Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
от 30 сентября 2016 г. N 176-п
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения".
2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете "Терек-1" и разместить на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района КБР в сети интернет http://te.adm-kbr.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР Шомахова О.З.
Глава местной администрации Терского муниципального района КБР |
В. Болотоков |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"
(утв. постановлением главы местной администрации Терского муниципального района КБР от 30 сентября 2016 г. N 176-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения":
- физические лица;
- юридические лица;
- лица, представляющие интересы физических и юридических лиц.
1.2.1 от имени физических лиц заявление о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны, попечители недееспособных граждан;
- представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
1.2.2 от имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципальной услуги могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности;
2) представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре;
1.2.3 с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться граждане и юридические лица, имеющие в собственности, здания, строения, сооружения, расположенные на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1 заявитель либо его представитель может обратиться за получением необходимой информации в отдел экономического развития, поддержки предпринимательства и муниципального имущества Терского муниципального района КБР по адресу:
Кабардино-Балкарская Республика, Терский район, г. Терек, ул. Ленина, 15, кабинет 318.
График работы отдела экономического развития, поддержки предпринимательства и муниципального имущества Терского муниципального района КБР (далее Отдел):
- понедельник - четверг с 08 час. 45 мин. до 18 час. 00 мин.; пятница с 08 час. 45 мин. до 16 час. 45 мин.;
- перерыв с 13 час. 00 мин. до 14 час. 00 мин.; суббота, воскресенье - выходные дни;
- телефон для справок: 41-8-00;
- адрес официального сайта местной администрации Терского муниципального района КБР: http://te.adm-kbr.ru;
- адрес электронной почты отдела экономического развития, поддержки предпринимательства и муниципального имущества: terek.im@yandex.ru.
1.3.2 по телефону, при личном обращении, либо письменном обращении, должностные лица обязаны представить исчерпывающую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки сотрудники, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) другому должностному лицу или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Местная администрация Терского муниципального района КБР в лице отдела экономического развития, поддержки предпринимательства и муниципального имущества Терского муниципального района КБР (далее Отдел). Заявитель вправе, также обратиться в ГБУ "МФЦ" за получением муниципальной услуги.
2.3. Конечный результат предоставления муниципальной услуги:
- получение заявителем постановления Местной администрации Терского муниципального района КБР о предоставлении земельного участка и заключение с заявителем договора аренды;
- получение заявителем уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6 Административного регламента.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом РФ от 29.12.2004 N 190-ФЗ.
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 г. N 136-ФЗ;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г. N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса РФ";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.07.2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Земельным кодексом КБР от 30.07.2004 г. N 22-РЗ.
2.6. Перечень необходимых документов, прилагаемых к заявлению (форма заявления - приложение N 2 к настоящему административному регламенту) для приобретения земельного участка:
2.6.1 документы, представляемые заявителем:
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на здание, строение и сооружение, если право на такое здание, строение и сооружение не зарегистрировано в ЕГРП;
- документ, удостоверяющий (устанавливающий) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;
- сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке, с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.
Лицо, подающее заявление о приобретении прав на земельный участок, предъявляет документ, подтверждающий личность заявителя, а в случае обращения представителя юридического или физического лица - документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, копия которого заверяется должностным лицом, принимающим заявление, и приобщается к поданному заявлению;
2.6.2 документы, получаемые по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), в том случае, если не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка на испрашиваемый земельный участок;
- кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;
- выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений;
- выписка из ЕГРЮЛ, если заявителем является юридическое лицо;
- выписка из ЕГРИП, если заявителем является индивидуальный предприниматель.
Непредставление указанных документов заявителем не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы и организации, за исключением услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативно-правовым актом местной администрации Терского муниципального района КБР;
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Кабардино-Балкарской Республики, настоящим регламентом, за исключением включенных в перечень документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;
- изъятие земельного участка из оборота;
- резервирование земельного участка для государственных или муниципальных нужд;
- отсутствие документов, указанных в п. 2.6. административного регламента.
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги - таких оснований нет.
2.10. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на следующих основаниях:
- при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
- на основании определения или решения суда о приостановлении действий на срок, установленный судом;
- при наличии в представленных документах расхождений в адресах, наименованиях, площадях, для устранения имеющихся противоречий, либо подтверждения указанных данных.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, с приложенными к нему документами, осуществляется в течение 30 минут путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления.
2.13. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных норм и правилами пожарной безопасности;
- кабинеты Отдела местной администрации Терского муниципального района КБР должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и названия отдела;
- помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати;
- необходимо наличия для ожидания заинтересованных лиц специального места, оборудованного стульями.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуг;
- возможность получения муниципальной услуги в ГБУ "МФЦ".
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
2.14.2 показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- количество взаимодействий с должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги - 2, 1 - обращение за предоставлением муниципальной услуги, 1 - получение конечного результата;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги: при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги - не более 15 минут, при получении конечного результата - не более 15 минут;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и представленных документов;
3) формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) принятие решения о предоставлении, либо отказ в предоставлении муниципальной услуги;
5) выдача заявителю постановления о предоставлении в аренду земельного участка и договора аренды.
3.2. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявлений о предоставлении муниципальной услуги" является письменное обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги в местную администрацию Терского муниципального района КБР, либо ГБУ "МФЦ", а также обращение посредством почтовой связи или в электронной форме. Обращение, поступившее в электронной форме, распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведется как с обращением, поступившим на бумажном носителе.
