Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 8 сентября 2016 г. N 150
"О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Майского муниципального района"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", в целях обеспечения функциональной и организационной независимости, повышения эффективности деятельности местная администрация Майского муниципального района постановляет:
1. Создать муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Майского муниципального района" на базе единой дежурно-диспетчерской службы местной администрации Майского муниципального района (далее - Учреждение).
2. Утвердить прилагаемый Устав Учреждения.
3. Назначить руководителем Учреждения Антоновича Михаила Васильевича.
4. Руководителю Учреждения предоставить все необходимые документы для регистрации Учреждения в качестве юридического лица в Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России N 4 по Кабардино-Балкарской Республике в установленном порядке и в установленный срок.
5. Настоящее постановление:
- опубликовать в газете "Майские новости" (Н.В. Юрченко);
- разместить на сайте местной администрации Майского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (А.П. Чубарь).
6. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы местной администрации Майского муниципального района |
С.И. Шагин |
Устав Муниципального казенного учреждения
"Единая дежурно-диспетчерская служба Майского муниципального района"
(утв. постановлением местной администрации Майского муниципального района от 8 сентября 2016 г. N 150)
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Майского муниципального района", в дальнейшем именуемое "Учреждение", создано и действует в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, указом президента Российской Федерации от 28.12.2010 N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 4 августа 2011 года N 233-ПП "О создании Единых дежурно-диспетчерских служб в муниципальных районах и городских округах Кабардино-Балкарской Республики".
Тип - казенное Учреждение.
1.2. Официальное наименование Учреждения:
полное - Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Майского муниципального района",
сокращённое - МКУ "ЕДДС".
1.3. Местонахождения Учреждения:
Юридический адрес: 361115, КБР, г. Майский, ул. Энгельса, дом 70.
Фактический адрес: 361115, г. Майский, ул. Энгельса, дом 70.
1.4. Учредительным документом Учреждения является настоящий устав.
1.5. Учреждение является некоммерческой организацией.
1.6. Учредителем Учреждения является местная администрация Майского муниципального района.
Функции, полномочия, а также права собственника имущества и учредителя осуществляет местная администрация Майского муниципального района (в дальнейшем именуемая "Учредитель ").
1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, имеет печать со своим наименованием, штампы, фирменные бланки и другую атрибутику.
1.8 Учреждение самостоятельно выступает в суде в качестве истца и ответчика.
1.9 Учреждение вправе осуществлять приносящую доходы деятельность и иные виды деятельности, не являющимися основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, при условии, что такие виды деятельности указаны в настоящем Уставе. Доходы, полученные от такой деятельности, поступают в доход районного бюджета.
1.10. Учреждение не имеет права предоставлять и получать кредиты (займы), приобретать ценные бумаги.
1.11. Учреждение не вправе выступать учредителем (участником) юридических лиц.
1.12. Учреждение создается на неограниченный срок
1.13. ЕДДС является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских и диспетчерских служб (далее - ДДС) на территории Майского муниципального района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о происшествиях, авариях, катастрофах, стихийных бедствиях и других чрезвычайных ситуациях (далее - происшествия), а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС по происшествиям.
1.14. В своей деятельности ЕДДС руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Президента и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, главы местной администрации Майского муниципального района, решениями комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ), а также настоящим Уставом.
