Приказ Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики
от 22 апреля 2015 г. N 46
"О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики"
В соответствии с указами Главы Кабардино-Балкарской Республики от 02 марта 2015 г. N 34-УГ и от 22 апреля 2015 г. N 56-УГ "О внесении изменений в некоторые указы Президента Кабардино-Балкарской Республики и указы Главы Кабардино-Балкарской Республики по вопросам противодействия коррупции" в целях приведения в соответствие с действующим законодательством некоторых нормативных правовых актов Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики приказываю:
1. Внести в Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики и урегулированию конфликта интересов, утвержденное приказом от 29 декабря 2012 г. N 9, следующие изменения:
а) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в государственном органе, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Главой Кабардино-Балкарской Республики и Правительством Кабардино-Балкарской Республики, рассматриваются комиссией по соблюдению требований к должностному (служебному) поведению лиц, замещающих государственные должности Кабардино-Балкарской Республики и отдельные должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и урегулированию конфликта интересов, состав которой утверждается Главой Кабардино-Балкарской Республики."
б) подпункт "б" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"б) представитель управления по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики;";
в) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Министр может принять решение о включении в состав комиссии:
а) представителя общественного совета, образованного при Министерстве;
б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в Министерстве.";
г) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Лица, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с Управлением по вопросам государственной службы, кадров и противодействия коррупции Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, с профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Министерстве, с общественным советом, образованным при Министерстве, на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.";
д) абзац третий подпункта "б" пункта 14 после слов "о доходах," дополнить словом "расходах,";
е) подпункт "б" пункта 14 дополнить абзацем следующего содержания: "заявление гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей";
ж) пункт 14 дополнить подпунктами "г" и "д" следующего содержания:
"г) представление министром материалов проверки, свидетельствующих о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственном органе, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.";
Нумерация подпунктов и приводится в соответствии с источником
з) пункты 15 - 18 изложить в следующей редакции:
"15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, в подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений). В обращении указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
В подразделении кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом кадровой службы государственного органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15.3. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностным лицом кадровой службы государственного органа, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений), которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность гражданской службы в государственном органе, требований статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". Уведомление, заключение и другие материалы в течение десяти рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии.
16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственного органа, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в трехдневный срок назначает дату заседания комиссии, при этом она не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 16.1 и 16.2 настоящего Положения;
б) организует ознакомление гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу кадровой службы государственного органа, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
16.2. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
17. Заседание комиссии проводится в присутствии гражданского служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве. При наличии письменной просьбы гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве, о рассмотрении указанного вопроса без его участия заседание комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки на заседание комиссии гражданского служащего (его представителя) или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве (его представителя), при отсутствии письменной просьбы гражданского служащего или указанного гражданина о рассмотрении данного вопроса без его участия рассмотрение вопроса откладывается. В случае повторной неявки указанных лиц без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве. В случае неявки на заседание комиссии гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе (его представителя), при условии, что указанный гражданин сменил место жительства и были предприняты все меры по информированию его о дате проведения заседания комиссии, комиссия может принять решение о рассмотрении данного вопроса в отсутствие указанного гражданина.
18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина, замещавшего должность гражданской службы в государственном органе (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";
ж) пункт 23 дополнить пунктами 23.1. и 23.2. следующего содержания:
"23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.";
23.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует руководителю государственного органа применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.
з) пункт 24 читать в следующей редакции:
По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г" и "д" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 23, 23.1, 24, 24.1 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
з) после пункта 24 дополнить пунктом 24.1. следующего содержания:
"24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность гражданской службы в министерстве, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует министру проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.";
и) после пункта 35 дополнить пунктом 35.1. следующего содержания:
"35.1. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственного органа, вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в государственном органе, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 15 настоящего Положения, под личную подпись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.".
