проверки с письменного согласия лица, принявшего решение о ее проведении, предоставляются соответствующей кадровой службой с одновременным уведомлением об этом гражданина или муниципального служащего, в отношении которых проводилась проверка, правоохранительным и налоговым органам, постоянно действующим руководящим органам политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, Общественным Советом, предоставившим информацию, явившуюся основанием для проведения проверки, с соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных и государственной тайне.
24. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков преступления или административного правонарушения, материалы об этом представляются в государственные органы в соответствии с их компетенцией.
25. При установлении в ходе проверки обстоятельств, свидетельствующих о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения, и о несоблюдении им требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов либо требований к служебному поведению, материалы проверки представляются:
Для муниципальных служащих - в соответствующие комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
26. Работодатель, рассмотрев доклад и соответствующее предложение, указанные в пункте 22 настоящего Положения, принимает одно из следующих решений:
а) назначить гражданина на должность муниципальной службы;
б) отказать гражданину в назначении на должность муниципальной службы;
в) применить к муниципальному служащему меры юридической ответственности;
г) представить материалы проверки в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
27. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, передаются в кадровые службы для приобщения к личным делам. Копии указанных справок хранятся в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив.
28. Материалы проверки хранятся в кадровых службах в течение трех лет со дня ее окончания, после чего передаются в архив.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.