В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года N 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 27.07.2015 г. N 158-ПП и в целях планирования, подготовки и проведения эвакуации в Майском муниципальном районе постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Номер постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 г. "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы" следует читать "N 303-дсп". Слова "постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики" следует читать: "постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики"
1. Утвердить прилагаемые:
- положение об эвакуационной комиссии Майского муниципального района;
- состав эвакуационной комиссии Майского муниципального района;
- задачи групп эвакуационной комиссии Майского муниципального района;
- функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Майского муниципального района.
2. Рекомендовать председателю эвакуационной комиссии Майского муниципального района проводить заседания комиссии не реже одного раза в квартал.
3. Руководителям групп эвакуационной комиссии Майского муниципального района на основании задач групп эвакуационной комиссии Майского муниципального района откорректировать функциональные обязанности членов групп.
4. Признать утратившим силу постановления местной администрации Майского муниципального района от 18.05.2015 г. N 61 "Об эвакуационной комиссии Майского муниципального района", от 18.03.2016 г. N 66 "О внесении изменений в состав эвакуационной комиссии Майского муниципального района".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Майского муниципального района по социальной политике О.И. Полиенко.
И.о. главы местной администрации Майского муниципального района |
С.И. Шагин |
Положение
об эвакуационной комиссии Майского муниципального района
(утв. постановлением местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2016 г. N 143)
Общие положения
1. Эвакуационная комиссия Майского муниципального района (далее - Комиссия) является постоянно действующим координационным органом, образованным для обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления, организаций независимо от организационно-правовой формы, по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в особый период и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Майского муниципального района.
2. Комиссия руководит деятельностью эвакуационных органов городского и сельских поселений Майского муниципального района, организациями независимо от организационно-правовой формы.
3. Руководство Комиссией возлагается на одного из заместителей главы местной администрации Майского муниципального района - председателя Комиссии.
4. В состав Комиссии включаются должностные лица местной администрации Майского муниципального района, учреждений и организаций независимо от форм собственности, за исключением лиц, имеющих мобилизационные предписания. Персональный состав Комиссии утверждает постановлением главы местной администрации Майского муниципального района.
5. Комиссия в практической деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Главы Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами, руководствами и инструкциями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по организации и проведению эвакуационных мероприятий, а также настоящим Положением.
6. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции, компетенцию Комиссии, а также организацию и порядок ее деятельности.
Основные задачи и функции Комиссии
7. Основными задачами и функциями Комиссии являются:
7.1 в режиме повседневной деятельности:
организация взаимодействия администраций городского и сельских поселений, организаций независимо от организационно-правовой формы по вопросам планирования и организации эвакуации на территории Майского муниципального района;
разработка совместно с органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, спасательными службами Кабардино-Балкарской Республики планов эвакуации населения, а также их ежегодное уточнение;
разработка совместно с администрациями городского и сельских поселений планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий, мероприятий по подготовке безопасных района к приему эвакуируемого населения и размещению материальных и культурных ценностей, контроль за выполнением данных мероприятий;
контроль за методически правильной разработкой планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения;
разработка предложений по совершенствованию и повышению эффективности эвакуационных мероприятий;
организация и контроль за своевременным комплектованием и качественной подготовкой эвакуационных органов;
определение количества и выбор мест дислокации приемных пунктов эвакуации, пунктов временного размещения пострадавшего населения, пунктов посадки (высадки) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации;
периодическое проведение заседаний по рассмотрению и согласованию действий спасательных служб Майского муниципального района по обеспечению эвакуационных мероприятий, по проверке планов эвакуации, приема и размещения эвакуированного населения в городском и сельских поселениях;
участие в учениях по вопросам гражданской обороны и предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакуационных мероприятий;
организация проверок готовности подчиненных эвакуационных органов и спасательных служб Майского муниципального района по вопросам эвакуации населения и материальных ценностей;
разработка и учет эвакуационных документов;
7.2 в режиме повышенной готовности:
контроль за приведением в готовность эвакуационных комиссий городского и сельских поселений района;
уточнение категории и численности населения, подлежащего эвакуации;
контроль за развертыванием сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки) на транспорт, пунктов временного размещения пострадавшего населения;
контроль за подготовкой транспортных средств для перевозки эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей;
уточнение порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения, материальных и культурных ценностей из опасных районов;
уточнение с подчиненными эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения в безопасных районах;
