Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством труда и социального развития Карачаево-Черкесской Республики.
Республиканское государственное бюджетное учреждение "Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Центр информационных технологий Карачаево-Черкесской Республики.
Наименование органов участвующих в предоставлении услуг посредством межведомственного взаимодействия:
Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Карачаево-Черкесской Республике" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - ФКУ ГБ МСЭ по КЧР);
Государственное учреждение "Отделение Пенсионного Фонда России по Карачаево-Черкесской Республике" (далее - ГУ ОПФР по КЧР);
Управление федерального казначейства по Карачаево-Черкесской Республике (далее - УФК по КЧР);
Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики (далее - МФ КЧР).
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является:
выплата инвалидам (в том числе детям-инвалидам), имеющим транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, компенсации страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (далее - выплата компенсации);
отказ в выплате компенсации.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, составляет 40 дней.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги размещен на официальном сайте Министерства (https://www.mintrudkchr.ru/page/administrativnye-reglamenty).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
- заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (его законного представителя; лица, полномочия которого установлены доверенностью);
- свидетельство о рождении ребенка-инвалида;
- страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- квитанция об уплате страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства;
- паспорт транспортного средства, выписанный на имя инвалида или законного представителя ребенка-инвалида;
- документ, подтверждающий полномочия законного представителя, - для законного представителя заявителя;
- доверенность, оформленная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, - для лица, полномочия которого установлены доверенностью;
- заявление о назначении компенсации страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
2.6.2. Требования к документам, представляемым для оказания государственной услуги:
1) должен быть действительным на срок обращения за предоставлением государственной услуги;
2) не должен содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений;
3) не должен иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) копия документа не заверенная нотариусом, представляется заявителем с предъявлением подлинника;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
6) копия документов, предоставленная в электронной форме, должна быть заверена усиленной квалифицированной подписью заявителя.
2.6.3. Способ обращения за получением государственной услуги:
- личное обращение в Министерство;
- электронная почта Министерства;
- личное обращение в МФЦ (сотрудники МФЦ информируют заявителя, представившего в МФЦ документы для получения государственной услуги: об отказе в предоставлении государственной услуги; о приостановлении подготовки и выдачи документов; о необходимости явиться для согласования документов в случаях, установленных стандартом оказания услуг);
- ЕПГУ;
- РПГУ;
- почтовая связь.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
2.7.1. Для предоставления государственной услуги требуются следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов и организаций, находящихся в их ведении:
- справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выданная ФКУ ГБ МСЭ по КЧР;
- документ ФКУ ГБ МСЭ по КЧР о наличии медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) заявителя.
2.7.2. Указание на запрет требовать от заявителя.
Министерство и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления или организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Карачаево-Черкесской Республики.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги:
Должностное лицо, осуществляющее прием заявлений для выплаты компенсации, вправе отказать заявителю или представителю заявителя в приеме заявки, а также прилагаемым к ней документам в следующих случаях:
- несоответствие представленных документов условиям, определяющим право на назначение компенсации страховых премий;
- несоответствие представленных документов предъявляемым к ним требованиям (разночтения аналогичной информации в разных документах);
- записи в документах исполнены карандашом;
- документы содержат подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание;
- истек срок действия документа;
- отсутствуют реквизиты документа: номер, дата выдачи, печать, подпись;
- документы, направленные посредством почтового отправления, нотариально не заверены);
- представление неполного пакета документов, указанных в настоящем пункте и подлежащих представлению заявителем лично;
- отсутствие у заявителя права выступать в качестве заявителя либо представлять его интересы.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
отсутствие у инвалида (в том числе у ребенка-инвалида) медицинских показаний на обеспечение транспортным средством;
оплата страховой премии по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства произведена иным лицом;
несоответствие представленных инвалидом документов документам, перечисленным в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
использование транспортного средства наряду с инвалидом более чем двумя водителями;
обращение инвалида за получением компенсации страховых премий по истечении года, в пределах которого действует договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителя уведомляют об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа в течение 3 рабочих дней.
Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги:
Необходимые и обязательные услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Предоставление услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не имеется.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления не должно превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и всех необходимых документов, прилагаемых к данному заявлению, и принятия соответствующего решения не превышает 5 рабочих дней.
Течение данного срока начинается в день подачи заявителем одного из заявлений на предоставление государственной услуги. Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.
Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в Министерстве, в день его поступления.
Если заявление о предоставлении государственной услуги представлено через Единый портал и Региональный портал, посредством почтового отправления менее чем за 30 минут до окончания рабочего дня, либо получено в выходной день, оно регистрируется в течение следующего (ближайшего) рабочего дня.
Датой приема заявления о предоставлении государственной услуги считается дата его официальной регистрации в Министерстве.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Местом предоставления государственной услуги является помещение Министерства, которое находится по адресу: г. Черкесск, пл. Ленина, Дом Правительства, первый этаж, кабинет N 145. Помещения для приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудованы соответствующими указателями.
Помещения для предоставления государственной услуги соответствуют комфортным расположением для заявителей и оптимальными условиями работы для должностных лиц.
Помещения для предоставления государственной услуги оснащены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой и др.), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
Места ожидания граждан оборудованы столами, стульями и письменными принадлежностями.
В месте предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
Помещение для предоставления государственной услуги снабжено соответствующими табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих государственную услугу. Помещение оборудовано соответствующими информационными стендами с образцами заполнения заявлений, и перечнем документов для предоставления государственной услуги. Текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в месте ожидания заявителей.
Оформление текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.
2.15.1. При предоставлении го
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.