В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 г. N 650 "О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации", руководствуясь Уставом Лескенского муниципального района, местная администрация Лескенского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими местной администрации Лескенского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Разместить настоящий Порядок и настоящее Постановление на официальном сайте местной администрации Лескенского муниципального района в сети Интернет и опубликовать в районной газете "Лескенская газета".
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его обнародования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами местной администрации Лескенского муниципального района Коготыжева А.Б.
Глава местной администрации Лескенского муниципального района |
А. Афаунов |
Порядок
уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими местной администрации Лескенского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
(утв. постановлением местной администрации Лескенского муниципального района от 23 июня 2016 г. N 132)
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру уведомления представителя нанимателя лицами, замещающими должности муниципальной службы в местной администрации Лескенского муниципального района (далее соответственно - Порядок, муниципальные служащие) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, замещающие должности, замещение которых предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов и представителем нанимателя для которых является Глава местной администрации Лескенского муниципального района или уполномоченные им должностные лица местной администрации Лескенского муниципального района, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции уведомлять о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. При возникновении у муниципального служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, он обязан незамедлительно, а в случае, если личная заинтересованность возникла в служебной командировке или вне пределов места работы, при первой возможности представить Главе местной администрации Лескенского муниципального района письменное уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
4. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) составляется в письменном виде в произвольной форме или по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
5. Муниципальный служащий самостоятельно составляет уведомление на имя Главы местной администрации Лескенского муниципального района.
6. Уведомления подлежат обязательной регистрации в Журнале регистрации уведомлений, составленному по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Листы журнала должны быть прошиты, пронумерованы и заверены печатью местной администрации Лескенского муниципального района. Копия уведомления с отметкой о его регистрации выдается муниципальному служащему или направляется ему по почте.
7. Глава местной администрации Лескенского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо местной администрации Лескенского муниципального района по результатам рассмотрения уведомлений принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
г) рассмотреть уведомление на заседании комиссии местной администрации Лескенского муниципального района по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению муниципальных служащих (далее - конфликтная комиссия), созданной для выполнения задач, поставленных перед местной администрации Лескенского муниципального района, и урегулированию конфликта интересов.
8. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 7 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации Глава местной администрации Лескенского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо местной администрации Лескенского муниципального района принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует лицу, направившему уведомление, принять такие меры.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "в" пункта 7 настоящего Порядка, Глава местной администрации Лескенского муниципального района или уполномоченное им должностное лицо местной администрации Лескенского муниципального района рассматривает вопрос о проведении в установленном порядке проверки для решения вопроса о применении в отношении муниципального служащего, направившего уведомление, мер юридической ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
10. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "г" пункта 7 настоящего Порядка уведомление направляется председателю конфликтной комиссии для рассмотрения уведомления на заседании.
11. Рассмотрение уведомлений и принятие соответствующих по ним решений осуществляется в порядке, установленном Положением о конфликтной комиссии утвержденном решением Совета местного самоуправления Лескенского муниципального района от 29 апреля 2014 года N 5.
Приложение N 1
к Порядку уведомления
представителя нанимателя
муниципальными служащими
местной администрации Лескенского
муниципального района
о возникновении
личной заинтересованности
при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту
интересов
|
Главе местной администрации Лескенского муниципального района (руководителю организации) ____________________________ (Ф.И.О.) от __________________________ (должность, Ф.И.О.)
|
Уведомление
Сообщаю, что:
1. ____________________________________________________
(описание обстоятельств, которые привели
______________________________________________________
или могут привести к возникновению конфликта интересов)
2. _____________________________________________________
(описание должностных обязанностей, на исполнение которых
______________________________________________________
может повлиять либо влияет
личная заинтересованность работника)
3. ____________________________________________________
(дополнительные сведения,
______________________________________________________
которые работник считает необходимым указать)
___________ ___________ _______________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Ознакомлен
(непосредственный начальник работника)
___________ ___________ _______________________________
(дата) (подпись) (инициалы и фамилия)
Приложение N 2
к Порядку уведомления
представителя нанимателя
муниципальными служащими
местной администрации Лескенского
муниципального района
о возникновении
личной заинтересованности
при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит
или может привести к конфликту
интересов
Журнал
регистрации уведомлений о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения
_______________________________________________________
(наименование организации)
Начат "__" ________ 20__ г.
Окончен "__" ______ 20__ г.
На "__" листах
N |
Дата и время регистрации уведомления |
Количество листов |
Сведение о муниципальном служащем, подавшем уведомление |
Фамилия, инициалы, должность, подпись лица, принявшего уведомление |
||
Фамилия, имя, отчество |
Должность |
Номер телефона |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Лескенского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 23 июня 2016 г. N 132 "Об утверждении порядка уведомления представителя нанимателя муниципальными служащими местной администрации Лескенского муниципального района о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов"
Настоящее постановление вступает в силу с момента его обнародования
Текст постановления опубликован в разделе "Нормативно-правовые акты муниципальных образований" федерального регистра нормативных правовых актов Российской Федерации (http://zakon.scli.ru)