7.3 в режиме чрезвычайной ситуации:
постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными спасательными службами республики, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
руководство работой подчиненных эвакуационных комиссий по сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
прием докладов эвакуационных комиссий о количестве выводимого (вывозимого) населения по времени и видам транспорта;
обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов главе местной администрации Майского муниципального района;
организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения в безопасных районах загородной зоны;
7.4 при переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
организация круглосуточного дежурства в эвакуационных органах района;
контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи;
организация связи с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями городского и сельских поселений района;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
уточнение плана эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов жизнеобеспечения эвакуируемых;
контроль за готовностью приемных эвакуационных пунктов к проведению эвакуационных мероприятий;
контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
уточнение, совместно с автотранспортными спасательными службами, порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из зон эвакуации в пункты его размещения в безопасных районах;
контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктах посадки;
контроль за подготовкой материальных и культурных ценностей к вывозу в безопасные районы;
уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными комиссиями планов приема, размещения и жизнеобеспечения населения в безопасных районах;
7.5 при получении распоряжения о проведении эвакуации в особый период:
уточнение времени начала, порядка и сроков проведения эвакуационных мероприятий;
организация взаимодействия с органами военного командования и спасательными службами района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
постоянное поддержание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными спасательными службами района, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки;
контроль за выполнением разработанных и уточненных планов эвакуации населения;
руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы;
организация регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
информирование эвакоприемных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения;
контроль за вывозом материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
Основные права Комиссии
8. Комиссия в целях решения своих основных задач и в пределах своей компетенции имеет право:
принимать решения, обязательные для выполнения администрациями городского и сельских поселений района, организаций, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий;
запрашивать в установленном порядке и получать у администраций городского и сельских поселений района, организаций необходимые материалы и информацию;
осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовки к проведению эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, промежуточных пунктов эвакуации, приемных эвакуационных пунктов, пунктов временного размещения пострадавшего населения, пунктов посадки (высадки), а также личного состава администраций указанных объектов к выполнению задач по предназначению;
заслушивать на своих заседаниях информацию председателей эвакуационных комиссий городского и сельских поселений района, организаций, начальников спасательных служб района по вопросам планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий;
создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и привлекать в установленном порядке к их работе специалистов и представителей администраций городского и сельских поселений района, представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности Комиссии, определять задачи, полномочия и порядок работы указанных рабочих групп;
вносить в установленном порядке главе Майского муниципального района предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
Структура Комиссии
9. Комиссия состоит из:
руководства эвакуационной комиссией;
группы организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации;
группы дорожно-транспортного обеспечения;
группы первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
группы организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения;
группы контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей.
Организация деятельности Комиссии
10. Организацию деятельности Комиссии обеспечивает ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии по поручению председателя.
Регламент Комиссии утверждает ее председатель с учетом требований настоящего Положения.
11. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Комиссией и утверждаемыми председателем Комиссии.
12. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.
О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного планового заседания Комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за семь дней до предполагаемой даты его проведения.
13. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя.
Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
14. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
15. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании ее членов.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.
16. Члены Комиссии с введением режима "Общая готовность" гражданской обороны или при введении режима "Чрезвычайная ситуация" функционирования Кабардино-Балкарской подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций освобождаются от выполнения своих служебных обязанностей на период проведения эвакуационных мероприятий.
17. Председатель Комиссии:
несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач и функций мирного времени и особого периода;
руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
распределяет обязанности между заместителем председателя Комиссии, секретарем и членами Комиссии;
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвует в заседаниях Комиссии и председательствует на них;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы ее заседаний.