2. Внести в Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Кабардино-Балкарской Республики требований к служебному поведению в Министерстве промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное приказом от 30 июня 2014 г. N 72, следующие изменения:
а) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящим Положением определяется порядок осуществления в Министерстве промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) проверки:
а) достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2015 г. N 33-УГ:
гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики (далее - граждане), на отчетную дату;
государственными гражданскими служащими (далее - гражданские служащие) Министерства за отчетный период и за два года, предшествующие отчетному периоду;
б) достоверности и полноты сведений, представленных гражданами при поступлении на государственную гражданскую службу Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
в) соблюдения государственными гражданскими служащими Министерства в течение трех лет, предшествующих поступлению информации, явившейся основанием для осуществления проверки, предусмотренной настоящим подпунктом, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами, нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики (далее - требования к служебному поведению).
2. Проверка, предусмотренная подпунктами "б" и "в" пункта 1 настоящего Положения, осуществляется соответственно в отношении граждан, претендующих на замещение любой должности государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики, и гражданских служащих, замещающих любую должность государственной гражданской службы Кабардино-Балкарской Республики.";
В пункте 3 слова "предусмотренной этим Перечнем должностей," заменить на слово "иной";
б) пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу Министерства в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2015 г. N 33-УГ, хранятся в личных делах гражданских служащих".
Подлинники справок о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших в кадровую службу Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики в соответствии с Указом Главы Кабардино-Балкарской Республики от 2 марта 2015 г. N 33-УГ, по окончании календарного года направляются в кадровые службы соответствующих государственных органов Кабардино-Балкарской Республики для приобщения к личным делам. Копии указанных справок хранятся в кадровой службе Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики в течение трех лет со дня окончания проверки, после чего передаются в архив".
3. Внести в Инструкцию по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в Министерстве промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики, утвержденную приказом от 07 ноября 2014 года N 132, следующие изменения:
а) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Инструкция по организации приема граждан, обеспечению своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан в Министерстве промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики (далее - министерство) определяет сроки и последовательность исполнения связанных с реализацией гражданином Российской Федерации (далее - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами министерства.
Установленный настоящей Инструкцией порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Для целей настоящей Инструкции используются следующие основные термины:
1) обращение гражданина (далее - обращение) - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
2) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
3) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
4) жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
5) должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.".
4. Внести в Методику проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, порядке и сроках работы конкурсных комиссий в Министерстве промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики, утвержденную приказом от 13 декабря 2011 г. N 60, следующие изменения:
5.1. В разделе II:
а) подпункт "г" пункта 2 изложить в следующей редакции:
"г) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28, частью 1 статьи 31 и частью 9 статьи 60.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";";
б) в подпункте "а" пункта 3 слова "указом Президента Российской Федерации" заменить словами "приказом Министерства";
в) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:
"Гражданский служащий вправе на общих основаниях участвовать в конкурсе независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.";
г) абзац второй пункта 5 изложить в следующей редакции: "На первом этапе на официальном сайте министерства и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименование вакантной должности гражданской службы, требования, предъявляемые к претенденту на замещение этой должности, условия прохождения гражданской службы, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с пунктом 5 настоящей Методики, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.";
д) абзац второй подпункта "г" пункта 6 изложить в следующей редакции:
"копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;";
д) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.".
4.2. В разделе III:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, ответственного секретаря и членов комиссии из числа уполномоченных министром гражданских служащих (в том числе из подразделения по вопросам государственной службы и кадров, по правовым вопросам и подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы), представителя управления по вопросам государственной службы Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики (далее - Управление), а также представителей других министерств и ведомств, приглашаемых Управлением по запросу Министерства в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов, при этом в запросе указывается только профессиональная специфика и необходимая специализация, которыми должны обладать эксперты.
В состав конкурсной комиссии наряду с лицами, названными в абзаце первом настоящего пункта, включается представитель Общественного совета при Министерстве. Общее число представителя Общественного совета и независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Кандидатура представителя Общественного совета для включения в состав конкурсной комиссии представляется этим советом по запросу Министерства.
Состав конкурсной комиссии формируется на срок, определяемый министром. Количество членов конкурсной комиссии с учетом независимых экспертов должно составлять не менее 5 человек.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
Состав конкурсной комиссии для проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с осуществлением сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.";
б) пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания
"Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, который не стал победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.";
в) дополнить раздел III пунктами 13 и 14 следующего содержания:
"13. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии ведется секретарем конкурсной комиссии в свободной форме.
14. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя о назначении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы и заключается служебный контракт с победителем конкурса.
Если конкурсной комиссией принято решение о включении в кадровый резерв государственного органа кандидата, не ставшего победителем конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, то с согласия указанного лица издается приказ о включении его в кадровый резерв министерства для замещения должностей гражданской службы той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы.".
5. Внести в Положение о порядке проведения аттестации и порядке сдачи квалификационного экзамена государственными гражданскими служащими Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики, утвержденного приказом от 14 апреля 2012 г. N 17, следующие изменения:
а) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В состав аттестационной комиссии включаются министр, заместители министра, руководители структурных подразделений министерства, а также представители научных и образовательных учреждений и других организаций, приглашаемые управлением по вопросам государственной службы Администрации Главы Кабардино-Балкарской Республики в качестве независимых экспертов-специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. В состав аттестационной комиссии также входит представитель Общественного совета при министерстве. Общее число независимых экспертов и представителя Общественного совета должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов аттестационной комиссии.
Кандидатура представителя Общественного совета для включения в состав аттестационной комиссии представляется этим советом по запросу Министерства.
Состав аттестационной комиссии для проведения аттестации гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав аттестационной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые аттестационной комиссией решения.
В зависимости от специфики должностных обязанностей гражданских служащих в Министерстве может быть создано несколько аттестационных комиссий.";
б) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Кадровая служба министерства ежегодно готовит график проведения аттестации, утверждаемый министром.
В графике проведения аттестации указываются:
а) наименование государственного органа, подразделения, в котором проводится аттестация;
б) список гражданских служащих, подлежащих аттестации;
в) дата, время и место проведения аттестации;
г) дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов с указанием ответственных за их представление руководителей соответствующих структурных подразделений.";
в) пункт 15 дополнить абзацами 2 - 6 следующего содержания:
"Отзыв должен содержать следующие сведения о гражданском служащем:
а) фамилия, имя, отчество;
б) замещаемая должность гражданской службы на момент проведения аттестации и дата назначения на эту должность;
в) перечень основных вопросов (документов), в решении (разработке) которых гражданский служащий принимал участие;
г) мотивированная оценка профессиональных, личностных качеств и результатов профессиональной служебной деятельности гражданского служащего.";
г) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Аттестационная комиссия рассматривает представленные документы, заслушивает сообщения аттестуемого гражданского служащего, а в случае необходимости - его непосредственного руководителя о профессиональной служебной деятельности гражданского служащего. В целях объективного проведения аттестации после рассмотрения представленных аттестуемым гражданским служащим дополнительных сведений о своей профессиональной служебной деятельности за аттестационный период аттестационная комиссия вправе перенести аттестацию на следующее заседание комиссии.";
д) пункт 26 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение заседания аттестационной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается.";
е) подпункт "в" пункта 27 после слов "повышения квалификации" дополнить словами ",получения дополнительного профессионального образования";
ж) в пункте 35 третий и четвертый абзацы изложить в следующей редакции:
"- направляется на профессиональную переподготовку или повышение квалификации для получения дополнительного профессионального образования;
- понижается в должности гражданской службы и подлежит исключению из кадрового резерва в случае нахождения в нем.";
з) пункт 42 изложить в следующей редакции:
"42. Квалификационный экзамен проводится по инициативе гражданского служащего при решении вопроса о присвоении классного чина не позднее чем через три месяца после дня подачи гражданским служащим письменного заявления о присвоении классного чина.";
и) пункт 47 после слов "не позднее, чем за месяц до его проведения" дополнить словами "доводится до сведения гражданского служащего и";
к) пункт 52 после слов "на основе экзаменационных процедур с использованием" дополнить словами "не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации".
Министр |
З-Г. Губашиев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 22 апреля 2015 г. N 46 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики"
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Кабардино-Балкарской Республики (minpromtorg-kbr.ru)
Приказами Министерства промышленности, энергетики и торговли Кабардино-Балкарской Республики от 3 июня 2020 г. N 111 настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2020 г., от 7 сентября 2020 г. N 180 настоящий приказ признан утратившим силу с 30 сентября 2020 г.