2. Основные задачи ЕДДС
2.1. ЕДДС муниципального образования выполняет следующие основные задачи:
прием вызовов (сообщений) о ЧС (происшествиях);
оповещение и информирование руководства ГО, муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, органов управления, сил и средств на территории муниципального образования, предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для предупреждения и ликвидации ЧС (происшествий), сил и средств ГО на территории муниципального образования, населения и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) о ЧС (происшествиях), предпринятых мерах и мероприятиях, проводимых в районе ЧС (происшествия) через местную (действующую на территории муниципального образования) систему оповещения, оповещение населения по сигналам ГО;
организация взаимодействия в установленном порядке в целях оперативного реагирования на ЧС (происшествия) с органами управления РСЧС, администрацией муниципального образования, органами местного самоуправления и ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования;
информирование ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), сил РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествия), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
регистрация и документирование всех входящих и исходящих сообщений, вызовов от населения, обобщение информации о произошедших ЧС (происшествиях) (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих донесений (докладов) по подчиненности, формирование статистических отчетов по поступившим вызовам;
оповещение и информирование ЕДДС муниципальных образований в соответствии с ситуацией по планам взаимодействия при ликвидации ЧС на других объектах и территориях;
организация реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающих через единый номер "112" и контроля результатов реагирования;
оперативное управление силами и средствами РСЧС, расположенными на территории муниципального образования, постановка и доведение до них задач по локализации и ликвидации последствий пожаров, аварий, стихийных бедствий и других ЧС (происшествий), принятие необходимых экстренных мер и решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
3. Основные функции ЕДДС Майского муниципального района
3.1. На ЕДДС Майского муниципального района возлагаются следующие основные функции:
осуществление сбора и обработки информации в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий);
информационное обеспечение координационных органов РСЧС муниципального образования;
анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение;
обработка и анализ данных о ЧС (происшествии), определение ее масштаба и уточнение состава ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в соответствующие режимы функционирования;
сбор, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС (происшествия), подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных со службами жизнеобеспечения муниципального образования вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий);
обеспечение надежного, устойчивого, непрерывного и круглосуточного функционирования системы управления, средств автоматизации, местной системы оповещения муниципального образования;
доведение информации о ЧС (в пределах своей компетенции) до органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, созданных при органах местного самоуправления;
доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления РСЧС, до соответствующих ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), контроль их выполнения и организация взаимодействия;
сбор от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), служб наблюдения и контроля, входящих в состав сил и средств наблюдения и контроля РСЧС, (систем мониторинга) и доведение до ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) муниципального образования полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествия);
представление докладов (донесений) об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествия) (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящий орган управления по подчиненности;
мониторинг состояния комплексной безопасности объектов социального назначения и здравоохранения с круглосуточным пребыванием людей и объектов образования;
участие в организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов для несения оперативного дежурства на муниципальном и объектовом уровнях РСЧС.
4. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения.
4.1. Имущество учреждения является муниципальной собственностью Майского муниципального района и может быть использовано только для осуществления целей деятельности Учреждения.
4.2. Имущество Учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления.
4.3. Право оперативного управления имуществом возникает с момента фактической передачи имущества, оформленной соответствующим актом приема-передачи.
4.4. Земельный участок, необходимый для выполнения Учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.5. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными задачами деятельности и в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
4.7. В отношении закрепленного имущества Учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества с возможным его улучшением в пределах выделенного финансирования;
- осуществлять содержание зданий и сооружений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами;
- осуществлять амортизацию и восстановление изнашиваемой части имущества.
4.8. Источниками формирования имущества Учреждения являются:
- имущество, закреплённое за ним на праве оперативного управления;
- имущество, приобретённое Учреждением за счёт средств, выделенных ему органом, исполняющим функции и полномочия Учредителя, на приобретение такого имущества;
- средства бюджета Майского муниципального района.
4.9. Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета Майского муниципального района.
4.10. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Учредителем на праве оперативного управления, осуществляет местная администрация Майского муниципального района в порядке, установленном действующим законодательством.
4.11. Заключение и оплата Учреждением муниципальных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счёт бюджетных средств, производятся от имени муниципального образования Майского муниципального района в пределах доведенных Учреждению лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неиспользованных обстоятельств.
4.12. В случае уменьшения казенному учреждению как получателю бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения казенным учреждением бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им муниципальных контрактов, иных договоров, казенное учреждение должно обеспечить согласование в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд новых условий муниципальных контрактов, в том числе по цене и (или) срокам их исполнения и (или) количеству (объему) товара (работы, услуги), иных договоров.
4.13. Учреждение отвечает по своим обязательствам, находящимся в его распоряжении денежными средствами. При недостаточности указанных денежных средств субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения несет местная администрация Майского муниципального района. При недостаточности лимитов бюджетных обязательств, по таким обязательствам от имени муниципального района отвечает местная администрация Майского муниципального района.
4.14. Осуществление крупных сделок Учреждением не предусмотрено.
5. Организация деятельности и управления Учреждением
5.1. Учреждение возглавляет Начальник, назначаемый на эту должность и освобождаемый от нее Главой местной администрации Майского муниципального района в установленном законодательством порядке. Права и обязанности Начальника, а также основания для прекращения трудовых отношений с ним регламентируются трудовым договором, заключаемым между Начальником и Главой местной администрации муниципального района.