Заявление регистрируется в течение 30 минут в установленном порядке путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приёма заявления от заинтересованного лица (далее - заявитель) и передается на рассмотрение главе местной администрации.
Глава местной администрации в порядке делопроизводства направляет заявление заместителю главы местной администрации;
заместитель главы местной администрации направляет заявление начальнику отдела экономического развития, поддержки предпринимательства и муниципального имущества Терского муниципального района КБР.
Указанная процедура осуществляется в течение трех рабочих дней.
Административная процедура завершается направлением заявления начальником отдела в течение одного дня специалисту отдела для непосредственного исполнения.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и представленных документов".
Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и документов начальником отдела на рассмотрение. Начальник отдела рассматривает в течение двух дней представленные документы и направляет специалистам.
Специалисты проверяют и анализируют документы на соответствие п. 2.6 и 2.8 данного административного регламента в течение 5 дней.
3.4. Административная процедура "Формирование и направление межведомственного запроса о представлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
Началом административной процедуры является проверка и анализ специалистом документов на соответствие п. 2.6 данного административного регламента. В случае не представления заявителем по собственной инициативе документов, указанных в п. 2.6.2 настоящего административного регламента, получаемых по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия, формируется и направляется межведомственный запрос в соответствующий орган для получения необходимой информации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющий документ или информацию, если иные сроки не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является поступление документов и сведений посредством СМЭВ.
В случае отсутствия замечаний специалистом готовится проект постановления о предоставлении в аренду земельного участка (далее - проект постановления) в течение 2 дней и передается на согласование.
3.5. Административная процедура "Принятие решения о предоставлении либо отказе в представлении муниципальной услуги".
Основанием для начала административной процедуры является согласование начальником отдела в течение двух рабочих дней проекта постановления.
Согласованный проект постановления передается в общий отдел местной администрации Терского муниципального района КБР для дальнейшего согласования с должностными лицами и принимается в течение 7 календарных дней.
В случае наличия оснований для отказа (приостановления) в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела готовит письменный отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причин отказа и направляет заявителю в течение 10 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по адресу, указанному в заявлении, или выдается лично заявителю.
В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ", отказ (приостановление) в предоставлении муниципальной услуги выдается в ГБУ "МФЦ".
3.6. Административная процедура "Выдача заявителю постановления о предоставлении в аренду земельного участка и договора аренды":
Основанием для начала административной процедуры подготовка проекта договора аренды в течение трех дней.
После подготовки договора аренды специалист отдела уведомляет заявителя о месте и времени получения результата предоставления муниципальной услуги в течение трех дней, либо направляет в ГБУ "МФЦ" в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через ГБУ "МФЦ"
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений работниками администрации осуществляется путем проведения главой местной администрации проверок соблюдения и исполнения работниками администрации положений настоящего Административного регламента, иных правовых актов. Текущий контроль осуществляется в течение установленного срока предоставления муниципальной услуги заместителем главы местной администрации и начальником Отдела.
4.2. Проверки могут быть плановые (осуществляются на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановые. Проверка может осуществляться на основании жалоб заявителей.
4.3. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур.
4.4. Персональная ответственность специалиста закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны юридических лиц не предусмотрен.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия администрации, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при исполнении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, оказывающий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.11. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.12. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.14. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.15. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.16. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.17. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия должностных лиц в судебном порядке.
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду земельных
участков, на которых расположены
здания, строения, сооружения"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"
обращение заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и регистрация заявления |
v
направление главой администрации документов на рассмотрение заместителю главы местной администрации, затем начальнику отдела и далее специалисту документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
v
специалист отдела проводит проверку наличия и правильности оформления необходимых документов, при необходимости формирует и направляет межведомственный запрос |
v
подготовка специалистом отдела проекта постановления о предоставлении в аренду земельного участка, либо отказа в предоставлении муниципальной услуги |
v
согласование и утверждение постановления о предоставлении в аренду земельного участка |
v
выдача результата предоставления муниципальной услуги лично заявителю или направляется по адресу, указанному в его заявлении |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление в аренду земельных
участков, на которых, расположены
здания, строения, сооружения"
Форма заявления
Предоставления в аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения __________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального образования)
Заявление
о предоставлении земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения
от ________________________________________________________
Примечание.
Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда выдан), местожительства, номер телефона;
Для представителя физического лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование, организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона, фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения земельного участка: _______________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации,
муниципальное образование, поселение, улица, дом)
__________________________________________________________
(площадь, кадастровый номер участка)
Прошу предоставить в аренду земельный участок
_________________________________________________________
(правоустанавливающие документы на здания, строения,
право предоставления и срок)
К заявлению прилагаются следующие документы:
__________________________________________________________
Подписи лиц, подавших заявление:
"____" ________ 20__ г. (дата) |
____________________ (подпись заявителя) |
___________________ (расшифровка подписи заявителя) |
"____" ________ 20__ г. (дата) |
____________________ (подпись заявителя) |
___________________ (расшифровка подписи заявителя) |
_________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом,
принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "___" ________________ 20__ г.
Входящий номер регистрации заявления ______________________
Выдана расписка в получении документов "___" ______ 20__ г. N ___
Расписку получил "___" ___________ 20__ г. ____________________
(подпись заявителя)
_______________________________________ ______________
(должность, Ф.И.О. должностного лица, (подпись)
принявшего заявление)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 30 сентября 2016 г. N 176-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения"
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 22 марта 2019 г. N 165-п