18. Заместитель председателя Комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвует в ее заседаниях;
исполняет обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на ее заседаниях (в случае отсутствия председателя Комиссии) по поручению председателя;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
выполняет решения и поручения Комиссии и ее председателя;
руководит деятельностью рабочих групп, создаваемых Комиссией;
участвует в подготовке вопросов на ее заседания.
19. Члены Комиссии:
вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвуют в ее заседаниях;
вправе вносить предложения по вопросам находящимся в компетенции Комиссии;
выполняют решения и поручения Комиссии и ее председателя;
участвуют в деятельности рабочих групп, создаваемых Комиссией;
участвуют в подготовке вопросов на заседания Комиссии.
20. Секретарь Комиссии:
участвует в подготовке вопросов и формировании повестки дня заседания Комиссии;
знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
участвует в ее заседаниях;
вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
подписывает протоколы заседаний Комиссии;
выполняет решения и поручения Комиссии и ее председателя;
осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии:
обеспечивает ведение ее делопроизводства;
организует подготовку заседаний Комиссии;
извещает заместителя председателя Комиссии, ее членов и приглашенных на заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению на заседании Комиссии.
21. Решения Комиссии рассылаются секретарем заместителю председателя Комиссии, ее членам и другим заинтересованным лицам в недельный срок после проведения заседания Комиссии.
Состав
эвакуационной комиссии Майского муниципального района
(утв. постановлением местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2016 г. N 143)
О.И. Полиенко |
Заместитель главы местной администрации Майского муниципального района по социальным вопросам - (председатель комиссии) |
А.Г. Малаев |
Начальник отдела промышленности, ЖКХ, транспорта и связи (заместитель председателя). |
Е.В. Егорова |
Начальник управления правовых и имущественных отношений |
В.В. Танцевило |
Главный специалист отдела по работе с общественными объединениями, молодежной политике, физической культуре и спорту(ответственный секретарь комиссии) |
Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации | |
А.Ю. Минюхин |
Заместитель начальника полиции ОМВД РФ по Майскому району (руководитель группы) (по согласованию) |
Р.И. Башиев |
Руководитель УФМС РФ по КБР в Майском районе (по согласованию) |
Е.Ю. Урядов |
Начальник отдела по работе с общественными объединениями, молодежной политики, физической культуре и спорту местной администрации Майского муниципального района |
В.М. Сон |
Начальник Майского узла электросвязи (по согласованию). |
О.А. Кожемяко |
Начальник отдела строительства, архитектуры, территориального планирования местной администрации Майского муниципального района |
А.Л. Авдеев |
Помощник начальника отдела военного комиссариата Кабардино-Балкарской республики по г.г. Прохладный, Майский, Прохладненского и Майского районов (по согласованию) |
А.А. Егоров |
Директор МП ММР "МТУК" (по согласованию) |
А.Г. Скляренко |
Ведущий аналитик отдела развития АПК |
Я.В. Овсянников |
Ведущий специалист отдела промышленности, ЖКХ, транспорта и связи |
Группа дорожно-транспортного обеспечения | |
С.Т. Бетанов |
Директор МП ММР "Пассажирские автоперевозки" (руководитель группы) (по согласованию) |
А.Х. Ашабоков |
Начальник ОГИБДД ОМВД РФ по Майскому району (по согласованию) |
Е.В. Выскребенец |
Директор ООО "МДСУ" (по согласованию) |
Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения | |
Н.А. Канаева |
Начальник отдела экономического развития и поддержки предпринимательства местной администрации Майского муниципального района (руководитель группы) |
Ю.А. Сон |
Заместитель главного врача МУЗ "МРБ" (по согласованию) |
А.Г. Малаев |
Начальник отдела промышленности, жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и связи |
Т.Д. Дуброва |
Главный врач филиала ФГУЗ ЦГЭ по КБР в Прохладненском районе (по согласованию) |
Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения | |
М.Д. Кармалико |
И.о. директора государственного казенного учреждения "Центр труда, занятости и социальной защиты Майского района" (руководитель группы) (по согласованию) |
Н.Ю. Воробьева |
Заместитель начальника управления финансами местной администрации Майского муниципального района(по согласованию) |
