В соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 года N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике" указом Главы Карачаево-Черкесской Республики от 14 февраля 2012 года N 20 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Карачаево-Черкесской Республики, государственными гражданскими служащими Карачаево-Черкесской Республики (далее - гражданские служащие), и соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению", постановляю:
1. Утвердить Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Адиль-Халкского сельского поселения и муниципальными служащими администрации Адиль-Халкского сельского поселения. (далее муниципальные служащие), и соблюдения муниципальными служащими администрации требований к служебному поведению согласно приложению.
2. Ведущему специалисту администрации Адиль-Халкского сельского поселения предусмотреть в регламентах должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, следующие функции:
а) обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 года N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции в Карачаево-Черкесской Республике" и другими нормативными актами администрации Ногайского муниципального района (далее - требования к служебному поведению);
б) принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе;
в) обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов;
г) оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения муниципальных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих", а также с уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения муниципальными служащими Карачаево-Черкесской Республики коррупционных правонарушений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
д) обеспечение реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений;
е) организация правового просвещения муниципальных служащих;
ж) проведение служебных проверок;
з) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, а также сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, проверки соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
и) осуществление проверки достоверности и полноты сведений о расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
к) подготовка в соответствии с их компетенцией проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции;
л) взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности;
м) анализ сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы и муниципальными служащими, сведений о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению, о предотвращении или урегулировании конфликта интересов и соблюдении установленных для них запретов, ограничений и обязанностей, а также сведений о соблюдении гражданами, замещавшими должности муниципальной службы, ограничений при заключении ими после ухода с муниципальной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Карачаево-Черкесской Республики, а также при осуществлении анализа таких сведений проведение бесед с указанными гражданами и муниципальными служащими с их согласия, получение от них с их согласия необходимых пояснений, получение от органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, территориальных органов федеральных государственных органов, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций информации о соблюдении муниципальными служащими требований к служебному поведению (за исключением информации, содержащей сведения, составляющие государственную, банковскую, налоговую или иную охраняемую законом тайну), изучение представленных гражданами или муниципальными служащими Карачаево-Черкесской Республики сведений, иной полученной информации.
н) осуществление проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной службы, ограничений при заключении ими после увольнения с государственной службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами.
3. Руководствоваться настоящим Постановлением при разработке и утверждении положений о проверке достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, муниципальными служащими, сведений (в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений), представляемых гражданами, претендующими на замещение указанных должностей, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, а также о проверке соблюдения муниципальными служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей и соблюдения требований к служебному поведению, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Карачаево-Черкесской Республики от 13 марта 2009 года N 1-РЗ "Об отдельных вопросах по противодействию коррупции", и иными нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики и муниципальными правовыми актами Адиль-Халкского сельского поселения
4. Постановление Главы Администрации Адиль-Халкского сельского поселения N 65 от 27.12.2010 "Об утверждении Положения о предоставлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Адиль-Халкского сельского поселения, и муниципальными служащими Адиль-Халкского сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера" признать утратившими силу с момента вступления в силу настоящего постановления.
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на информационном стенде администрации и размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава Адиль-Халкского сельского поселения |
К.А. Керейтов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 22 августа 2018 г. N 21 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации Адиль-Халкского сельского поселения, и муниципальными служащими администрации Адиль-Халкского сельского поселения, и соблюдения муниципальными служащими администрации Адиль-Халкского сельского поселения требований к служебному поведению"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования на информационном стенде администрации
Текст постановления опубликован на официальном сайте Адиль-Халкского сельского поселения Ногайского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://www.adil-halk.ru)