Постановление администрации Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики
от 5 марта 2019 г. N 7
"Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Кызыл-Урупском сельском поселении на 2019 - 2024 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики "Об утверждении государственной программы "Формирование современной городской среды в Карачаево-Черкесской Республике на 2018 - 2022 годы" от 31.08.2017 N 233, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с учетом постановления администрации N 39 от 23.10.2017 "Об утверждении заключения по результатам публичных слушаний по проекту постановления администрации Кызыл-Урупского сельского поселения "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды на территории Кызыл-Урупского сельского поселения на 2019 - 2024 годы" постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Формирование современной городской среды в Кызыл-Урупском сельском поселении на 2019 - 2024 годы" согласно приложению.
2. В связи с утверждением настоящей муниципальной программы на 2019 - 2024 годы, не подлежат выполнению мероприятия 2019 - 2022 г.г. муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Кызыл-Урупском сельском поселении на 2018 - 2022 годы", утвержденные постановлением администрации Кызыл-Урупского сельского поселения N 44 от 07.11.2017.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Кызыл-Урупского сельского поселения |
Н.Н. Чочиев |
Муниципальная программа
"Формирование современной городской среды в Кызыл-Урупском сельском поселении на 2019 - 2024 годы"
1. Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы |
Формирование современной городской среды в Кызыл-Урупском сельском поселении на 2019 - 2024 годы |
Ответственный исполнитель программы |
Администрация Кызыл-Урупского сельского поселения |
Участники муниципальной программы |
Администрация Кызыл-Урупского сельского поселения; Граждане, Организации, иные заинтересованные лица; |
Цель муниципальной программы |
Повышение качества и формирование комфортной городской среды на территории Кызыл-Урупского сельского поселения |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий. 2. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения. 4. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории. 5. Обеспечение физической, пространственной и информационной доступности общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп |
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы |
- площадь благоустроенных общественных территорий; - доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий с учетом обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения; - площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя; - количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Кызыл-Урупского сельского поселения; - количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории; - количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Кызыл-Урупского сельского поселения, - доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в поселении, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды -9%; - количество выполненных мероприятий по благоустройству, предусмотренных муниципальной программой, в том числе количество обустроенных общественных пространств, накопительным итогом начиная с 2019 года. |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2024 годы |
Ресурсное обеспечение муниципальной программы |
|
Источники финансирования/годы реализации программы |
Всего тыс. руб. |
в том числе: |
|||
средства федерального бюджета |
средства регионального бюджета |
средства местных бюджетов |
иные источники |
||
2019 |
20,0 |
|
|
20,0 |
|
2020 год |
1615,7 |
1575,7 |
|
20,0 |
20,0 |
2021 год |
4522,5 |
4502,5 |
|
20,0 |
|
2022 год |
35,0 |
|
|
35,0 |
|
2023 год |
120,0 |
|
|
20,0 |
100,0 |
2024 год |
40,00 |
|
|
40,00 |
|
Всего |
6353,2 |
6078,2 |
|
155,0 |
120,0 |
Перечень основных мероприятий муниципальной программы |
1. Благоустройство общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения 2. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения. 4. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения Повышение качества городской среды. Вовлечение в реализацию проектов по благоустройству граждан и бизнес, синхронизация действий власти, граждан и бизнеса. Увеличение доли общественных территорий в Кызыл-Урупском сельском поселении |
2. Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы, проблемы
Основные понятия, используемые в муниципальной программе:
а) благоустройство территории - предусмотренный правилами благоустройства территории Кызыл-Урупского сельского поселения комплекс мероприятий по содержанию территории, а также по проектированию и размещению объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории;
б) общественные территории - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
ж) заинтересованные лица - собственники зданий и сооружений, расположенных в границах поселения;
з) трудовое участие заинтересованных лиц - выполнение работ, не требующих специальной подготовки заинтересованными лицами (субботник, окрашивание элементов благоустройства, демонтаж существующего оборудования, высадка растений, создание клумб);
и) финансовое участие заинтересованных лиц - выполнение работ по благоустройству таких как: - подготовка дизайн - проекта общественной территории,
- покраска малых форм, ограждений,
- демонтаж старого оборудования,
- приобретение и посадка элементов озеленения и т.п.).