Н.А. Рудак |
Заместитель начальника управления образования местной администрации Майского муниципального района |
Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей | |
О.И. Бездудная |
Начальник отдела культуры местной администрации Майского муниципального района (руководитель группы) |
Г.Б. Гайнуллина |
Главный специалист отдела сводной информации КБстата по Майскому району (по согласованию) |
Н.А. Пожарницкая |
Главный специалист муниципального архива |
И.И. Кожаева |
Главный специалист отдела развития АПК |
Задачи групп эвакуационной комиссии Майского муниципального района
(утв. постановлением местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2016 г. N 143)
Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации
Группа организации и контроля за ходом рассредоточения и эвакуации отвечает за подготовку проведения эвакуационных мероприятий, состояние готовности системы связи с взаимодействующими и подчиненными эвакуационными органами, оповещение населения. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
осуществлять контроль за подготовкой проведения эвакуационных мероприятий подчиненными эвакуационными органами и спасательными службами гражданской обороны республики в мирное время и особый период;
осуществлять постоянный контроль за готовностью системы связи и оповещения;
обеспечивать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации и проведения эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за планированием инженерного обеспечения эвакуационных мероприятий;
готовить доклады председателю эвакуационной комиссии Майского муниципального района по вопросам организации проведения эвакуационных мероприятий;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
осуществлять контроль за ходом эвакуации, координировать работу эвакуационных органов по приему и размещению эвакуируемого населения;
организовывать и контролировать ход оповещения населения, подчиненных эвакуационных органов о начале эвакуации;
информировать через средства массовой информации население о складывающейся обстановке, а также о ее изменении в ходе проведения эвакуационных мероприятий;
осуществлять контроль за строительством защитных сооружений для населения на сборных эвакуационных пунктах, промежуточных пунктах эвакуации, в районах размещения эвакуируемого населения и на маршрутах эвакуации;
осуществлять контроль за организацией и ведением технического обслуживания и заправки горюче-смазочными материалами транспорта в ходе эвакуационных мероприятий;
совместно ОМВД по Майскому району КБР организовывать регулирование движения и сопровождение эвакуационных колонн по маршрутам;
контролировать организацию общественного порядка на сборных эвакуационных пунктах, пунктах посадки и высадки, промежуточных пунктах эвакуации, приемных эвакуационных пунктах, пунктах временного размещения пострадавшего населения, на маршрутах движения;
представлять доклады председателю эвакуационной комиссии Майского муниципального района о выполненных мероприятиях по приему и размещению эвакуируемого населения;
готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы проведения эвакуационных мероприятий в соответствии с обстановкой.
Группа дорожно-транспортного обеспечения
Группа дорожно-транспортного обеспечения отвечает за планирование и подготовку транспортных средств, маршрутов к проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, подвоза рабочей смены. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
организовывать разработку и ежегодное уточнение планирующих документов по транспортному обеспечению эвакуационных мероприятий в мирное время и особый период;
контролировать автотранспортную спасательную службу Кабардино-Балкарской Республики по вопросам транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий;
осуществлять сбор и обобщение исходных данных по наличию, состоянию и готовности транспорта, выделяемого для проведения эвакуационных перевозок, и количеству водителей;
осуществлять контроль за созданием и готовностью автоколонн и подачу их на сборные эвакуационные пункты и промежуточные пункты эвакуации;
определять маршруты эвакуации населения в безопасные районы республики и согласовывать их использование с органами военного командования;
готовить предложения председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по улучшению дорожного покрытия, дооборудованию (переоборудованию) мостов, организации объездных путей.
