Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
главы администрации
от 26.06.2018 N 28
Положение
о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Учкуланского сельского поселения
1. Общие положения.
Настоящее положение о порядке ведения личных дел муниципальных служащих администрации Учкуланского сельского поселения (далее - Положение) разработано на основании Конституции Российской Федерации, Трудового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Устава Учкуланского сельского поселения.
Настоящее Положение разработано в целях установления единого порядка ведения личных дел муниципальных служащих администрации Учкуланского сельского поселения.
Личное дело муниципального служащего (далее - личное дело) ведется специалистом по кадровой работе администрации Учкуланского сельского поселения. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.
При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы или на государственную гражданскую службу личное дело передается на новое место службы.
Сбор и внесение в личные дела муниципальных служащих сведений об их политической и религиозной принадлежности, частной жизни запрещается.
2. Порядок оформления личных дел.
Прохождение муниципальной службы отражается в личном деле.
Оформление и ведение личного дела осуществляется после регистрации распоряжения о приеме гражданина на муниципальную должность.
Материалы личного дела помещаются в папку с твердой обложкой. На титульном листе обложки (приложение 1) указывается полное наименование организации, фамилия, имя, отчество муниципального служащего и номер его личного дела.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложение 1" следует читать: "приложение 2"
Документы личного дела нумеруются и вносятся в опись (приложение 4). Каждый документ записывается отдельно с указанием его наименования, количества листов и даты приобщения к материалам личного дела. При передаче личного дела в другие муниципальные или государственные органы опись документов, находящихся в личном деле, заверяется работником кадровой службы администрации поселения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "приложение 4" следует читать: "приложение 5"
3. Порядок ведения личных дел.
Личное дело содержит основные сведения о муниципальном служащем, его трудовой деятельности и прохождении им муниципальной службы.
В личном деле содержатся:
опись документов, имеющихся в личном деле;
справка-объективка;
анкета муниципального служащего с фотографией размером 4x6;
копия распоряжения о приеме на муниципальную должность;
копия документа, удостоверяющего личность;
экземпляр трудового договора;
личная карточка работника с фотографией 3x4;
копии документов об образовании;
копии документов о повышении квалификации и переподготовке;
послужной список;
справка о соблюдении муниципальным служащим ограничений, связанных с замещением муниципальной должности;
аттестационный лист муниципального служащего;
автобиография работника, написанная от руки и содержащая подробное изложение (в произвольной форме) основных моментов жизни и деятельности работника;
копии свидетельства о пенсионном страховании;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
копия военного билета для состоящих на воинском учете.
Анкета заполняется собственноручно гражданином при поступлении на муниципальную службу (приложение 3).
Послужной список содержит основные данные, связанные с прохождением муниципальным служащим муниципальной службы (приложение 4). Он заполняется работником кадровой службы на основании анкеты, трудовой книжки, других документов. Внесение в послужной список данных, не предусмотренных формой, не допускается.
Ведение послужного списка осуществляется следующим образом:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.1. В разделе 1 в хронологическом порядке производятся записи сведений о прохождении муниципальной службы.
3.5.2. В разделе 2 отражаются результаты аттестации на соответствие занимаемой должности. Рекомендации комиссии записываются в строгом соответствии с принятым решением и протоколами аттестационной комиссии.
3.5.3. Раздел 3 содержит сведения о сдаче муниципальным служащим квалификационных экзаменов и результатах аттестаций для присвоений квалификационных разрядов.
3.5.4. Раздел 4 содержит сведения о награждении муниципального служащего государственными наградами и иных поощрениях.
3.5.5. В раздел 5 заносятся сведения о дисциплинарных взысканиях, наложенных на муниципального служащего, отметки об их снятии на основании распорядительных документов или погашении вследствие истечения срока дисциплинарного взыскания.
3.5.6. В разделе 6 записываются сведения о служебных командировках муниципального служащего за границу в период прохождения муниципальной службы.
3.5.7. Раздел 7 содержит сведения о дополнительном профессиональном образовании с указанием формы обучения, времени прохождения обучения, места прохождения обучения (наименование образовательного учреждения и его местонахождение).
3.5.8. В раздел 8 заносятся изменения в учетные данные муниципального служащего в период прохождения муниципальной службы.
Послужной список ведется на протяжении всего периода прохождения муниципальной слу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.