Анализ сферы благоустройства в Кызыл-Урупском сельском поселении показал, что в последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству территорий общего пользования.
Общее количество территорий общего пользования в Кызыл-Урупском сельском поселении составляет 7 ед. площадью 7178 кв. м,
1. Детская площадка 120 кв. м. - новое строительство в 2018 году
2. Центральный сквер 1500 кв. м. - новое строительство в 2018 году
3. Тротуары по обе стороны ул. Чомаева 3000 кв. м. - новое строительство.
4. Тротуары по обе стороны ул. Пионерской 1050 кв. м. - новое строительство.
5. Тротуары по одной стороне переулка Рабочий - новое строительство.
6. Тротуары по одной стороне переулка Карачаевский - новое строительство.
7. Тротуары по одной стороне ул. Красноармейской 1013 кв. м. - новое строительство.
Из них благоустроены в 2018 году - Детская площадка (120 кв. м.) и Центральный сквер (1500 кв. м.). В поселении имеется пять улиц, но ни на одной улице нет тротуаров. Поэтому возможности для жителей пройти по, оборудованному твердым покрытием, пешеходной дороге до мест общественного назначения не имеется. В поселении пешеходный доступ не организован.
Наличие тротуаров является одним из факторов обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов.
Участок по ул. Пионерской (начало от ул. Чомаева д. 31 до ул. Чомаева 19) представляет собой протоптанную по грязи дорогу, на которой образована, к тому же, стихийная парковка автомобилей у администрации Кызыл-Урупского сельского поселения, из-за чего люди вынуждены идти прямо по проезжей части. Активное автомобильное движение (особенно в утреннее и вечернее время) при полном отсутствии тротуаров на участке по ул. Пионерской (начало от ул. Чомаева д. 31. до ул. Чомаева 19) создает реальную угрозу жизни и здоровью пешеходов. Ежедневно подвергаются опасности дети, посещающие МКДОУ детский сад Мадинка, Сельский дом культуры, Библиотечный филиал N 11. Кроме этого, этой дорогой активно пользуются жители аула на пути к администрации Кызыл-Урупского сельского поселения. Поэтому тротуары на данном участке жизненно необходимы. Также жизненно необходимы тротуары по основной автомобильной дороге поселения, по обе стороны ул. Чомаева.
Таким образом, общее количество территорий общего пользования, нуждающихся в устройстве тротуаров составляет 5 ед. площадью 5558 кв. м.
Настоящей программой предусматривается строительство тротуаров на двух основных улицах площадью 4050 кв. м. (ул. Чомаева 3000 кв. м. и часть ул. Пионерской 1050 кв. м.), которые получили наибольшее количество голосов в ходе общественного обсуждения. В вопросах благоустройства Кызыл-Урупского сельского поселения имеется ряд проблем: низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем, неудовлетворительный внешний вид зданий, находящихся в муниципальной и государственной собственности, значительная доля населения с низкими доходами и другие.
Существуют территории, требующие комплексного благоустройства, включающего в себя установку элементов малых архитектурных форм, озеленения (клумбы, газоны) - это Центральный сквер, на ул. Пионерской д. 21, на территории Сельского дома культуры.
Также одна из проблем благоустройства территорий поселения - это небрежное отношение жителей к элементам благоустройства, низкий уровень культуры поведения в общественных местах, на улицах и во дворах.
Сведения о текущих показателях (индикаторах) состояния благоустройства в поселении за период, составляющий не менее 3 лет, предшествующих году начала реализации муниципальной программы, представлены в табл. 1.