б) с началом эвакуационных мероприятий:
организовывать и контролировать поставку транспорта на пункты посадки эвакуируемого населения;
осуществлять контроль за обеспечением своевременной подготовки станций погрузки и станций выгрузки к работе по перевозке эвакуируемого населения в безопасные районы;
осуществлять контроль за движением транспортных колонн по маршрутам эвакуации и прибытием их на пункты высадки;
координировать действия автотранспортных спасательных служб всех уровней на выдерживание графиков работы транспорта при эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
принимать экстренные меры по устранению нарушения дорожного покрытия, ремонту мостов, при необходимости организовывать работу по оборудованию объездных путей;
готовить предложения председателю эвакуационной комиссии Кабардино-Балкарской Республики по сложившейся обстановке.
Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения
Группа первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения отвечает за планирование и осуществление первоочередного обеспечения эвакуируемого населения. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
организовывать и контролировать работу по осуществлению расчетов потребности по всем видам первоочередного обеспечения эвакуируемого населения на период проведения эвакуационных мероприятий в мирное время и особый период;
планировать обеспечение эвакуируемого населения всеми видами довольствия совместно со спасательными службами гражданской обороны всех уровней;
осуществлять контроль за готовностью эвакоприемных органов к всестороннему первоочередному обеспечению прибывающего населения;
осуществлять контроль за готовностью к развертыванию подвижных пунктов питания, медицинских пунктов, пунктов вещевого снабжения, пунктов обогрева, станций обеззараживания одежды и временных обмывочных пунктов;
организовывать работу по уточнению состояния водоисточников, систем водоснабжения, стационарных пунктов общественного питания и торговли и их мощности в безопасных районах;
организовывать работу по уточнению баз и складов, из которых будет осуществляться снабжение эвакуируемого населения, и объемов заложенной на них продукции;
готовить предложения председателю эвакуационной комиссии Майского муниципального района по совершенствованию организации планирования и осуществлению всестороннего первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
организовывать и контролировать всестороннее обеспечение эвакуируемого населения на сборных эвакуационных пунктах, в местах малых и больших привалов на пеших маршрутах эвакуации;
контролировать работу эвакоприемных органов по организации всестороннего обеспечения эвакуируемого населения на приемных эвакуационных пунктах, пунктах временного размещения пострадавшего населения и в местах размещения;
контролировать организацию перехода на нормированное снабжение населения продуктами питания и предметами первой необходимости в местах их размещения в особый период;
контролировать организацию общественного питания рабочих и служащих, продолжающих работу в особый период, и эвакуированного населения в безопасных районах, а также в районах отселения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера исходя из обстановки;
организовывать и осуществлять контроль за развертыванием дополнительной торговой сети для обеспечения предметами первой необходимости и продовольствием в безопасных районах, районах размещения отселяемого населения при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
организовывать и контролировать медицинское обеспечение эвакуируемого и отселяемого населения;
готовить доклады председателю эвакуационной комиссии Майского муниципального района по вопросам организации всестороннего обеспечения эвакуированного населения.
Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения
Группа организации и контроля за приемом и трудоустройством эвакуируемого населения отвечает за подготовку безопасных районов к приему эвакуируемого населения и проведение частичной эвакуации населения в особый период. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
осуществлять контроль за подготовкой безопасных районов к приему эвакуируемого населения;
совместно с органами местного самоуправления осуществлять планирование использования общественных зданий в безопасных районах для размещения эвакуируемого населения;
осуществлять контроль за планированием общеобразовательного процесса эвакуируемых в образовательных организациях начального, среднего и высшего образования в безопасных районах;
осуществлять контроль за планированием трудоустройства эвакуируемого населения в безопасных районах в особый период;
организовывать работу по планированию частичной эвакуации населения в безопасные районы;
осуществлять контроль за выделением финансовых средств на подготовку безопасных районов к приему эвакуируемого населения, планированием эвакуационных мероприятий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;
готовить доклады председателю эвакуационной комиссии Майского муниципального района по вопросам подготовки безопасных районов к приему эвакуируемого населения;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
осуществлять контроль за приемом эвакуированного населения в безопасных районах в мирное время и особый период;
осуществлять контроль за организацией общеобразовательного процесса в безопасных районах;
совместно с органами местного самоуправления осуществлять мероприятия по трудоустройству эвакуируемого населения в безопасных районах в особый период;
осуществлять контроль за проведением частичной эвакуации нетрудоспособного и не занятого в производстве населения в безопасные районы в особый период;
готовить предложения по внесению корректировки, изменений и дополнений в планы приема эвакуированного населения в соответствии с обстановкой.
Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей
Группа контроля за эвакуацией материальных и культурных ценностей отвечает за эвакуацию материальных и культурных ценностей, обеспечение их сохранности в период эвакуации и размещение в безопасных районах. Группа обязана:
а) в повседневной деятельности:
организовывать и контролировать планирование подчиненными эвакуационными органами мест размещения материальных и культурных ценностей в безопасных районах;
организовывать контроль за автотранспортными спасательными службами республики по разработке расчетов на выделение транспорта для вывоза материальных и культурных ценностей;
совместно с органами ОМВД по Майскому району КБР планировать выделение личного состава для организации охраны материальных и культурных ценностей в местах погрузки, выгрузки и на маршрутах эвакуации;
готовить предложения председателю эвакуационной комиссии Майского муниципального района по совершенствованию организации планирования и проведения эвакуации материальных и культурных ценностей;
б) с началом эвакуационных мероприятий:
контролировать поставку транспорта и выдвижение транспортных колонн к местам погрузки материальных и культурных ценностей;
контролировать вывоз материальных и культурных ценностей грузосодержателей в безопасные районы;
осуществлять сбор и обобщение информации о прибытии эвакуационных колонн к местам разгрузки и размещении материальных ценностей;
организовывать и контролировать работу по охране мест погрузки, выгрузки и сопровождению на маршрутах эвакуации материальных и культурных ценностей;
готовить доклады председателю эвакуационной комиссии Майского муниципального района о ходе эвакуации материальных и культурных ценностей, готовить предложения по сложившейся обстановке.
Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии Майского муниципального района
(утв. постановлением местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2016 г. N 143)
Председатель эвакуационной комиссии Майского муниципального района подотчетен главе местной администрации Майского муниципального района и является непосредственным начальником для всех членов эвакуационной комиссии Майского муниципального района во время проведения эвакуационных мероприятий. Решения председателя эвакуационной комиссии обязательны к исполнению всеми членами комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций мирного и военного времени, организует работу комиссии.
Председатель эвакуационной комиссии отвечает за разработку и своевременную корректировку плана эвакуации Майского муниципального района, подготовку маршрутов эвакуации, подготовку загородной зоны и безопасных районов к приему эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей и за проведение эвакуационных мероприятий как при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, так военное время.
Ему подчиняются все эвакуационные органы Майского муниципального района. Распоряжения и указания председателя эвакуационной комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакуационными органами района.
Председатель эвакуационной комиссии обязан:
В повседневной деятельности:
- организовывать разработку планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий;
- осуществлять контроль за разработкой и своевременной корректировкой планирующих документов по организации, проведению и всестороннему обеспечению эвакуационных мероприятий в районе и поселениях и спасательных службах Майского муниципального района;
- оказывать помощь эвакуационным органам муниципальных образований в разработке планов эвакуационных мероприятии;
- организовывать и осуществлять взаимодействие эвакуационных комиссий всех уровней с соответствующими спасательными службами Майского муниципального района;
- организовывать учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении аварий, катастроф и стихийных бедствий, подлежащего эвакуации в военное время;
- осуществлять контроль за подготовкой загородной зоны и безопасных районов к приёму, размещению и всестороннему обеспечению эвакуируемого населения;
- осуществлять контроль за организацией подготовки и готовностью подчиненных эвакуационных органов к выполнению возложенных задач;
- распределять функциональные обязанности среди групп эвакуационной комиссии, проводить занятия, тренировки с членами эвакуационной комиссии и председателями эвакуационных органов всех уровней;
- регулярно проводить заседания членов эвакуационной комиссии по вопросам планирования, проведения и всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий;
- периодически проводить проверку оповещения и сбора членов эвакуационной комиссии по сигналам гражданской обороны;
- организовывать и поддерживать взаимодействие с органами военного командования по вопросам выделения транспортных средств, совместного использования транспортных коммуникаций, организации комендантской службы на маршрутах эвакуации, согласования районов размещения эвакуированного населения в загородной зоне.