5.2. Начальник Учреждения действует от имени Учреждения без доверенности, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за её пределами.
5.3. Начальник Учреждения осуществляет руководство текущей деятельностью Учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики и Майского муниципального района, нормативных правовых актов, настоящего устава и трудового договора.
5.4. Начальник Учреждения подотчётен в своей деятельности Главе местной администрации Майского муниципального района.
5.5. Начальник Учреждения в соответствии с законодательством осуществляет следующие полномочия:
- рассматривает и представляет на утверждение Учредителю смету расходов Учреждения, отчеты Учреждения, в том числе бухгалтерские отчеты о деятельности Учреждения и об использовании его имущества;
- руководит работой Учреждения и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Учреждение задач;
- представляет интересы Учреждения в других учреждениях, организациях и предприятиях любой формы собственности;
- распоряжается имуществом Учреждения в соответствии с договором о передаче муниципального имущества на праве оперативного управления и настоящим Уставом;
- рассматривает и согласовывает штатное расписание;
- предоставляет предложения по системе и размеру оплаты труда сотрудников Учреждения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными нормативными правовыми актами;
- заключает муниципальные контракты, договоры, выдает доверенности;
- пользуется правом распоряжаться средствами Учреждения в порядке, установленном законом;
- издает приказы и распоряжения, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Учреждения;
- применяет меры поощрения и взыскания;
- определяет обязанности работников;
- осуществляет операции с поступающими ему, в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в территориальном органе Федерального казначейства и (или) финансовом органе местной администрации Майского муниципального района;
- от имени Учреждения подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям, арбитражные и третейские суды;
- представляет органу, исполняющему функции и полномочия Учредителя, предложения о внесении изменений в Устав Учреждения;
- решает в отношении назначаемых им работников Учреждения в соответствии с трудовым законодательством вопросы, связанные с работой в Учреждении, в том числе:
- заключает и прекращает трудовые договоры с работниками Учреждения;
- утверждает должностные инструкции работников Учреждения;
- применяет поощрения за труд, применяет и снимает дисциплинарные взыскания в отношении работников Учреждения;
- согласовывает с Учредителем структуру Учреждения;
- утверждает положения о структурных подразделениях Учреждения;
- утверждает годовой план работы Учреждения;
- подписывает служебные документы Учреждения, визирует служебные документы, поступившие в Учреждение;
- осуществляет контроль за исполнением работниками Учреждения их должностных обязанностей, а также собственных поручений и указаний;
- выполняет иные функции и обязанности по организации и обеспечению деятельности Учреждения, вытекающие из его уставных целей и видов деятельности;
- или иными причинами, назначает исполняющим обязанности Начальника своего заместителя;
- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;
- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;
- в пределах своей компетенции несёт ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление государственным и муниципальным органам всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, правовыми актами Майского муниципального района.
5.6. Начальник несёт персональную ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- сохранность денежных средств, материальных ценностей и имущества учреждения;
- превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждения, установленного Учредителем.
5.7. Начальник несёт полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причинённый учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества учреждения, не соответствующих законодательству.
5.8. Начальник несёт ответственность в размере убытков, причинённых Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.
5.9. Все вопросы, связанные с организацией воинского учета, обучением гражданской обороне, обеспечением сотрудников средствами индивидуальной защиты, соблюдением правил пожарной безопасности и санитарных правил, возлагаются на Начальника Учреждения.
5.10. К полномочиям Учредителя, относятся:
- определение целей, предмета и вида деятельности;
- передача муниципального имущества в оперативное управление;
- утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
- назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса;
- рассмотрение и одобрение предложений Начальника Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения, проводимых только с согласия Учредителя;
- утверждение Устава Учреждения, внесение в него изменений и дополнений;
- принятие решений о реорганизации, ликвидации и изменении типа Учреждения;
- определение приоритетных направлений деятельности Учреждения;
- проверку годового отчёта и годового бухгалтерского баланса;
- утверждение сметы расходов Учреждения и внесение в неё изменений;
- утверждение структуры и штатного расписания Учреждения;
- определение порядка составления и утверждения отчёта о результатах деятельности Учреждения и об использовании закреплённого за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
- согласование распоряжения имуществом Учреждения, а также его списания;
- осуществление контроля за деятельностью Учреждения, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- назначение Начальника Учреждения, заключение и прекращение с ним трудового договора, внесение в него изменений и дополнений, отстранение от работы;
- утверждение должностной инструкции руководителя;
- установление выплат стимулирующего характера (в том числе премии) руководителю;
- решение вопросов о предоставлении, продлении, переносе ежегодных оплачиваемых отпусков, разделении их на части, отзыве из отпуска, замене ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией, предоставлении отпуска без сохранения заработной платы руководителю;
- направление Начальника Учреждения в служебные командировки;
- проведение аттестаций Начальника Учреждения;
- применение мер поощрения и дисциплинарного воздействия к Начальнику Учреждения в соответствии с законодательством;
- решение иных вопросов, предусмотренных законодательством.