Табл. 1
Сведения о текущих показателях (индикатора) состояния благоустройства в Кызыл-Урупском сельском поселении
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Всего |
Значения показателей по годам |
||
2016 |
2017 |
2018 |
||||
1. |
Общее количество и площадь общественных территорий (парки, скверы, набережные, пр.) |
ед./кв. м. |
|
|
|
2/1620 |
2. |
Количество благоустроенных общественных территорий |
ед. |
|
|
|
2 |
3. |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
га |
|
|
|
1620 |
4. |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий |
% |
|
|
|
22% |
5. |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя |
кв. м. |
|
|
|
1,1 |
3. Приоритеты муниципальной политики в сфере благоустройства, цель и задачи, целевые показатели, сроки реализации муниципальной программы
Право граждан на благоприятную окружающую среду закреплено в основном законе государства - Конституции Российской Федерации. Приоритеты государственной политики в сфере благоустройства определены в приоритетном проекте Российской Федерации "Формирование комфортной городской среды", утвержденном Советом при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол от 21.11.2016 N 10). Проект включает создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству, общественных пространств (площадей, улиц, набережных и др.) при широком общественном обсуждении дизайн-проектов благоустройства территорий.
Основным направлением муниципальной политики в сфере благоустройства является выработка мер и реализация приоритетных мероприятий, направленных на значительное повышение условий комфортности на территории Кызыл-Урупского сельского поселения, создание привлекательной городской атмосферы для жителей, а также привлечение населения к принятию решений и созданию проектов по повышению благоустройства общественных территорий.
Цель муниципальной программы: повышение качества и формирование комфортной городской среды на территории Кызыл-Урупского сельского поселения.
Задачи:
1. Повышение уровня благоустройства общественных территорий.
2. Повышение уровня благоустройства объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3. Повышение уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
4. Повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы представлены в таблице 2.
Табл. 2
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной подпрограммы
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значения показателей на декабрь 2019 года |
Значения показателей на декабрь 2020 год |
Значения показателей на декабрь 2021 год |
Значения показателей на декабрь 2022 год |
Значения показателей на декабрь 2023 год |
Значения показателей на декабрь 2024 год |
1 |
Количество реализованных проектов благоустройства общественных территорий |
ед. |
|
|
|
|
|
|
2 |
Площадь благоустроенных общественных территорий |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
3 |
Доля площади благоустроенных общественных территорий к общей площади общественных территорий |
% |
|
|
|
|
|
|
4 |
Площадь благоустроенных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя Кызыл-Урупского сельского поселения |
кв. м. |
|
|
|
|
|
|
5 |
Количество соглашений, заключенных с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, о благоустройстве не позднее 2020 года объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в их собственности (пользовании), в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Кызыл-Урупского сельского поселения |
ед. |
|
|
|
|
|
|
10 |
Количество индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, по которым проведена инвентаризация территории |
ед. |
|
|
|
|
|
|
11 |
Количество соглашений, заключенных с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, предназначенных для их размещения, об их благоустройстве не позднее 2020 года в соответствии с требованиями Правил благоустройства Кызыл-Урупского сельского поселения |
ед. |
|
|
|
|
|
|
12 |
Количество жителей, принявших участие в реализации мероприятий, направленных на повышение уровня благоустройства общественных территорий. |
чел |
|
|
|
|
|
|
13 |
Доля комплексного благоустройства территорий поселения. подлежащих благоустройству в отчетном году с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения |
% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
100% |
Срок реализации муниципальной программы: 2019 - 2024 годы.
4. Характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Муниципальная программа включает следующие мероприятия:
1. Благоустройство общественных территорий.
Благоустройство общественных территорий включает в себя проведение работ на территориях общего пользования, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц. Общественные территории - это территории соответствующего функционального назначения (площади, набережные, улицы, пешеходные зоны, скверы, парки, иные территории).
Визуализированный перечень образцов элементов благоустройства общественных территорий приведен в приложении 1.
Адресный перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 - 2024 гг. (приложение 2), формируется исходя из физического состояния общественной территории, определенного по результатам инвентаризации общественной территории, проведенной в установленном порядке.
Очередность благоустройства общественных территорий определяется в порядке поступления предложений заинтересованных лиц, в соответствии с порядком и сроком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении общественной территории в муниципальную программу, утвержденным постановлением администрации Кызыл-Урупского сельского поселения.
Мероприятия по благоустройству общественных территорий проводятся с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Дизайн-проекты благоустройства общественной территории с пояснительной запиской утверждаются постановлением администрации.
2. Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Адресный перечень объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые подлежат благоустройству (приложение 3), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в установленном порядке.
Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляется не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) указанных объектов, земельных участков), в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Кызыл-Урупского сельского поселения на основании заключенных соглашений с администрацией Кызыл-Урупского сельского поселения.
3. Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - ИЖС).
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, проводятся инвентаризационной комиссией, созданной муниципальным правовым актом, в установленном порядке.
4. Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения.
Адресный перечень ИЖС, подлежащих благоустройству не позднее 2020 года (приложение 4), формируется исходя из физического состояния объектов, определенного по результатам инвентаризации, проведенной в установленном порядке.
Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, осуществляется не позднее 2020 года за счет средств собственников (пользователей) указанных домов (собственников (землепользователей) земельных участков) в соответствии с требованиями Правил благоустройства территории Кызыл-Урупского сельского поселения, на основании заключенных соглашений с администрацией Кызыл-Урупского сельского поселения.
Информация о ходе реализации мероприятий муниципальной программы подлежит внесению в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Основанием для привлечения средств федерального бюджета, средств субсидий из республиканского бюджета является государственная программа Карачаево-Черкесской Республики "Формирование современной городской среды в Карачаево-Черкесской Республике на 2018 - 2022 годы", утвержденная постановлением Правительства от 31.08.2017 N 233 с изменениями и дополнениями.
Объемы финансирования (таблица 3) подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Табл. 3.
Период реализации программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
Финансовые средства, всего тыс. руб. |
В том числе по источникам: |
||||
МБ |
РБ |
ФБ |
Иные источники |
||
Всего за весь период |
6353,2 |
155,0 |
|
6078,2 |
120,0 |
в том числе по годам: |
|
|
|
|
|
2019 год |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
2020 год |
1615,0 |
20,0 |
|
1575,7 |
20,0 |
2021 год |
4522,5 |
20,0 |
|
4502,5 |
|
2022 год |
35,0 |
35,0 |
|
|
|
2023 год |
120,0 |
20,0 |
|
|
100,0 |
2024 год |
20,0 |
20,0 |
|
|
|
6. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий муниципальной программы связана с рисками, обусловленными как внутренними факторами (организационные риски), так внешними факторами (изменения законодательства и внешней экономической ситуации и риски финансового обеспечения). Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы, приведена в таблице 4:
Табл. 4
Комплексная оценка рисков, возникающих при реализации мероприятий муниципальной программы
N |
Описание рисков |
Меры по снижению рисков |
1. |
Риски изменения законодательства |
|
1.1. |
Изменения федерального и регионального законодательства в сфере реализации муниципальной программы. |
Осуществление мониторинга изменения федерального и регионального законодательства с оценкой возможных последствий. Актуализация нормативных, правовых актов Кызыл-Урупского сельского поселения в сфере реализации муниципальной программы. |
2. |
Социальные риски |
|
2.1. |
Низкая активность населения |
Активное участие, с применением всех форм вовлечения граждан, организаций в процесс реализации муниципальной программы |
3. |
Финансовые, бюджетные риски |
|
3.1. |
Риск недостаточной обеспеченности финансовыми ресурсами мероприятий муниципальной программы. |
Мониторинг исполнения условий предоставления субсидий из средств республиканского бюджета и оценка бюджетной обеспеченности расходов местного бюджета |
4. |
Организационные риски |
|
4.1. |
Несвоевременное принятие управленческих решений в сфере реализации муниципальной программы. |
Оперативное реагирование на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля и кадрового обеспечения реализации муниципальной программы. |
7. Информация об участии жителей аула, организаций и иных заинтересованных лиц в реализации муниципальной программы
Главным принципом механизма реализации программы является принцип общественного участия всех заинтересованных лиц в процессах формирования, выполнения и контроля программных мероприятий, так как задачи Программы направлены в первую очередь на создание комфортных условий проживания самих граждан, которые вправе предлагать объекты для благоустройства, а также получать оперативную информацию обо всех этапах реализации Программы.
8. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства
Местные жители и другие заинтересованные стороны могут выступать инициаторами по следующим вопросам, связанным с реализацией программных мероприятий:
1) принимать участие в процессах формирования задания на проектирование объектов благоустройства, проектирования объектов благоустройства, не требующие специальных допусков, лицензий или высокопрофессиональных навыков, в обсуждении проектов на этапе разработки эскизного проекта;
2) принимать участие в реализации мероприятий программы
3) участвовать в оценке качества и эффективности реализованного проекта, участвовать в регулярной оценке эксплуатации территории и выдвигать собственные предложения и инициативы по улучшению объекта.
Организация общественного участия состоит из:
1) предпроектного этапа, направленного на разработку задания на проектирование, отражающего запросы жителей, проведения анализа сбора данных о существующем использовании территории, основных проблемах, сбор идей-пожеланий от жителей посредством анкетирования, опросов, интервью;
2) общественных обсуждений и согласования эскизного проекта развития территории после его публичной презентации, по итогам которых в концепцию проекта вносятся изменения и дополнения;
3) разработки проектной документации и реализации проекта, которая осуществляются при участии рабочей группы, сформированной местными жителями;
4) оценки качества реализованного проекта, его соответствия проекту и пожеланиям жителей аула, проводимой Общественной комиссией и Общественным Советом с участием местных жителей. В период проведения общественных обсуждений необходимо предоставить возможность для местных жителей внести свои предложения к проекту нормативного правового акта по благоустройству территории поселения, которые могут вноситься как в электронном виде (по электронной почте, либо через специальную форму, созданную на сайте проекта), так и при личном приеме в администрации Кызыл-Урупского сельского поселения, ответственной за реализацию проекта.
Особое внимание уделяется процессу вовлечения школьников, дошкольников и студентов, так как это способствует формированию положительного отношения молодежи к собственному муниципальному образованию, а также привлечению через детей взрослое поколение к обсуждению мероприятий по благоустройству.
9. Особые требования к доступности городской среды для маломобильных групп населения
1. Приоритет обеспечения качества городской среды при реализации проектов благоустройства территорий достигается путем реализации принципа комфортной организации пешеходной среды - создание в муниципальном образовании условий для приятных, безопасных, удобных пешеходных прогулок. Привлекательность пешеходных прогулок должна быть обеспечена путем совмещения различных функций (транзитная, коммуникационная, рекреационная, потребительская) на пешеходных маршрутах. Пешеходные прогулки должны быть доступны для различных категорий граждан, в том числе для маломобильных групп граждан при различных погодных условиях.
2. При проектировании объектов благоустройства жилой среды, улиц и дорог, объектов культурно-бытового обслуживания следует предусматривать доступность среды территории поселения для пожилых лиц и инвалидов, оснащение обустроенных объектов элементами и техническими средствами, способствующими передвижению престарелых и инвалидов в соответствии с действующим законодательством.
10. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
В ходе реализации муниципальной программы планируется провести благоустройство всех общественных территорий, в которых при проведении инвентаризации выявлена такая необходимость.
Ожидается, что в результате реализации муниципальной программы за период с 2019 по 2024 годы удастся достичь следующих показателей:
- Создание безопасных и комфортных условий для проживания населения
- Повышение качества городской среды.
- Вовлечение в реализацию проектов по благоустройству граждан и бизнес, синхронизация действий власти, граждан и бизнеса.
- Увеличение доли благоустроенных общественных территорий в Кызыл-Урупском сельском поселении.
Проведение мероприятий муниципальной программы создаст необходимый минимальный уровень комфортной среды, условия для культурно-досуговой деятельности, отдыха и занятий спортом для всех жителей Кызыл-Урупского сельского поселения. Проведение мероприятий по благоустройству территорий, прилегающих к индивидуальным жилым домам, и земельных участков, предоставленных для их размещения, а также объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользовании) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в соответствии с требованиями правил благоустройства, обеспечит единый подход к вопросам благоустройства на территории Кызыл-Урупского сельского поселения.