При угрозе возникновении крупных производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- осуществлять контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов и проверкой схем оповещения и связи;
- организовывать уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- организовывать уточнение плана эвакуации населения, порядок и осуществление всех видов обеспечения эвакуации;
- организовывать круглосуточное дежурство руководящего состава эвакуационной комиссии;
- осуществлять контроль за готовностью к проведению эвакуационных мероприятий эвакуационных органов;
- осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей;
- подготавливать информацию для населения об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации, организовывать разъяснительную работу по проведению эвакуации в безопасные районы;
- устанавливать взаимодействие с органами военного командования;
- организовывать уточнение планов приема, размещения и обеспечения населения в безопасных районах с подчиненными эвакуационными комиссиями;
- осуществлять проверку готовности общественных зданий для временного и длительного пребывания эвакуируемого населения в безопасных районах;
- оценивать обстановку и подготавливать предложения для председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Майского муниципального района по вопросам эвакуации населения из зоны бедствия.
При возникновении крупных аварий, катастроф и стихийных бедствий:
- организовывать оповещение и сбор членов эвакуационной комиссии, отдавать распоряжение о начале эвакуации населения из районов чрезвычайной ситуации;
- организовывать постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортными спасательными службами всех уровней, контролировать ход оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
- осуществлять контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- осуществлять руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в безопасные районы;
- осуществлять контроль за организацией регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- организовывать информирование эвакоприёмных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организовывать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- организовывать взаимодействие с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- докладывать председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Майского муниципального района о ходе эвакуации, принимаемых решениях и подготавливать предложения в зависимости от складывающейся обстановки.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
- осуществлять контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверкой схем оповещения и связи;
- организовывать уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
- организовывать уточнение плана эвакуации населения, порядок и осуществление всех видов обеспечения эвакуации;
- организовывать подготовку к развертыванию сборных эвакуационных пунктов;
- осуществлять контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и промежуточных пунктов эвакуации;
- осуществлять контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, материальных и культурных ценностей, организацией оборудования маршрутов пешей эвакуации, укрытий в местах привалов и промежуточных пунктов эвакуации;
- организовывать уточнение совместно с автотранспортной спасательной службой порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения, материальных и культурных ценностей;
- осуществлять контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки;
- организовывать уточнение с подчиненными приёмными эвакуационными комиссиями планов приёма, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. При получении распоряжения о проведении эвакуации:
- привести подчиненные эвакуационные органы в готовность к эвакуации населения;
- организовывать постоянное поддерживание связи с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной спасательной службой и контроль за подачей транспорта на пункты посадки;
- контролировать выполнение разработанных и уточненных планов эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- руководить работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону;
- контролировать организацию регулирования движения и поддержания порядка в ходе эвакуационных мероприятий;
- организовать информирование эвакоприёмных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта;
- организовать взаимодействие с органами военного командования и спасательными службами Майского муниципального района по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
- организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
- контролировать ход размещения эвакуируемого населения загородной зоне;
- докладывать главе местной администрации Майского муниципального района о ходе эвакуационных мероприятий на территории Майского муниципального района.
6. С получением распоряжения о проведении частичной эвакуации:
- осуществлять контроль за эвакуацией в загородную зону студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, профессионально-технических училищ, воспитанников детских домов, интернатов, детей ведомственных детских садов, пенсионеров, проживающих в учреждениях социального обеспечения, преподавателей, воспитателей и обслуживающего персонала этих учреждений, членов их семей, одиноких пенсионеров;
- осуществлять контроль за созданием условий для проживания, учебного процесса, работы эвакуированных и их всесторонним жизнеобеспечением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 26 августа 2016 г. N 143 "Об эвакуационной комиссии Майского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)