6. Права и обязанности Учреждения
6.1. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право, в порядке установленном действующим законодательством Российской Федерации, заключать договоры с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, а также целям и предмету деятельности Учреждения.
6.2. Учреждение имеет право:
- планировать свою уставную деятельность и определять перспективы развития исходя из уставных целей;
- запрашивать и получать от юридических и физических лиц документы, необходимые для осуществления уставной деятельности;
- запрашивать и получать от организаций и учреждений необходимую для Учреждения информацию;
- осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности.
6.3. Учреждение обязано:
- составлять смету расходов Учреждения;
- своевременно и в полном объеме обеспечивать выплату работникам заработной платы и иных выплат;
- производить индексацию заработной платы в соответствии с Постановлением Главы местной администрации Майского муниципального района;
- обеспечивать своим работникам безопасные условия труда и нести ответственность в установленном законодательством Российской Федерации порядке за ущерб, причиненный их здоровью и трудоспособности;
- обеспечивать гарантированные условия труда и меры социальной защиты своих работников;
- обеспечивать учет и сохранность документов работников, а также своевременную передачу их на государственное хранение в установленном порядке;
- предоставлять Учредителю необходимую документацию в полном объеме, в утвержденных формах по всем видам деятельности;
- осуществлять бюджетный учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности;
- вести статистическую, бюджетную, бухгалтерскую и налоговую отчетность, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- предоставлять информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, Учредителю, а также иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим уставом;
- нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, расчетных обязательств, за нарушение правил хозяйствования;
- ежемесячно, ежеквартально и ежегодно предоставлять отчеты и любую необходимую документацию о результатах своей деятельности Учредителю;
- предоставлять государственным органам информацию, необходимую для ведения государственных статистических наблюдений;
- хранить и использовать в установленном порядке документы по работникам и своевременно передавать их в архив;
- организовывать личный прием граждан, обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
- осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся у Учреждения;
- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества.
- обеспечивать открытость и доступность информации о деятельности Учреждения в телекоммуникационной сети "Интернет ".
6.4. Контроль за деятельностью Учреждения и использованием имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, осуществляется Учредителем.
6.5. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется государственными, муниципальными органами, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложены функции контроля за Учреждением.
6.6. Учреждение вправе осуществлять иные права и выполнять иные обязанности в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом.
7. Локальные акты
7.1. Деятельность Учреждения регламентируется следующими локальными актами:
- приказы;
- коллективный трудовой договор;
- штатное расписание;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- график работы сотрудников;
- положение об охране труда;
7.2. Локальные акты Учреждения не должны противоречить настоящему Уставу.
8. Изменение типа, реорганизация и ликвидация учреждения
8.1. Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего Учреждения.
8.3. При преобразовании Учреждения к вновь возникшей организации переходят права и обязанности реорганизованного Учреждения в соответствии с передаточным актом.
8.4. Изменение типа Учреждения осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным местной администрации Майского муниципального района.
8.5. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения.
8.6. Учреждение может быть ликвидировано на основании и в порядке, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации.
9. Порядок внесения изменений и дополнений в учредительные документы
9.1. Изменения и дополнения в настоящий Устав могут вноситься исключительно Учредителем.
9.2. Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или Устав Учреждения в новой редакции подлежат государственной регистрации;
9.3. Изменения, внесенные в Устав Учреждения, или Устав Учреждения в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации, а в случаях, предусмотренных законодательством, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 8 сентября 2016 г. N 150 "О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Майского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
Постановлением местной администрации Майского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 20 февраля 2023 г. N 93 настоящий документ признан утратившим силу