Приложение 1
"Формирование современной
городской среды в Кызыл-Урупском
сельском поселении на 2019 - 2024 годы"
Адресный перечень
общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2019 - 2024 году
N п/п |
Улица |
Дом |
Примечание |
1 |
Пионерская |
район дома 21 |
Центральный сквер |
3 |
Пионерская |
район домов от улицы Чомаева 31 до улицы Чомаева 19 |
Тротуары по обе стороны ул. Пионерской |
4 |
Чомаева |
район домов от 1 до 110 |
Тротуары по обе стороны ул. Чомаева |
5 |
Пионерская |
район дома 21 |
Территория Сельского дома культуры |
Приложение 2
"Формирование современной
городской среды в Кызыл-Урупском
сельском поселении на 2019 - 2024 годы"
Адресный перечень
объектов недвижимого (включая объекты незавершенного строительства) имущества и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, подлежащих благоустройству в 2019 - 2024 году
N п/п |
Улица |
Дом |
Примечание |
1 |
Чомаева |
30 |
почта |
2 |
Чомаева |
70 |
магазин |
Приложение 3
"Формирование современной
городской среды в Кызыл-Урупском
сельском поселении на 2019 - 2024 годы"
Адресный перечень
индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения, подлежащих благоустройству будет составлен по результатам натурных обследований территорий индивидуальных жилых застроек в период с апреля 2019 по октябрь 2019
N п/п |
Улица |
Дом |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
"Формирование современной
городской среды в Кызыл-Урупском
сельском поселении на 2019 - 2024 годы"
Перечень
мероприятий Программы
Наименование муниципальной программы: "Формирование современной городской среды в Кызыл-Урупском сельском поселении на 2019 - 2024 годы
Ответственный исполнитель - Администрация Кызыл-Урупского сельского поселения"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки реализации программы |
Объем финансирования, тыс. руб. |
||||
Финансовые средства, всего тыс. руб. |
В том числе по источникам: |
||||||
МБ тыс. руб. |
РБ тыс. руб. |
ФБ тыс. руб. |
Иные источники тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Мероприятия по инвентаризации уровня благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения (далее - ИЖС). 1.1 Натурное обследование территорий индивидуальной жилой застройки 1.2 Составление паспортов благоустройства территории индивидуальной жилой застройки 1.3 Заключение соглашений о благоустройстве с собственниками (пользователями) индивидуальных жилых домов и земельных участков, в соответствии с требованиями Правил благоустройства |
2019 - 2022 годы, в т.ч. 1.1. - до октября 2019 1.2. - до 30.06.2020 1.3. - 2022 год |
|
|
|
|
|
2 |
Обустройство территорий общего пользования в целях обеспечения беспрепятственного передвижения инвалидов и других маломобильных групп населения. |
2019-2024 |
|
2019 - 20,00 2020 - 20,00 2021 - 20,00 2022 - 20,00 2023 - 20,00 2024 - 20,00 |
|
|
|
3 |
Устройство тротуарных дорожек по обе стороны ул. Пионерская |
2020 год |
1615,7 |
|
|
1575,7 |
|
3 |
Благоустройство объектов недвижимого имущества (включая объекты незавершенного строительства) и земельных участков, находящихся в собственности (пользований) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей |
2020 год |
|
|
|
|
20,0 |
4 |
Устройство тротуарных дорожек по обе стороны ул. Чомаева |
2021 год |
4502,5 |
|
|
4502,5 |
|
5 |
Мероприятия по озеленению Центрального сквера |
2022 год |
15,00 |
15,00 |
|
|
|
6 |
Благоустройство индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения по результатам инвентаризации (см. пункт 1.) |
2023 год |
100,0 |
|
|
|
100,0 |
7 |
Мероприятия по озеленению территории Сельского дома культуры |
2024 год |
20,00 |
20,00 |
|
|
|
|
|
|
Всего: 6353,2 |
155,0 |
|
6078,2 |
120,0 |
Примечание: Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 5 марта 2019 г. N 7 "Об утверждении муниципальной программы "Формирование современной городской среды в Кызыл-Урупском сельском поселении на 2019 - 2024 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) в установленном порядке
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики (http://kizil-urup.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Кызыл-Урупского сельского поселения Урупского муниципального района Карачаево-Черкесской Республики от 4 марта 2020 г. N 8
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования (обнародования) названного постановления в установленном порядке